Отзывы о Мондео 5

9 years

66



Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
мондео5, обзор, отзыв, водитель, отзывы владельцев, статистика, информация, описание

xfx
7 April 2015

Отзывы о Мондео 5
97,5K
views
59
members
145
posts

URI46
15 July 2015mobile


... дефлекторы обдува, те которые в центре панели, открыл полностью и направил вверх салона. Получается, что они дули прям на микрофоны. Направил в другую сторону...

Спасибо..Grivg...полезная инфориация..реально очень сильно влияет на взаимопонимание c SYNC...Жаль что в ФОРДе о этом не знают...микрофон явно не на своем месте...
URI46
15 July 2015mobile


GRIVG
Если реально беспокоит состояние лобового по эксплуатации...закрой пленкой..сейчас уже есть специальные для лобовых..это не дорого...
GRIVG
28 July 2015

7

Ураааа!!! Наконец-то удалось покататься по трассе вдоволь, и теперь могу передать ощущения от свободной поездки, без дурацких пробок, светофоров и вечного ремонта дорог в самых ненужных местах!
Итак, в выходные появилась идея покататься по области, посетить родственников, причем, в совершенно разных местах. В итоге пройдено чуть более 600 км. На трассе использовал круиз-контроль, ставил на 100-105 км/ч, средняя скорость по бортовому компьютеру получилась 80 км/ч. Расход бензина показал 7,9 литра.
Если верить паспорту на машину, то обкатка только-только закончилась. После покатушек общий пробег составил почти 2 тысячи км. К стати, ощутимее стала тяга двигателя. Может это и психологический момент, т.к. до окончания обкатки (это 1600 км. по паспорту) особо старался на гашетку не давить, но, так или иначе, двигатель "проснулся" и 199 его сил ощущаю вовсю . Обгоны на трассе - просто замечательные. Попадалось несколько ситуаций, когда нужно было именно "пульнуть", обогнав сразу 3 или 4 машины впереди. Скажу, что ощущения суперские, даже без кикдауна. Просто нажимаешь на газ и машина улетает вперед. Выбором движка вполне доволен. Да простят меня владельцы атмосферника, но полюбому турбированный лучше. Конечно если у вас никакого желания нет совершать резкие и немножечко рискованные обгоны, то можно и на атмосфернике ездить, но... Но я люблю драйв !
Немного об ощущениях, которые мое тело получало за те семь часов проведенных в салоне автомобиля. Сразу скажу, что тело довольно. Немножечко приподнял передний край подушки сиденья, чуть отодвинулся от баранки, капельку выдвинул поясничную поддержку и за всю дорогу не чувствовал усталости. При движении в салоне тихо. Слышно немного шум от колес, но совсем немного. Музыку можно включать негромко, поскольку заглушать ею ничего не требуется. В салоне ТИХО, чтобы там не говорили в отчетах и тест-драйвах. Обращаю ваше внимание, салон у меня кожа с алькантарой и как давно замечено мною, кожаные салоны меньше шумят. Может это предубеждение какое, но есть с чем сравнить, и тряпочные и кожаные салоны у меня были.
На ФФ3 весной ездил в Москву. Проехал за один раз без остановок, всего вышло 1250 км. На Мондео мне кажется могу и больше проехать т.к. в нем удобнее.
Смотрел в дороге как ведет себя навигация. Весьма впечатлен достаточно подробным показом развязок дорог. Показывает корректно. Правда, когда выезжал домой из одной из деревень, навигация не показывала положение машины на дороге, а показывала ее (машину) немного в стороне, типа, как будто я по полю ехал. Потом все нормализовалось.
Машину ставил в гараж уже поздно вечером. Наконец-то увидел как работает адаптивный свет. В целом понравилось как свет следует за поворотом баранки. Если сравнивать с ксеноном на ФФ3, то виражные фары на ФФ3 светят ярче и лучше освещают по сторонам чем на Мондео. А так, все нормуль! Свет яркий, белый, практически без оттенков.
GRIVG
16 August 2015

7

Урааа еще раз!!! На прошлые выходные прокатился по святым местам. Всего туда и обратно вышло 1500 км и 20 часов за рулем. Ехал преимущественно ночью и наконец-то ощутил прелести адаптивного света. Реально работает и реально помогает. В некоторых местах дорога вилась змейкой, так пучок света все время находился на дороге а не освещал обочины. Свет следует за поворотом баранки довольно шустро, никаких задержек не заметил. Еще очень понравилось автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Работает как часы . Как только впереди показывается машина, свет переключался на ближной, и как только встречный проезжал мимо, включался дальний. Еще заметил, что дальний переходит на ближний когда впереди есть попутная машина и есть вероятность ее ослепить. Ну очень понравилось! Про удобство салона я уже писал и здесь добавлю, что усталось в Мондео минимальная, даже после длительного вождения. Со мной ехали дочь и жена, так вот, они по очереди спали на заднем диване. Я конечно потом интересовался, как они там себя чувствовали. Говорят, что хорошо и весьма удобно. По расходу вышло 8 литров на сотню. Скорость держал на круизе 100-105 км/час. Конечно, всякие там деревни и города проезжал как дисциплинированный водитель поскольку камер уже везде понатыкали немерянно. Поездкой очень доволен и машиной конечно тоже !
grigorij
17 August 2015

2

Катался в отпуск Москва -- Черное море и обратно ~1500 км в один конец.
Машинка на высоте. LED фарки в горах просто блеск, как я без этого жил раньше )
Был один странный момент, мож кто знает что это было
posted image
Во время движения и работы навигации вдруг (или не вдруг) Sony решила провести "плановое обслуживание системы". после всего все вернулось в прежнее состояние и даже ведение по маршруту восстановилось
Длилось, показалось, целую вечность, или несколько минут...
avatar
Vlad-FK2
18 August 2015

2

grigorij
Перегрев дисплея на солнце вызывает такой процесс.
Зуб
17 March 2016

1

ест ли в м5 затемнение зеркала в салоне и наружных?
всё выбираю выбираю.
между октавией в полном фарше и мондео, м6 не нравится. тойота дизайн, оптима тоже дизайн не айс.

да и всякие бонусы по трейд ин. сейчас езжу на фф3 150. Хочу м5 240.
avatar
Sanch_B
18 March 2016


З
Зуб:


ест ли в м5 затемнение зеркала в салоне и наружных?

Есть, у меня по крайней в Титаниум.

Октявия классом ниже и на дороге хуже, киа говно корейское. ))
avatar
Atlonxp
6 September 2016

2

Ура я стал счастливым обладателем Форд Моедео 5 в минималке, машина супер после фокуса 2 просто восторг
aaleks
18 September 2016


avatar
Atlonxp:

Ура я стал счастливым обладателем Форд Моедео 5 в минималке, машина супер после фокуса 2 просто восторг

поздравляю...
напишите пожалуста Ваши ощущение и впечатление от машины... если сравнить с мондео предыдущим!? и с фф-2.спасибо
avatar
Руста
18 September 2016

2

aaleks
Обращался не ко мне, но напишу своё мнение, если не против . У меня был фф2 1,4 комплектация LE 11-го года, отъездил на ней чуть больше года, машина была классная, нравилось в ней все, управляемость, подвеска даже движок меня полностью устраивал . Поменял фокус на мондео 4 амбиент с движком 1,6, первое ощущение было что дороги отремонтировали. На четвёртом мондео откатался четыре года, проехал 63 тысячи км, машина ни разу не подвела, катался и частенько ловил себя на мысли, что получаю кайф от управления . В мае этого года взял пятый мондео в комплектации тренд, из допов только семнадцатое литье, чуть позже установил круиз контроль. Что могу сказать о машине, опять появилось ощущение что дороги отремонтировали подвеска мягкая, по энергоёмкость наверно не хуже логана , по тем дорогам, по которым на четвёртом я ездил не больше 40 км/ч, сейчас 60-70 , шумоизоляция лучше чем была на четвёртом, управляемость примерно одинаковая, расход правда на два литра выше чем был . В целом машиной доволен
avatar
dabu
13 December 2017

5

Мда, к своей не радости особой, в августе по ряду причин пришлось продать свой S-Max, а так как пришлось менять машину и жене, у пыжа начались проблемы с коробкой неожиданно, нужно было покупать две машины. В результате всех манипуляций, мне пришлось купить опять форд . На этот раз это Мондюк Титаниум плюс 199л.с. (Привет Диме и Жене ). Проехав 5500 км могу сказать следующее:

1. Убивают щели между торпедой и дверью. У меня туда палец пролезает, мне кажется, даже в ваз 2107 такого не было,а в машине, якобы бизнес класса...
2. Автомат это конечно хорошо, надеюсь он служит долго, а не как Power Shift к 100 000... Но на режиме D - можно ездить только в пробке, если нужно резко ускориться - тупит. Нормально щелкает только в режиме S, но на нем, жрет как лошадь. Будем добивать коробку в S. Динамики уух - нет. По ощущениям, S-Max был по шустрее. Подозреваю, что атмосферник вообще не едет.
3. Сиденья с подогревом и охлаждением (в S-Max - было пять ступеней нагрева и охлаждения, тут три, вроде хватает ) Настроек с мульти контурными сидениями конечно в разы больше и сеть можно удобнее. Функция массажа - пару раз поигрался
4. Ford Dynamic LED - отличные светят
5. Штатная навигация - так себе. Вбить адрес - это прям развлечение. Если не не фанат звука, штатная акустика сойдет. А голосовое управление - это развлекательная программа для пассажиров.
6. Металл - эталон экономии. У друзей на ФФ3, 2-х летний ребенок в комбезе, пластиковой маленькой лопаткой слегка ударил по ребру на крыле, теперь там вмятина, а машина сдана в трейд ин. Мудрые люди
7. Нет амортизаторов регулирующих жесткость подвески - это преимущество, особенно оно ощущается, когда их надо менять.
8. В машине достаточно тихо
9. Сейчас из плюса в минус и обратно, не всегда получается закрыть машину, глючит датчик на ручках дверей. Но это форд, ему можно.
10. Нет универсала.
11. Нет места сзади, если я сяду комфортно, за мной не сесть, рост 195 см. (в S-max - легко умещался).
12. Не удобно сидеть на переднем пассажирском сидении, в s-max - вытянул ноги и все ок, а тут горб какой то мешает
13. Надувные ремни для задних пассажиров - я задолбался, мать их за ногу, пристегивать ребенка в кресле. Это прям целый квест какой то.
14. Нет шторок для задних окон. В S-max были, еще и столики были.
15. Датчик дождя - это нормально для форда... даже на самом чувствительном режиме может думать при полностью засратом стекле, а надо ли включать дворники
16. В это не возможно поверить, но есть амортизаторы капота, да еще и целых два!!! Это фантастика и нано технологии.
17. Камера средненькая, засирается быстро, ну это и понятно
18. Зеркала заднего вида, менее пачкаются, чем на S-max, при чем сильно меньше. Это наверное один из не многих его преимуществ.
19. Иногда, плавают оборыть на прогретой машине.

Как жоповозка хороший вариант. Удобно ездить либо за рулем, либо на заднем сидении за пассажиром. Ни какого ваууу нет, только если не пересесть с класса ниже.
avatar
dabu
14 December 2017


Скрытый текст

3.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
Подробнее..
avatar
Vedrotorx
27 January 2018


Возили на Мондно 5 на корпоративной машине. К 60000 облез руль, к 45000 порвалась кожа водительского сиденья (там даже не кожа а голимый кожзам). Провисла торпеда. По качеству отделочных материалов Мондео 4 выше на голову, да и места в в Мондео 4 больше.
wakawaka
1 February 2018

8

Стал счастливым обладателем Мондео 5 универсал (2.0 дизель, 180 сил) в комплектации Titanium + куча допов и на коробке PowerShift.
Машина досталась почти новой, пробег 180 километров. За пару выходных проехал почти 600 км и пока всем очень доволен (понимаю, что рановато и мое впечатление после еще 10000 км может измениться).
Двигатель тяговитый, разгона хватает, на скорости 130 км/час обороты в районе 2000 поэтому в машине тихо. Коробка радует, переключается быстро тихо и вовремя. Расход более чем прекрасен - пока в среднем 5.7 л/100 км, с бензиновыми авто не сравнить для такой-то массы и размера.
Отдельно заслуживает внимания вспомогательная электроника: адаптивный круиз контроль вместе с распознаванием знаков и ассистентом удержания полосы позволяют практически спать большую часть пути Дополняют картину автоматические фары, включая автоматический дальний свет и датчик дождя - трогать что-либо кроме руля приходится крайне редко
Музыка звучит приятно (стоит голова Сони с 10 динамиками), синк почему-то был старой версии (Sync3 2.0 maps 4 14), обновил при помощи советов с форума карты до F6.1 - сильно лучше не стало, пользуюсь Android Auto.
В целом всем доволен, ездить (машину брал для загорода) удобно и комфортно, места для багажа много, сноубордов можно напихать кучу, подогрев руля и сидений выручают в холодную погоду
Поезжу побольше - обновлю отзыв.
dennis
16 February 2018


wakawaka
wakawaka
Забыл указать, что все это в Мюнихе! И универсал , и дизель...
wakawaka
16 February 2018


dennis
верно, машина куплена и используется в Мюнхене. Насколько я знаю, ни универсалы, ни дизель, ни некоторые допы из доступных в Европе, не устанавливаются на российские машины (например, адаптивный круиз)
ivagr81
23 March 2019mobile

2

Ну пожалуй и я внесу свою лепту. Полмесяца назад стал обладателем Мондео комплектации Тренд 2.5л. плюс ещё какие то допы. Особо не вникал в состав комплектации.
На замену Сиду который Проехал со мной 110т.км пришёл ФФ3 в компл. Титаниум. Хочу сказать унылое г. после Сида. Промаялся я с ним полгодика и продал отката 4т.км.
От Мондео я в восторге! Чувство эйфории не прошло. Устраивает в нем все. Единственное ГУ поменяю и перешью салон.
Двигателя хватает, хотя и пишут, что слаб он. Мне нравится думал что чипану его, но мысли эти отпали как то сами. Едет он после Сида и уж тем более Фокуса очень хорошо.
Шумка тоже на 5.Может это конечно что как доп был сделан антикор днища. Фары стоят обычные, но света хватает. Проехал 1200км ни чего не застучало и не заскрипело, что радует. Вообще проблема одна... пробег как то быстро растёт. Фокус за полгода накатал всего 4,а тут за полмесяца столько.
Хочу ездить и ездить на нем. Получаю кайф от каждой поездки)!
abendi
17 June 2019

1

"Как корабль", но не знаю, мне так не показалось
aaleks
8 December 2021


avatar
Руста:

Обращался не ко мне, но напишу своё мнение, если не против 🙂 . У меня был фф2 1,4 комплектация LE 11-го года, отъездил на ней чуть больше года, машина была классная, нравилось в ней все, управляемость, подвеска даже движок меня полностью устраивал 🙂 . Поменял фокус на мондео 4 амбиент с движком 1,6, первое ощущение было что дороги отремонтировали. На четвёртом мондео откатался четыре года, проехал 63 тысячи км, машина ни разу не подвела, катался и частенько ловил себя на мысли, что получаю кайф от управления 🙂 . В мае этого года взял пятый мондео в комплектации тренд, из допов только семнадцатое литье, чуть позже установил круиз контроль. Что могу сказать о машине, опять появилось ощущение что дороги отремонтировали 😄 подвеска мягкая, по энергоёмкость наверно не хуже логана 😄 , по тем дорогам, по которым на четвёртом я ездил не больше 40 км/ч, сейчас 60-70 , шумоизоляция лучше чем была на четвёртом, управляемость примерно одинаковая, расход правда на два литра выше чем был 🙂 . В целом машиной доволен

спасибо большое за такой прекрасный ответ... вот смотрю на пакупку именно этого мондео из б.э.сейчас все дорого. дешего не отдадут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up