Nissan Murano Z50 3.5 2006

9 years




Мурано 2006 , сочетание двигателя и коробки 3.5+ вариатор( других нет )
В комплектации бишка, люк, память сидений, и прочие фенечки . ПРобег 102.000км
Хочу 535 тысяч рублей, Петр , Люберцы, Жулебино . 89055401593
posted image

avatar
Subota-R
6 April 2015

Nissan Murano Z50 3.5 2006
3K
views
13
members
61
posts

avatar
Subota-R
19 April 2015


Цыц, купите мою тачку лучше . 535.000
avatar
demon838
20 April 2015


Molodoy_4elovek
Продал Мурано с пробегом 210т.км без каких либо признаков неисправности варика и всего остального!!! А некоторые по гарантии успевают его три раза поменять!!! Все зависит от манеры езды и обслуживания!!!
avatar
Molodoy_4elovek
20 April 2015


demon838
Не несомненно, от манеры вождения зависит. Но когда форумы наполнены инфой о этой проблеме, начинаешь задумываться.
У меня двое знакомых попали на ремонт варика один на 157 тысячах, другой на 180.
На экстрейлах почему то тоже с ними проблемы (в меньшем объеме), хотя двигатель 2 литра всего.
avatar
Subota-R
21 April 2015


Molodoy_4elovek
Немного бред, вариаторы по надежности как акпп, ресурс до 200 тысяч, потом возможны проблемы в обязательном порядке при неправильной манере эксплуатации и еле возможны при правильной .
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


Subota-R
Да да, про dsg коробки примерно так же говорят, только сыпятся они.
Мурано неплохая машина, будь версии с механикой была бы отличной. Но вариаторы на них проблемное место и это факт
avatar
Subota-R
21 April 2015


Molodoy_4elovek
Чувствуются ваши поверхностные знания из интернета и отзывов про эти автомобили . ДСГ отличная коробка, все проблемы там изучены вдоль и поперёк, возможны проблемы с мехатроником или пакетом сцеплений на ней , что как правило меняется по гарантии ( а она там 5 лет, что очень зачетно) . На ходу же дсг оставляет отличные впечатления, как она переключает и работает - для гражданского автомобиля это жирный ЗАЧЁТ .
Ресурс у них примерно такой же как и у вариаторов/акпп гидротрансформаторов.
Классические гидротрансформаторные акпп тоже не блещут надежностью, собственно как и все современные авто . У каждого современного авто есть проблемные места , у некоторых несколько , это не повод не покупать .
Про версию с механикой - ну что за бред, кому нужен недешевый кроссовер ( что новый, что б/у) с механикой . Их никто покупать не будет, механика уже отжила своё ,она не имеет места в современных авто, ни в спорте, ни для экономии...ни для чего она уже не подходит. Анахронизм, которого лет через 5 не будет вообще производиться .
avatar
bombaster88
21 April 2015


"..ДСГ отличная коробка.." и гарантия на них уже давно не 5 лет.
avatar
Subota-R
21 April 2015


bombaster88
ну да, отличная. В паре с турбо- мотором очень хорошо работает, особенно мокрая дсг-6 ступенчатая. Акпп нервно курит в стороне, что уж говорить про механику, которая медленнее , и ужасная запара постоянно выжимать педальку и месить рычаг. У вариатора свои плюсы- очень плавный. Акпп тоже лучше механики, но всё что меньше 6 ступеней- тупизна в вождении. у меня были все типы коробок, робот лучший)
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


Subota-R
Спасибо за ликбез, но поверьте мне за МКАДом тоже есть жизнь и мы тут не совсем дикие
Робот безусловно самая быстрая коробка, да к тому же экономичная.
Но робот бывает не только "мокрого" исполнения, типа дсг-6 и ПШ на мондео-куге, которые доживают до 150 тысяч.
Но и "сухого" исполнения, типа дсг-7 и ПШ на фокусе, которые очень радуют владельцев своей надежностью.
Кстати, ВАГ не поставляет на американский рынок автомобили с роботом, боясь потерять клиентов. Америкосы в отличии от нашего брата, не любят проводить время в гарантийном ремонте и уходят к конкурентам.
Зачем мурано механика?
Наверное по той же причине, зачем мазде сх-7 или куге 2.5Т механика, если катались на подобной, то поймете.

Тем не менее мы отошли от темы, вы согласны что проблемы с вариатором на мурано имеет место быть?
Цену ремонта, либо замены коробки думаю вы знаете.
Я не говорю, что у вас проблемная машина и купивший ее сразу же попадет на дорогостоящий ремонт.
Я написал, что такая проблема существует и она весьма распространена.
avatar
Subota-R
21 April 2015


Molodoy_4elovek
Естественно , проблемы имеют место быть, и когда они произойдут- неизвестно никому )
Ремонт вариатора 60-90 тысяч рублей . Столько же стоит и ремонт акпп кстати , иногда и больше .

Кроссовер на механике сомнительное удовольствие . 2.5Т катал, стоящий аппарат , но опять же лучше акпп, чем механика...Механика нафек не нужна , пусть даже у меня вариатор сломается или акпп, но это лучше чем механика всё равно )
avatar
dom308
21 April 2015


товарищ точно такойже 2005 года синего цвета за 440 продал. 2 хозяина, состояние отличное...
avatar
Subota-R
21 April 2015


Рад за товарища )
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


Subota-R
Кроссовер в городе вообще глупая идея, особенно если он переднеприводный.
Для езды по какашкам механика актуальней. Но какая езда по какашкам на кроссовере?
Впрочем я соглашусь, если брать обычную жоповозку, то автоматическая коробка удобней.
Если брать машину для покататься в удовольствие, то опять интересней механика.
avatar
Subota-R
21 April 2015


Molodoy_4elovek
Кроссовер в городе - согласен , глупая затея . Но посмотри в москве сколько глупых )) реклама работает на промывание мозгов .
А по говну - реально нужен внедорожник типа Ниссан Патрол/Дефендер /Уазик /Нива/Дисковери или подобное
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


Subota-R
За мкадом тоже самое, особые олени покупают ленд крузер или тундру и ездят только в городе, да к тому же в одиночестве.
Это реальная проблема, это создает пробки и сжирает парковочные места.
Жаль времена опель фронтера и исузу вехикросс прошли, легкие рамные внедорожники канули к лету.
avatar
Subota-R
21 April 2015


Конечно ...Я вот кроссовер или тем более внедорожник лет 5-10 ближайшие точно не куплю ))) Нужно что нибудь поменьше
з.ы. - страницы две нафлудим еще ? ))
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


Subota-R
Радоваться надо, объявление в топ поднялось и какашками не закидали, что в этой ветке редкость
avatar
Subota-R
21 April 2015


Пусть закидают, я че против чтоли? ) Пожалуйста , посмотрим кто что думает
avatar
ExpZerg
23 April 2015


Molodoy_4elovek
В Америке никто не покупает машины!

Американцы не берут тачку с дсг, так как там все кому не лень ездят на машинах в лизинг, убивают её, ломают, отдают 3000$ тому же вагу за год, и ваг реализует его дальше...
Вагу не выгодно менять коробасы, поэтому и не поставлют, это мой маленький секрет американского рынка... все проблемы машины, это проблемы завода.
avatar
JohnniM
25 April 2015


Про вариатор ничего плохого не скажу. При аккуратном использоаании, а именно плавно тронулся и плавно разогнался, никаких стритрейсингов и перегревов, и будет она до 150 т км точно служить верой и правдой. Может и дольше, но я не проверял. Коробки умелыми руками очень ремонтопригодны. Касаемо дсг незнаю. Знакомый в сервисе работал и говорит первые дсг на второй и третий месяц привозили в ремонт. Это наверно год 2008-09. Мой шеф на дсг проездил три года последние и не жаловался.
avatar
Subota-R
27 April 2015


продана.
avatar
demon838
27 April 2015


Subota-R
За сколько отдал,если не секрет???
avatar
JohnniM
27 April 2015


Subota-R
поздравляю
avatar
Subota-R
27 April 2015


demon838
527
avatar
Shnur
28 April 2015mobile


avatar
Subota-R:

Это стёб был? нет конечно
" японцы делают вещщи " (с) )) . Это не фокус тебе


Катался на японцах, гниют как падлы. Двигатель не убиваемый , но не кузов. Металла нет у японцев, тонкий он. И это не стёб.
Варик душит мотор, причём сильно, но в этом есть и плюс, он не даёт убить мотор, как бы водитель не старался.

По лоту, расход реальный 20-ка? Бензин 95-й, 98-й?

avatar
JohnniM:

Про вариатор ничего плохого не скажу. При аккуратном использоаании, а именно плавно тронулся и плавно разогнался, никаких стритрейсингов и перегревов, и будет она до 150 т км точно служить верой и правдой. Может и дольше, но я не проверял. Коробки умелыми руками очень ремонтопригодны. Касаемо дсг незнаю. Знакомый в сервисе работал и говорит первые дсг на второй и третий месяц привозили в ремонт. Это наверно год 2008-09. Мой шеф на дсг проездил три года последние и не жаловался.


Дсг в ремонте тоже видел. Про Варик. Хонду брал с вариком и пробегом в 118 тыс. Реальный был за 200, как потом выяснилось. Я накатал ещё сотню. Проблем с ним не было, кроме как в морозы. Пока не прогреется не переключиться из паркинга...
avatar
Subota-R
1 May 2015


-Shnur-
Насчёт гниют - может мне удачный попался...Не ржавый ни разу, хоть и 2006 год...сколы не ржавели, арки целые .
Двигатель 35 - реально четкий. Очень надежный , хорошо едет, приятно урчит . Реальный расход 14-15 по городу москва+ область , бензин 95-ый. Можно и 98ой...Но никак не 92.
Вариатор вещь ...ну в смысле плавный.Реально приятно ездить, если не жиганить . Насчет надежности вариатора спорный вопрос. Смотря с чем сравнивать, если только с механикой . Механика понятно надежнее, а уж современные акпп и роботы, куда НЕнадежнее вариатора.
avatar
1b2hs
27 May 2015


Subota-R
Ну да это не фокус, и даже не форд это хлам, с невылазным ремонтом кпп , еще и нисссан)))
avatar
Subota-R
27 May 2015


1b2hs
Не понял тебя...) что ты хотел донести. Можно еще раз и почетче?
avatar
demon838
27 May 2015


1b2hs
Стандартное мнение владельца жигулей и тех,кто что-то там слышал от знакомых про вариатор!!! Мурзик очень даже не плохой аппарат,я на нем накатал двести с лишним тысяч км.без всяких ремонтов варика(менял масло через 30000км)!!! И с фокусом его сравнивать как минимум не корректно!!! Фокус нервно курит в сторонке,особенно со своим роботом!!!
avatar
Subota-R
27 May 2015


demon838
А , он про надежность? Мурано одна из последних надежных тачек..Особенно мотор, супер-надежен по современным меркам )) А ресурс вариатора как правило не меньше чем ресурс стандартной акпп ( +- )...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up