| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
ast_PashOK
судя по развитию ветки, проблема на всех корпусах
цитата: |
а по магазинам пробежался 20-30 дней ожидания=( |
если заказывать с ибея американского, то как бы не дольше получится ...
norfolk24
Rh75 чувствует себя хорошо. За время эксплуатации успел припылиться, но все равно остался сухой. Ставь смело.
Urzza
SWG
ехатьбудет долго, автомобильная камера от колеса пойдет в качестве прокладки временной?, паронит есть только 0,6 мм, не спасает+из под болта нижнего сочится
norfolk24
Ну, я думаю особо толку не будет. Подливай потихоньку антифриза лучше, за 20 дней (пока придет твой корпус) уж точно не больше литра уйдет. А как придет поменяешь. Только не забудь крышку rh42 взять, потому как старая не подойдет.
norfolk24
20 October 2011
UrzzaУйдет больше литра=(, там щемит со всех щелей, с патрубка который к термостату подходит,и с тонкого который с трубки к корпусу термостата подходит, номера патрубков не подскажите?А то на схеме в экзисте нет, а на самих шлангах затерлось от времени под хомутом
на второй фотке тонкий слева, что за номер?
Течь помпы и термостата (сообщение #10889715) и к термостату толстый номер какой?
если есть какие-нибудь аналоги подешевле тоже буду рад знать=)
norfolk24
25 October 2011
Собрал сегодня всю систему, в качестве временной меры применена полифенилсульфоновая втулка, выращенная при помощи современных технологий=)))
serg914 х=3,8 судя по вашему чертежу и нужной глубины буртика в 5 мм
фото того что получилось
заметил что вся шумоизоляция сырая
что за ней находится???печка???, после длительной стоянки в машине воняет антифризом, внутри все сухо, можно ли как либо снять эту шумку, что бы посмотреть???
(с) фото из фака
SDVIG
22 October 2011
norfolk24:
|
Собрал сегодня всю систему, в качестве временной меры применена полифенилсульфоновая втулка, выращенная при помощи современных технологий=))) |
Из травы на дальнем плане.?)
Шутка))
Расскажите про технологии.))
norfolk24
22 October 2011
SDVIGесли не сочтут офтопом то технологии 3D принтеры, делают все что угодно из различных пластиков
технология FDM
в интернете полно инфы, а на ютубе роликов
и все таки вы не знаете почему там может сырость быть?реально хоть выжимай шумку
Скрытый текста траве кстати 11 лет, вырощена из финиковой косточки, так что проявите уважение к растючке=)))
x
SDVIG
22 October 2011
norfolk24:
|
SDVIG и все таки вы не знаете почему там может сырость быть?реально хоть выжимай шумку
Скрытый текста траве кстати 11 лет, вырощена из финиковой косточки, так что проявите уважение к растючке=))) x |
Самое главное исключить //// там есть:
Топливные магистрали,
Трубка PCV,
Тормозные трубки,
Ну и надеюсь масляный фильтр не отвернулся)).
Внизу два шланга отопителя(печки)
вероятней всего нужно смотреть их.(Раз есть запах антифриза.)
Это возможно только (с)низу авто.
norfolk24
22 October 2011
SDVIG
а снять можно эту шумку, или только рвать? или из салона можно через бардачек подлезть?внизу как бы сухо, мокрая именно шумка, фильтр не отвернулся,
SDVIG
22 October 2011
norfolk24
Там верхняя часть на пластике, который крепится винтами (саморезами)
Ничего рвать не советую.
И не нужно трогать, главное найти причину, и все само пройдет, под ней ничего такого нет.
Chistyk
22 October 2011
Корпус термостата больная тема, я у себя разобрал, посмотрел, а там внутренний бортик осыпался,на новый с жабой не договорился и принялся за колхоз, подобрал латунную трубу чтоб внутрь впритирку входила и уплотнительное резиновое кольцо на авторынке подобрал , собрал все это на герметик, 10 мес.пока течи нет, но впереди морозы...если потечет на силикон посажу.
norfolk24
26 October 2011
Urzza
старый термостат подойдет к rh42 и rh75? просто купил его только полгода назад, новый еще совсем
ps спустя три дня из под корпуса ничего не сочится, однако текут патрубки=(тоже приятного мало
Так что вариант с втулкой посаженой на герметик на сутки очень даже имеет место быть!!!главное правильность в размерах. Чертеж делал свой, без мест под вторую резинку и диаметры побольше.У каждого наверное свой износ.
SDVIG
31 October 2011
norfolk24:
|
Urzza старый термостат подойдет к rh42 и rh75? |
Подойдет.
цитата: |
ps спустя три дня из под корпуса ничего не сочится, однако текут патрубки=(тоже приятного мало |
Тонкости установки RH-75)):Тут действует принцип)):
В учебниках)) этого нет, а потом лишние нервы и лишняя работа, -
у одного это течет, у другого то.))
Всему виной не внимательность, отсюда - не/возможность сделать верные выводы.))
Прежде, чем устанавливать новую деталь - сравни ее с той, которую снял.Негерметичность соединений после установки RH-75 происходит по тому, что у RH-75 посадочные места для шлангов на штуцерах короче, чем у RH-157 или аналогичного европейского домика термостата и самое широкое место патрубка
не доходит до контакта со штуцером.
Обычно течет нижний тонкий патрубок малого круга - YS4Z 8555-CA, подходящий к крышке домика.
По этому нужно использовать либо обжимные хомуты меньшего сечения,
либо винтовые.
YS4Z 8555-CA можно попробовать подрезать на на 10мм.
Так же нужно натфилем убрать острые кромки у штуцеров RH-75 в местах склейки двух половин, что бы они не портили шланги.
Соответственно посадочное место очистить и обезжирить.
Для удобства также нужно снять аккумуляторную площадку, что бы завернуть болты домика нужным моментом.
PS^
Кто будет менять домик, сделайте пожалуйста фото посадочного места,
именно что бы было видно рубашку двигателя, вот так:
Заранее пасиб.
Vovan_mail
29 October 2011
SDVIG
Сергей Я когда у себя снимал, срани поменьше было, но я думаю что это не баг в твоем конкретно случае.
месяц назад менял корпус термостата и сам термостат продавцы убедили что нужно покупать прокладку под корпус но местный самоделкин говорил,герметик999 идеально подходит если правильно делать.поддон картера у меня на нем все хорошо
SDVIG
30 October 2011
Vovan_mail
Цвет какой был?
Мне серьезно нужно знать.
Не в месте прилегания прокладки, а в самой рубашке (внутри отверстия).
Vovan_mail
30 October 2011
SDVIG
ну хоть убей не помню. ты термостат поменял, попробовал как ведет себя машина или собрался через эту дырку прочистить весь движок внутри)))
SDVIG
30 October 2011
Vovan_mailПоезжу раскажу))
При сильном разгоне все равно включаются вентиляторы.
На холостых показалось, реже, чем было.
цитата: |
собрался через эту дырку прочистить весь движок внутри))) |
Интересно посмотреть (знать) схему каналов
ож в рубашке.
PS^
Поэтому прошу:
цитата: |
Кто будет менять домик, сделайте пожалуйста фото посадочного места, именно что бы было видно рубашку двигателя |
norfolk24
31 October 2011
rh75 еще не устанавливал, текут два тонких нижних патрубка
1) YS4Z 8555-CA(его подрезал, так как были трещинки,и натянул)
2) и тот что идет к печке, замена на винтовые хомуты не помогла, промазка герметиком не помогла
Новые патрубки не оправдано дорогие, по 1,2т.р каждый, фантастика какая то. Вопрос, кто - нибудь подбирал патрубки от других авто?
SDVIG
31 October 2011
1
norfolk24
Там изгибы сложно подгадать.
Винтовой хомут не может не зажать патрубок, может действительно проблема в них.
Либо омотрите внимательно корпус.
Герметиком штуцера и патрубки мазать не рекомендую.
SDVIG
помнится Вазовские патрубки как угодно гнулись
SDVIG:
|
Vovan_mail Цвет какой был? Мне серьезно нужно знать. Не в месте прилегания прокладки, а в самой рубашке (внутри отверстия). |
У меня там все металлического цвета, никак у тебя это точно, судя по твоему фото, какая то коррозия что ли
norfolk24Спасибо, это не коррозия, так как в расширительном бачке тоже самое было.
Вот тут цвет антифриза :
Постоянно включается вентилятор охлаждения (сообщение #11049989)
SDVIG
подскажи пожалуйста номер патрубка который идет от корпуса к печке, длинный такой, вчера хомутом передавил , разорвало в клочья, ничего не прочесть=(
вроде 2M5Z18472AC такой пробивается, но я не уверен=(
SDVIG
2 November 2011
1
norfolk24
Он состоит из двух шлангов.
Нужно смотреть с низу авто, в районе стартера,- там они соединяются
(смотрим на рейку, далее взгляд направо и на верх)))
Первый шланг к самому домику термостата как как раз прямой и его легко заменить,
Купить в отделе гидравлики подходящего диаметра.
а второй с поворотом.
У меня такой пробивается 2M5Z 18472-AB.
Еще показывает как вариант YS4Z 18472-CA, но не уверен.
norfolk24
2 November 2011
SDVIG
хм, смотрел у себя, дело в том что он целиковый до печки , фантастика???
кстати звонил на разборку, стоит у них форд мондео 2 с двигателем 1,8 но корпус термостата на помпе находится, это оно???или у них не зетек получается но тоже 1,8???
просто в магазине мне отказали с крышкой rh42(отказ поставщика), чувствую с корпусом тоже могут отказать, но даже если не откажут , делать им без крышки нечего, старая то не подойдет. Хотя где-то проскальзывала информация что сажали на два болта старую крышку
SDVIG
2 November 2011
Не знаю точно как у Mondeo, но у Фокуса с 2.0 и 1.8 по моему один и тот же домик.
RH 75 ставился на Фокусы USA до 2000 года.
На Европу тоже ставился судя по Английским аукционам.
norfolk24
5 November 2011
SDVIG
вообщем шланг точно целиковый обнаружил номер на нем полузатертый motorcraft 98AB 18K570FK? ни в одном магазине не пробивается=(на что его заменили? на составной из двух шлангов?
1 person online