Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752K
views
438
members
2,7K
posts

poisk
25 July 2010

1

Да, на саморезы. Необычно.
championoff
25 July 2010


poisk
Спасибо!
avatar
Shikov
25 July 2010

1

А фото можно его(RH157). Чем отличается от нашего?
avatar
Ильяс
26 July 2010


Менял термостат при замене антифриза. Как и на предыдущем форде фокус (после такой же замены) потек антифриз из-под крышки. На холодную. Это рок какой-то. На 1-ом фокусе менял вместе с прокладкой термостата. Текло. На этом оставил родную прокладку (в норм.состоянии, не деформирована). Течет.

Достало. Разобрал, поменял кольцо-прокладку термостата. Течет. Течет явно из под крышки. Что делать??? Почему так происходит?? Затянул все хорошо. Прихожу к мысли о самопальной прокладки для крышки корпуса термостата. И ее на герметик. Почему до замены термостат на 2-х машинах было все нормально, а после - течет???
SDVIG
26 July 2010


C
championoff:

Друзья, подскажите, кто сталкивался с корпусом термостата от америкоса RH 157, на что крепится крышка корпуса термостата? На саморезы как на Русфокусе, или может на винты какие?

На саморезы.
Это на Мондео 2 на винты.
poisk
26 July 2010


Ильяс
Это верх инженерной мысли поставленной на коммерческие рельсы. Этож надо так точно все рассчитать, чтоб не больше положенного, но и не меньше. Янки не такие дураки, как нам кажется. Маркетинг мать его. Правда надо отдать им должное, у них на рынке стоимость копеечная. А вот у нас вообще нет.
avatar
dumonde02rus
27 July 2010


и у меня потекло на холодную((( заказал ford YS4Z-8592-BD. поменяю скину фото отчет. до этого менял прокладку на термостате не помогло((
championoff
1 August 2010


Поставил сегодня корпус термостата RH 157, хотел поставить от Мондео 2, обзвонил много разборок, но так и не нашел...
Ну все встало как родное, посмотрим сколько прослужит, надеюсь, что долго.
В комплекте идет прокладка, крышка корпуса термостата в комплект не входит.
2400 за кусок пластмассы, а ничего не поделаешь, это еще самый бюджетный из новых вариант.
avatar
Shikov
2 August 2010


championoff спасибо за подсказку этого кода. Тоже вчера такой поставил-не течет. Даже не привычно коробка сухая и доливать по литру в неделю не придется, как раньше
avatar
Ильяс
2 August 2010


Предыстория: Начало течь на холодную после замены термостата.

Предыдущий разбор и смена колечка термостата не помогли. Разобрал опять.
Смазал герметиком кольцо и стык корпуса с крышкой. Стало меньше, но все равно течет (где-то пол-стакана за ночь). Появляются мысли что может течет не оттуда (хотя если пальцем трогать - имеено там сыро). Снимать корпус как-то очково - снимешь еще и в месте стыка с двигателем потечет. Да и площадка аккум-ра мешает, а ремень акк-ра по закону подлости не снимается (болт прокручивает). НУ фокус, ну достал.

PS: На днях еще попробую резиновую прокладку для крышки термостата замутить - если и тогда будет течь, закажу новый корпус.
avatar
Flash28
3 September 2010


Ребят, подскажите пожалуйста! сломался также бортик на корпусе. Ford Focus 1.8, Испанец, 2001 года рождения, сердце Zetec-E. Подойдет ли такой корпус RH-157 и надо ли его будет переделывать?
avatar
шурец
3 September 2010

1

Flash28
подойдёт. Я вообще расковырял этот бортик чтоб осколки в систему не попали и поставил прокладку из куска резины. Всё сухо.
avatar
Flash28
3 September 2010


а кто подскажет как затягивать сие чудо? с какой силой?
avatar
шурец
4 September 2010


Flash28
что именно затягивать?
championoff
4 September 2010


Flash28
Затягивать аккуратно, без трубы и фанатизма, вещь хрупкая.
avatar
Denisov209
4 September 2010


Мне вчера пришел корпус термостата RH 157. Мне не подошел тк нет отверстия под датчик температуры.Готов поменяться на аналогичный но с отверстием под датчик, либо продаю.
avatar
Flash28
4 September 2010


шурецименно сам корпус к блоку движка. с какой силой.
avatar
шурец
5 September 2010


Flash28
если прокладка родная-тяни как обычно и не парься. Без фанатизма, конечно! Там втулки железные выступают из корпуса. Если же прокладка самопальная, как у меня, то я крутил сначала руками за удлинитель скока сил хватило, а потом довернул ключем град на 15-20. А ещё я эти втулки подтачил заподлицо хотя зря наверное может тогда бы мою самопальную прокладку в первый раз не прорезало а может я ее тупо перетянул))).
avatar
шурец
23 September 2010


тут с картинками ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=41180&st=200&highlite=
-C A M-
24 September 2010


шурец
не открывается
avatar
pendos
28 September 2010


Вчера снял корпус термостата т.к. с наступлением прохладной погоды по утрам под машиной лужа антифриза, на горячую всё нормально, корпус как новый, родной ещё, пробег 141 тыс. и не крошиться ничего(1,8 зять). Поставил колхозную прокладку из МБС резины 2 мм, снял крышку термостата помыл (там он и бежал ссска) промазал герметиком, пока вроде не бежит. Но вот вопрос - антифриз сливал с помощью компрессора (слил окколо 2,5л), а когда всё собрал и стал заливать обратно около литра не вошло в расш. бачёк, чё там пробка что-ль образовалась и как от неё теперь избавиться? кто знает
avatar
FENIX-FOCUS
28 September 2010


pendos
нужно прогреть двигатель, чтобы открылся полностью термостат и уровень ОЖ упадет
sanrav
28 September 2010


pendos
Только смотри термостат может и не открыться если он сам в воздушной пробке находится, чтобы он открылся его надо сначала в горячий антифриз окунуть. Короче грей двигатель без особого фанатизма, смотри на температурную стрелку, чтобы не завалилась в перегрев. У меня с первого раза не получилось всю жидкость залить, хотя запустились даже вентиляторы на холодном радиаторе. Помни руками резиновые трубы от радиатора и прочие какие найдешь с целью выгнать воздушные пробки и залить термостат горячим антифризом, услышишь при этом характерное булькание внутри, это как раз воздушные пробки. Как откроется термостат так вода в расширительном бочке и осядет, заглушишь двигатель и зальешь до нормы. После некоторого пробега проверишь, если станет меньше уровень, то дольешь еще. вдруг останутся небольшие воздушные пробки внутри.
avatar
Ильяс
28 September 2010


продублирую и сюда свой пост.


Хотел поделиться наблюдениями.

Предыстория. Менял антифриз и термостат. После замены термостата началась течь. Неоднократные попытки затянуть, сменить резинку термостата - ничего не давали. Смазал кольцо термостата герметиком - все равно течет. Надоело. Ничего не делал - доливал антифриз только. Думал о покупке нового корпуса и кольца термостата.
Первые дни лужи под автомобилем - доливал больше чем 0.5 л. Вообщем прошло время 3-4 недели - обратил внимание что доливать не особо требуется. Смотрю и коробка почти сухая...вообщем 3 недели уже ничего не доливаю. Вот не знаю что изменилось. Прикипело там чтоли...

Вообщем если после замены течет, может подождать 3 недельки может лучше станет? Не знаю. Еще вопрос как будет зимой.
avatar
шурец
28 September 2010


pendos
чтобы небыло возд.пробки надо поставить термостат правильно (бобышкой для стравливания воздуха вверх), прогреть, а потом несколько минут покрутить двигатель не менее 3тыс.обор./мин
avatar
шурец
28 September 2010


Ильяс
после замены, еси всё сделал правильно, течь не должно сразу! Готовься с первыми морозами к сюрпризу)
championoff
28 September 2010


Ильяс
Думаю зимой снова потечет.
avatar
Ильяс
28 September 2010


шурец

А как можно не правильно? )

это у меня 2-ой фокус. И на том и на этом после смены термостата началась течь. Лично я не понимаю что можно сделать не правильно при смене термостата, где надо открутить/закрутить 3 шурупа. И при этом ничего смазывать не надо. Кольцо термостата менялось и на новое и оставлялось старое (без деформаций и повреждений). При этом до замены течи не было.

А про зиму я и сам знаю. Я просто написал, что течь была сильной. Но со временем она стала очень незначительной...больше месяца ничего не доливал. Уровень если и упал, то незначительно.

Почитайте пост топик-стартера. Или все не правильно шурупы заворачивают?
Андрей32
28 September 2010


У меня тоже не тек , пока не заменил термостат ( корпус остался старый ) . Пришлось снова снимать и сажать на герметик . Но и после этого немного капало . Добавил в радиатор присадку для удаления течи и все ок , не течет.
avatar
pendos
28 September 2010


Спасибо коллеги, стал греть движок и примерно когда температура дошла до точки открытия термостата уровень антифриза в бочке моментально повысился как-будто закипел и стал выливаться (пробку я не закрутил специально думал чтоб воздуху легче было выходить) теперь х.з. удалилась ли эта пробка т.к. х.з. сколько антифриза вылилось на землю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up