| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
Oleg_KRSK
21 February 2014mobile
1
slvminakov
Про это никто и не спорит. Просто согласись, что если раскрошится бортик на корпусе, то никакой герметик не поможет.
Кстати катушки на многих машинах расхожему, особенно если не такие как у нас, а индивидуальные на каждый цилиндр
dima_spider
21 February 2014
slvminakovКатушка оригинал с самого завода у меня стоит
пробег под 200.
Провода заменил потому что "потерял" внутр. "пружинку" на одном со стороны катушки. Сделал сам, но так как сам сделал решил поменять на новые. Но думаю вернуть обратно.
А корпус просто разъело потому что он "корявый" согласен! Но мне на 8 лет хватило и думаю новый(поставленный год назад) еще столько же отходит!
По подвеске все стабильно! Если бы не плохая диагностика до сих пор бы стояли сток амоты. А так только рулевые тяги заменил да и стойки стаба (вот действительно расходник).
slvminakov
21 February 2014
Кстати, провода я тоже сменил. Амортизаторы стояли ещё родные, но они уже не держали, хотя и не потекли. Вот сегодня полностью поменял сайлентблоки на задней подвеске, вроде мягко и без юлений. Шаровые передка следующие.
У меня второй автомобильчик еТойота Королла в 90 кузове. Старушка 92го года.Так на ней таких проблем просто по определению не случалось. Свечей на 80-90 тыс хватало(на газе) С подвеской на несколько комплектов рулевых тяг одни и те же шаровые. Так что для меня немного дико вот такие сюрпризы от мирового лидера в производстве авто...
все наши проблемки от того, что мы владеем не новыми авто...
Oleg_KRSK
21 February 2014
slvminakov
Если б ты владел той короллой с нуля, то тоже пришлось бы много чего поменять чисто из-за износа=) а так да, королка 90 и 100 это очень надежные авто, а возьми одногодку фокуса-короллу 120, так там своих заморочек выше крыши.
Ребят я правильно понимаю что это корпус термостата? у меня из него житкость течет.
У меня вот из этой фигни на фото выше, катострофически быстро уходит жидкость, это корпус термостата?
dima_spider
22 February 2014
Makestro
да. это он!
Подскажите код крышки для корпуса Motorcraft RH-157, ff1 USA Zetec 2.0 .
slvminakov
22 February 2014
Oleg_KRSK
С Короллой таких проблем не было, я её тоже брал на 150 тысячах. Так что Тойка надежнее. ИМХО.
slvminakov
22 February 2014
Makestro
Поздравляю!!! Вы приняты в наш клуб любителей разговаривать про термостат ФФ1 1,6!!! У Вас есть несколько вариантов решения проблемы. 1- заказать на экзисте. 2-заказать на ебее. 3- купить в магазине. Цены Вас приятно удивят. Ещё больше Вас удивит то, за какое говно Вам прийдется выложить деньги(это я про оригинальную запчасть) Хотя я думаю, что Вы уже владеете информацией...
Lotreck
Какого года машина?
slvminakov
спасибо че) ну я глянул на экзисте стоит около 6 тысяч, на ебее не нашел, а в магазин даже смысла не вижу ехать там будет тысяч 8 небось
LotreckЗайдите сюда
http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResult...#SearchЗатем нужно выбрать COOLING --> TERMOSTAT, GASKET, AND HOUSING
Нужная крышка в списке скорее всего RH-137 или RH-122 (обозначения указаны в скобках). Посмотрите по фото, какая похожа на установленную на машине. По идее должны подойти.
цитата: |
разваливался корпус пластикового термостата, не отказывала катушка зажигания(на Форде расходник)... Всё это при щадящей эксплуатации, за год 15тыс пробега. |
У меня тоже были эти две поломки, но после 10ти лет эксплуатации и более чем 200 т.км пробега. Катушку взял на разборке за тыщу, корпус термостата неоригинал за полторы. При таком пробеге затраты копеечные да и с качеством все нормально. Могу сравнить еще с двумя машинами, на которых езжу параллельно (Lexus и BMW), там все гораздо плачевнее, особенно на BMW.
P.S. Удивительно, что аккумулятор родной с завода все еще стоит, 11 лет ему уже. В минус 28 этой зимой заводил нормально. Для сравнения на Лексусе за 5 лет 2 штуки поменял (оригинальные Тойотовские)
slvminakov
26 February 2014
Значит просто повезло. Я выкладывал фоты, что получилось с термостатом всего за год.SportsMan
Всем доброго дня.
На днях поменял старый родной корпус термостата на комплект из корпуса Motorcraft RH-75, крышки RH-42 и термостата RT-1150. Заказывал в exist, термостат пришел быстро, а корпус с крышкой ждал приблизительно 2,5 недели.
После снятия родного корпуса с двигателя бортик вокруг уплотнительного кольца просто раскрошился в руках
Разбирать корпус полностью не стал, но как мне показалось течь еще была и из под крышки.
А вот собственно эбонитовый комплект установленный на двигателе (Zetec 1.8, если у кого возникнут вопросы).
Для крепления крышки использовал болты с шестигранной головкой М6х25. Под болты подложил стопорные шайбы NORD-LOCK (DIN 25201). Шайбы разработаны специально для резьбовых соединений подвергающихся вибрации. Покупал в магазине крепежа (в моем случае магазин "Метизы"), состоит из 2-х половинок, стоит приблизительно 25 рублей за штуку. Вот собственно сама шайба
На этом вроде бы все
lelik36
Я себе ставил год назад, он снова течь начал. И по ходу термостат заклинило в открытом положении. Так что имхо, это очень временное решение.
Minimalist
6 March 2014
Подскажите, у меня двигатель Zetec S 1,6
Можно ли мне поставить комплект из Motorcraft RH-75, крышки RH-42 и термостата RT-1150, Кольцо уплотнительное термостата, 1 095 706 Винт ручки двери, или сам термостат смотреть именно под свой двигатель по мкат?
Minimalist
На Zetec-S другой термостат, этот только на Zetec-E пойдет.
Oleg_KRSK
ок, термостат по каталогу выберу
Термостат такой 1 303 374
Всем привет! Буду очень благодарен за советы.
Потек блок термостата, в том месте где есть уплотнительная резинка. Т.е. как я понял там где сам блок примыкает к двигателю.
Решили использовать герметик, но жидкость все равно стала протекать, правда не так сильно. Сегодня поеду заказывать блок. Вот думаю стоит ли менять сам термостат? Или оставить тот который уже стоит в протекающем блоке? Ford Focus I; 115; 1,8; пробег 217 000 км.
Спасибо!
ldo
Да тут неоднозначно, нет гарантии, что старый термостат будет работать как надо, но и новый может попасться с браком. Я бы поставил новый, оригинал или Моторкрафт
Вопрос. Правильно ли я понял, что из прокладок, на Zetec 2.0 америкос, нужно:
1135946 – прокладка между корпусом термостата и двигателем;
1092262 – уплотнительное кольцо на термостат.
peregud
Прокладка между корпусом и двигателем идет в комплекте с корпусом, Вы корпус меняете?
Если да, то только кольцо на термостат.
На счёт корпуса пока не знаю, решил начать с прокладок. Я еще не снимал и не обследовал на предмет лопин, трещин и тд. Два года назад сажал на герметик, помогло, а этой зимой началась течь. Подливал антифриз всю зиму, а сегодня заметил, что на стыке корпуса и двигателя аш пузырится при работе. Прочтя форум понял, что материал корпуса со временем разрушается, а пробег уже к 230000 подходит. Посоветуйте, может корпус менять? Менять ли тогда и крышку?
peregud
Почти всегда корпус под замену, прокладка в комплекте. Крышку можно и оставить
peregud
При таком пробеге после снятия корпуса термостата с двигателя буртик по периметру уплотнительного кольца может просто рассыпаться. Писал небольшой обзор на предыдущей странице. Менял на 135000.
Спасибо, на выходных сниму, толкач муку покажет.
4 people online