| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
razor20:
|
Не идут, приобретаются отдельно. |
... а финис-коды прокладок не дадите
да и сколько их там? 1- на, 2-ве?
Прокладки две, коды смотрите в шапке темы.
slvminakov
17 February 2014
lelik36
А термостат в комплекте был?
да, все в комплекте и прокладки тоже
slvminakov
17 February 2014
lelik36
Так не поленись поставить старый термостат и прокладку проверь.
lelik36
т.е. за 2500р полностью темостат в сборе (сам термос в корпусе)?!
вообще-то 2000 весь комплект,но термостат планирую поменять на старый,новый похоже сразу заклинило в откр. положении
dimka-k
17 February 2014mobile
razor20:
|
Прокладки две, коды смотрите в шапке темы. |
Спасибо) сразу не заметил...
Подскажите, а в полном комплекте 1212852 на Duratec 1,6 что идет?
dima_spider
18 February 2014
DIMM-ON
Там по идее Корпус, термостат, уплотнение термостата, крышка боковая. Еще под вопросом сама прокладка корпуса.
slvminakov
18 February 2014
1
DIMM-ON
По идее в комплекте ничего нет. Всё порознь. Два корпуса, термостат и прокладки.
Я бы посоветовал на 32 странице посмотреть. Уж больно пластик говняный ...
dima_spider
18 February 2014
slvminakov
Не соглашусь. в 1212853 идет только корпус. А 1212852 типа "расширенный" комплект.
slvminakovА какую альтернативу присмотреть? Пока что рассматриваю
http://www.ebay.com/itm/FORD-KA-20032008-THERMO...8594372, своих денег думаю стоит.
Эбонитовых на наш Duratec вроде как нет...
slvminakov
18 February 2014
1
DIMM-ONНа наш Duratec 1.6 ничего такого нет. Вот там посмотри
Корпус термостата. (Р) это в корне меняет надежность, а самое главное ресурс. Кстати, прогревается гораздо быстрее.
dima_spider
19 February 2014
DIMM-ON
Я сам после установки корпуса посматривал на этот вариант "про запас". Вообще многие узлы "про запас" заказываю в последнее время т.к. если узла нет на складе в Ростове, с Москвы ждать приходится 5-10дней.
dima_spider
Я тоже пока думаю взять "про запас", так как явно корпус не течет (подливаю редко, может быть пару раз за год - зимой и летом), но есть следы антифриза в месте стыковки корпуса к блоку и как мне кажется небольшая трещинка на нем в месте где проходит один из болтов его крепления (возможно сделаю фото позднее). Поэтому хочу перестраховаться и поменять его по теплу, пока он потом совсем не побежал.
slvminakov
Идея интересная! ) Но нет времени на доработку все этого дела! )
dima_spider
19 February 2014
2
DIMM-ON
Скорее всего прокладка. А так на моем за 8 лет были чуть стенки подогнуты.
Там кстати момент затяжки можно сильно не учитывать, как я думаю. Т.к. стоят болты через металлические направляющие в корпусе.
slvminakov
19 February 2014
DIMM-ON Дело на любителя...
slvminakov
19 February 2014
DIMM-ONhttp://www.ebay.com/itm/FORD-KA-20032008-THERMOSTAT-HOUSING-SWITCH-13-DURATEC-1212852-TH3K-/150918594372
Выгодно и думаю что качество не хуже родного(куда уж хуже)
dima_spider
Спасибо, потом учту при установке! А еще...нужен ли герметик на прокладку или можно без него ставить?
dima_spider
19 February 2014
DIMM-ONЯ ставил без него. После того как видел какое давление выдерживают просто резиновые уплотнители в аппаратах высокого давления уже кажется не нужным герметик
не спорю что в некоторых местах нужно, но тут не к чему. Ставил без него - больше года эксплуатации, все в норме.
slvminakov
20 February 2014
DIMM-ON
Всё то что идет с завода- в герметике не нуждается. Всё что ремонтируется надо обязательно промазать. Только без фанатизма. Только дабы избежать мелких подтеканий.
dima_spider
20 February 2014
slvminakov
т.е. и в сервисной документации будет описано "нанесите герметик"?
Понимаю мазать бумажную прокладку помпы, но зачем резиновый уплотнитель? Прокладку поддона нужно мазать, согласен. Но тут я думаю не к чему! уже более года все отлично.
Столько перевидел что люди везде "тулят" герметик на АВД (аппаратах выского давления) но он там не нужен. Давление держит уплотнения (давление 100-250бар в зависимости от АВД)
Oleg_KRSK
20 February 2014
slvminakov
Именно что если ремонтируется, тут же меняется на новое, посему и не надо никаких соплей из герметиков.
slvminakov
20 February 2014
Вы тут кажется только в теории знаете про ремонт данного устройства... Если аккуратно набить в шприц и тоненьким слоем нанести на резинки, то ничего смертельного. Я не просто так всё это тут пишу, есть опыт таких опрометчивых ремонтов без герметика. А на высоком давлении ничего не надо придумывать, там уже продумано.
ПС Если я придумываю колхозные переделки, это не от бедности.
dima_spider
20 February 2014
slvminakovКак уже писал выше. Год без герметика на уплотнителе корпуса термостата - "полет отличный". Там где он не нужен и "нечего городить".
А по поводу "знания в теории". Так собственно своими руками все и ремонтировалось
Oleg_KRSK
20 February 2014
1
slvminakov
Так какой ремонт, это поблочная замена!
Я менял корпус больше года назад-проблем нет, недавно снимал его, потом поставил обратно-опять же, все сухо!
Прокладку клапанной крышки тоже менял-ни намека на сопли!
Лично я считаю-нечего пихать герметик везде, где можно и нельзя, есть резинка, новая, хорошая-нафиг герметик.
Смертельного от герметика нет ничего, но и толку в данном случае ноль.
slvminakov
20 February 2014
-2
Господа. Автомобиль Форд-Фокус 1 не является вершиной мастерства и шедевром инженерного гения. Напротив, некоторые узлы разработаны с явными сознательными технологическими ошибками. Такое присутствует как в двигателе, салоне, так и в подвеске. Так что не надо тут пушить хвост и доказывать свою компетентность в ремонте и прочее. У меня было несколько автомобилей, и ни на одном из них не разваливался корпус пластикового термостата, не отказывала катушка зажигания(на Форде расходник), не ломались рычаги подвески(разве только на жигуле). Всё это при щадящей эксплуатации, за год 15тыс пробега.
2 people online