| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
TereshASАнтифриз очень текучая жидкость. Течет всегда сильнее на холодную (до зимы надо однозначно все сделать).
От крышки, действительно зависит давление в системе. Если она неисправна- кипит антифриз, но на его "убегание" не повлияет.
Проверь еще сами патрубки и места прикрепления их к корпусу (там , где капельки) . Мож зажим какой кривовато встал.
Ну, а если корпусу - кердык, выше - рецепт ремонта.
Mitek-61По твоему методу решил спасти корпус термостата , купил уплотнительное кольцо термостата 16 руб в экзисте , нехитрыми движениями из электрода сварганил кольцо и подогнал по диаметру .
Вогнал его в уплотнительное кольцо .
И сегодня , как только появится время , буду пробовать производить стыковку шатлла с МКС ...
Продолжение следует ...
Я тоже сначала хотел сделать подобное кольцо, но электрод толстоват, а из тонкой проволоки жесткости не будет, поэтому и вырубил кольцо из железяки. Если у тебя все получится, то буду очень рад. Но с затяжкой будь поосторожнее. Удачи.
Mitek-61Продолжение :
Вот он гад
Хорошенько вычистил место под уплотнительное кольцо и установил онное
Всё собрал . ( по времени всё произошло достаточно быстро ,минут 40-50 , и без особых хлопот )
Залил тосол .
Прогрел двигатель дал остыть , и ... продолжение после короткой рекламы , не переключайтесь
Mitek-61
15 July 2013
Если заложил герметик, то он там не нужен, лучше Литолом смазать, Литол немного размягчает резину и она хорошо пришкваривается. ИМХО - разрезное кольцо может "гулять".
Mitek-61
Не , это не герметик , это смазка для шруса ( что было под рукой)
Олег74Поездишь, отпишись, пож-ста.
Олег74
20 July 2013
Mitek-61
Вотоночто
Теч устранилась на 80-90 % , пока точно не могу определить , подтекает с патрубка (толстый который ) устраню эту проблему тогда картина станет ясной на 100% , но результат меня очень порадовал !!!
Олег74
20 July 2013
1
Вотоночто
Это вариант решения данной проблемы , если нет на сегодняшний момент возможностей приобрести новый корпус ( моя ситуация ) 16 р-резинка + 190 р 3 л тосола + 1 час неспешного удовольствия ковыряния в любимом автомобиле . Результат уже на лицо !
Дёшево и не сердито .
Mitek-61 +++ за кулибинство !!!
Уважаемые одноклубники течет крышка корпуса термостата! Подскажите пожалуйста номерок этой крышки! У меня 2.0 zetec Американец 2000 г.в.
Sargaev
12 August 2013
Izverg-08:
|
Уважаемые одноклубники течет крышка корпуса термостата! Подскажите пожалуйста номерок этой крышки! У меня 2.0 zetec Американец 2000 г.в. |
Доброго времени суток!
Недавно появилась проблема, не включались вентиляторы охлаждения двигателя, в итоге выяснилось что крышка корпуса термостата за номером RH-122))) подтекала.
Автомобиль 2.0 zetec Американец 2002 года.
Установил год назад RH-75 с RH-42. Все старое выбросил.
Вчера сломалась крышка корпуса. Ждать новую не хватит сил.. Хочу быстро поменять на корпус RH-157. Подскажите кодик крышки, п-та..
И еще болты, саморезы может какие-то нужны отдельно ?
Спасибо..
привет всем,у меня тоже течет антифриз корпус почему то у меня стоит ни как у всех с права,а слева внизу под генератором,двигло зетек се 1.6 16 клап ,фокус европеец 01год,так вот как снимать корпус термостата?генератор снимать?и от каких фокусов и мондео каких годов подходит корпус один в один?течет с щели которая ближе к двигателю,а не из патрубских щелей ,кажись трещин нет прокладка съелась вот хочу заменить,помогите советом у кого зетек се европеец
поменял прокладку корпуса термостата
прокладка
щипцы для снятия хомутов
место готово
прокладка и термостат
ПРивет! Zetec 1.8. Течет похоже из под толстого шланга, что идет в корпус. Что делать? Шланг менять? Или может быть трещина в пластике, на который натягивается шланг?
Nikolai74
6 October 2013
цитата: |
ПРивет! Zetec 1.8. Течет похоже из под толстого шланга, что идет в корпус. Что делать? Шланг менять? Или может быть трещина в пластике, на который натягивается шланг? |
Сам отвечу на свой вопрос. Трещинка в том месте, куда натягивается толстый шланг. Заклеил обычным секундным клеем (Цианоакрилат) с двух сторон. Посмотрим.
Блин, прочитал, что у таких клеев невысокая термостойкость.
цитата: |
Термостойкость соединения невысока и сравнима с термостойкостью акрилового оргстекла: от 70-80 °C для обычных клеев, до 125 °C для модифицированных[3] |
Не могу найти в каталоге Exist.ru патрубок, на снимке выделен красным цветом, который одевается на нижнюю горловину корпуса термостата.
Какие есть варианты замены корпуса на zetec 1.8? Какой-то там эбонитовый можно заказать? Или мотокрафтовский?
Эбонитовый
Ford YS4Z-8592-AA Корпус термостата
+
F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата (от родного не подходит)
MOTORCRAFT
RH157 Корпус термостата
Сегодня менял корпус на zetec 1.8. Охлаждающая жидкость убегала до 1 литра в неделю. Когда снял старый, сложилось впечатление, что предыдущий хозяин менял уплотнительное кольцо и перетянул корпус, да так, что внутренний пластиковый бортик отлетел... Поставил MOTORCRAFT RH157 (на exist'e примерно 2т.р., в комплекте идет уплотнительное кольцо к блоку цилиндров)
Это у всех так отваливается, даже у тех, кто с завода туда не лазил.
приветствую всех,подтекал корпус термостат,седня с братишкой решили устранить течь,двигатель зетек се 1.6,все как положено сняли и сам корпус,сняли корпус ,а там вообще нет теромстата!!! ,была только крышка верхня от термостата,кто то ее отрезал от патрохов и поставил туда,незнаю почему термостат не ставили,купили за 500 руб термостат название не помню,поставили,все на место вроде не течет фриз,начали прогревать ,согрелся движок быстро,но почему то не открывает на большой круг,машина кипит,сглушишь уровень фриза сам почему то падает,неоткрывая крышки бачка,незнаем,потом включили печку дул горячий воздух минут 5,потом резко подул холодный воздух,вот незнаем в чем причина ,или термостат не работает,либо там остался вохдух и до термостат жидкость не идет,кстати мы не помним как поставили термостат с маленькой дырочкой вверх или нет,и на сколько градусов он открывает забыли посмотреть,подскажите в чем причина?и как от качать воздух ?может есть какая нибудь пробка как бывает у бмв???
вот вместо термостата стояла эта штука от теромоса обрезаная,почему эту штуку поставили так ,а не сам термос незнаю
вот еще одна причина от чего фриз течет,это может и не зависить от прокладок,сам корпус термоса,скривляется и деформируется при не правильной затяжки верхних и нижних саморезов и потом не образуется плотность корпуса с двигателем и течет
Месяц назад менял лопнувший корпус термостата. Сам термостат не менял, вроде был живой. Сейчас обратил внимание, что мотор стал греться 100-102 гр. почти все время работает вентилятор. Нижний шланг радиатора холодный.
Такой вопрос не мог я при установке попутать верхние шланги и поставить наоборот (см.рис.) Имею ввиду штуцера №3 и 4. Какие шланги туда идут? И что будет, если их поменять местами? Или это не на что не влияет, и однозначно термостат под замену?
Александр-Крым
27 November 2013
SportsMan
102-107,это считается нормальная рабочая температура и на 107 градусах включаются вентиляторы!
aliesandrovich51
27 November 2013
1
на штуцеры 3,4 идут шланги от печки,у меня проблема другая,Вообще не могу прогреть машину температуру не набирает,термостат рабочий!!!
Oleg_KRSK
27 November 2013mobile
Александр-Крым
На европе вентиляторы срабатывают на 98 градусах
Александр-Крым
27 November 2013
Oleg_KRSK
У меня америкос!Разные двигатели!Разве не зависит,какой термостат стоит?
Oleg_KRSK
27 November 2013mobile
Александр-Крым
А у человека наверняка европа.
Нет, срабатывание вентиляторов никак не связано с термостатом.