Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
31,1K
views
72
members
653
posts

ffcffc12
19 March 2015


зато ford поднимется

Ford Sollers сделал предложение клиентам GM

«Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford», — говорится в сообщении. Помимо этого Ford Sollers предложила скидку 50 тысяч рублей при покупке новой машины в счет сдачи старого авто брендов GM, уходящих из России — Opel и Chevrolet.
http://lenta.ru/news/2015/03/19/fordsollers/
avatar
-Phil-
20 March 2015

10

Имхо, у Форда есть только один вариант подняться на кризисе. Сам по себе спад спроса на дешевые машины "для бедных" типа цитрона ожидаемый - после декабрьского "хапуна", когда хватали и новье и б/у без разбора, ясно что нахватались. На полгода точно. И тут никакие скидки в 50 тыс. и коврики в салон не помогут.
Нужны смелые решения - и это не беспонтовый гламур типа EcoSport за лям с чем-то, который и в хорошие годы вряд ли бы расхватывали. Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента. А что мешает? Технология отработанная, штампы есть, свою рентабельность уже отбила давно.
Удар по имиджу? Ха, а уход с рынка или падение на 100500% не удар? Намного больший.
В общем, все карты им в руки.
Amaton
20 March 2015


avatar
-Phil-:

Имхо, у Форда есть только один вариант подняться на кризисе. Сам по себе спад спроса на дешевые машины "для бедных" типа цитрона ожидаемый - после декабрьского "хапуна", когда хватали и новье и б/у без разбора, ясно что нахватались. На полгода точно. И тут никакие скидки в 50 тыс. и коврики в салон не помогут.
Нужны смелые решения - и это не беспонтовый гламур типа EcoSport за лям с чем-то, который и в хорошие годы вряд ли бы расхватывали. Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента. А что мешает? Технология отработанная, штампы есть, свою рентабельность уже отбила давно.
Удар по имиджу? Ха,  а уход с рынка или падение на 100500% не удар? Намного больший.
В общем, все карты им в руки.


Пусть уж тогда возврат к корням..

posted image
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Rival:

Даже если смотреть совсем чуть чуть дальше собственного носа...lenta.ru/news/2015/03/19/avtotor

И что? Да в одной Москве врачей сократили больше. Где вопли то?
avatar
Лакосте
20 March 2015


GM еще и на бабки разведут http://www.rg.ru/2015/03/20/isk-site.html так им и надо
avatar
Vortex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

GM еще и на бабки разведут http://www.rg.ru/2015/03/20/isk-site.html [rg.ru] так им и надо

А дальше: http://www.rg.ru/2015/03/20/ford-site-anons.html
avatar
Uvex
20 March 2015

2

avatar
Лакосте:

в конце 2013))) Сейчас мне вот прям сегодня дилер мой прислал прайсы - предлагают мою забрать с пробегом за 53000 км и мне доплатить 650 000 рублей и забрать у них новую А6 с кожей рожей и так далее. Правда двиг там 2.0 180 кобыл и разгон до 100 в 8 сек грубо говоря, но чип делает свое дело - 260 кобыл сразу))) вот думаю, где 650 000 найти.

Нищеброд детектед
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Vortex:

А дальше: http://www.rg.ru/2015/03/20/ford-site-anons.html

Форд сам на грани фола. Фокусы никто не покупает почти. У них спад продаж на 80 %

avatar
Uvex:

Нищеброд детектед    

Не знаешь где дошираки можно по дешевке взять? Даже просрочка пойдет.
avatar
Uvex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

  Не знаешь где дошираки можно по дешевке взять? Даже просрочка пойдет.   

Ролтон бери
avatar
Vortex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

Форд сам на грани фола. Фокусы никто не покупает почти. У них спад продаж на 80 %

Ну так, они решили жопелеводов переманить ) Я к тому, что Форд сам по себе никуда не собирается сваливать...
avatar
Roma_Zver
20 March 2015


Лакосте
хорошо википедии начитался. давай еще про поршневую нового и старого образца на 1.8-2.0 расскажи, и объясни, зачем на новых движках обратно к старой вернулись.
про собственную разработку не гони. это просто перекомпонованная коробка боргворнера, при чем переделывалась она отнюдь не самой ауди.
опять же, у тебя инфа ОБС и из инета, вот ты и не разбирался, что там за новые коробки. хошь подскажу? погляди какие там запчасти используются, и на чем еще они же.
Therm
20 March 2015

1

Я лично не против, пусть уходят. Точно так же шевроле ушел из Европы. Что касается России, то адекватный человек в своем уме НЕ КУПИТ Круз на ручке и без кондея на стальных дисках за 915 000 руб.
Не умеют работать - не надо. 25% локализации - это их личная ошибка.
Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба.
avatar
Лакосте
20 March 2015

-2

avatar
Uvex:

Ролтон бери

Пробовал? Норм тема?

avatar
Vortex:

Ну так, они решили жопелеводов переманить ) Я к тому, что Форд сам по себе никуда не собирается сваливать...

Ну пока да. Посмотрим, переманят ли.

avatar
Roma_Zver:

Лакосте
хорошо википедии начитался. давай еще про поршневую нового и старого образца на 1.8-2.0 расскажи, и объясни, зачем на новых движках обратно к старой вернулись.
про собственную разработку не гони. это просто перекомпонованная коробка боргворнера, при чем переделывалась она отнюдь не самой ауди.
опять же, у тебя инфа ОБС и из инета, вот ты и не разбирался, что там за новые коробки. хошь подскажу? погляди какие там запчасти используются, и на чем еще они же.

Какой википедии? Але? На почитай про Gen. 3: http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20...rus.pdf

Про коробки - тебе уже все озвучили. И тебе написали кто и что делает и чья была разработка и кто сейчас собирает.

Вся инфа это у тебя ОБС. Ни одного аргумента ты не привел, только на словах бла бла бла. Поставь ETKA и давай сам посмотри и выложи тут. Раз ты такой знаток. Покажи, где я не прав. Если так и будет по ETKA, возьму свои слова обратно и публично извинюсь тут перед тобой. Действуй.
avatar
Лакосте
20 March 2015


T
Therm:

.
Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба.

Сааб тоже когда то принадлежал GM, до его закрытия.
avatar
Uvex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

Пробовал? Норм тема? 

Бмв, НИссан ГТР, мот бмв... какой нахрен доширак и ролтон
avatar
soho
20 March 2015

1

T
Therm:

Я лично не против, пусть уходят. Точно так же шевроле ушел из Европы. Что касается России, то адекватный человек в своем уме НЕ КУПИТ Круз на ручке и без кондея на стальных дисках за 915 000 руб.
Не умеют работать - не надо. 25% локализации - это их личная ошибка.
Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба.

дык и Фокус 3 Амбиент без кондея никто не купит за 599 т.р.
а вот за 499 т.р., как это было на старте продаж ФФ3, купят

про Опель в точку, еще вспомнят, как Сбербанк протягивал им руку помощи
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Uvex:

Бмв, НИссан ГТР, мот бмв... какой нахрен доширак и ролтон 

Мажор!
Therm
20 March 2015


avatar
soho:

дык и Фокус 3 Амбиент без кондея никто не купит за 599 т.р.
а вот за 499 т.р., как это было на старте продаж ФФ3, купят

про Опель в точку, еще вспомнят, как Сбербанк протягивал им руку помощи

Все равно их GM загнобит )
Американцы думали что привезут в Россию машинокомплекты из Кореи и будут забесплатно клепать крузы и прочие каптивы, не делая никаких инвестиций практически.
avatar
Сергей Неизвестный
20 March 2015

1

-Phil-
цитата:
Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента.


Я бы с удовольствием бы купил новый рестайлинговый сарай ФФ-2 вместо этой капсулы ФФ-3, тесной, гремучей и ломучей! Естественно, по адекватной цене, а не за лям!
Therm
20 March 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

-Phil-

Я бы с удовольствием бы купил новый рестайлинговый сарай ФФ-2 вместо этой капсулы ФФ-3, тесной, гремучей и ломучей! Естественно, по адекватной цене, а не за лям!

На форуме продают почти новый рестайл, правда хетчбек.
avatar
Uvex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

Мажор! 

Не мажор, а высокоплачиваемый специалист =)
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Uvex:

Не мажор, а высокоплачиваемый специалист =)

Ну я тоже не малооплачиваемый. Но недвижка нынче важнее авто. Да и все равно бабло отбирают.
avatar
Uvex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

Ну я тоже не малооплачиваемый. Но недвижка нынче важнее авто.  Да и все равно бабло отбирают. 

Живу за городом. 4хэатажка жить есть где
Дальнобойщик
20 March 2015


Вчера в метро видел рекламу Datsun - Ниссан похоже сдаваться не намерен. Посмотрел сайт - очень даже неплохой вариант Фокуса середины 2000-х. Жаль нет комплектаций для белых людей. Но версия за 505 тыс упакована очень даже недурно. А за 539 так вообще вполне достойный авто, да и еще менее 10 тыс долларов.
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Uvex:

Живу за городом. 4хэатажка   жить есть где

не пиши мне больше ничего.
avatar
Uvex
20 March 2015

1

avatar
Лакосте:

не пиши мне больше ничего.       

Главное не ходи в беседку РС. А то там Элита тебя ваще заклюет
avatar
Сергей Неизвестный
20 March 2015


Therm
Хэтч не ок. Сарайчег хочу!
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Uvex:

Главное не ходи в беседку РС. А то там Элита тебя ваще заклюет    

Так я сам то оттуда из элиты.
avatar
Uvex
20 March 2015


avatar
Лакосте:

Так я сам то оттуда из элиты.     

Не-не) Я всегда от них отрекался))) Им не нравился мой ОПС.
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
Uvex:

Не-не) Я всегда от них отрекался))) Им не нравился мой ОПС.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up