Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
зато ford поднимется
Ford Sollers сделал предложение клиентам GM
«Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford», — говорится в сообщении. Помимо этого Ford Sollers
предложила скидку 50 тысяч рублей при покупке новой машины в счет сдачи старого авто брендов GM, уходящих из России — Opel и Chevrolet.
http://lenta.ru/news/2015/03/19/fordsollers/
-Phil-
20 March 2015
10
Имхо, у Форда есть только один вариант подняться на кризисе. Сам по себе спад спроса на дешевые машины "для бедных" типа цитрона ожидаемый - после декабрьского "хапуна", когда хватали и новье и б/у без разбора, ясно что нахватались. На полгода точно. И тут никакие скидки в 50 тыс. и коврики в салон не помогут.
Нужны смелые решения - и это не беспонтовый гламур типа EcoSport за лям с чем-то, который и в хорошие годы вряд ли бы расхватывали. Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента. А что мешает? Технология отработанная, штампы есть, свою рентабельность уже отбила давно.
Удар по имиджу? Ха, а уход с рынка или падение на 100500% не удар? Намного больший.
В общем, все карты им в руки.
-Phil-:
|
Имхо, у Форда есть только один вариант подняться на кризисе. Сам по себе спад спроса на дешевые машины "для бедных" типа цитрона ожидаемый - после декабрьского "хапуна", когда хватали и новье и б/у без разбора, ясно что нахватались. На полгода точно. И тут никакие скидки в 50 тыс. и коврики в салон не помогут. Нужны смелые решения - и это не беспонтовый гламур типа EcoSport за лям с чем-то, который и в хорошие годы вряд ли бы расхватывали. Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента. А что мешает? Технология отработанная, штампы есть, свою рентабельность уже отбила давно. Удар по имиджу? Ха, а уход с рынка или падение на 100500% не удар? Намного больший. В общем, все карты им в руки. |
Пусть уж тогда возврат к корням..
И что? Да в одной Москве врачей сократили больше.
Где вопли то?
Лакосте:
|
Форд сам на грани фола. Фокусы никто не покупает почти. У них спад продаж на 80 % |
Ну так, они решили жопелеводов переманить ) Я к тому, что Форд сам по себе никуда не собирается сваливать...
Лакосте
хорошо википедии начитался. давай еще про поршневую нового и старого образца на 1.8-2.0 расскажи, и объясни, зачем на новых движках обратно к старой вернулись.
про собственную разработку не гони. это просто перекомпонованная коробка боргворнера, при чем переделывалась она отнюдь не самой ауди.
опять же, у тебя инфа ОБС и из инета, вот ты и не разбирался, что там за новые коробки. хошь подскажу? погляди какие там запчасти используются, и на чем еще они же.
Я лично не против, пусть уходят. Точно так же шевроле ушел из Европы. Что касается России, то адекватный человек в своем уме НЕ КУПИТ Круз на ручке и без кондея на стальных дисках за 915 000 руб.
Не умеют работать - не надо. 25% локализации - это их личная ошибка.
Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба.
Uvex:
|
Ролтон бери |
Пробовал? Норм тема?
Vortex:
|
Ну так, они решили жопелеводов переманить ) Я к тому, что Форд сам по себе никуда не собирается сваливать... |
Ну пока да. Посмотрим, переманят ли.
Roma_Zver:
|
Лакосте хорошо википедии начитался. давай еще про поршневую нового и старого образца на 1.8-2.0 расскажи, и объясни, зачем на новых движках обратно к старой вернулись. про собственную разработку не гони. это просто перекомпонованная коробка боргворнера, при чем переделывалась она отнюдь не самой ауди. опять же, у тебя инфа ОБС и из инета, вот ты и не разбирался, что там за новые коробки. хошь подскажу? погляди какие там запчасти используются, и на чем еще они же. |
Какой википедии? Але?
На почитай про Gen. 3:
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20...rus.pdfПро коробки - тебе уже все озвучили. И тебе написали кто и что делает и чья была разработка и кто сейчас собирает.
Вся инфа это у тебя ОБС. Ни одного аргумента ты не привел, только на словах бла бла бла. Поставь ETKA и давай сам посмотри и выложи тут. Раз ты такой знаток. Покажи, где я не прав. Если так и будет по ETKA, возьму свои слова обратно и публично извинюсь тут перед тобой. Действуй.
Лакосте
20 March 2015
Therm:
|
. Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба. |
Сааб тоже когда то принадлежал GM, до его закрытия.
Лакосте:
|
Пробовал? Норм тема? |
Бмв, НИссан ГТР, мот бмв... какой нахрен доширак и ролтон
Therm:
|
Я лично не против, пусть уходят. Точно так же шевроле ушел из Европы. Что касается России, то адекватный человек в своем уме НЕ КУПИТ Круз на ручке и без кондея на стальных дисках за 915 000 руб. Не умеют работать - не надо. 25% локализации - это их личная ошибка. Ну а Опель, он теряет 3ий по значимости для себя рынок. Когда-нибудь он все равно повторит судьбу Сааба. |
дык и Фокус 3 Амбиент без кондея никто не купит за 599 т.р.
а вот за 499 т.р., как это было на старте продаж ФФ3, купят
про Опель в точку, еще вспомнят, как Сбербанк протягивал им руку помощи
Therm
20 March 2015
soho:
|
дык и Фокус 3 Амбиент без кондея никто не купит за 599 т.р. а вот за 499 т.р., как это было на старте продаж ФФ3, купят
про Опель в точку, еще вспомнят, как Сбербанк протягивал им руку помощи |
Все равно их GM загнобит )
Американцы думали что привезут в Россию машинокомплекты из Кореи и будут забесплатно клепать крузы и прочие каптивы, не делая никаких инвестиций практически.
Сергей Неизвестный
20 March 2015
1
-Phil-цитата: |
Такое решение есть - предлагаю Форду вновь запустить во Всеволжске выпуск ФФ2 рестайл! Машина стильная, не хуже хундая акцент уж точно. Только продавать ее надо по цене акцента. |
Я бы с удовольствием бы купил новый рестайлинговый сарай ФФ-2 вместо этой капсулы ФФ-3, тесной, гремучей и ломучей! Естественно, по адекватной цене, а не за лям!
Сергей Неизвестный:
|
-Phil-
Я бы с удовольствием бы купил новый рестайлинговый сарай ФФ-2 вместо этой капсулы ФФ-3, тесной, гремучей и ломучей! Естественно, по адекватной цене, а не за лям! |
На форуме продают почти новый рестайл, правда хетчбек.
Лакосте:
|
Мажор! |
Не мажор, а высокоплачиваемый специалист =)
Лакосте
20 March 2015
Uvex:
|
Не мажор, а высокоплачиваемый специалист =) |
Ну я тоже не малооплачиваемый. Но недвижка нынче важнее авто.
Да и все равно бабло отбирают.
Лакосте:
|
Ну я тоже не малооплачиваемый. Но недвижка нынче важнее авто. Да и все равно бабло отбирают. |
Живу за городом. 4хэатажка
жить есть где
Дальнобойщик
20 March 2015
Вчера в метро видел рекламу Datsun - Ниссан похоже сдаваться не намерен. Посмотрел сайт - очень даже неплохой вариант Фокуса середины 2000-х. Жаль нет комплектаций для белых людей. Но версия за 505 тыс упакована очень даже недурно. А за 539 так вообще вполне достойный авто, да и еще менее 10 тыс долларов.
Сергей Неизвестный
20 March 2015
ThermХэтч не ок. Сарайчег хочу!
Не-не) Я всегда от них отрекался))) Им не нравился мой ОПС.