Roma_Zver:
|
Лакосте производители одни и те же: борг ворнер, лук и ЗФ. разработка борговская, сцепления лук, гидравлика ЗФ. различие в коробках для фольца и ауди - последний символ обозначения, А для фольца и прочих, B для ауди. есть конечно модификации, которые используются только на ауди, отличие - межосевой дифф, а у фольца другая схема полного привода. вот и все. так что не надо говорить о разных производителях, если не знаешь. |
Ты внимательно читал, что я написал? видимо нет, ну тогда еще раз напишу подробно:
Имеем 3 разных названия коробок:
DSG -(шкода, сеат, VW), S Tronic - Audi и PDK - Porshe
Идем далее: коробки имеют несколько модификаций, который различаются между собой как и количеством передач, "мокрым\сухим" сцеплением, а также самой компоновкой, так как на продукции VAG есть 2 расположение двигателей - поперечные и продольные.
DSG 7 ступеней с сухими сцепами ставят и на всю MQB - это окташи, гольфы, ауди а3, сеаты леон. Только на ауди она называется S tronic - но коробка одна и тажа полностью. Инфа из ETKA. И она держит момент номинально до 250 NM
А вот далее идут отличия - на Ауди с продольными движками ставят S tronic 7 ступеней со сцеплением в масляной ванне и она держит момент за 500 NM. На полноприводные и мощные VW, Skoda и Seat ставят DSG 6 ступеней - там тоже сцепы в масляной ванне. Про PDK на порше отдельная песня.
Далее - на ауди начиная с A6 C7 FL стали ставить S tronic 7 не только на полной привод, но уже и на обычный передний с движком в 1.8 - там что за коробка пока не известно - я не изучал еще.
А вот теперь самое интересное, это производители.
PDK делает ZF. DSG - БоргУорнер. А вот сейчас с троники стали делать собственной разработки Audi AG Ingolstadt на заводе VW-Werk Kassel. Также как и все движки EA 888 gen.3 теперь разработки именно Audi и их стали ставить на все VAG.. Главное отличие от старых - это 8 форсунок и комбинированный впрыск - MPI и TSI и работают они в зависимости от нагрузки - т.е. при прогреве и высокой нагрузке идет непосредственный впрыск в цилиндры, а при овощной езде и холостом ходу на прогретом двигателе идет обычный распределенный во впускной коллектор. НЕ говорю уже о турбинах, которые по характеристикам близки к KO4 (кто в курсе, тот понимает) поэтому и один чип дает ошеломительную прибавку по сравнению со старыми модификациями еще от VW.. Чипом снимают от 70 на 1.8 до 96 л\с на 2.0 без вырезов катов и другого механического вмешательства. И масложора нет совсем. Я на своей уже отъездил более 53 000 и у меня масло уходит - 100-200 грамм на 15 000 и то, с учетом того, что я его кручу до отсечки часто очень.
Во теперь кто из нас еще и не знает...