Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
BabNIK:
|
Так вот я тоже хочу сменить, но ещё за декабрь я получил более 100 000 рублей. И сложно пока заставить себя начать с нуля и пойти опять на зарплаты в 30 000 +-, всё жду хорошего места, с хорошим окладом стабильным, но видимо ничего хорошего не предвидится...
Вакансий якобы полно, но ещё раз повторюсь - они походу для галочки, типа отдел кадров работает, ведь они даже не смотрят что им присылают! А на звонки отвечают "мы рассмотрим и перезвоним", ну и конечно ничего. За 10 лет моего трудового стажа это самый долгий поиск работы... КРИЗИС реально есть! + сейчас всех поуволняют не только с заводов GM, а из салонов, новая волна соискателей... куда всем идти хз, конкуренция |
Я начал, правда потерял примерно 50% зарплаты. Но, тогда я был моложе, а сейчас менять надо с умом.
Лакосте:
|
Manimal
Все и так знают кто ты и что ты и репа твоя показатель. Гуляй уася. |
он не Вася ,он этот... как его... курситис!
MilleniumДа я так. За тебя переживаю!
Мне когда мрт последний раз делали, после этого позвоночник резали в боткинской! Береги себя!
esn:
|
он не Вася ,он этот... как его... курситис! |
Ты эта...Чо с нотая то сбежал? Меня там вот-вот забанят из-за этого. Получается я тебя выгнал оттуда. Непорядок.
Amaton
19 March 2015
Лакосте:
|
|
Ну чтож... Что и следовало доказать. Когда Лакосте нечего ответить, он выбирает самый глупый смайл
или просто пишет ха-ха-ха и
. Вопрос остается при этом неотвеченным.
Серега177
19 March 2015mobile
Говорю же не помню)) Но мне там еще скидос полагается по специальному коду 15% могу дать в пользование
Серега177
19 March 2015mobile
UvexУпс... 15% до 5 марта было
Фигасе!?
Нас же забаниле в один день!?
Меня уже выпустили и даже амнистию объявили (
), а он все еще парица?
Лакосте:
|
- Красный -
Он с девочками там. |
Блин... к следующей отсидке надо будет узнать, по какой статье девочки полагаюца?
Вот по ней в следующий раз и пойду!
Даже кремлешушара и та говорит, что решение "не политическое"
http://lenta.ru/news/2015/03/19/minpromproopel/
Ну, говорить они могут все что угодно...
Было бы логично при падении продаж свернуть локализацию производства, сконцентрироваться на более перспективном бренде (что кстати GM сейчас практикует в мире)... но уйти полностью с рынка? Чистой воды политическое решение, с экономической подоплекой.
Иначе по этой логике с Украины они должны были уйти еще раньше - там у них падение продаж по Опелю за прошлый год 82%.
http://ukrautoportal.com/news/auto/ukr/1618-sok...du.html
Ну это говорит только о том, что даже в Узбекистане выгоднее быстро наладить выпуск авто, чем расконсервировать завод в РФ. Ни слова о "политике" в статье нет
Сволочь Никогда не подумаю, что плюс поставлю..
Сволочь:
|
Ну, говорить они могут все что угодно...
Было бы логично при падении продаж свернуть локализацию производства, сконцентрироваться на более перспективном бренде (что кстати GM сейчас практикует в мире)... но уйти полностью с рынка? Чистой воды политическое решение, с экономической подоплекой. Иначе по этой логике с Украины они должны были уйти еще раньше - там у них падение продаж по Опелю за прошлый год 82%. http://ukrautoportal.com/news/auto/ukr/1618-sok...du.html |
Значит по их оценкам на Украине есть перспектива, ниже налоговая нагрузка. А какая сейчас перспектива российского авторынка? Ждать повышения цен на нефть? Кто раньше сбежал, тот и сэкономил больше бабосов.
Manimal
а никто и не напишет. но где логика, сворачивать готовое производство и переносить в другую страну, налаживая и вливая денег заново?
назло маме уши отморожу?
slanick:
|
но где логика, сворачивать готовое производство и переносить в другую страну, налаживая и вливая денег заново? |
Логика в санкциях финансовых, инвестиции в РФ крайне ограничены.
slanick:
|
Manimal а никто и не напишет. но где логика, сворачивать готовое производство и переносить в другую страну, налаживая и вливая денег заново? назло маме уши отморожу? |
Да кто тебе сказал, что "переносят в другую страну"? Завод в Узбекистане когда функционировать начал? Там тоже готовое производство. Кто тебе сказал, что расконсервировать в РФ дешевле чем поставлять из Узбекистана и даже наладить там выпуск новых моделей? Уверен, что в РФ такой трэшевый договор, что он оправдывает себя только при сопоставимых объемах. Объемы упали - автопроизводители побежали.
Лакосте
19 March 2015
1
Опа,
Сволочь,
Мишуха и
Manimal по разные стороны баррикад.
Лакосте:
|
Опа, Сволочь, Мишуха и Manimal по разные стороны баррикад. |
Это когда ты нас видел вместе-то? В своих снах? Там же где баррикады какие-то углядел?