Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Сергей Неизвестный
19 March 2015
Жаль Опель. Хорошая машинка, хотел себе прикупить сарайчик вместо этого барахла Форд. Видать, не судьба
Пы. сы. третий месяц жду замены двигателя Форда. Не по гарантии. Внёс предоплату. Даже за деньги движков нет. Вот такой сревис(((
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте
Лучше на личный транспорт пересадить и открыть стоянку для личного транспорта, а то приходится за деньги ставить сотрудникам, а начальство на служебных на бесплатной(
Лакосте:
|
Фокусы 3и у гайцов тоже не шибко много. Вторых было в свое время наааамного больше. А больше и нет ничего с их стороны. |
Машин гайцов в принципе стало меньше, а машины, как были Фокусы, так и остались или ты другие видел? Да попадаются даже 5-ки жигулей и старые акценты, но они всегда были.
Sarumjan:
|
Показательно, что в Канаде продали 250 тыс машин на 35 млн жителей, а в России 190 тыс машин на 150 млн жителей. А еще в этой огромной России нужно везде иметь станции технического обслуживания и дилеров, в Канаде, возможно, компания обходится меньшими ресурсами |
Ты уверен или опять свистнул и убежал? Ты проверял?
Фанат FF
19 March 2015
Лакосте:
|
А в Бургер не знаешь чья? раньше у них картофан был такой же, как в макдаке. Сейчас изменился и стало какое то говно. |
Тоже Польша, там отличии в нарезке картошки: в Макдаке она тонкая - 6 мм, а в Бургере толще - 9 мм. Плюс в Бургере хрен кто за качеством приготовления cледит, в Макдаке к этому серьезнее относятся. А поставщик у них один тот же.
Vortex:
|
Машин гайцов в принципе стало меньше, а машины, как были Фокусы, так и остались или ты другие видел? |
У нас в Новой Москве и на новых бехах 5ке ездят. И стоят. там несколько машин у них есть.
Лакосте:
|
У нас в Новой Москве и на новых бехах 5ке ездят. И стоят. там несколько машин у них есть. |
И на Крузаках200 ездят, только не говори, что бумеры 5-ки вместо фокусов покупают
Фанат FF:
|
Тоже Польша, там отличии в нарезке картошки: в Макдаке она тонкая - 6 мм, а в Бургере толще - 9 мм. Плюс в Бургере хрен кто за качеством приготовления cледит, в Макдаке к этому серьезно относятся. А поставщик у них один тот же, что и у Макдака. |
Х.з. она отличается и по вкусу и внешнему виду.. Какая то синтетика ваще походу.. напоминает картофан из кфс, тоже шлак.
Vortex:
|
И на Крузаках200 ездят, только не говори, что бумеры 5-ки вместо фокусов покупают |
На крузаках обычные не ездят..
еще раз в нашем гаи - старые фокусы 2... Несколько новых 3 еще года 2 назад дали. И закупили новые бехи 5ки. Есть одна старая еще - в e39 кузове. Не считая нашего автопрома - приоры.
цитата: |
История развивается циклично — General Motors не впервые уходит из России.
... а потом — громкий «развод». Американская сторона заявит, что власти не предоставили обещанных налоговых льгот. Наши чиновники ответят, что рассчитывали не на гаражные технологии, а на полноценный современный завод и 50 000 ежегодно выпускаемых автомобилей. Громко хлопнув дверью, GM полностью свернёт свою деятельность и покинет Россию.
После, разумеется, состоится возвращение. Притом частью этого возвращения станет весьма эффектный переход под американское крыло проекта ВАЗ-2123 — «Нивы» второго поколения, которая долгое время считалась главным символом грядущего вазовского ренессанса!
...
Что будет дальше? Разработка нового поколения «Шнивы» заморожена. Но, зная, что новый завод фактически построен (двигатели можно закупать на стороне, например, вазовские 16-клапанники), а машина — готова, американцы наверняка не бросят столь прибыльный проект, учитывая, что нынешняя Niva, несмотря на почтенный возраст и слабенький мотор, продолжает пользоваться уверенным спросом. Наш прогноз — года через четыре внедорожник второго поколения станет серийным. https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kap...rossii/ |
ждем возвращения и покупки ВАЗа
Vortex
19 March 2015
Лакосте:
|
еще раз в нашем гаи |
Да, мало ли, что у вашего ГАИ, у нашего - ГУ, тоже и бэхи и мерендосы, а в обычном - фокусы да приоры. бэхи 5-ки - это не для простых патрульных. А если у нас для простых патрульных стали покупать бэхи 5-ки, то что могу сказать - реформа прошла удачно.
З.Ы. но что-то на "точках" ни разу бэхи не видел и на вызов по ДТП ни разу бэха не приезжала...
soho:
|
ждем возвращения и покупки ВАЗа |
Ваз так то концерну Рено-Нисан по сути принадлежит.
soho
19 March 2015
вот еще один драйвер для снижения задранных цен всеми остальными
Лакосте:
|
Ваз так то концерну Рено-Нисан по сути принадлежит. |
пусть перекупают, в третий раз мы их сюда просто так не пустим!
хрен им, а не рубль - пусть маржу уменьшают
Vortex:
|
Да, мало ли, что у вашего ГАИ, у нашего - ГУ, тоже и бэхи и мерендосы, а в обычном - фокусы да приоры. бэхи 5-ки - это не для простых патрульных. А если у нас для простых патрульных стали покупать бэхи 5-ки, то что могу сказать - реформа прошла удачно. |
Блин, какое ГУ. Обычное УВД по нашему округу, там сотрудников кот наплакал. И эти бехи стоят в патрулях также и ловят пьянь, обочичников и так далее. И их и давали, чтобы ловить нарушителей. На фокусе 3 со 105 кобылами далеко не уедешь за нарушителем. Инфа из первых рук - у нас все местные там работают.
Лакосте:
|
Х.з. она отличается и по вкусу и внешнему виду.. Какая то синтетика ваще походу.. напоминает картофан из кфс, тоже шлак. |
Масло меняют редко, за температурой не следят, а если картофан во фритюре передержать буквально на 5-10 секунд дольше, то и вкус меняется и цвет. Температура тоже строго от 175 до 180. Меньше температура - картофан впитает масло и не прожарится до хрустящего состояния, больше температура - каждые 10 секунд сверх нормативных 3 минут прожарки потеря веса 5%. Короче, приготовить картофан грамотно тоже надо уметь.
Лакосте
ваньки деревенские там работают, культура семечкопотребления. многие инструмент сложнее гаечного ключа не видели, но уже на сборке стоят, учатся в процессе производства.
про движки спрошу.
на многих фольцемоторах цепь сзади. обычно на тех, что рассчитаны на продольную аудюшную компоновку, а не на поперечную под MQB. ты не в курсе?
тебе еще раз пишу, некоторые НОВЫЕ машины после покупки не могут отъехать дальше 20 км от дилера - движок клинит. и это не единичные случаи.
и проблемы мехатроника - не из-за него, а из-за неудачной конструкции в общем: по шлейфу датчика его заливает. это тупо просчет или запланированное убийство машины.
сказки, да. может тебе заказ-наряды показать?
Во...Тема кстати... Те лжепатриоты, которые думают, что в уходе Джи Эм замешана политика и это "приказ" обамы... Идите дальше, чо... Это россияне отказались покупать шевроле и опель, обвалили им продажи, и, таким образом, выполняют приказ обамы, который хотел вывести Джи Эм из России.
Выходит россияне не покупающие опель и круз - ставленники госдепа
Не, ну а чо?
Roma_Zver:
|
Лакосте ваньки деревенские там работают, культура семечкопотребления. многие инструмент сложнее гаечного ключа не видели, но уже на сборке стоят, учатся в процессе производства. |
и что?
цитата: |
про движки спрошу. на многих фольцемоторах цепь сзади. обычно на тех, что рассчитаны на продольную аудюшную компоновку, а не на поперечную под MQB. ты не в курсе? |
А причем тут MQB?? Мы про ауди, а у Ауди на MQB сейчас только А3 и тт. И то там цепь справа у Gen.3 EA 888 ...
цитата: |
тебе еще раз пишу, некоторые НОВЫЕ машины после покупки не могут отъехать дальше 20 км от дилера - движок клинит. и это не единичные случаи. |
Какие именно машины? Модель назови и двиг какой. Ну так, ради интереса.
цитата: |
и проблемы мехатроника - не из-за него, а из-за неудачной конструкции в общем: по шлейфу датчика его заливает. это тупо просчет или запланированное убийство машины. сказки, да. может тебе заказ-наряды показать? |
Год выпуска авто, модель и так далее. И не сравнивай DSG и Stronic на ауди - это так то разные коробки.
о чем ты?
Ты можешь хотябы связать все в одно целое? А то тебя трудно понимать обычным участникам форума.
Плохо это все.
Когда с прилавков исчез итальянский пармезан - многие тоже говорили, что никогда его не ели и есть не собирались, поэтому ничего страшного - а теперь костромской по цене в три раза больше, чем раньше.
То же будет и с авто. К концу года Калина будет 500 р, а Датцун - уже как иномарка пойдет, за 700
Уж ты то точно все понял. Не прикидывайся шлангом от ауди...
В общем я смотрю, как всегда куча знатоков собрались, пытаются что то написать и в итоге садятся в лужу, так как совершенно не в теме того, о чем пишут.
Один Фанат ФФ в теме макдака оказался, но в нем я и не сомневался.
Amaton:
|
Уж ты то точно все понял. Не прикидывайся шлангом от ауди... |
Извини, ничерта не понял. Пиши грамотно и связно, тогда понимать начну.
Фанат FF
19 March 2015
Наша компания является поставщиком МакДака, Бургер-кинга, КФС я иногда общаюсь с ними.
Фанат FF:
|
Наша компания является поставщиком МакДака, Бургер-кинга, КФС я иногда общаюсь с ними. |
Слуууууушай.. А можешь че нить подогнать?
Ну там мешок картофана?