Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
30,9K
views
72
members
653
posts

avatar
Лакосте
19 March 2015

-1

avatar
maxxim:

Это ты про сотрудников заводов?

Где вы были, когда форд сворачивал производство? А тут ржавый опель свалил и перемога.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
kolomoetsan:

Чего то я не вижу на данный момент нормальной ДЛЯ МЕНЯ машины в арсенале марки форд, чтобы так уверенно говорить: - бери форд, а опель говно...

Бери шкоду.
avatar
Лакосте
19 March 2015

-1

Я ваще конечно тащусь.. Крупное производство - крупное производство это завод VAG в Калуге.. Вот если там закроется, то тогда будет реально капец для сотрудников завода и всей Калужской обл.. Но что то VAG не собирается сваливать, более того стараются нарастить продажи и завлекают скидосами народ.

Ну а сотрудники - идут на биржу, встают на учет, получают пособия и ищут другую работу. А как хотели еще? Производителям насрать в общем то, что там будет с рабочей силой. Поэтому и профсоюзы существуют. Но тут РФ в общем то не причем - компания не наша, подчиняется правительству США, сделала свое решение - и свалила. Да и хрен бы с ними. Велика потеря. Лично я бы еще список бы составил, кого турнуть из страны можно.
-Hendrix-
19 March 2015


avatar
Лакосте:

Я ваще конечно тащусь.. Крупное производство - крупное производство это завод VAG в Калуге.. Вот если там закроется, то тогда будет реально капец для сотрудников завода и всей Калужской обл.. Но что то VAG не собирается сваливать, более того стараются нарастить продажи и завлекают скидосами народ.

Ну а сотрудники - идут на биржу, встают на учет, получают пособия  и ищут другую работу. А как хотели еще? Производителям насрать в общем то, что там будет с рабочей силой. Поэтому и профсоюзы существуют. Но тут РФ в общем то не причем - компания не наша, подчиняется правительству США, сделала свое решение - и свалила. Да и хрен бы с ними. Велика потеря. Лично я бы еще список бы составил, кого турнуть из страны можно.

Просто пока копченному тяжело влиять на европейцев. Я считаю, что закрытие 100% полиика
avatar
Лакосте
19 March 2015


H
-Hendrix-:

Просто пока копченному тяжело влиять на европейцев. Я считаю, что закрытие 100% полиика

Да пускай.. У них и так дела не айс идут. Хорошая марка была, опель... Как СААБ в свое время, который GM тоже успешно похоронил...
avatar
vartik
19 March 2015


avatar
Фанат FF:

Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно!    Восток - дело тонкое

http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/550a59959...cedc972
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
vartik:

http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/550a59959...cedc972

поплачем о санг енге. такая популярная марка была в РФ.
avatar
Roma_Zver
19 March 2015

3

Лакосте
хватит уже нагнетать. санг енг в РФ свои машины клепает, а недостаток раньше восполнял за счет ввоза из кореи. щас ему будет достаточно того, что производится у нас. а Калужская область жила как-то и до постройки автозаводов.
а про ауди ты загнул. сервис хороший, да. но только на мондео ты в этом сервисе будешь появляться только для прохождения очередного ТО и мелких гарантийных работ, а на ауди тебя на эвакуаторе привозить будут с подохшим движком и выписывать счет минимум на сотку (запчасти при определенных ремонтах движка ауди оплачивает, у них куланц действует). так что покупка ауди вместо мондео - удовольствие сомнительное, без штанов останешься. вот когда есть деньги на две А6, тогда одну можно купить, а остальную сумму отложить на ремонты.
avatar
Sarumjan
19 March 2015


avatar
kolomoetsan:

Весьма печально, что такая фигня творится.   Я езжу на Опеле, и хотел в конце этого года менять на такой же новый! Сложно будет найти машину с такими же опциями у другой марки за такие же деньги...

Самое время поменять, сейчас будут остатки со скидками распродавать. Тока что читал в новостях, но это и без новостей понятно. Особенно всякий "неликвид" в виде дорогих комплектаций инсигний можно будет вероятно урвать удачно.
avatar
Илья с Питера
19 March 2015

1

не получилось у них придумать машину дешевле 400 рупий, вот и уходят.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Roma_Zver:

Лакосте
хватит уже нагнетать. санг енг в РФ свои машины клепает, а недостаток раньше восполнял за счет ввоза из кореи. щас ему будет достаточно того, что производится у нас. а Калужская область жила как-то и до постройки автозаводов.
а про ауди ты загнул. сервис хороший, да. но только на мондео ты в этом сервисе будешь появляться только для прохождения очередного ТО и мелких гарантийных работ, а на ауди тебя на эвакуаторе привозить будут с подохшим движком и выписывать счет минимум на сотку (запчасти при определенных ремонтах движка ауди оплачивает, у них куланц действует). так что покупка ауди вместо мондео - удовольствие сомнительное, без штанов останешься. вот когда есть деньги на две А6, тогда одну можно купить, а остальную сумму отложить на ремонты.

Да я не нагнетаю, лично мне ваще по барабану на весь этот автохлам.

Про Калужскую обл - ну ты видимо немного не в курсе, за счет чего она так быстро развивается и сколько там иностранных компаний имеют свои заводы, причем весьма крупные заводы - VAG, Samsung, Fuch и так далее.

Ты мне про ауди на эвакуаторе не рассказывай Это владея фордом, ты будешь знать всех сотрудников сервиса, вплоть до начальника. Я в свое время на фокусе 3 каждые 2 месяца был там, то гур, то датчики, то сцепление, то вообще вся коробка, а под конец масло хлынуло. На ауди такого нет. Я уже накатал с нуля на своей за 50 000 и за это время по гарантии махнул запотевший поворотник в зеркале, стойку и ступичный после наших ушатанных дорог ( и ваще без всяких проблем - приехал, сказал- мол так и так, потеет, гудит - не вопрос, поменяем. А на форде еще и доказать надо, что не верблюд). Усе. Масло не жрет, салон не скрипит, динамика на высоте. И так все остальные на новых авто.. Да, старые версии - аудюх - до 2008 года не шибко надежны, но мы про новое авто говорим. На ауди клубе с новыми авто ну очень мало тем с проблемами. В отличии от того же раздела с фокусами тут С коробкой народ до сих пор мучается и с рейкой Более того - у ауди можно реально починить после окончания гарантии что либо по куланцу - считай платишь (и то не всегда) только за работу... А на форде - 3 года прошло, ездий по разборкам Хрен кто чинить будет. Тот, кто не владеет ауди и втирает о дорогой обслуге, а тот кто ездит - понимает, что она в обслуге дешевле бюджетных авто. Одно ТО стоит в 2 раза дешевле почти, чем на форде. А ломается редко.
avatar
nicko
19 March 2015

5

Резюмирую: Умер Максим и хрен с ним
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
nicko:

Резюмирую: Умер Максим и хрен с ним 

Да, тему можно закрывать.
avatar
maxxim
19 March 2015

1

avatar
nicko:

Резюмирую: Умер Максим и хрен с ним 

avatar
Blinker
19 March 2015


цитата:
Прощай General Motors


Они ещё пожалеют об этом
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


А никто не задумывался, что это может быть маркетинговый ход, чтоб остатки расхватывали, сейчас таким образом поднимут хоть как то продажи и запустят по новой на убавленных мощностях по ситуации
avatar
Лакосте
19 March 2015


Серега177

да лан.. Им чтобы тут развиваться, надо было вкладывать бабло. А Обама сказал - никаких вложений в РФ, вот они и свалили, чтобы не терпеть убытки большие. Спасибо Обаме за это пускай скажут.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Тут Обама не при чем, вон премиум не тормозят. Чисто бизнес. GM не ТВ контора, которая будет терять прибыль по политической указке
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
Тут Обама не при чем, вон премиум не тормозят. Чисто бизнес. GM не ТВ контора, которая будет терять прибыль по политической указке

Какой премиум? Шевроле? Так эти премиальные шевроле и не собирают тут. Еще раз - для развития Опеля тут нужно было вкладывать бабло в заводы. Бабло запретили вкладывать - они и свалили. Да и продажи рухнули. Все американские конторы жопу лижут Обаме, что он скажет, то и будут делать. Это очевидно.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Bmw, Audi, Mercedes, Bentley и прочие
avatar
Фанат FF
19 March 2015


GM последние 10 лет в постоянной жопе находиться, значит дело не в машинах, а в головах топ-менеджмента.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
Bmw, Audi, Mercedes, Bentley и прочие

А они тут причем? К США они отношения не имеют. Если им Меркель что то скажет - мы попрощаемся с бабушкой. И будет новый канцлер. Там лобби ну очень сильно и вся экономика ЕС можно сказать держится за счет Германии и их компаний.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Хорошо тойота и фольц тоже GM) говорю тут чисто бизнес, никакой политики. Чьи продажи критически упали, там и предприняли ход конем. Все банально
avatar
Фанат FF
19 March 2015


avatar
Лакосте:

Какой премиум? Шевроле? Так эти премиальные шевроле и не собирают тут. Еще раз - для развития Опеля тут нужно было вкладывать бабло в заводы. Бабло запретили вкладывать - они и свалили. Да и продажи рухнули. Все американские конторы жопу лижут Обаме, что он скажет, то и будут делать. Это очевидно.

Ну, не то чтобы лижут, но перечить точно не будут! Недавно глава Катерпиллер говорил, мол несем убытки из-за санкций, но политику Обамы в отношении России поддерживаем. Только тут же просит Обаму заставить япошек такие санкции ввести, а то мол их Коматсу по-потихоньку долю рынка в России у пиндосов отжимает! Одновременно сосать у Обамы и не терять при этом бабло невозможно. Обычно за минет платят, а тут все, наоборот: платят за то, что им дают пососать!
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
Хорошо тойота и фольц тоже GM) говорю тут чисто бизнес, никакой политики. Чьи продажи критически упали, там и предприняли ход конем. Все банально

ЧТА??? Тоета сама по себе, VW вообще то торговая марка концерна VAG, куда входят и шкода, сеат, ауди, порше, бугатти...
avatar
Лакосте
19 March 2015

1

avatar
Фанат FF:

Ну, не то чтобы лижут, но перечить точно не будут! Недавно глава Катерпиллер говорил, мол несем убытки из-за санкций, но политику Обамы в отношении России поддерживаем.    Только тут же просит Обаму заставить япошек такие санкции ввести, а то мол их Коматсу по-потихоньку долю рынка в России у пиндосов отжимает! Одновременно сосать у Обамы и не терять при этом бабло невозможно.    Обычно за минет платят, а тут все, наоборот: платят за то, что им дают  пососать! 

Демократия.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Не то написал, они не GM. Имел в виду, что США больше старается давить как раз через другие страны, особенно через Европу, чтоб не в ущерб себе. Вон Макдаки не закрывают же. А тут именно из за спада продаж, все логично
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
Не то написал, они не GM. Имел в виду, что США больше старается давить как раз через другие страны, особенно через Европу, чтоб не в ущерб себе. Вон Макдаки не закрывают же. А тут именно из за спада продаж, все логично

1) Потому что немецкие концерны не будут слушать Меркель и тем более какого то Обаму Сименс как продолжал вкладывать бабло в РФ, так и будет - им вообще до фени на санкции.
2) Японцы тоже, так как их цель прихватить свою долю рынка.
3) макадаки в РФ это франшиза и под юрисдикцией РФ, к США они отношения имеют только постольку поскольку - грубо говоря отстегивают процент за использование торговой марки и все.
avatar
Фанат FF
19 March 2015


МакДаки никто не тронет - у них "локализация" свыше 75%. Т.е. 3/4 всего ассортимента поставляется российскими поставщиками: Мираторг, Белая дача и т.д., тоже самое по КФС и Бургер Кинг.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Так всегда можно запретить использовать ТМ, а это не только макдак, это кока-кола, вимм-биль-дан, Марс и куча прочей хни) но кризис у нас не до такой степени и народу в макдаках не убавилось и колу со сникерсами и орбитами так же покупают, поэтому хрен они откажутся от такой прибыли. А вот продажи авто упали сильно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up