Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Salni
8 February 2015


Решилась проблема. Все-таки в предохранителе дело было. Только не форсунок, а модуля управления двигателем (они рядом прям). Владимир72, спасибо за наводку
avatar
Владимир72
8 February 2015


Salni
пожалуйста)
lawless
8 February 2015


Подскажите пожалуйста
от чего это разъемы?
http://s017.radikal.ru/i422/1502/25/9234e79c3938.jpg
и что это за коробочка
http://s019.radikal.ru/i619/1502/40/2a6f5377f10a.jpg
AL-DL
8 February 2015


lawless
Коробочка не может ли быть обманкой. Надо смотреть, куда идут провода.
lawless
8 February 2015


AL-DL
В синий разъем
lawless
8 February 2015


В случае, если это обманка, значит 2-ой ЛЗ не рабочий? или катализатор выбит, да?
Диагностика по 2-му ЛЗ ниче не кажет.
AL-DL
8 February 2015


lawless
Да, у лямбды есть синий разъем. Один из торчащих разъемов, возможно для датчика температуры.
avatar
alexnasa
9 February 2015


L
lawless:

от чего это разъемы?
Бошевский датчик удара на месте был обнаружен при разборке?
lawless
10 February 2015


avatar
alexnasa:

Бошевский датчик удара на месте был обнаружен при разборке?

Неа, ничего обнаружено не было. Все как есть.
Датчик удара же где-то в глуби капота или я ошибаюсь.
Я думал что синий разъем это датчик температуры, а другие две для сигнала.
avatar
alexnasa
10 February 2015


L
lawless:

Датчик удара же где-то в глуби капота или я ошибаюсь.

у меня он тут (HC1)
posted image
раз не встретил его, то и разъём -сирота должен быть.
Salni
10 February 2015


Парни, еще такой вопрос. Где на 2-литровых фокусах расположен бачок ГУРа? Просто в книжке смотрю он прям на виду, но это на 1,6. А у себя не могу найти))
avatar
PiterFF2
10 February 2015


Salni
Надо снять правую фару.
Salni
10 February 2015

1

Spb_Focus_Man
О как!) Спасибо!
avatar
Олегин
10 February 2015


S
Salni:

Где на 2-литровых фокусах расположен бачок ГУРа?

его нет...


HIDDEN777
11 February 2015


Добрый день, Форумчане. Такая у меня проблема - нарвался на замену двигателя =( Теперь ищу варианты. Сам из Новосибирска. В ближайших городах вариантов нет, к сожалению. Нашел вариант в Москве на Заказ-мотор.ру, у них есть двигатели от американца ZX4 (AODA, 2.0 литра). Два вопроса - кто-нибудь работал с этой компанией? Второй - подойдет ли на ФФ2 это двигатель? У ZX4 137 л.с. у ФФ2 145. Заранее благодарен за ответы.
avatar
352
11 February 2015


HIDDEN777
так аода это и есть 145 сил, который видимо у вас и стоит.
avatar
alexnasa
11 February 2015


H
HIDDEN777:

У ZX4 137 л.с.
У меня ZX4.
137 л.с. это после душения вторым катом и прочими средствами, по требованию "зелёных". Но вот где написано на моём ДВС "AODA" я никак найти не могу..
HIDDEN777
11 February 2015


alexnasa
Спасибо за ответы, вот с сайта zakaz-motor.ru/n123609-postupili-117sht-dvigateli.html компании по вин номеру пробиваются ZX4.
HrundelB
11 February 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Вы наверное хотели сказать "на пару миллилитров"? Жесткие у вас в Питере колонки, если они литрами врут.

Нет, именно литров. Конечно, я утрирую, но вранье колонок - это по моему уже аксиома. Поэтому основывать точный расчет на их показаниях не имеет смысла.

цитата (Spb_Focus_Man)
И ещё... Для того, чтобы узнать на какой передаче какие будут обороты и какая скорость

Я замерял больше расход, а не обороты) А то тут некоторые панику наводят.

avatar
Focus_Chpocus:

Каждый следующий километр скорости, будет даваться все сложнее.
Плюс добавьте например встречный ветер 5 м/с (18 км/ч) о котором я писал выше.

Про квадратичную зависимость это и ежу понятно)) Речь то шла о том, сколько дюратек жрет при 150ти. Как видно, в районе 10 литров - что вполне нормально, я считаю. А насчет ветра - ну ясное дело, только я же видео не по ветру снимал. Или считаете, я обманываю?)
avatar
Focus_Chpocus
11 February 2015


H
HrundelB:

Или считаете, я обманываю?)

Считаю, что ни вы ни я не знаем куда дуло и как сильно
150 - установившиеся и реально, разные вещи. Фактически, сколь нибуть долго, по нашим дорогам, 150 км/ч можно ехать, только ночью. А днем, это будет набор разгонов и торможений, естественно расход попрет вверх.
axm
12 February 2015


что такое может,когда заводишь треск какой то появляется?Когда трогаешься тоже трещит?Может ли быть,что цепь растянулась?Где то прочитал,что может быть заслонки впускного коллектора.Машина кажется плохо тянет.
axm
12 February 2015


треск появляется еще ,когда включаешь обогрев переднего и заднего стекла.
2007г. 2литра,пробег 170т.
avatar
Snegg
13 February 2015


axm
Может стоит генератор проверить?)
avatar
PiterFF2
13 February 2015


HrundelB
На IB5 на 5-ой при 150 км/ч тоже не 5500, а только 4600 об/мин. Я и говорю, что человек ездит на 4-ой зачем-то при 150 км/ч)
avatar
Snegg
13 February 2015

2

цитата (Spb_Focus_Man)
HrundelB
На IB5 на 5-ой при 150 км/ч тоже не 5500, а только 4600 об/мин.  Я и говорю, что человек ездит на 4-ой зачем-то при 150 км/ч)

Да человек вообще неизвестно зачем форд взял
avatar
4uf
13 February 2015


Мужики,хочу прочесть мнение тех ,кто через это проходил.
ФФ-2, 2.0 "Дюратек", 170 тыс. пробега.
Масло лью родное "Формула" 5\30. за 10.000 пробега доливаю 5 л.(из чего выходит что на 1.000км расход масла 0.5л.)
При наборе скорости слышна дитонация.
Ошибок ни каких нету,"Джекичан" не горит,обороты двигатель набирает хорошо,кручу я его в среднем на 4.000 об\м. На холостом держит уверенно 800 об,не плавает,дпблстартов нету.
Хочу сделать вот,что: 1-произвести раскоксовку мотора (Лавром правда для начала компрессию померяю в горшках),далее поменять масло на Синтетику 5\40.
Цель этих манипуляций продлить жизнь мотору.
Если скажем будет уверенность в том,что с таким жором масла как сей час он будет ездить еще не одну десятку и дитонация то же ни к чему плачевному не приведет,то и делать ни чего не буду.
Но если такой жор и дитонация это признаки кончины двигла,хотелось бы конечно его не много "подлечить"
ПАПКА
13 February 2015


avatar
4uf:

произвести раскоксовку мотора
поменять масло на Синтетику

это фонарь.
раскоксовка - деньги на ветер.
замена масла также ничего не даст.
обычное масложерное двигло фокуса.
если слушать детонацию и не доводить до нее путем разумного педалирования - мотор может жить так годами потребляя масло как двухтактный

но только зимой. первое же жаркое лето может прикончить двигло из за детонации. прогар или оплавление поршней...
Tarok
14 February 2015mobile


avatar
4uf:

Мужики,хочу прочесть мнение тех ,кто через это проходил.
ФФ-2, 2.0 "Дюратек", 170 тыс. пробега.
Масло лью родное "Формула" 5\30. за 10.000 пробега доливаю 5 л.(из чего выходит что на 1.000км расход масла 0.5л.)
При наборе скорости слышна дитонация.
Ошибок ни каких нету,"Джекичан" не горит,обороты двигатель набирает хорошо,кручу я его в среднем на 4.000 об\м. На холостом держит уверенно 800 об,не плавает,дпблстартов нету.
Хочу сделать вот,что: 1-произвести раскоксовку мотора (Лавром правда для начала компрессию померяю в горшках),далее поменять масло на Синтетику 5\40.
Цель этих манипуляций продлить жизнь мотору.
Если скажем будет уверенность в том,что с таким жором масла как сей час он будет ездить еще не одну десятку и дитонация то же ни к чему плачевному  не приведет,то и делать ни чего не буду.
Но если такой жор и дитонация это признаки кончины двигла,хотелось бы конечно его не много "подлечить"

Лавр не поможет, я на таком моторе с масложором 1л на тысячу км проехал 36 тыс, пока клапан в 4 горшке на выпуске от масляного нагара не прижало(прогорел). Заглуши егр и ездий дальше если не в напряг доливать масло.
ПАПКА
14 February 2015


T
Tarok:

я на таком моторе с масложором 1л на тысячу км проехал 36 тыс, пока клапан в 4 горшке на выпуске от масляного нагара не прижало(прогорел). Заглуши егр и ездий дальше если не в напряг доливать масло.

если бы егр не заглушил - проездил бы намного дольше...
Tarok
14 February 2015mobile


П
ПАПКА:

если бы егр не заглушил - проездил бы намного дольше...

Если бы с рабочим ЕГР начал крошиться катализатор, то прогоревшим клапаном бы не отделался... А гильзы на этот мотор из разряда фантастики(если в ремонтный размер колец не уложиться).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up