Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Vortex:
|
Пардон, на бензине, действительно, отдельный канал рядом с коллектором |
ну вот видите как хорошо порой порыться в матчасти
суть дела меняется...
вы же соскаиваете с темы каждый раз - я предложил диалог в пять этапов после которого у вас наступит прозрение...
вы не хотите. вы хотите и дальше пребывать в заблуждениях...
ну хорошо - вот дизельный егр. такой мощный подхват из выпуска ,прямо до сажевого фильтра,неочищеный дымарь из дизеля ! такая серьезная толстая магистраль, не чета бензинке, ответьте - почему на дизелях нет этой чумы с загаженностью впускного тракта ? при таких параметрах он должен просто засмерть закоксовываться в течении пары месяцев эксплуатации ? не ?
Vortex:
|
приходим к выводу о недоработанном программном обеспечении |
не путайте неработоспособность с особенностями режимов.
программа работает в штатном варианте. может фмк не знали о повальном увлечении людей в России нейтралочкой ? может еще миллион "может" ...
PiterFF2
18 January 2015
ПАПКА
Да бред это про незнание про нейтралочку, даже серьёзно рассматривать не стоит, и вы, если разумный человек, а вроде разумный, это знаете. Двигатель должен работать стабильно по всех возможных режимах. То есть на 1.6 проблем с нейтралочкой нет, я могу каждый день ездить на нейтралке в течении 7 лет и ни разу не заглохну, а на 1.8 почему-то буду глохнуть постоянно. И это нормально?)
ПАПКА:
|
да. рекомендую и вам подтянуть егр тащит газ из канала в блоке. мизер. он и стоит впереди рядом с генератором, где там выпускной коллектор то ? |
егр тащит газ от коллектора погугли фото прокладок и коллекторов, мизер, но тащит от 4 цилиндра
цитата (Spb_Focus_Man) |
на 1.6 проблем с нейтралочкой нет, на 1.8 почему-то буду глохнуть постоянно. И это нормально?) |
на 1.8 в чистой заслонкой нет проблем на нейтрали. ну вообще никаких. я сейчас езжу, чистил заслонку полгода назад, нет проблем.
проблемы постепенно вырисовываются по мере загрязнения заслонки. и виновато в этом не программное обеспечение, а грязь в проекции сечения холостого хода.
эта грязь покрывает ровным жирным слоем весь впуск (любителями чистенько чистить заслонку посвящается)
ну и почему все же у дизельков нет проблемы с закоксовываниями и как народ любит говорить с засираниями ? ведь там егр не чета бензиновому ! ПОЛНОПОТОЧНЫЙ можно сказать
Vortex
18 January 2015
1
ПАПКА
Вообще, с темы про программный глюк съехал ты, пытаясь всех убедить, что виной всему грязный дроссель, теперь пытаешься съехать с темы загрязнения, уверяя нас, что егр не загрязняет дроссель настолько, чтобы ему плохо стало.
Не могу найти, по вихревым заслонкам. Подскажите или ткните носом в ссылку.
Если ставить вихревые от Мондео, то сильно их там точтить надо и как?
ПАПКА:
|
нет программного глюка, программа работает штатно и исправно.да, есть проблемы при определенном стечении обстоятельств как то: очень грязная заслонка,нейтраль,итд итп. но программа сама по себе работает без глюков |
К пуговицам претензии есть?
http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g
Nikola-471
18 January 2015
Spb_Focus_ManПАПКАtrubachvа там обычная резина подойдет? там от двигателя она не расплавится/не загорится ?
ruslan16какой поролон использовал? обычный? такой же вопрос - температура от двигателя не влияет на него?
trubachv
18 January 2015
Nikola-471Там до двигателя,как "до Китая раком!" (достаточно муллиметровой
воздушной прослойки,что бы ни чего не произошло).
Поролон на внутреннюю сторону крышки,я использовал на клеящей основе.Где брал не помню,снимаешь защитную пленочку (как на двустороннем скотче),и проклеиваешь в местах дребезжания.
По-поводу резинки:можно все,что хочешь,но фишка в том,что направляющие для крепления крышки,на движке, имеют шарообразную головку.И вот для того,что бы крышка держалась плотно на этих направляющих,и надо умудриться вырезать в резинке такую полость! Как вариант-берешь резинку,разрезаешь на 2 части,вырезаешь полусферу в каждой.Склеиваешь,что бы сфера была внутри резинки.В той,что будет для направляющей,делаешь крестообразный разрез...Или до склеивания высверли руками(без дрели!) отверстие в той половинке,что пойдет в направляющюю.Я пошел более простым путем,что бы репу не морщить
Nikola-471
18 January 2015
1
trubachvок, большое спасибо
с крышкой двигателя вроде вопрос решен.
а вот про крышку АКБ нет (( вчера снял ее, посмотрел повнимательнее, нашел защелки, положил крышку обратно, нажал - услышал небольшие щелчки...думал вот оно счастье, но нет((( попробовал пошевелить слегка крышку - один фиг шатается ((( надо короче найти "братишку фокуса" открыть у него капот и посмотреть как там)))
Nikola-471Там тоже есть свои нюансы.В дальней стенке,что ближе к салону,есть пазы,в которые надо попасть.А спереди место для "защелкивания"-"кот наплакал".Да и сама крышка пластиковая и "гуляет"(нет жесткости).Я вообще поменял 72 Амп,родной,на "Зверь".Так он короче и выше...Но ничего,репу почесал и выход нашел..Но это уже другая история...
Spb_Focus_Man
Спасибо, немного почитал, но так и не смог понять, стоит ставить от Мондео и сложно ли запилить, либо искать родные.
Буду дальше гуглить.
Nikola-471:
|
а вот про крышку АКБ нет (( вчера снял ее, посмотрел повнимательнее, нашел защелки, положил крышку обратно, нажал - услышал небольшие щелчки...думал вот оно счастье, но нет((() |
ппардон..
у вас явно недостаточно школы тазовода.
пытливость и смекалка - не присутствуют
рано вы форд купили
тутвонлюди дырки сверлят дрелью в машине и ездят.
а вы две дырочки совместить не можете и нажать до щелчка
вы давайте подтягивайтесь до уровня
форд - это американские жигули - там все просто , несмотря на звание автомобиль года 2006
trubachv:
|
Или до склеивания высверли руками(без дрели!) отверстие... |
простите... меня порвало на части
зачем вы глумитесь над новичком ?
может все таки кусок резинового шланга спасет его ?
или надо шланг сделать самому ? а каучук добыть из млечного сока одуванчиков ? как то все сложно на мой взгляд ...
Nikola-471
19 January 2015
Не достачно школы тазовода - согласен))
Пытливость и смекалка - да в приципе все в норме))
Что касается дырки сверлить и т.п. - на это не готов, т.к. рано или поздно данный а/м буду продавать, и охото его сохранить по возможности в заводском обличи как снаружи так и внутри)
А про крышку вопрос был - хз, может предыдущий хозяин какую нибуть левую поставил или сломал там что нибудь, вот и интересуюсь)))
Nikola-471
Поролон брал мебельный, трудногорючий со скоростью горения менее 100 мм/мин, клеил на 2-х сторонний скотч, предварительно обезжирив склеиваемую поверхность крышки.
trubachv
19 January 2015
1
ПАПКАцитата: |
посадили на поксипол ? |
На супер клей и гвоздями (сотка) для надежности,приколотил!
Если Вашей фантазии ни на что большее не хватает,то не думайте,что Вы здесь самый умный! Я вас понимаю,и чувство собственного достоинства у Вас присутствует.Но почему Вы думаете,что у других его нет?
Это форум,и люди имеют право высказывать СВОЕ мнение и решение любого вопроса.А вот "рот закрывать" другим,считая,априори,только свою позицию к решению любых вопосов,вам права,уважаемый,никто не давал!
"Поступай с человеком так,как ты хочешь,что бы поступали с тобой!"
trubachv:
|
ПАПКА
На супер клей и гвоздями (сотка) для надежности,приколотил! Если Вашей фантазии ни на что большее не хватает,то не думайте,что Вы здесь самый умный! Я вас понимаю,и чувство собственного достоинства у Вас присутствует.Но почему Вы думаете,что у других его нет? Это форум,и люди имеют право высказывать СВОЕ мнение и решение любого вопроса.А вот "рот закрывать" другим,считая,априори,только свою позицию к решению любых вопосов,вам права,уважаемый,никто не давал! "Поступай с человеком так,как ты хочешь,что бы поступали с тобой!" |
Вы уж простите не хотел вас обидеть - просто шутка - буквы не передают эмоции к сожалению
ну правда- там ответная поверхность -шарик на конце опоры, резина эластичный материал и в принципе не нуждается соответствию форм...
любой резиновый кубик с отверстием под размер шарика - сделает свое дело на 115%
на мой взгляд подвеска глушителя от таза (резиновый ромб в сечении) без каких либо доработок за пять рублей путем отрезания ножом встает на место как родная
чего же более как говорил классик ?
еще раз -простите, не хотел никого обидеть
ПАПКАДа не вопрос! "На обиженных воду возят". Как говорится,из "любой ситуации,как минимум,два выхода". Просто в наших реалиях,приходится искать эти самые выходы. Кто то соображает быстрей,а кто тупит..И наша задача помочь людям в этом,а не показывать ни кому не нужное "свое ЭГО",а проще-свое превосходство над ними! Я ведь так же читаю форум,как и все.И очень уважительно отношусь ко всем мнениям.У Вас,вижу,достаточно практического опыта,и Ваши подсказки
очень ценны на форуме.
Спорить нужно,ведь в них рождается истина! Но хочется порой так и сказать.ЛЮДИ,вспомните пословицу-"Пьяный проспится,дурак НИ КОГДА". Прошу прощения тоже,если кого обидел этим.Я ведь не со зла
Всем доброго дня.
Стал владельцем замечательного автомобиля Форд Фокус 2 2006 года двигатель 2.0. проехав на нем неделю произошла неприятность, помер мотор(В блоке дыра). Подскажите где заказать контрактный мотор, с гарантией, надеждой что такого не произойдет. Контор много предложения тоже разные. Например компания st-ford которая находиться на шоссе энтузиастов д 34 предлагает моторы из Англии цена вопроса от 50 т.р-60 т.р пробег до 70 000 км и до 50 000 км от 60 т.р до 70 т.р при этом предлагают гарантию две недели. Своего сервиса у них нет ставят соседи, если меня что-то не устраивает по мотору масло ест или дымит то меняют без проблем, но платить должен я за повторную снятие двигателя.
Это я считаю не приемлемо, но они уверяют что такого не произойдет!
Вторая контора dias motors. Они предлагают моторы из Штатов ценник чуть ниже и гарантию дают на него месяц+ если что меняют бесплатно. пробег все тот-же до 70 000 км.
Может кто то сталкивался с таким выбором?
Дайте совет?
Или есть проверенные компании или люди?
Помогите, уж очень хотеться наслаждаться машиной не только любуясь ей , но и управлять ей!!!
За ранее спасибо!
я бы для начала дефектовал то что осталось, может можно обойтись заменой б\у блока ..
если все очень печально -я бы взял шорт блок.
стоит 70 рублей и перекинуть еще 15... это гарантированно 200.000 пробега на бодром двигателе.
не доверяю рассказам о живых бэушных моторах с пробегом в 70 ккм...
даже если вам повезет и он пробежит дай Бог еще 50.000 -потом все равно под замену ибо уже полутруп изначально...
Lixtarik
20 January 2015
2
ПАПКАЯ дико извеняюсь, что вклиниваюсь в разговор не прочитав что было выше, но я так понимаю, исходя из ваших слов, что мой дрыгатель с пробегом 72к уже больше мертв чем жив? Вот я лошара что масло через 7500 менял, нужно было хоть раз свечи сменить, да и ослиной мочей заправить, пойду возьму молоток, что нибудь сломаю, а то задолбал, все ездит да ездит
Р.S. Может на тазы снова перейти, если память не изменяет, они по 150к когда то ходили
Олегин
20 January 2015
Lixtarik:
|
мой дрыгатель с пробегом 72к уже больше мертв чем жив? |
...пипец...своего фф2 2.0 продал с пробегом 135000 км...вот ведь кому-то не повезло...вот я злодей...
...масло менял каждые 10-12 тыр...свечи через два ТО...короче - я враХ...
з.ы. и масло у меня мой двс не ел ваще...как залил, так и оставалось до смены (ну мож на 1 мм меньше становилось)...и в ДЦ ффсе лошары...2 часа "инспектировали" машину и ничего не нашли...
Lixtarik:
|
Может на тазы снова перейти, если память не изменяет, они по 150к когда то ходили |
Мой 21053 ВАЗ прошел 200 000. На газу. Продал от того, что сгнили пороги за 7 лет.
HIDDEN777
20 January 2015
Добрый день, форумчане! В продолжении поста
"Добрый день, уважаемы форумчане!
После замены свечей произошел следующий ахтунг (далее со слов механика автосервиса):
При замене масла были заменены и свечи, на которых двигатель завелся и проработал несколько минут, далее звук двигателя изменился и раздался хлопок, после которого он заглох. Когда выкрутили свечи, оказалось, что у одной нет внутреннего изолятора, а внешний электрод сильно замят.
Машина Фокус 2 (2007) с 2 литровым двигателем. Новые свечи были Bosch HR6DPP33V (0242240620).
Двигатель не проворачивается. В понедельник будут снимать головку и смотреть, что произошло. Такие дела.
Есть у кого-нибудь соображения о том, что же там можно ожидать? Сталкивались ли вы с подобным?
С уважением, Андрей."
на днях сняли головку, оказалось всё ещё печальнее, чем я думал. Пока представляется следующая картина - рассухарился выпускной клапан, его ударило поршнем, в момент удара провернуло звезду выпускного распредвала, после чего обломило выпускные клапана в двух других цилиндрах. Итог: головка под замену + заодно и капиталка двигателя (замена колец и сальников коленвала). У меня к вам такой вопрос - можно ли на разборе найти головку с другого двигателя и отремонтировать её (притереть клапана, заменить МСК и т.д.)? Сейчас накидываю запчасти для капиталки. Кольца хочу Kolbenschmidt, как у форумчан зарекомендовали себя дубликаты от Elring. Кто знает может ли с Маздовского двигателя подойти головка или нет? Если, у кого-то есть советы и пожелания, буду рад выслушать. С уважением, Андрей.