Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Nikola-471
17 January 2015
Всем привет!
подскажите пжлста, FF 2 рест, 2 литра.
вопрос - крышка двигателя держится только на двух креплениях, которые на двигателе со стороны лобоча, верно?
у кого то есть вибрация этой крышки?
у меня вроде она вибрирует при работе двигателя.
и извините если вопрос не в этой теме, так же вопрос по крышке АКБ - он как то фиксируется или просто накинул эту крышку и все? она тоже вибрирует иногда (((
заранее спасибо!
Sash75
17 January 2015mobile
ПАПКАобидно узнать ?
господи упаси, такой фигней страдать. Заслонку помыли и нет проблем ? Ага , а через неделю - пришли с вопросом - опять заплавало. Ездить с грязной заслонкой - ну да , непорядок, нужно срочно выполнять советы дилера и менять заправку. Мытье - это решение временное и зачастую неэффективное иначе народ (безмозглый, как вы изволите выражаться ) не стал копать решения дальше. За сим - позвольте откланяться - вы спорите ради спора и толку от этого - нет.
Nikola-471:
|
вопрос - крышка двигателя держится только на двух креплениях, которые на двигателе со стороны лобоча, верно? у кого то есть вибрация этой крышки?
так же вопрос по крышке АКБ - он как то фиксируется или просто накинул эту крышку и все? она тоже вибрирует иногда (((
заранее спасибо! |
на трех - еще точка опоры в серединке переднего края крышки. не вибрирует не разу совсем.
крышка акб фиксируется нажатием вниз до щелчка и не вибрирует тоже
PiterFF2
17 January 2015mobile
Muravyev
Подушка может подустала. А зачем вы выжимаете сцепление когда глушитесь?
Nikola-471
Может у вас резиновые уплотнители крышки подызносились?
цитата (Spb_Focus_Man) |
Может у вас резиновые уплотнители крышки подызносились? |
интересно как это могло случиться ?
PiterFF2
17 January 2015mobile
ПАПКА
Мне тоже. Но не просто же так крышка у человека вибрирует)
цитата (Spb_Focus_Man) |
ПАПКА Мне тоже. Но не просто же так крышка у человека вибрирует) |
вангую что там прое... потеряна резинка
они иногда выпадают как то произвольно из посадочных кубиков, ну как еще иначе...
а без резинки она дребезжить
pozitif1987
17 January 2015
у меня тоже дребезжит спереди крепление а сзади два плотно сидят
цитата (Spb_Focus_Man) |
Muravyev А зачем вы выжимаете сцепление когда глушитесь? |
Двухмассовый маховик дольше проживет
Вроде даже в книжке на это обращалось внимание, но точно не помню.
Muravyev
17 January 2015
Spb_Focus_Man цитата: |
Подушка может подустала. А зачем вы выжимаете сцепление когда глушитесь? |
Стаж 2 месяца. И как учили, глушить с выжатым сцеплением, так и привык) Да и оставляю машину на первой передаче всегда)
Sneggцитата: |
Двухмассовый маховик дольше проживет |
пробег 51 тысяча, а уже шумит, стоит выжать сцепление пропадает. Но как заметил появляется шум после долгих толканий в пробках.
Nikola-471
тоже вибрировала крышка, снял-осмотрел, оказалось что на морозе задубел поролоновый кубик, приклеенный к крышке. Заменил и нет проблем.
Snegg:
|
Двухмассовый маховик дольше проживет |
занятно
и в чем же собственно суть этого очередного суеверия ?
trubachv
17 January 2015
1
ПАПКАМне нравиться...маховик..суеверия...Правильно чел говорит,такой порядок выключения зажигания я пользую более 30 лет.Приехал-выжал сцепу-включил первую передачу-выключил все приборы освещения-заглушил.движок...ВСЕ(ну,ясно,поставил на сигнализацию при закрытых дверях )
Да..забыл добавить,что и завожу движок всегда с выжитым сцеплением...
Но боюсь сейчас любители офтопа начнут спорить-спешу успокоить-"кто как хочет,так и др...т"
)
Nikola-471
17 January 2015
Spb_Focus_ManПАПКАСпасибо!
сходил посмотрел - действительно был на месте только один резиновый кубик, второй вылетел и лежал на двигателе (вставил обратно), третьего к сожалению не нашел под капотом((( кто знает какой код у этого кубика?
pozitif1987ну значит как у и меня - кубика резинового нет
Vortex
17 January 2015
4
ПАПКА:
|
и вы хотите сказать что из условных 100 автомобилей января 2008 года выпуска у трех машин обороты плавают шо пипец, у пяти так себе, у остальных 20 более менее , а все прочие -ну вообще не знакомы с этим ? |
Возвращаясь к прямым рукам программистов Форд: на всех машинах с двигателем 1.8, с новым блоком PCM и заводской прошивкой 7M51VC, наблюдался программный глюк: если машину пустить накатом на нейтрале, начиналось плавание оборотов - обороты поднимались до 2000, потом камнем падали вниз, почти до нуля, порой даже загоралась масленка, а при грязном дросселе машина могла заглохнуть, если не заглохла и мозги вовремя подхватили, то снова поднимались до 2000 и так далее, пока машина едет накатом. Как только автомобиль полностью останавливался, эти качели прекращались. Так же прекращались, если выжать педаль сцепления. Спустя время, Форд выпустил обновление, на котором тупо обороты стали зависать на 2000, в т.ч. на передаче. Есть куча роликов здесь на форме, человек убирает ногу с газа, а машина прет на разгон! Прошивку признали кривой, выпустили следующую, треться прошивка у меня прижилась. После выходило еще два обновления, но я на себе экспериментировать не стал. Самое главное, на всех остальных прошивках, были свои глюки, которые не нравились водителям, например, пропало торможение двигателем. Отпускаешь педаль, а форсунки не перекрываются, машина катится. Это Форд боролся с дерганием при переключении между 1 и 2 передачами.
Только тюнинговые ателье предлагали идеальное решение - это базовая прошивка 7M51VC, с убранными качелями на нейтрале. Ребята разобрали прошивку и нашли причину. Дополнительно, предлагали закрыть EGR раз и на всегда, путем сдвига режима открытия клапана в неиспользуемые обороты, например на 7000 об/мин.
Nikola-471
1434444 - 366 руб по экзист...
Скрутите кусок резины и вставьте в паз крышки.
Dimi4
Я вставил обычную пласт. пробку от бутылки,предварительно сделав "поширше" дырку под входящий направляющий штырь...("голь на выдумку хитра"
Nikola-471:
|
Spb_Focus_Man ПАПКА Спасибо! сходил посмотрел - действительно был на месте только один резиновый кубик, второй вылетел и лежал на двигателе (вставил обратно), третьего к сожалению не нашел под капотом((( кто знает какой код у этого кубика? |
ну шо... все увидели какой папа талантливый диагност по фотографии
прошу учиться Господа ! прошу учиться
"резинки износились"
какой код у этого кубика ?
кусок резины из автомагаза - на взгляд похожий и доработать по месту ножом, чето мне кажется резинка крепление глушителя подойдет
trubachv:
|
ПАПКА Мне нравиться...маховик..суеверия...Правильно чел говорит,такой порядок выключения зажигания я пользую более 30 лет. |
отлично. а суть то в чем ? вот у вас коробка на нейтрали - крутится один первичный вал, вы выключаете мотор - и что ? какие то сверхзвуковые колебания ?
Vortex:
|
Возвращаясь к прямым рукам программистов Форд: на всех машинах с двигателем 1.8 |
вы хотите сказать что это было абсолютно на всех машинах в указанных рамках ?
PiterFF2
17 January 2015mobile
1
ПАПКАНу... Отсутствие резинки - это предельный случай износа резинки до 0. Так что диагноз был верный.
Vortex:
|
порой даже загоралась масленка |
жуть то какая
жуть !
на исправном двигателе масленка загорается спустя пару секунд после фактической остановки мотора. это признак хороших зазоров вкладышей и др.
если масленка загорается сразу после остановки мотора - нехороший признак указывающий на черезмерный износ ...
мотористы так и делают - на дороге если стоит задача продиагностить -давление масла не мериют, просто два движения ключа и все сразу ясно с этим ведром
цитата (Spb_Focus_Man) |
ПАПКА Ну... Отсутствие резинки - это предельный случай износа резинки до 0. Так что диагноз был верный. |
износ не равен потерянной резинке -это фундаментальные разные понятия
так что вуаля... я гений
ПАПКА:
|
вы хотите сказать что это было абсолютно на всех машинах в указанных рамках ? |
Да, на всех с указанной прошивкой.
з.ы. не масленка, а заряд акб - это я оговорился. Признак того, что машина чуть не заглохла.
Vortex:
|
Да, на всех с указанной прошивкой |
с чистой заслонкой ?
прямо по выезду из салона при езде на нейтрали начинала машина глохнуть ?
Vortex
17 January 2015
ПАПКАПАПКА:
|
с чистой заслонкой ? прямо по выезду из салона при езде на нейтрали начинала машина глохнуть ? |
У меня было на новой машине с салона. Заехал к ОД, заплатил 2200 за промывку, выехал - ничего не изменилось. Потом я узнал про ffclub
Заслонка тут не причем. Если бы грязь, то не было бы зависимости на движение авто и на датчик сцепления.
Народ даже пытался калибровки PCM от 2.0 ставить, помогало, но детонация в жару появлялась.
З.ы. спустя год, меня перепрошили по гарантии.
Sash75
17 January 2015mobile
1
На плавание оборотов влияет не чистота заслонки ,а адекватный софт. Если местный гений вылезет из тазофорумов и почитает о чем говорят безмозглые по его мнению пользователи - то увидит , что очистка дросселя - эффективна по большому счету - на короткое время , а зачастую - вообще не помогает, кому не нравится этот косяк - давно уже обновились и забыли про эту ерунду, у кого зуд - дует в дроссель из баллона и рассказывает про 210 тысяч
Sash75главное чтоб по другим темам форумам не ходил, а то узнает что пацаны и тормоза меняют и какие то куски железа на резинках в не положенные места вешают
Sash75
17 January 2015mobile
dimm33железки на кусках резины я думаю вызовут истерику
Папка - трактат о масленке - доставил - жгите дальше