Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

ПАПКА
16 January 2015

-2

avatar
Sash75:

А гениальным писателям оригинального софта машем всеми заслонками с плавающими оборотами

дело не в софте. если мотор сухой внутри - и зазор штатный - ничего там не плавает.
а если мотор внутри грязный (да привет от фмк с кольцами кто спорит) то при таком нагаре любая машина будет работать нештатно...
avatar
dimm33
16 January 2015

1

Sash75
Саш, забей там клиника и пустословие по типу выбираем знакомые букавки и на них хреначим опусы, один хрен ни кто не поймет, а вдруг по пути и за умного примут
ПАПКА
16 January 2015


avatar
Sash75:

А рассказывать вам о том , что все таки я приобрел в данном случае - не вижу смысла.

я даже догадываюсь чего приобрел
теплую ламповую педаль газа, конечно же неплавающие обороты, ну и по мелочи наверное - более ровная "полка" момента и огромное удовольствие от всего этого в комплексе

лично я был не готов променять эти сферические вещи на обозримые (сколько в вашем случае не знаю) рублей из своего кармана
проехал на штатных делах 210.000 и не заметил никаких проблем
avatar
Sash75
16 January 2015mobile

2

ПАПКА
какие кольца ? Какой нагар ? Новые машины плавали, люди письма в фмк писали и по гарантии долбили, дыры в заслонках крутили , датчики сцеплений снимали, штоки дергали - пока фмк кое как новые калибровки не выкатили которые далеко не всем помогли.
Если мотор внутри сухой - это беда..
avatar
Sash75
16 January 2015mobile

1

П
ПАПКА:

я даже догадываюсь чего приобрел
теплую ламповую педаль газа, конечно же неплавающие обороты, ну и по мелочи наверное - более ровная "полка" момента и огромное удовольствие от всего этого в комплексе

лично я был не готов променять эти сферические вещи на обозримые (сколько в вашем случае не знаю) рублей из своего кармана
проехал на штатных делах 210.000 и не заметил никаких проблем
догадываться - это ваше право, обороты у меня и не плавали, насчет ламп и сферических вещей - это сильно конечно ))
Вы никогда не догадаетесь , что я получил от чиповки - мучайтесь теперь
ПАПКА
16 January 2015


avatar
dimm33:

ПАПКА
лан папан, чо там? опять в лужу пропердел аки из гранатомета и в молоко
многа букв и все в слив - ок, засчитан

вот он -сферический обладатель вторичного фокуса ...
на машине верхом пару лет - а уже такой грамотный пользователь эксплуататор...
что ни пост - тест на айкью
ПАПКА
16 January 2015

-1

avatar
Sash75:

ПАПКА
какие кольца ? Какой нагар ? Новые машины плавали, люди письма в фмк писали и по гарантии долбили, дыры в заслонках крутили , датчики сцеплений снимали, штоки дергали - пока фмк кое как новые калибровки не выкатили которые далеко не всем помогли.
Если мотор внутри сухой - это беда..

новый и чистый никогда не плавает - см. отчеты и облегчения людей после чисток.
новая машина засиралась довольно быстро, благо что особенности конструкции такие. не встречал других моторов с таким количеством маслянистой сажи на впуске и чтобы это все с рождения...

насчет сверления дырок в дросселе, ну что поделать - тазоводы первой волны вскочили на фокусы...
щас с этим уже полегше ...как никак культура появилась...
ПАПКА
16 January 2015


avatar
Sash75:

догадываться - это ваше право, обороты у меня и не плавали, насчет ламп и сферических вещей - это сильно конечно ))
Вы никогда не догадаетесь , что я получил от чиповки - мучайтесь теперь

ну ладно - вы первый кто скрывает мотивы чиповки - пусть все думают что вы это сделали из крайне нужных и весьма загадочных обстоятельствах мне на самом деле поверьте -все едино, просто общаемся , какая разница ...
надеюсь это не был вынужденный шаг
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


ПАПКА
я эти отчеты смотрел - байки только не рассказывайте .// Не встречали ? Это многое обьясняет. // Тазоводы первой волны ? Это кто такие ? Не из 78 года часом ?
ПАПКА
16 January 2015

1

avatar
Sash75:

ПАПКА
я эти отчеты смотрел - байки только не рассказывайте .// Не встречали ? Это многое обьясняет. // Тазоводы первой волны ? Это кто такие ? Не из 78 года часом ?

а какие тут байки - плавало , помыл - перестало плавать до следующей загрязненности. ситуация 99%.
есть и был один процент неких товарищей кому всегда было мало, они ездят боком, сверлят дырки, у них моторы умирают молодыми всегда - ну что поделать - люди без мозгов и гармонии в душе
тазоводы первой волны - собирательный термин ... я тоже тазовод был пока не понял что ремонтировать форд это кайф больший чем ездить на тазе..
просто суть и цель некоторых технических решений доходят лишь со временем...
а люди так продолжают глушить егры, сверлить дырки, и маяться прочей ерундой ...
avatar
Sash75
16 January 2015mobile

1

ПАПКА
да вот такие - у половины плавало с новья или с начисто вымытой заслонкой. Тема по плаванью оборотов и дабл стартам - актуальна .Пример приведите когда мотор умер от просверленной заслонки. Суть и цель каких либо технических решений от которых машина глохнет на ходу - мне например понять сложно. Ремонтировать форд - кайф ?/рукалицо/Добрую часть форума вы обьявляете людьми без мозгов ? Ну ну..
avatar
dimm33
16 January 2015


П
ПАПКА:

вот он -сферический обладатель вторичного фокуса ...

сферическим может быть конь в вакууме, ага

П
ПАПКА:

на машине верхом пару лет - а уже такой грамотный пользователь эксплуататор...

ты знаешь сколько проехал за пару лет на этой машине? или будем писюнами по пробегу мериться? скажу заранее - 210 твои мне ни чего не дадут, ибо я знать тебя не знаю, может ты лампы перегоревшие тысячилетиями не меняешь ибо не в курсе, а сказать можешь "я и не меняю их они не просят" - мысль улавливать?

П
ПАПКА:

что ни пост - тест на айкью

свои то погугли когда проспишься
ПАПКА
16 January 2015


avatar
Sash75:

у половины плавало с новья или с начисто вымытой заслонкой.
Пример приведите когда мотор умер от просверленной заслонки.
Суть и цель каких либо технических решений от которых машина глохнет на ходу - мне например понять сложно.
Ремонтировать форд - кайф ?/рукалицо/Добрую часть форума вы обьявляете людьми без мозгов ? Ну ну..

с абсолютного новья и чистой заслонкой не плавало ни у кого. в том числе и у меня сейчас при пробеге 210 тык и базовой проге и частой заслонке.
я уже семь лет читаю эту чепуху чтобы знать об этом точно.
моторы с дырками не умирают. дырка это лишь следствие дырки в голове хозяина. так же как и зеркальная тонировка фар и лобовых стекол например...
если вам что то затруднительно понять - не пытайтесь спешить, по совоему опыту могу заметить - всему свое время, придет время если будет нужно -поймете, если нет то нет, ничего страшного, все в мире знать нельзя и ни к чему -согласитесь же ?
ну да. ремонтировать что то отличное от таза -вообще уже кайф, и почему то именно с фордом меня перло от священной простоты и эффективности той конструкции которую я разбирал.
да - на старом полумертвом 1.8 дюратеке я на мерной дистанции в сто км в обе стороны сейчас зимой легко привожу средний расход в 7 литров на сто... если ехать ооочень нежно - 6.
мой личный рекорд - 6.
и я в общем не совсем понимаю речи про гибриды и прочие авто которые суперэкономично расходуют те же цифры...

добрая часть форума дырок не сверлила. да и выводить среднемассовый айкью по поступкам отдельных идиотов - странное занятие
ПАПКА
16 January 2015

-4

avatar
dimm33:

ты знаешь сколько проехал за пару лет на этой машине? или будем писюнами по пробегу мериться? скажу заранее - 210 твои мне ни чего не дадут, ибо я знать тебя не знаю, может ты лампы перегоревшие тысячилетиями не меняешь

по общему пробегу ты хотел со мной помериться стажем ?
или по пробегу на этом форде ?
когда в твоих нежных руках этот форд пробежит ровно 210 тык без поломок и проблем - и все это сделаешь ты сам своими руками - тогда присядь на одну скамейку со мной рядом, а пока в сторонке покури дружище , без обид есичо ..
улавливаешь мысль ?
я уже был там где ты будешь завтра в плане эксплуатации этого форда
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


ПАПКА
ну к чему вы эту простыню напечатали ? Я вам задаю конкретные вопросы - вы мне ерунду какую то пишете. Ну да ладно - повторю еще раз - в чем сакральный смысл технического решения, при котором машина глохнет на ходу ? Ну напоследок - с чего вы решили , что вы меньший колхозник с баллоном очистителя карбюратора и заслонкой в руках (каждые три месяца), чем человек который сделал эту дырку несчастную и навсегда забыл про эти обороты ? Культура говорите ? Культура это не дергать ключ на заглохшей посреди перекрестка машине, не свистеть на весь двор роликом который опять же по каким то супер решениям быстро теряет смазку т.д. и т.п.
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


П
ПАПКА:

по общему пробегу ты хотел со мной помериться стажем ?
или по пробегу на этом форде ?
когда в твоих нежных  руках этот форд пробежит ровно 210 тык без поломок и проблем - и все это сделаешь ты сам своими руками - тогда присядь на одну скамейку со мной рядом, а пока в сторонке покури дружище , без обид есичо ..
улавливаешь мысль ?
я уже был там где ты будешь завтра в плане эксплуатации этого форда

ну я проехал на дорестайле 220 тысяч и на рестайле еще 50 - дальше что ?!
avatar
Vortex
16 January 2015

2

ПАПКА
Sash75
Внесу ясность - ветка про двигатель 2.0, который, действительно, не страдал плавающими оборотами. Плавали обороты из-за глюка прошивки на 1.8. Но, т.к. речь идет в целом о "прямых" руках официальных создателей прошивки, я, как хлебнувший этого чуда сполна, не соглашусь. ПАПКА - ты просто не понимаешь, о каких именно плавающих оборотах идет речь...
avatar
dimm33
16 January 2015

1

ПАПКА
ты можешь так же постоять рядышком в тех вещах в которых по твоим заверениям поразмыслив не нашел смысла и считаешь это априори никчемностью. суть в том - что не попробовав - не критикуй, ибо твои эфемерные догадки только догатки
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


Vortex
все правильно. Тут смысл разговора пошел именно по качеству родного софта и возможности исправления ошибок в нем. Которые есть как ни крути
avatar
Vortex
16 January 2015

1

Sash75
А если вспомнить, сколько Форд выпустил обновлений, которые были хуже стоковой прошивки с плавающими оборотами и с учетом того, что даже финальная прошивка не идеал, многие пошли по пути тюнинговой прошивки, только ради того, чтобы совместить плюсы нескольких прошивок + сдвинуть режим открытия клапана ЕГР в зону, которая не используется данным мотором, что по сути отключает его.
ПАПКА
16 January 2015

-2

avatar
Sash75:

в чем сакральный смысл технического решения, при котором машина глохнет на ходу ?

вы меньший колхозник с баллоном очистителя  и заслонкой в руках

не свистеть на весь двор роликом который опять же по каким то супер решениям быстро теряет смазку.

я вам ответил - вы почему то не желаете вчитываться в ответы читаете их по диагонали - неужели еще раз написать ?

я меньший колхозник - я даже заслонку не снимал для чистки - просто скидывал гофру и на работающем двигателе чистил заслонку - и не говорите мне что это ужас и "вся грязь туда пошла"

опять же у вас странное восприятие матчасти. ролик смазку не теряет и не терял. чтобы убедиться в этом и устранить свист -надо пшикнуть вэдэшкой на ремень, свистящий ролик будет свистеть дальше ... но факт что не свистит - это ремень проскальзывает. смазки в ролике полно, скользит ремень, ролик не при чем. у меня дорест с натяжителем - тоже свистел, заменил ремень на новый после 180.000 пробега - не свистит.
опять вы мимо - дело не в ролике дело в ремне - получается вы как то мимо проехали 220 тыс об этом не узнав полноценно - вы уверены что вам нужен к познанию секрет инженеров фмк о плавающих оборотах ?
ПАПКА
16 January 2015

-1

avatar
Vortex:

я, как хлебнувший этого чуда сполна, не соглашусь. ПАПКА - ты просто не понимаешь, о каких именно плавающих оборотах идет речь...

я прямо в эпицентре этих плавающих оборотов - у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов
я и правда не пойму причин их неврозов
аксиома - чистая заслонка никак себя не проявляет. по мере износа цпг - интервал "мытья" уменьшается с "раз в 40.000" до примерно "раз в 20"
по крайней мере на пробеге до ста с копейками я мыл ее пару раз всего и не парился вообще
avatar
Vortex
16 January 2015

2

П
ПАПКА:

у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов

Я же говорю, ты не в теме вопроса вообще. Почитай форум, посмотри - кто от какой прошивки реально вешался. И понятия не имеешь, о каких проблемах с плаванием оборотов идет речь. Наводка - проблемы начались с новым блоком PCM, который ставили на рестайл. На дорестайле, как раз проблем не было.
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


ПАПКА
вы по сути вопроса - ответили разного рода измышлениями и оцениванием технического и умственного развития пользователей этого форума. В чем вам жирный минус. Ну да ладно - я уже увидел, что ваши эго и чувство собственной неоспоримой правоты - зашкаливает. Вэдэшку на ремень - это лолище редкого качества. "Моете" заслонку не снимая ? - (про то , что ненужно говорить о летящей внутрь грязи - вы мне не говорите , что делать - возможно я не скажу куда вам идти) - мойте , кто вам не дает, правда не мыть, а гавно размазывать ))) и так далее и тому подобное. Меньший при этом вы колхозник ? Ну да , пробегом и опытом вы тут уже обхвасталисть еще колхоз на уровни разбили. /рукалицо/ , сам факт того , что вы чего то там куда то брызгаете - это бред и колхоз - не так ли ? Это косяк производителя. И прежде чем рассуждать о том нужно мне , что либо понимать или нет (собственно это не ваше дело) - спрошу очередной раз , возможно более развернуто, что бы ваш гениально-профессиональный мозг, проехавший 210 тысяч на фокусе (то же мне достижение) - заглохнувшая на дороге машина - это нормально ? По причине явной недоработки именно программного обеспечения ? Или может быть нормально лазить с очистителем карбюратора время от времени в машину и распинаться тут о том какой вы великий наездник и знаток того , что кому то нужно или нет ? При этом , что касаемо собственно сабжа - чипа - я вам уже говорил выше - наверно не нужно тянуть сюда разного рода бред свежепрочитанный на тазофорумах.
avatar
Sash75
16 January 2015mobile


П
ПАПКА:

я прямо в эпицентре этих плавающих оборотов - у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов
я и правда не пойму причин их неврозов  
аксиома - чистая заслонка никак себя не проявляет. по мере износа цпг - интервал "мытья" уменьшается с "раз в 40.000" до примерно "раз в 20"
по крайней мере на пробеге до ста с копейками я мыл ее пару раз всего и не парился вообще

А никто и не говорил , что эта проблема 100% автомобилей. У кого то больше, у кого то меньше, кто то вообще не знает , что это такое. Поэтому на форум люди и приходят которые получили проблему и пытаются найти решение. И никому неинтересно как вы относитесь к тем или иным решениям вопроса.
avatar
Muravyev
16 January 2015


Добре.
Такой вопрос, когда глушишь машину, ее потрухивает, как если бросить сцепление например. Может быть связанно с двигателем? Глушу всегда с выжатым сцеплением.
ПАПКА
17 January 2015


avatar
Sash75:

А никто и не говорил , что эта проблема 100% автомобилей. У кого то больше, у кого то меньше, кто то вообще не знает .

по вашему автомобили живые и с характером получается ?
либо это конструктивный брак и все автомобили. либо это нано технологии
заслонка плавала у всех -просто некоторые истерили и доводили до абсурда. а некоторые решали проблему в зачатке и не парились
avatar
Sash75
17 January 2015mobile


ПАПКА
а вы за меня не решайте. По вашему , по нашему.
Включите голову и подумайте почему не все подвержены данному изьяну (читай - конструктивной особенности от гениальных программистов фомоко). Которые время от времени таки рожают новый софт.
ПАПКА
17 January 2015


avatar
Sash75:

заглохнувшая на дороге машина - это нормально ? По причине явной недоработки именно программного обеспечения ? Или может быть нормально лазить с очистителем карбюратора время от времени в машину

я суть правильно выделил на ваш взгляд ? а то у вас какие то эмоции неконструктивные пошли, я понимаю обидно узнать что заслонку можно чистить не снимая

итак - заглохнувшая машина на дороге. у меня не глохла, у друзей тоже, у некоторых на сайте -глохла с их слов, заслонку помыли - нет проблем. нормально ли это ? настолько же нормально насколько нормально ездить с грязной заслонкой.
вообще неухоженная машина имеет свойство отказывать -сюрприз для вас ?
и откровение - каждая машина требует к себе ухода сообразно со своими проблемами и конструктивными особенностями. у дальнобойных движков ресурс по миллиону - а у форда по 150.000 -это ли не мерзость ?
да да ...

и опять же - почему вы связываете проблему оборотов с программным обеспечением ? программное обеспечение помогает отчасти решить эту проблему не влияя на суть проблемы. суть проблемы в другом совершенно.
ПАПКА
17 January 2015


avatar
Sash75:

ПАПКА
а вы за меня не решайте. По вашему , по нашему.
Включите голову и подумайте почему не все подвержены данному изьяну (читай - конструктивной особенности от гениальных программистов фомоко). Которые время от времени таки рожают новый софт.

нет вы уж определитесь - все авто в рамках одной серии с конвейера идут со стандартной прогой.
и вы хотите сказать что из условных 100 автомобилей января 2008 года выпуска у трех машин обороты плавают шо пипец, у пяти так себе, у остальных 20 более менее , а все прочие -ну вообще не знакомы с этим ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up