Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Vortex
25 December 2014
oleg721Разъем педали газа не трогали?
oleg721
либо аккум отключить на подольше, либо через Elmconfig(есть там подобная кнопочка, Раздел PCM - Процедуры- Сброс CAN вроде так)
Vortex
давно менял фильтр салона, снимал педаль что бы в сторону отодвинуть, но вроде не снимал с проводов.
скажите, а схема дросселя есть с пояснениями у кого нибуть (и схема от дросселя дальше, что-куда-откуда идет). фф2 2.0 2005 универсал
Evgenie
Для сброса адаптационных параметров положения ДЗ аккум отключать бесполезно, так как они хранятся в энергонезависимой памяти.
oleg721
Регулировочный винт лучше не трогать) он не предназначен для регулировки ХХ. На ХХ положение диска ДЗ зависит от нагрузки на двигатель, которая зависит от подключенных потребителей (предполагаем, что педаль газа мы не трогаем), а так же от температуры ОЖ. Если все потребители выключены, показания ДТОЖ стабильны, а диск ДЗ скачет, то проблема должна быть в самой ДЗ.
Spb_Focus_Man
я просто предположил про аккум, сам ни разу ошибки и адаптацию так не сбрасывал, только через ELMку
Vortex
25 December 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Для сброса адаптационных параметров положения ДЗ аккум отключать бесполезно, так как они хранятся в энергонезависимой памяти. |
Уверен? В мануале написано, что при отключении АКБ сбрасываются и нужно проехать порядка 8 км для адаптации.
oleg721
25 December 2014
У меня не елмка, а есть форумский кабель елс, попробую сбросить через ноут. Так как несколько раз отключал аккум ранее (не для этих целей), и видимо оно не помогло, раз болтанка заслонки-диска дросселя.
Spb_Focus_ManНе пойму нарушаю я правила форума или нет но вот тут парень рассказывает как он выставлял этим винтом холостой ход. верно ли его суждение?
http://autokadabra.ru/shouts/79576Так же он в конце пишет :
Для калибровки закручиваем болт так, чтобы дроссельная заслонка была слегка-слегка приоткрыта, сбрасываем калибровки в мозгах и заводим двигатель. После того, как он поработает несколько минут, нужно посмотреть, не дребезжит ли заслонка. Если она постоянно двигается, а двигатель дергается, то болт надо немного покрутить. Следует найти то состояние, при котором дроссель будет неподвижен, а мотор работать равно. Все! Теперь дроссель можно считать отремонтированным и наслаждаться мягкой работой мотора.
пункт правил:
2.18. Плагиат.
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки.
вроде не нарушил.
oleg721
там же было написано "Забегая вперед скажу, что нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах или просто проехать несколько сотен километров. Но по своей глупости я решил покрутить пластиковый регулировочный винт на дросселе и вообще сбил все настройки" накрутив винт, он и стал потом регулировать
Evgenie
нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах ---- ИЛИ---- просто проехать несколько сотен километров
в общем сбросить или проехать? ПРО ПРОЕХАТЬ - без сброса я езжу уже с этой болтанкой 1,5 года. Результата видимо нет за это время.
Короче завтра попробую СБРОСИТЬ и проехать.
Evgenie
25 December 2014
oleg721лучше сбросить. еще где то писали что помогает снять фишку с датчика давления фреона кондиционера, типа на нем и ДЗ одно опорное напряжение, и при глюке датчика давления фреона он влияет на ДЗ вплоть до остановки мотора
почитай тут
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #16014663)
oleg721
25 December 2014
2
Evgenie
а вот тут по подробней пож, так как у меня на данный момент и этот момент длится как раз таки 1,5года нет одной трубки кондиционера, соответственно фриона у меня там нет. Трубку я отдавал аргонщику спаять (она лопнула) но у нас в Г. АЗОВЕ только умею "паять", ПАЯТЬ без мозгов. как она должна стоять, примерить по трещине где лопнула - ума у них не хватает. Короче спаяли трубку задом наперед, поэтому до сих пор не поставил. В итоге кондера нет, фриона нет.
Отсюда датчик давления фриона показывает полный 0 !!!
Evgenie
Просьба указать зависимость датчика давления фриона и дроссельной заслонки в оригинальной схеме, не ссылаясь на то, что где то там кто то что то говорил (сами понимаете, "что умных людей так мало осталось и тока любопытный, хотящий, что то узнать, т.е. стремящийся к познаниям, полезет на форум, начнет, что то читать и изучать") остальные 90% отдадут кучу денег, для того что бы дураки под заграничным названием "МЕНЭДЖЭР", которые нихрена ни в чем не разбираются, могли выжить и существовать, те которые ничего не производят, не дают идей, а просто занимаются тем, что нае..ывают народ, НАШ РУССКИЙ НАРОД. Вот кстати проблема России вылезла из дроссельной заслонки: умные сосут, а "МЭНЕДЖЭРЫ" живут. "МЕНЭДЖЭР" - бесит это слово.
Простите, накипело.
oleg721
в двух словах про этот датчик. когда он начинает умирать, то мозги начинают тупить. вследствии это сказывается на ДЗ. умного описания этой теории нет, просто практика. надо его просто отключить, т.е. снять разъем с датчика. наличие хладогена в системе не причем. но эти случаи были замечены на симаксах дорестайлах.
Evgenie
26 December 2014mobile
352
Нетолько на c-max дорестайл, но и на других.
oleg721
Тут, как правильно сказали, только практически, снять разьем с датчика высокого давления кондера, помогло, значит он, нет значит копать дальше.
Vortex
Всё на это указывает, как информация на форуме, так и в инете. А при отключении АКБ сбрасывается топливная коррекция, она энергозависима.
цитата (Spb_Focus_Man) |
А при отключении АКБ сбрасывается топливная коррекция, она энергозависима. |
А, это не одно и тоже?
Evgenie:
|
oleg721 лучше сбросить. еще где то писали что помогает снять фишку с датчика давления фреона кондиционера, типа на нем и ДЗ одно опорное напряжение, и при глюке датчика давления фреона он влияет на ДЗ вплоть до остановки мотора почитай тут Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #16014663) |
укажите пож. расположение этой фишки,где она находится?
4uf (взято отсюда
http://wiki.zr.ru/258-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...cus_II)на картинке
4 - датчики высокого давления
5 - датчик низкого давления
. Обычно снимают с датчика высокого, находится в районе правой фары
Друзья всех с новым годом, можно вопрос,сегодня запустил двинатель немного поездил на холостых плавали обороты потом начал троить и загорелся чек? что может быть?
pttaxxa554 , ты и вправду полагаешь, что можно угадать причину не глядя , только по фразе "немного поездил" ?
Капот открывал? Смотрел? При каких обстоятельствах это случилось?
Хорошо бы сканер подключить .
МishaL
не при каких обстаятельствах, просто ехал да и все, залил 95 на лукойле до этого всегда на 92 ездил,но на 95 проехал уже пол бака было все норм. просто я хочу узнать насколько может быть все плачевно,а то сейчас с финансами проблемы большие
pttaxxa554:
|
насколько может быть все плачевно |
Если это проблема из-за топлива, то может и сама пройдёт.
МishaL
Ну вот щас вышел запустил и все норм работает, погода сырая может датчик какой подсырел
pttaxxa554
может свеча/катушка... вариантов дофига. ошибку надо глянуть.
Катушка у меня так лагала. Одна из четырёх. А я заправки менял - думал топливо левое словил. Был бы БК - в первую же минуту знал бы причину, а без него мучался полгода и машину чуть не убил, пока катушка не отказала совсем.
maxxx333
4 January 2015
а у меня такая беда, пока понять не могу в чем дело
во первых я не чувствую мощности, ну нет 145 кобыл хоть ты тресни, нет подхвата после 3000 об, есть только хорошая тяга на низах
более того
при интенсивном разгоне с 2000 до 3000 об.мин. появляются затыки, и мотор как-бы захлебывается, и томозит разгон, будто перекрывается намертво подача воздуха в эти мгновения
была ошибка по imrc - поменял, ошибка исчезла
по мотору больше ошибок нет
вчера полез к заслонке - вроде чистая, но номер ее 4M5GEDLF15
погуглил, вроде как выдает что это заслонка от 1.8 мотор AODA
а у меня 2.0 duratec HE мотор AOWA
Может заслонку до меня туда кто то воткнул не ту??? (хотя ту фишку на заслонке уже не трогал никто лет 100, она была девственной, да и болты которые ее крепят тоже)
по мотору больше ошибок нет
кроме как лямбда 1 и лябда 2 бедный ОГ
куда еще можно копнуть чтоб избавиться от затыков, провалов, и чтоб эти 145 сивых наконец то поехали?
я в бензах слаб очень к сожалению, это наверное первый за 5-6 лет
VIN WF0SXXGBWS6P68584
вот работа лямбд на хх
верняя - передняя лямбда
нижняя - задняя лямбда
maxxx333ДЗ на 1.8/2.0 одна и та же. По задней лямбде - должна быть прямая линия. Какой пробег у авто? По передней - вот
тут и ниже, например, обсуждали, или ещё вот
тут и ниже.
alexnasa
У меня катушка умирала долго и мучительно для меня. Были периодические провалы и подергивания при резком газе и очень редко, в основном на горячую, чаще летом.
И вот однажды мотор затроил даже на холостых, вылез чек - пропуски зажигания в третьем цилиндре. Поменял местами 2 и 3 катушки => пропуски зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, всё ок теперь.
maxxx333
4 January 2015
1
Spb_Focus_Man но elcats по моему VIN выдает заслонку с номером 1537636 (4M5G-9F991-FA)
пробег 195 тыс км
спасибо за ссылки, сейчас почитаю
еще, по возможности, подскажи что это за датчик такой замерший? (замерший - потому что его показания постоянны и не меняются с изменением оборотов)
maxxx333
Элкатс правильно вам выдает, на 1.8 он будет выдавать то же самое. То есть логика простая, если у 1.8 и 2.0 заслонка одна и та же, а гугл вам выдает, что ваша заслонка подходит для 1.8, значит с таким же успехом она и на 2.0 подходит. ФМК обновлял заслонку несколько раз, и, с учётом вашего пробега, видно она как раз из предыдущей ревизии, я бы не парился по этому поводу.
Dmitry1982
15 January 2015
по маслу для данного двигателя сюда или же все же в масло?
Ранее стояло 5w20 (предыдущий хозяин обслуживался у официалов, они похоже во все моторы льют масло для Экобуста)
У Commicsa залил 5w30 формулы.
По ощущениям машина стала чуть мнее отзывчивой, потеряв немнного в динамике.
Ни у кого подбного ощущения не было?
Планирую следующую смену делать в 10 или скорее 15 тыс. (пробег в основном трасса и город без пробок)
Стоит ли откатиться назад на 5w20 или для этого мотора разницы особой нет?
2 people online