4uf: |
Ну конечно,проще,как-бы не так. Калина как по мне так на много проще и надежнее ( в любом узле,за исключением разве,что ходовой)и содержать куда менее убыточно. Единственное чем "Амереканские Жимгули" и берут(хотя европейский Форд с Американским ни какой связи то и не имеет), так это комфортом. Ибо Европиойды очень любят скрасить свою жизнь удобством и привлекательностью. |
вы просто не понимаете о чем речь.
я вам говорю как механик - форд продуманнее и проще калины.
давайте на спор возьмем любой узел и обсудим ? что ? дроссель ? на калине ХХ реализован байпасным каналом - постоянно забивается он, на форде частичным открытием заслонки - все ок.
подвеска ? минимальная достаточность у форда. доступы к узлам и агрегатам ? форд превосходит простотой калину. ценник ? еслли бы не бездарная накрутка за "понты" фмк - деталюшки один в один стоят...
убыточное содержание - это странный термин.
комфорт -еще страннее - форт ну в общем не совсем комфортная машина если сравнивать с другими иномарками...
форт это кондовый амерский жигуль. по человеческий продуманный и собранный кривыми рукожопами.