Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Cthulhu
1 November 2014mobile
Из за того что заслонка постоянно плавает движок работает как будто троит слегка, уже не знаю что с ним сделать
ZZYbeR
1 November 2014
Cthulhu
холостые обороты регулируются: грубо - заслонкой, точно - уоз
Если обороты плавают, то начать надо с проверки механики - компрессия, свечи, углы колена, распредвалов. Смотрели углы?
Если движок чутка подтраивает, то заслонка как раз и будет пытатьсч удержать желаемые обороты.. Так то она всегда чуть колеблется, у всех..
Надо смотреть почему троит
Cthulhu
1 November 2014mobile
-1
А что за уоз? Обороты то плавают не от компрессии же?свечи менял в движок не лез...
mr_djonson
1 November 2014
Cthulhu
Угол опережения зажигания
горит чек ошибка P0443 клапан продувки абсорбера.
купил новый клапан на разборе поставил сбросили чек пару пусков двигателя джекичан опять горит. может кто подскажет что делать как точно проверить клапан и электрическую цепь к нему?
всем привет ребят помогите
чек надоел
машина ведет себя норм обороты не плавают ехала также как и едет
Cthulhu
Легко, пример: есть пониженная компрессия во n-ном цилиндре - когда блок управления выводит смесь на чуть обедненный уровень (для нормального ХХ), она там перестает гореть - идет провал по оборотам (+троение) - пошла коррекция по дросселю и смеси - обороты подскочили и по новой...
Заслонка на троение НИКАК не повлияет - если предположить, что она вдруг начала жить своей жизнью (это невозможно - там просто двигатель шаговый и потенциометр) то просто бы машина ровно подгазовывала и все - без троения.
Tarakaka
Сначала надо проверить, работает ли сам клапан. Во первых он должен щелкать при подачи на него 12В, но и желательно подуть в него. Он должен не пропускать воздух без напряжения. Проверить подается ли на него напряжение. Вместо него подключить лампочку и посмотреть будет ли она включаться. Клапан включается не всегда. Включается когда педаль газа нажата. (Нажата на сколько не скажу, можно просто поездить, посмотреть).
Tarakaka
AL-DL
кажись после 2 тыс/об. и там импульсы - чем выше обороты, тем больше скважость (вроде - но могу ошибаться)...
Еще, раз эта система относится к экологии, то возможно там сделан косвенный мониторинг работы системы (как в ЕГР). Т.е., если абсорбер забит, то включается чек. Если нет продувки, то при открытии клапана нет скачков давления во впускном коллекторе, что и определяется. Если выяснится, что клапан работает правильно, то можно по-пробовать снять с него приходящий шланг, надеть (через отрезок шланга) фильтрующую ткань (синтепон) и поездить.
Cthulhu
2 November 2014mobile
Мм.. Буду смотреть, спасибо, напишу как что
ff1555:
|
швондер А в чем была причина? Может напишите вкратце здесь |
Не было меня долго,того сразу не ответил
. Да там всё просто.Дело было во впускном коллекторе.Я так понял,что бывает две причины.
1-ая.Это пришел в негодность механизм изменяющий геометрию впуска.Лечится заменой впускного коллектора,так как он не разборный(ну есть конечно "Кулибины",которые разрезают,что-то делают там,а потом спаивают обратно,но если есть хоть где-то подсос,то ехать не будет как надо).
2-ая. Пришла в негодность мембрана клапана,того же самого механизма.Чаще всего это прорыв,вроде бывает как "от старости",ну это больше как версия.Но суть та же."Лечится" заменой мембраны,не знаю тех кто так делал,так как легче поменять вп.коллектор целиком с этим клапаном вместе.(на разборе по 10 тыщ есть).
Хотите проверит? Откройте капот,снимите с клапана имрс(который дальше от вас) шланг (который правый),вместо его что-нибудь вставте,что бы не было подсоса воздуха из атмосферы.(надеюсь ничего не напутал)))Например,резиновый наконечник с "клапана для прокачки тормозной системы"(на суппортах).Шлаг можно оставить там же и не боятся "подсоса воздуха". Далее зарывайте капот и пробовать))).По идее,автомобиль должен ехать без "затупа" на 4500 тыс.оборотов,а разгонятся будет так же,как и после 4500.Если так и есть,то "диагноз" подтвердился.А там вам решать,может так и оставите и будите ездить
цитата: |
Откройте капот,снимите с клапана имрс(который дальше от вас) шланг (который правый),вместо его что-нибудь вставте,что бы не было подсоса воздуха из атмосферы.(надеюсь ничего не напутал))) |
Ссори ошибочка вышла,клапан который ближе,специально сходил посмотрел,уточнил.Дальний это вроде отвечает за вихревые заслонки.
Cthulhu
2 November 2014mobile
ZZYbeR
Двигатель работает как будто волнами, накатом, не знаю даже как объяснить, я и думал что дело в подаче воздуха, т.е. В дросселе))
Cthulhu
2 November 2014mobile
И чуть не забыл, на рабочей температуре становится намного мягче это брыкание
Cthulhu
Может быть клапана пора регулировать? Похоже выпускные зажаты.
ZZYbeR
2 November 2014
tymophey
Они стучат тогда
Cthulhu
Начни с компрессии и проверки ВМТ и распредов - можт цепь подрастянулась и углы ушли
Cthulhu
3 November 2014mobile
Кстати когда тапку поджимаю слышу какое то легкое постукивание, клапана?
Cthulhu
3 November 2014mobile
Но это редко и тихо тихо...
ZZYbeR
Зажатые клапана могут и не стучать. По крайней мере у меня все было тихо, но присутствовала волнообразная работа двигателя на холостых.
ZZYbeR
3 November 2014mobile
tymopheyОни сами по себе зажались?
износ металла - слышал, но чтоб он в парах трения нарастал - эт что-то новенькое...
ZZYbeR
Ещё неизвестно, что быстрее изнашивается: толкатели с кулачками распредвалов или сёдла и фаски клапанов. Вот при большем износе вторых и происходит зажатие клапанов.
ZZYbeR
3 November 2014
yolkinЭто невозможно - седло и фаска клапана - не пара трения
Как только идет износ фаски - следует прогар клапана, причем очень быстро...А седло не может прогореть - у него теплосъем лучше.
ZZYbeR
толкатели и распредвалы у меня были как новые, а зазоры ушли к 75 тыс. км пробега на газе. При езде на бензине клапана рекомендуют регулировать раз в 150 тыс.км пробега. На газе - соответственно в 2 раза чаще.
ZZYbeR
3 November 2014
tymopheyКакие-то страсти рассказываете... там даже ударных нагрузок практически нет - самый ударно нагруженый элемент - это пятачок клапана и пятачок стакана - площадь маленькая а на холодную распред по ним лупит с увеличенным зазором...
Ладно - возможно я не прав и "промышленная одноразовость" коснулась и фасок с седлами - и делают их реально с говнолина, что уходят они раньше - тогда уважаемому
Cthulhu роняя помидоры надо на промерку зазоров ехать, пока прогар не словился - там заодно и компрессию можно померить и углы (коли на распреды глядеть)
Cthulhu
3 November 2014mobile
Пробег кстати 160 только стукнул))вобщем как не крути в голову лезть придется... Спасибо народ за советы, буду смотреть!
Cthulhu
3 November 2014mobile
tymophey
Так вы вылечили волнообразную работу двигателя?
Cthulhu
Отрегулировал клапана. Заменил в итоге все выпускные толкатели и все. Стоимость была где то семь килорублей.
Если клапана зажаты - можно отторцевать толкатели до нужной величины - это быстрее, практичнее и дешевле, чем заказывать новые толкатели... желательно только маркировку нанести в какой размер он сделан.