Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
dimaford90
29 September 2014mobile
R2d2_MEPhI:
|
трасса - 7-8 л/100 , если ехать в рамках ПДД+20. Если еще при этом не давить на тапку по одурения, то легко уложить в 7. Город без пробок - около 9-9,5 л/100 |
Живу в Москве. Ни разу ниже 11 литров не опускалось
минимум: отрезок 35 км по трассе с населенными пунктами по правилам на 15 ковке - 5,4 литра.
максимум: москва, 15 км за 2,5 часа - 16 литров
dark2012
29 September 2014
Мужчины, такая беда.. Проверял недавно масло щуп воняет бензином.. открыл крышку залива масла из двигателя пахнет бензином... насколько помню раньше такого не было.. Насколько критично? машина возможно перестала тянуть как раньше(возможно просто моя паника). Подскажите программку для диагностики(есть елмка)? Куда глядеть? Ошибок на приборке не горит.. Возможно из за чипа... Масло не жрет заливаю мотюль, пробег 110к.
PiterFF2
29 September 2014
dark2012Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) - в шапке приведены некоторые. Естественно смотреть на показатели, связанные с расходом бензина, обогащением смеси.
Конкретный пример. Город, без пробок. Какой может быть расход при нормальной, не агрессивной езде?
Олегин
29 September 2014mobile
Олигархвот не поверишь...в этом году ездил по Польше...40% город, 60%-не город...Южная Польша...там обычно "не город"-не больше 900 метров...деревни очень часто и разогнаться практически не возможно!...за две недели езды 50-чуть-чуть 90- опять 50. расход стал 6.3 л/100 км...при последней заправке в Польше "до полного бака" комп показал 735 км до заправки...В России по городу обычно не более 500 км...
Олигарх
утром выходного дня могу уложиться в десяточку.
dimaford90
29 September 2014mobile
Олигарх:
|
Конкретный пример. Город, без пробок. Какой может быть расход при нормальной, не агрессивной езде? |
У всех разные понятия спокойной и агресивной езды
Demux
30 September 2014
Добрый день! Пытаюсь довести своего пепелаца до ума. Случилась со мной новая проблема - начали стучать вихревые заслонки... Соответственно немного плавают обороты на ХХ (100-200 Об/мин) Продиагностировал как на этом видео
. Заметил еще одну особенность, обороты начинают плавать на 70 градусах, как только машина нагреется до 90, то нормально, держатся почти стабильно. И еще такой момент на холостых, как-будто мотору чего-то не хватает, иной раз есть небольшая детонация.Подскажите, пожалуйста, пути решения данной проблемы
неужели это лечится только заменой коллектора или демонтажом самих заслонок?? Буду очень признателен.
mealse
позавчера тоже была такая тема, после перезапуска всё в норме... найдёшь глюк маякни... у нас в деревне с диагностикой туго...
alexnasa
6 October 2014
Побывал в "конюшне" у одного из наших камрадов (ZX4 2005 USA и у меня такой же) . Не может выехать из гаража -"тупое зажигание". Т.е. худо-бедно он заводится и даже на ХХ почти нормально работает движка, но стоит газануть- глохнет. Так было когда-то на карбюраторной моей классике- угол трамблёра я настраивал по более-менее острому отклику на педаль газа. Ну а если угол не верный, то глох ДВС в ответ на педаль и вплоть до выхлопа в карбюратор было. Вот точь в точь такое поведение вчера наблюдал на двухлитровом Дюратеке (даже бахнуло во впуск).. Мой авто рядом стоял, перебрасывали ему временно мои датчики (распредвалов и давления в рампе) Ничего не дало.. Если худо-бедно "перелезть" через начальное положение открытия заслонки (тросик-механика у нас) и всё же разогнать движку, то ДВС работает и даже погазовать можно на 3-4 тыс. Диагностов он вызывал в гараж свой -сказали или цепь перепрыгнула или датчик коленвала дурит. Датчик этот я свой снимать и ему ставить побаиваюсь- могу сбить точную настройку.. Или это не сложно выставлять?
Но наверное надо крышку снять и фазы проверить..
alexnasa
У себя отметь где он стоял, по метке обратно воткнешь. Когда у меня датчик колена помер, я по месту старого поставил на глаз(на старом контуры болта четко видны). И все нормально. Двигатель 2л., русфокус 2, 2007.
alexnasa
6 October 2014
а по приметам камраду что подскажешь? цепь перепрыгнула? фазы слетели? звать моториста их проверять?
sergul
6 October 2014
1
alexnasa
Вообще, датчик коленвала очень прост,и он либо работает либо нет, поэтому я думаю дело не в нем. Мозги по датчику детонации угол выставляют, вручную там особо нечего регулировать. Вы манометром замеряли давление в рампе? Может проблема в бензонасосе и движку тупо не хватает бенза? Диагностику подключали? Ошибки есть?
P.S. В идеале вам бы найти хорошего проверенного диагноста. А то чото много стало диагностов, которые могут только ошибки со сканера говорить.
sergulПо ДПКВ не совсем так, что он либо работает, либо нет. Если датчик стоит криво, то будет вот это -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15730316). Если его сориентировать как надо, то будет вот так -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15736570). Так же смотрите
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Spb_Focus_Man
Ну мы же исходим из того что с ДПКВ ничего не делали,и все симптомы появились внезапно.
alexnasa
Или было какое то механическое воздействие?
alexnasa
6 October 2014
Небыло воздействий, говорит хозяин. На ХХ работает относительно нормально (но надо ещё помучаться -завести с 5-10 раза). Если "ловкостью рук" перешагнуть через малые обороты и раскрутить до 3-4 тыс -то можно даже погазовать. Грохот меня напугал сразу вначале как завели (видимо цепь), но потом пропадает этот клац-клац.
Самое обидное - рядом стоит мой авто - клон заболевшего. Можно все датчики "перепробовать" - евойные мне поставить а мои ему, но.. Наверное фазы.. цепь.. но тогда бы ХХ были бы "никакие". А ещё со слов хозяина пуск был суперским. В морозы автозапуск моментально заводилось. Насос (турбинку) менял 2 раза - бестолку.
alexnasa
Клац-клац могут и форсунки делать. Ищите нормального диагноста!!!
alexnasa
6 October 2014
Форсунки бы я отличил. А это было как по дну сковороды молоточком -зычно очень. Хотя.. может за 2-3 мес простоя в гараже они "замёрзли".. Ещё он упоминает о внезапных нагревах. Ни с того ни с сего греется "вдруг" ДВС! Потом всё в норму приходит.
Камрады, приветствую!
Собрался брать FF2 на вторичке, нашел подходящий экземпляр (рестайлинг 2009 года на палке) и вот какая с ним история:
Предыдущий владелец сделал свап мотора с Ford Mondeo, мотор аналогичный - Duratec 2.0, 145 сил. Блок управления двигателем стоит родной (не меняли). Вырезан катализатор + заглушен второй лямбда зонд. Прошита прошивка от ledokol 2011 года под Евро-2.
При разгоне с тапкой в пол машина едет очень вяло где-то до ~4500 об/мин, после которых динамика резко меняется с вялой на ураганную. Текущий владелец говорит что такое поведение было и до прошивки двигателя (прошивал он). Ездили на диагностику в ТДВ-авто, на диагностике только сказали что смесь немного обедненная идет.
Может это связано с EGR? В прошивке он вроде как отключен программно (уточню). Или может моторы Duratec 2.0 на мондео и фокусе чем-то отличаются?
Подскажите, куда копать? Или к кому обратиться за решением проблемы?
toffytofikцитата: |
При разгоне с тапкой в пол машина едет очень вяло где-то до ~4500 об/мин, после которых динамика резко меняется с вялой на ураганную. |
Надо проверить работу клапанов IMRC, управляющих заслонками впускного тракта.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги Про ураганную динамику после 4500 явно преувеличено, просто нормально разгоняется, скажу так, 100% лучше любого нетурбированного мотора 1,6
У самого тоже прошивка под Евро-2, EGR отключен программно, отклик на педаль газа получше, чем на стоке до 3000 об/мин. В остальном отличий нет.
yolkin, спасибо! На днях попробую выяснить, по результатам отпишусь.
toffytofik
6 October 2014
Уточнил у владельца, он ставил новые оригинальные клапана IMRC, проблема осталась! Цепь тоже сказал стоит правильно. Что еще может быть? Двигатель 2.0 на мондео 1:1 такой же как на фокусе Ford в те годы ставил, или все-таки может есть какие-то отличия?
toffytofik
У меня то же 2.0 только АТ я бы не сказал что разгон ураган с 4500 это нормально, у мондео насколько мне известно смесь обедненная и лошадок 151...
Demuxда скорее всего именно так,ибо
это правда
Atef, "ураган" - это на фоне того как она едет до 4500. Ну не должен исправный атмосферник так себя вести - динамика разгона при тапке в пол после 4500 меняется очень резко, как будто пинка под зад дали.
toffytofik
Согласен, странное поведение... у меня было что то похожее, но там были проблемы с дросселем... надо смотреть в комплексе...
toffytofik:
|
Камрады, приветствую!
Собрался брать FF2 на вторичке, нашел подходящий экземпляр Подскажите, куда копать? |
копать в сторону от такого экземпляра
однозначно -проблемы за свои деньги вам нужны ?
конечно наверно цена сладкая
но проблем там - вагон.
pozitif1987
7 October 2014
Добрый вечер всем,наверняка встречалась кому то такая проблема.но в поиске аналогичной и ее решения не нашел.так вот стал недавно обладателем Форд фокус 2 рестайл 2010 механика 2.0 л. все устраивает.предыдущий хозяин заботился о ней но вот похолодало сейчас и с утра если до 90 не прогреешь и поедешь,то при трогании с места или на светофоре при включении нейтралки.ужасно плавают обороты ХХ.могут и до 1500 подскочить и так раза два ,три потом успокаивается.а нагреется и все норм.