alexnasa
Вы всё время забываете упоминать, что у вас американец, коих тут единицы. На европейском FF2 нет датчика давления топлива на Duratec HE, поэтому и показывать нечего.
Next (2024) |
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
AndrewWhite: |
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15784582) Проблема решена. Оказалось катализатор. Умер на 84 ткм. Двигатель до отсечки кручу постоянно. Установил другой. Выбивать не стал, решил позаботиться о себе и о своих близких. Работы на 2-4 часа. Вынимал через верх. Выходит прекрасно. Диагностировать источник звука мне помогла резиновая киянка. Стучал ей по катализатору в разных режимах (заведена/заглушена/горячая/холодная). Дребезг был слышен постоянно. Когда снял катализатор в руках его трясу и такое ощущение что внутри половина кирпича. После этого из трубы сыпался белый порошок катализатора. |
AndrewWhite: |
Умер на 84 ткм. Двигатель до отсечки кручу постоянно. |
цитата: |
А долгая езда на оборотах выше max мощности точно для двигателя ни к чему хорошему не приведёт. |
R R2d2_MEPhI: |
Сам кручу двигатель до отсечки почти каждый светофор, но это меньше 1% всего времени движения даже в Москве. У меня даже цветок за переключение передач в эко моде весь заполненный и расход 8,7 на сотню... |
Focus_Chpocus: |
Не представляю как совместить 8.7 с Москвой и отсечками?! |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Как получить 9 литров в Москве - я не представляю. |
Focus_Chpocus: |
Не представляю как совместить 8.7 с Москвой и отсечками?! |
Vortex: |
Был упомянут эко моде, а значит третий фокус ) |
цитата (Spb_Focus_Man) |
И это при том, что у меня двиг 1.6/115, самый экономичный из всей линейки бензиновых двигателей FF2. Сам этим летом имею в среднем 11-11,5, с кондеем |
Vortex: |
Скрытый текст У меня теперь ФФ3. Сам удивляюсь, но в городе при неспешной езде обороты как на дизеле - 1500-2500 об/мин, если переключаться по экомоду, а переключаться по экомоду можно только в очень неспешном трафике, загоняя машину на 5-ю передачу при 50-60 км/ч и катиться как-бы накатом. Расход падает на глазах. Еще на хх занижает обороты, а когда выжимаешь сцепление и отпускаешь тормоз, то ли обогащает смесь, то ли обороты чуть-чуть поднимает, видно по мгновенному расходу (поднимается до 1,2-1,4 л/час) отпускаешь сцепление и покатился. На трассу выходишь, начинаешь крутить, на обгонах 3-я в пол в отсечку, там и 4-я... И пошел расход в гору ))) Вот, такая петрушка. x |
naergen: |
(дедушка - 1.5-2 т. обороты переключение) |
цитата: |
Был упомянут эко моде, а значит третий фокус ) |
цитата: |
блин везет у меня ни одно лепестка на переключение остальные два подные |
dizz74: |
Старался ездить мксимально экономно - один фиг - что переключение, что ускорение - 0 лепестков из 5 третий "ццветочек" - всегда 2 из 5. |
naergen: |
тоже у друга видел все собраны и фраза такая "знакток эко-вождения " что ли, но он так тошнил чтобы первые все собрать |
цитата: |
ибо на ФФ2 прошить прошили, а критерии оценки параметров откуда? Возможно, переключение передач оценивается некорректно, т.к. передаточные числа и главная пара в КПП отличается. |