Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
BlackGoga
9 July 2014
3
TratilУчти одну деталь. Смотреть уровень надо после повторного вынимания щупа. Похоже что трубка замера погружена в масло, а пробка щупа закрывает отверстие плотно. В результате давлением воздуха в трубке вытесняет масло из нее и показания после первого извлечения на минимуме. После извлечения щупа уровень выравнивается и последующие замеры точные.
В общем алгоритм по замеру масла после эксплуатации авто не "вынул-посмотрел", а "вынул-вытер-вснунул-вынул-посмотрел"
ЗЫ
Я упрощаю процедуру (если авто долго стояло) - выдергиваю щуп на пару сантиметров, чтобы пробка щупа вышла из трубки. Жду 3-4 секунды, вставляю обратно до упора. Потом вынимаю и смотрю уровень.
Tratil
10 July 2014
BlackGoga
Вот с предварительным выдергиванием мысль КЛАСС!!! Обязательно попробую, вчера поле экспериментов выяснил что щуп лучше вставлять метками от себя, вроде бы показывает макс, прям хорошо видно блестящую прозрачную границу. В нижнем углу площадки масло как бы кажется темнее, на на родной площадке почти прозрачное...
BlackGoga:
|
вынул-вытер-вснунул-вынул-посмотрел |
BlackGoga:
|
В результате давлением воздуха в трубке вытесняет масло из нее и показания после первого извлечения на минимуме. |
так вот в чем фишка)) у меня он ваще сухой после первого вынул
..сходил щас...попробовал мерять по-новому...
1. предварительное "вытягивание на-немного" - работает!...
2. уровень масла "меткой от себя" действительно ниже на 1.5-2 мм.
3. после 3000 км пробега - масло уже заметно темнее, чем заливал. меняю каждые 10000 км.
з.ы. фокус 2008 года, пробег 128500 км.
"вытягивание на-немного"
прям как дети
так "впадлу" вытащить и протереть лишний раз?
про смотреть "со второго раза" писалось уже неоднократно...
Олегинкончик щупа с показометром входит в масло под углом к горизонту/поверхности масла,
поэтому и разность показаний по меткам от себя/к себе, мне на дилере еще в 2008 году говорили, пофигу на метки - вставил, провернул, вытащил
dimm33цитата: |
сухой после первого вынул |
ты либо вставляешь не так, либо не про масло...
BlackGogaвзбодрил тему
не знаю, у меня фокус уже 3 года, проехал 47 тыс, измерять масло так и не научился и забил на это. Все равно не жрет
R2d2_MEPhI:
|
измерять масло так и не научился |
R2d2_MEPhI:
|
Все равно не жрет |
какие взаимоисключающие моменты)))
-BRUNO-
10 July 2014
R2d2_MEPhIа нужен ли вообще этот навык "измерять масло"?
приближается к минимуму - долей, нахрен это "точно вешать в граммах"?
у меня фокус почти 7 лет, проехал 186 тыс, измерять масло так и не научился, лью "на глаз", ибо жрёт
dimm33ну так зырить масло после каждой заправки рекомендуют (читал где-то)
dimm33:
|
какие взаимоисключающие моменты))) |
- ну я научился понимать есть ли оно там, или нет (ниже минимума). На практике за 45 тыс оно даже до минимума ни разу не дошло. Те просто раз в 15 тыс его меняют, наливают максимум и до след ТО оно ниже минимума точно не опускается. Хотя двигатель перманентно кручу до отсечки...
Вынул- протер, вставил- вынул= посмотрел. Если на горячем моторе после поездки, то заглушите мотор, постойте 5-10 минут и делайте замер. Обязательно, чтоб машина стояла максимально ровно, без перекосов.
ghostden:
|
Ребят, искал, не нашел, может у кого была такая проблема: В жаркую погоду, после того как постоишь в пробке пропадает тяга, машина еле разгоняется(чек загорается редко, при этом в бк ошибок нет). Потом после 10 минутной стоянки с заглушенным двигателем все приходит в норму. |
Как и предполагал, проблема в imrc была. Померил на них сопротивление, на обоих более 1мОм, что значит обрыв(должно быть 34 Ом). Купил клапана эпхх от 2105, поменял, проблема пропала, по ощющениям стала лучше ехать на низах и слегка упал расход:)
Вчера попробовал с пред вытягиванием, метод работает! граница масла видна хорошо, спасибо за подсказку!!!
Мотор 2.0, пробег 180 тыс. км
Периодически выскакивают ошибки P0300, P0302, P0303.
От нагрузки на двигатель, бензина и т.п. не зависят.
Было сделано следующее:
Свечи и катушки на 2 и 3 цилиндре заменены на заведомо исправные, форсунки промыты сначала без снятия, потом со снятием. В итоге ничего не поменялось, причем когда cheсk мигает, то машина начинает тупить, я так понимаю что мозг форсунки выключает. Если в этот момент выключить зажигание и завести мотор, то машина едет нормально, не тупит, но cheсk уже горит постоянно.
Свечи, катушки и форсунки неоднократно менялись между 1, 4 и 2,3 цилиндром, изменений нет
Катализатора нет, первая лямбда заменена на новую, клапана IMRC от ВАЗа, модуль бензонасоса менялся на новый.
Что еще проверить, поменять можно?
fatez46Компрессию замерить,
Посмотреть шкив, может там что-то с датчиком. Может что-то с мозгами.( падает в аварийный режим) А проще заехать в нормальный сервис, чтоб сделали диагностику. Так гадать на кофейной гуще, это не дело.
Alex089oas
А нормальный сервис это например какой?
Ну т.е. что они могут (должны) сделать для определения причины этих ошибок?
Ошибки я могу и сам елмкой почитать
fatez46
пройдись хоть визуально по проводке
или в место установки блока загляни, разъем сними (может он зеленый) и т.п.
dimm33
Я правильно понимаю, что прозванивать проводку надо от мозгов до катушек и форсунок?
Самому это реально сделать?
fatez46
ну прозванивать может и не надо (или как минимум от блока отключи всю проводку) у тебя же не обрыв
просто визуально посмотри для начала - у меня мысли или на проводку или хуже на мозги (в мозгах) траблы
dimm33
Разьемы со стороны катушек и форсунок обработал средством для эл. контактов, визуально проводка возле разьемов в нормальном состоянии.
fatez46:
|
Разьемы со стороны катушек и форсунок |
молодец))
блок двигателя где стоит у тебя? слазий, посмотри
dimm33:
|
от блока отключи всю проводку |
Имеешь ввиду от блока PCM разьемы отсоединить и проверить контакты там?
PCM возле аккумулятора стоит, на выходных полезу туда тогда
fatez46:
|
Имеешь ввиду от блока PCM |
да
fatez46:
|
PCM возле аккумулятора стоит |
дорест? а то я думал в подкрылке стоит
кстати в жару\холод все едино после пробок\до?
Alex089oas
11 July 2014
fatez46
Желательно профильный сервис. Что они там должны сделать, это им видней. Вы вить так и не нашли причину??? НУ если вам проще сидеть на форуме и спрашивать догадки людей, это ваш выбор. Мне время дороже, я бы сразу поехал в сервис. Это как с болезнью, мы идем к профессионалу ( врачу), который быстро в короткое время поставит диагноз и назначит лечение. А самолечением заниматься, это смерти подобно.
dimm33:
|
дорест? а то я думал в подкрылке стоит кстати в жару\холод все едино после пробок\до? |
Ага дорестайл
Явной зависимости от температуры или пробок вроде как нет.
Можно например в течении получаса кататься в режиме 4000-6000 об/мин и нет ошибок никаких, а можно ехать 110 км/ч и словить ошибку, причем иногда она сама пропадает, но чаще конечно приходится елм стирать.
Если мне память не изменят, то у фордов была болезнь с проводкой, где-то она в районе блока переламливалась, из-за того, что там были провода в натяжку. Под капотом.
Доброе утро, подскажите пожалуйста в чем и где могут быть проблемы и как их исправить: горит ошибка двигателя; висят следующие две ошибки 1. P0171-Система слишком бедная (группа1) и 2. P0400-Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.Спасибо.Фильтры: воздушный, маленький паролонный в кожухе который воздушного, поменял; еще ДЗ почистил.
Крышка кожуха воздушного фильтра плотно закрывает сам фильтр и плотно прижимается к кожуху, пришлось винты родные, заменить на болты и гайки, зато все теперь основательно и плотненько, а не еле еле, как раньше прижимало.