Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
quatrott:
|
двухлитровые братья, а когда вы проедетесь, и глушите автомобиль, никакой вибрации не слышите именно от двигла? или все тихо выключается ? |
- ну у меня иногда вздрагивает довольно сильно, иногда нет. Закономерности не нашел
R2d2_MEPhI
по моим наблюдением ситуация - после динамичной езды.
я б не скзаал, что вздрагшивает, а как будто брынькает чтоли, когда глушится.
подушгка двигателя сказали в сервисе в норме.
хз, может быть демпферы помогут которые туда ставят, вероятно это сугубо от вибрации двигла, или хз даже.
неужто никого не напрягает.
ощущение как кастрюля брынькает под капотом
quatrott
Свечи проверь, очень похоже на калильное зажигание. Возможно, локальный перегрев - проверяй радиаторы.
quatrott
У меня иногда после динамичной езды по кузову вибрация чувствуется на ХХ хотя 2 подушки новые, гидро и нижняя. При выключении двигателя ничего не брынькает, не брякает и не должно по идее...бывает чуть "дернет" машину при выключении зажигания, не более.
подтекает сальник коленвала, вроде как передний. замена сальника своими силами производится или исключительно сервис? сервисы просят дорого, может своими силами как можно
Если у вас 1.8 или 2.0 лучше не рисковать, шкив откручивается очень плохо, плюс надо стопорить коленвал и распредвалы. Звездочка прокручивающая цепь сидит на коленвале под конусом и поджимается шкивом. Большой риск загиба клапанов.
Vortex
Да свечи менял вроде год назад на платины. Скоко я, хм, ну где то тыщ 10-15 пробежал в сумме. Надо наверное выкрутить глянуть. Просто машина не троит ни капли, заводится сразу.
Радиатор со снятием чистили прошлым летом. Снова чтоил ? ))
quatrott
Ну, не знаю. Вообще, нужно определить - вибрация или калильное. Выкрути свечи, по изолятору центрального электрода будет видно - перегреваются или нет. Точно помню, мой 1.8 выключался - чик и все. Вздрагивал только при пуске.
Vortex
У меня просто эта песня, как купил фокус. И до смены свечей, и после смены свечей ситуация. Видать какую то из подушек не проверили в сервисе таки у меня. Проверили видимо только ту, что снизу могли посмотреть, при осмотре ходовой.
2,0 2006года. Недавно впервые (!!) помыл радиаторы со снятием...Машина у меня год, а старый хозя даже и не думал на эту тему. Сейчас на улке 30-32 - полет нормальный. В пробках нагревается до 90-95, иногда срабатывает вентилятор и температура падает до 75-80 гр =)))
Пока доволен результатом.
Последние полгода начала иногда барахлить при запуске.
Бывает не заводится с первого раза (если нажать педаль газа - помогает).
Иногда заводится но очень вяло, т.е. двиг запускается на оборотах "на грани фола": стартует с оборотов 200-400 и они медленно ползут вверх с содраганием двигла. Чаще всего, после такого запуска, если заглушить мотор, второй раз (ну или край третий) - стартует нормально. Причем, чаще всего происходит после того, как разогретый авто постоит немного (30-60 мин).
После того, как авто стоит всю ночь на стоянке, заводится обычно с первого пинка без проблем.
Иногда стартует нормально (при запуске обороты 1200), но когда начинают опускаться, то идет провал до 400-500 и бывает глохнет.
Недавно поменял второй датчик кислорода. Проблема была ДО, не исчезла и ПОСЛЕ.
Насос наедается? В планах ближайших почистить дроссель.
fisher_ak:
|
В планах ближайших почистить дроссель. |
Это в первую очередь при плохом запуске на горячую. Сам недавно чистил, вроде бы помогло, а симптомы очень похожи были.
fisher_ak
Термостат просел на машине вашей, у меня тоже после промывки радиаторов это выяснилось, темпа ниже 90 не должна опускаться, тем более при +30 за бортом.
sergul:
|
fisher_ak Термостат просел на машине вашей, у меня тоже после промывки радиаторов это выяснилось, темпа ниже 90 не должна опускаться, тем более при +30 за бортом. |
1. что значит "просел" термостат ?)) "Наелся" ?
2. Ну, для меня пока наоборот кайф ехать с температурой 75-80 (или это чем то грозит?), прошлым летом температура ниже 90-100 и не опускалась, а при включении кондея еще и росла.
sergul
13 May 2014
fisher_ak
1. Температура открытия термостата снизилась, в норме это 89 градусов.
2. Грозит как минимум небольшим увеличением расхода, а так постоянный недогрев двигателя и сопутствующее этому. Мнения расходятся, но думаю ничего хорошего не принесет.
P.S. Особенно актуально будет зимой, разница в расходе будет очень значительной.
sergul:
|
fisher_ak
1. Температура открытия термостата снизилась, в норме это 89 градусов. |
Ну так сначала авто прогревается до этих температур и так и едет. Но видимо как еще чуть нагреется (стрелка стоит окло 90) врубается вентилятор, который охлаждает до 75-80. Такой же эффект при включении кондея ). Теперь он охлаждает не только салон но и двиг ))
fisher_ak
Вентилятор должен включаться при 100-105 градусах, посмотрите температуру в БК в тестовом режиме.
alexnasa:
|
Просто заметил, что лёгкому авто легче стартовать, вырываясь, на светофоре. |
Просто на дохлом двигателе, легче дозировать тягу для шустрого старта.
Чем больше под педалью, тем сложнее управляться.
Я когда тока пересел на фокус 2л с вектры 1.6, то поначалу при резком старте постоянно асфальт шлифовал. Хотя у меня и АКПП.
ФФ2 с двигателем Duratec HE 2,0 не медленная, но и не быстрая машинка. Тем не менее, он превосходит по динамике любые серийные отечественные автомобили, за исключением, ВАЗ-21106 2,0i, с которым наравне. Двигатель Duratec HE 2,0 разрабатывался для автомобиля Ford Mondeo3, в начале 2000-х, позже его стали ставить и на ФФ2. Имеет средние характеристики. Сам лично считаю, что современная двушка должна давать 200 Н*м крутящего момента и иметь регулируемые фазы газораспределения. Хотя ни разу не пожалел, что взял ФФ2 именно с этим двигателем. В большинстве случаев динамики его хватает, экономичность средняя. Отмечу чувствительность форсунок к давлению топлива в рампе и отсюда качество распыла. Необходимо следить за фильтрами топливной системы. Для любителей погонять сюрпризы может приподносить сцепление с двухмассовым маховиком.
Люди, А при трогании если газу маловато давать - у вас бывают металлические звуки? по типу клапана трещат или хз, так крякнет както и все.
dizz74
Если именно при старте бывает такое, ничего страшного. Главное привыкнуть к педалям и в дальнейшем этого лязга практически не услышите.
Вадимыч_®:
|
dizz74 Если именно при старте бывает такое, ничего страшного. Главное привыкнуть к педалям и в дальнейшем этого лязга практически не услышите. |
Да именно при трогании. Я уже привык. просто думаю, может у меня бенз плохой и она детонирует так при трогании.. вот решил спросить)
Присоединяюсь к вопросу.
Насколько вредно двигателю то, что этот звук вызывает? О чем он говорит?
алексей84фокус2
14 May 2014
всем привет. мотор 2.0 пробег 90т.км. на оборотах 1700-1900 при нагрузке появился не громкий звук, как тихая детонацыя? что это может быть? возможно пора отрегулировать клапана и заменить маслосьемные калпочки?как вы думаете?
sergul:
|
fisher_ak Вентилятор должен включаться при 100-105 градусах, посмотрите температуру в БК в тестовом режиме. |
sergulСейчас проехал по городу 15км. Пробки умеренные. За бортом 30градусов. Кондей включен. В тестовом режиме температура варьируется между значениями 122-123. На сколько я помню, для получения истины, надо отнять от этих значений 30-35. Получаем температуру в диапазоне 88-93гр. Вчера охлаждалась сильнее. Может ехал в теньке - хз)
fisher_akДля получения истины 40-45
fisher_ak
Для получения истины надо сравнить температуру в тестовом режиме после ночной стоянки с окружающей, и эту разницу вычитать, у меня чуть больше 40 надо вычитать. По БК температура как у вас, 122-123, что соотвествует около 80 градусов.
Я когда пробовал на 92 кататься, то при включенном кондее, при трогании частенько детонация была. На 95 такого не наблюдается. Так что вполне вероятно что дело в топливе.
Привет всем !подскажите пожалуйста машина фокус 2 акпп пробег 50000 тыс. С утра завел машину и обнаружил что из выхлопной трубы капает толи вода толи еще что то и чуть дальше глушителя если стоять спиной к задняму бамперу образовалось пятно на асфальте. Что это может быть подскажите куда смотреть ?
2 people online