Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

R2d2_MEPhI
13 May 2014


avatar
quatrott:

двухлитровые братья, а когда вы проедетесь, и глушите автомобиль, никакой вибрации не слышите именно от двигла? или все тихо выключается ?
- ну у меня иногда вздрагивает довольно сильно, иногда нет. Закономерности не нашел
avatar
quatrott
13 May 2014


R2d2_MEPhI
по моим наблюдением ситуация - после динамичной езды.
я б не скзаал, что вздрагшивает, а как будто брынькает чтоли, когда глушится.
подушгка двигателя сказали в сервисе в норме.
хз, может быть демпферы помогут которые туда ставят, вероятно это сугубо от вибрации двигла, или хз даже.
неужто никого не напрягает.

ощущение как кастрюля брынькает под капотом
avatar
Vortex
13 May 2014


quatrott
Свечи проверь, очень похоже на калильное зажигание. Возможно, локальный перегрев - проверяй радиаторы.
avatar
Вадимыч_®
13 May 2014


quatrott
У меня иногда после динамичной езды по кузову вибрация чувствуется на ХХ хотя 2 подушки новые, гидро и нижняя. При выключении двигателя ничего не брынькает, не брякает и не должно по идее...бывает чуть "дернет" машину при выключении зажигания, не более.
jonnydvp
13 May 2014


подтекает сальник коленвала, вроде как передний. замена сальника своими силами производится или исключительно сервис? сервисы просят дорого, может своими силами как можно
evgen869
13 May 2014


Если у вас 1.8 или 2.0 лучше не рисковать, шкив откручивается очень плохо, плюс надо стопорить коленвал и распредвалы. Звездочка прокручивающая цепь сидит на коленвале под конусом и поджимается шкивом. Большой риск загиба клапанов.
avatar
quatrott
13 May 2014


Vortex
Да свечи менял вроде год назад на платины. Скоко я, хм, ну где то тыщ 10-15 пробежал в сумме. Надо наверное выкрутить глянуть. Просто машина не троит ни капли, заводится сразу.
Радиатор со снятием чистили прошлым летом. Снова чтоил ? ))
avatar
Vortex
13 May 2014


quatrott
Ну, не знаю. Вообще, нужно определить - вибрация или калильное. Выкрути свечи, по изолятору центрального электрода будет видно - перегреваются или нет. Точно помню, мой 1.8 выключался - чик и все. Вздрагивал только при пуске.
avatar
quatrott
13 May 2014


Vortex
У меня просто эта песня, как купил фокус. И до смены свечей, и после смены свечей ситуация. Видать какую то из подушек не проверили в сервисе таки у меня. Проверили видимо только ту, что снизу могли посмотреть, при осмотре ходовой.
fisher_ak
13 May 2014


2,0 2006года. Недавно впервые (!!) помыл радиаторы со снятием...Машина у меня год, а старый хозя даже и не думал на эту тему. Сейчас на улке 30-32 - полет нормальный. В пробках нагревается до 90-95, иногда срабатывает вентилятор и температура падает до 75-80 гр =)))
Пока доволен результатом.
fisher_ak
13 May 2014


Последние полгода начала иногда барахлить при запуске.
Бывает не заводится с первого раза (если нажать педаль газа - помогает).
Иногда заводится но очень вяло, т.е. двиг запускается на оборотах "на грани фола": стартует с оборотов 200-400 и они медленно ползут вверх с содраганием двигла. Чаще всего, после такого запуска, если заглушить мотор, второй раз (ну или край третий) - стартует нормально. Причем, чаще всего происходит после того, как разогретый авто постоит немного (30-60 мин).
После того, как авто стоит всю ночь на стоянке, заводится обычно с первого пинка без проблем.
Иногда стартует нормально (при запуске обороты 1200), но когда начинают опускаться, то идет провал до 400-500 и бывает глохнет.
Недавно поменял второй датчик кислорода. Проблема была ДО, не исчезла и ПОСЛЕ.
Насос наедается? В планах ближайших почистить дроссель.
avatar
popchan
13 May 2014

1

F
fisher_ak:

В планах ближайших почистить дроссель.

Это в первую очередь при плохом запуске на горячую. Сам недавно чистил, вроде бы помогло, а симптомы очень похожи были.
sergul
13 May 2014

1

fisher_ak
Термостат просел на машине вашей, у меня тоже после промывки радиаторов это выяснилось, темпа ниже 90 не должна опускаться, тем более при +30 за бортом.
fisher_ak
13 May 2014


S
sergul:

fisher_ak
Термостат просел на машине вашей, у меня тоже после промывки радиаторов это выяснилось, темпа ниже 90 не должна опускаться, тем более при +30 за бортом.

1. что значит "просел" термостат ?)) "Наелся" ?
2. Ну, для меня пока наоборот кайф ехать с температурой 75-80 (или это чем то грозит?), прошлым летом температура ниже 90-100 и не опускалась, а при включении кондея еще и росла.
sergul
13 May 2014


fisher_ak

1. Температура открытия термостата снизилась, в норме это 89 градусов.
2. Грозит как минимум небольшим увеличением расхода, а так постоянный недогрев двигателя и сопутствующее этому. Мнения расходятся, но думаю ничего хорошего не принесет.
P.S. Особенно актуально будет зимой, разница в расходе будет очень значительной.
fisher_ak
13 May 2014


S
sergul:

fisher_ak

1. Температура открытия термостата снизилась, в норме это 89 градусов.

Ну так сначала авто прогревается до этих температур и так и едет. Но видимо как еще чуть нагреется (стрелка стоит окло 90) врубается вентилятор, который охлаждает до 75-80. Такой же эффект при включении кондея ). Теперь он охлаждает не только салон но и двиг ))
sergul
13 May 2014

1

fisher_ak
Вентилятор должен включаться при 100-105 градусах, посмотрите температуру в БК в тестовом режиме.
avatar
Focus_Chpocus
14 May 2014

3

avatar
alexnasa:

Просто заметил, что лёгкому авто легче стартовать, вырываясь, на светофоре.

Просто на дохлом двигателе, легче дозировать тягу для шустрого старта.
Чем больше под педалью, тем сложнее управляться.
sergul
14 May 2014


Я когда тока пересел на фокус 2л с вектры 1.6, то поначалу при резком старте постоянно асфальт шлифовал. Хотя у меня и АКПП.
avatar
yolkin
14 May 2014


ФФ2 с двигателем Duratec HE 2,0 не медленная, но и не быстрая машинка. Тем не менее, он превосходит по динамике любые серийные отечественные автомобили, за исключением, ВАЗ-21106 2,0i, с которым наравне. Двигатель Duratec HE 2,0 разрабатывался для автомобиля Ford Mondeo3, в начале 2000-х, позже его стали ставить и на ФФ2. Имеет средние характеристики. Сам лично считаю, что современная двушка должна давать 200 Н*м крутящего момента и иметь регулируемые фазы газораспределения. Хотя ни разу не пожалел, что взял ФФ2 именно с этим двигателем. В большинстве случаев динамики его хватает, экономичность средняя. Отмечу чувствительность форсунок к давлению топлива в рампе и отсюда качество распыла. Необходимо следить за фильтрами топливной системы. Для любителей погонять сюрпризы может приподносить сцепление с двухмассовым маховиком.
avatar
dizz74
14 May 2014

1

Люди, А при трогании если газу маловато давать - у вас бывают металлические звуки? по типу клапана трещат или хз, так крякнет както и все.
avatar
Вадимыч_®
14 May 2014

1

dizz74
Если именно при старте бывает такое, ничего страшного. Главное привыкнуть к педалям и в дальнейшем этого лязга практически не услышите.
avatar
dizz74
14 May 2014


avatar
Вадимыч_®:

dizz74
Если именно при старте бывает такое, ничего страшного. Главное привыкнуть к педалям и в дальнейшем этого лязга практически не услышите.


Да именно при трогании. Я уже привык. просто думаю, может у меня бенз плохой и она детонирует так при трогании.. вот решил спросить)
avatar
alexnasa
14 May 2014


Присоединяюсь к вопросу.
Насколько вредно двигателю то, что этот звук вызывает? О чем он говорит?
avatar
алексей84фокус2
14 May 2014


всем привет. мотор 2.0 пробег 90т.км. на оборотах 1700-1900 при нагрузке появился не громкий звук, как тихая детонацыя? что это может быть? возможно пора отрегулировать клапана и заменить маслосьемные калпочки?как вы думаете?
fisher_ak
14 May 2014


S
sergul:

fisher_ak
Вентилятор должен включаться при 100-105 градусах, посмотрите температуру в БК в тестовом режиме.

sergul
Сейчас проехал по городу 15км. Пробки умеренные. За бортом 30градусов. Кондей включен. В тестовом режиме температура варьируется между значениями 122-123. На сколько я помню, для получения истины, надо отнять от этих значений 30-35. Получаем температуру в диапазоне 88-93гр. Вчера охлаждалась сильнее. Может ехал в теньке - хз)
avatar
Вадимыч_®
14 May 2014

1

fisher_ak
Для получения истины 40-45
sergul
14 May 2014


fisher_ak
Для получения истины надо сравнить температуру в тестовом режиме после ночной стоянки с окружающей, и эту разницу вычитать, у меня чуть больше 40 надо вычитать. По БК температура как у вас, 122-123, что соотвествует около 80 градусов.
avatar
popchan
14 May 2014


цитата:
бенз плохой

Я когда пробовал на 92 кататься, то при включенном кондее, при трогании частенько детонация была. На 95 такого не наблюдается. Так что вполне вероятно что дело в топливе.
demkino
15 May 2014


Привет всем !подскажите пожалуйста машина фокус 2 акпп пробег 50000 тыс. С утра завел машину и обнаружил что из выхлопной трубы капает толи вода толи еще что то и чуть дальше глушителя если стоять спиной к задняму бамперу образовалось пятно на асфальте. Что это может быть подскажите куда смотреть ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up