Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
choo27
17 April 2014mobile


avatar
-BRUNO-
17 April 2014


choo27
Скрытый текст

по фотке я не понял, кто там с какой стороны от двойной сплошной
Скрытый текст
avatar
Руслан1983
17 April 2014


Ребят,приветствую.У меня фф2,2 литра,2006 г.Глучит где-то проводка на датчик омывающей жидкости и датчик тормозной жидкости.Бывает все нормально,бывает пишет на БК поочередно,чтобы долил тормозуху,потом тухнет и загорается,чтобы долил омывающую жидкость.Жидкость залита до краев.Я чистил ..массу.. на левом стакане,под фарой,под правым порогом пассажира.Вcе бестолку.Мне тут ребята писали и схему скидывали,где пересекается проводка тормозухи и омывайки.Написано,что пересекаются в скрутке S118.На схеме увидел ее,но где она в реале не пойму.Может кто имел дело и знает,где она есть.Еще писали,чтобы почистить ..массу.. G31A.Но вот,где она есть,я тоже не в понятках.Может кто подскажет визуальное местоположение S118 и G31A???Выручите
avatar
choo27
17 April 2014mobile


-BRUNO-
Это реверсивка включена) )))да я знаю что меньше он ест но я постоянно газ в пол на разгоне чтобы от остальных не отставать )))А бензин халява )))вот и ганяю.
avatar
choo27
18 April 2014mobile


Ребят привет !!может кто знает сегодня делал диагностику вышла ошибка Р2121что делать куда копать ?знаю что датчик дроссельной заслонки ,но как что проверить ,или сама педаль ?
avatar
Evgenie
19 April 2014


Руслан1983
привет, была такая же проблема, загораются одновременно обе лампы и пишет про омывайку и тормоз, больше бывает в сырую погоду, так же искал место массы, схемы изучал, и тут полез на опору кпп поглядеть, та что под аккумом, снял пластик аккума и под ним увидел 2 места крепления массы, раскрутив оба болта, на одно точке, которая как раз присутствует на фто, увидел "зелень", почистил, уже 2 месяца пока не выскакивало ошибок.
взято у пользователя "Геннадий Леонидович"
У меня C-max, там 2 точки массы, а на фото 1
avatar
352
19 April 2014


Evgenie
у тебя электроручник?
avatar
Evgenie
19 April 2014


352
нет, простой ручник
avatar
Руслан1983
19 April 2014


Evgenie
Привет.Спасибо за совет.Под аккумом эти массы тоже чистил-эффекта ноль.Блин,как же быть то?Это поочерёдное моргание уже достало(((!
avatar
Evgenie
19 April 2014


Руслан1983
еще недавно делал сам диагностику через elm327 и forscan, так вот он там много нашел ошибок по CAN, хотят чек не горел, видимо у меня глюки были с шиной CAN, все подчистил, блоки перезагрузил, совместно с чисткой этих масс, скидывал колодки с "Мозгов" может там что глючило, незнаю, но пока эти лампочки не загорались, хотя погодка разная была. Еще в свое время закономерность вывел, эти лампы загорались, когда уровень бензина меньше чем на 80км, т.е. горит желтая лампа и пишет "до запрвки осталось...", заправишь полный бак, не загорается в любую погоду, сейчас не зависит от уровня, ездил до НУЛЯ, не моргали
avatar
PaveLbl4
19 April 2014


Всем привет! подскажите на какой страничке рассказано про кондей на 2.0 а то че то не фуричит надо бы посмотреть какую трубку надо купить!)
avatar
PiterFF2
19 April 2014


PaveLbl4
Смотрите шапку Кондиционер неисправности, поломки
avatar
DMITRIY46RUS
19 April 2014


День добрый. Вообщем появился какой-то неприятный звук в районе водительской двери , похожий на скрежет стекла или что-то в это роде,все облазил не могу понять что скрипит. Особенно при езде на неровном покрытии. Авто-фф2 2010 акпп. Может кто сталкивался. Подскажите пожалуйста!
Спасибо.
avatar
K-real
19 April 2014


K
Kremater:

Кстати у всех 2.0 литровых вибрация ДВС в районе 2000 оборотов наблюдается... хоть в движении, хоть на месте,...

Тоже обнаружил у себя конкретный расколбас по всему кузову если стоя на месте поднять обороты ровно до 2000 Ощущение примерно такое, как будто в этот момент движок начинает откровенно троить! Причём на 1800-1900 этого ещё нет, а на 2100-2200 уже нет...
Кто-нибудь нашёл причину?
avatar
PiterFF2
20 April 2014

1

K-real
Причина в резонансе двигателя и кузова. Конструкции кузова такова, что дает резонанс на этой частоте. Видели колышущийся мост в Волгограде? Там в роли двигателя - окружающая среда (ветер, проезжающие авто), а вибрирует уже мост.
avatar
Evgenie
20 April 2014


K-realSpb_Focus_Man

на 1.8 тоже есть Вибрация при разгоне (сообщение #15316761)
fisher_ak
21 April 2014


avatar
DMITRIY46RUS:

День добрый. Вообщем появился какой-то неприятный звук в районе водительской двери , похожий на скрежет стекла или что-то в это роде,все облазил не могу понять что скрипит. Особенно при езде на неровном покрытии. Авто-фф2 2010 акпп. Может кто сталкивался.  Подскажите пожалуйста!
Спасибо.

Добрый день. У меня авто 2006 есть похожий сверчек, находится вверху левой двери, правда пассажирской. Или где то между дверями - не могу понять. Отчетливо скрипит (скрежечет) при проезде неровностей, когда кузов подвергается неравномерной нагрузке.
avatar
-BRUNO-
21 April 2014


DMITRIY46RUS
fisher_ak
как сверчки с двиглом связаны?
мыть проёмы дверей и мазать/прыскать силиконовой смазкой не пробовали?
avatar
Руслан1983
21 April 2014


Руслан1983
Видомо никто не сталкивался с этими скрутками(((
bogart
21 April 2014


maks_lmz
у меня она прошла 8000
epopov
21 April 2014


Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. ФФ2 рестайл 2010 г.в., 2.0 л., МКПП, пробег 75 000. Зимой появились два следующих симптома:
- "Холодный" двигатель при старте с места при нажатии на газ как будто "давится" - обороты резко падают до 500, машина чуть не глохнет, и лишь потом обороты начинают нарастать. Это еще до отпускания сцепления. Приходится подгазовывать очень аккуратно, чтобы этого не происходило, и обороты-таки сразу росли. По мере прогрева эффект уходит, но полностью пропадает только после полного прогрева через некоторое время.
- В движении при отпускании педали газа на "нейтрали" обороты плавно падают примерно до 500, потом плавно возрастают до нормальных оборотов холостого хода. Иногда падение оборотов не столь плавно, двигатель успевает почти заглохнуть, но как будто опомнившись поддает газку, обороты взлетают до 1500, опять падают до 500, и выходят на нормальные. Такие качели могут сделать несколько движений. Эффект сильнее проявляется на холодную, по мере прогрева ослабевает, но полностью практически не исчезает.
В целом ездить можно, но "достает", и хочется избавиться. Форум бегло посмотрел, проблемы один в один не видел. Что это может быть? Дроссельная заслонка? Что-то другое? Конечно, поеду "к доктору", но не хочется, чтобы "доктор" начал бездумно ремонтировать все подряд...
Ну и "чтоб два раза не вставать", спрошу. С самого начала одним из немногих минусов машины была недостаточная тяга на низах при старте с места. Нажимаешь на газ, обороты ок. 2000, начинаешь отпускать педаль сцепления, оно начинает схватывать, машина трогается, и в этот момент двигателю не хватает тяги, и машина, как будто подавившись, резко замедляется, почти останавливается. Приходится очень дозированно подгазовывать, чтобы этого не происходило. В целом, любой старт с места - это очень аккуратная игра педалями газа и сцепления, чтобы не было дерганий, но и не перегазовать. Такое поведение особенно достает в пробках, где нужно плавное трогание. Лечится ли это чем-то? Может, прошивку поменять на что-нибудь менее экологичное? Есть варианты?..
avatar
maks_lmz
21 April 2014


bogart
ну пока 1т, закажу нормальную. Главное проблема решена!
bogart
21 April 2014


epopov
свечи, фильтр, проверить соленоиды коллектора , кста, сначала попробуй просто аккум на 10 минут скинуть
чтение ошибок, возможно кат... в любом случае сначала убрать проблему, потом декат и чип тюннинг))
bogart
21 April 2014


maks_lmz
я понимаю - терь не бетономешалка а шепчущирй котенок ))
avatar
maks_lmz
21 April 2014


bogart
В точку!!! он даже ехать стал по другому!
demkino
22 April 2014


jeka23
по мне так лучше 2.0 литра брать расход в городе не намного больше будет зато запас мощности всегда под рукой
R2d2_MEPhI
22 April 2014


epopov - думаю что-то с дроссельной заслонкой. Вы ее когда в последний раз чистили?
epopov
23 April 2014


R2d2_MEPhI
никогда не чистил до сих пор причин не было. Более того, ни разу не делал этого ни на одной из прошлых машин...
avatar
Олегин
23 April 2014


E
epopov:

никогда не чистил

чистю каждые 2 года...
з.ы. попробовал на хх поднять обороты до 2000...никакаих изменений в работе двигателя не заметил...а вот при 2500 - стало чуть громче и появился небольшой резонанс...совсем немного...на 2700 - опять норма...рестайл, 2008 год, пробег 124000 км.
epopov
23 April 2014


Олегин
хм... видимо, пришло время и мне попробовать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up