Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
jabber2006
15 September 2007
Равновесие Спасибо за успокоение, а то мой менеджер Алексей Федоров уже рассказал мне, что цепь только на 1.8
Равновесие
15 September 2007
jabber2006
1.8 и 2.0 абсолютно эдентичные двигатели,разница только в объеме и настройке управляющей электроники естественно...
jabber2006:
|
мой менеджер Алексей Федоров уже рассказал мне, что цепь только на 1.8 |
jabber2006, если менеджер так разбирается в двигателях - гони его в ... (шею, например

), потребуй от салона предоставить другого консультанта, хорошо разбирающегося в мат.части.
Посмотри
тут
- над изображением движка надпись:
"1.8/2.0-литровый бензиновый", под рисунком - "Technical Features", в них 8-й пункт:
"Camshaft drive pinned link chain for maintenance-free operation" (привод распред.валов - необслуживаемая цепь).Еще цепь можно разглядеть на фото двигла в российской спецификации на Фокус (на ford_ru).
jabber2006
15 September 2007
Ничего страшного

Верить менеджеру - дело последнее

Я ксати цепь так и не разглядел, даже при снятой крышке

Пойду помусолю pdf'ку
При какой именно снятой крышке?
Если ты снял пластиковый кожух, называемый в народе "плитой", то это тебе не откроет визуальный доступ к цепи ГРМ, т.к. она (цепь) находится под
клапанной крышкой двигателя, которую тебе самому снимать незачем. Это удел мотористов на сервисе либо любителей поковыряться в моторах, имеющих определенные навыки и инструмент.
Пока машина на гарантии - самому лезть не стОит.
jabber2006
16 September 2007
Именно плиту и снимал - думал увидеть цепь слева. Не видно. Но и х с ней! Есть значит, ну и слава богу!
Лезть дальше и не думаю
MedvedSR
16 September 2007
Час назад Пыжик 307 2,0 МКПП при равном старте отстал ~ на 2 корпуса.
520i E39 МКПП и Ауди 80 на столько же или больше, а вот Галант 2,0 V6 МКПП обойти так и не удалось, лучший мой результат с ним - это отставание на пол-крыла.
Вожделенных однокласников к сожалению сегодня не было
На следующей неделе планируется заезд с А4 1,8Т
Заезды прошли на дрэге VSRL на дистанции 402 метра.
Равновесие
16 September 2007
MedvedSRХороший результат...
А вот Пыж обычно больше отстает,его даж 1.8 объезжает с мулькой,сам гонялсо...
MedvedSR
16 September 2007
Равновесие тож гонялся именно с этим пыжом на ФФ2 1,8. Проиграл корпус. Мож пыж у нас особенный? Или прокладка мне попалась лучше чем вам... ХЗ. Ищем Мазду3 и Гольф, и с нетерпением жду заезд с А4 1,8Турбо
Равновесие
16 September 2007
MedvedSR1.8 без мульки был,так понимаю?В ней то все и дело...
MedvedSR
16 September 2007
Равновесие, извеняюсь за диллетанский вопрос: Что есть мулька?
MedvedSR
16 September 2007
Равновесие сколько удавалось привезти 307 2,0 на ФФ2 1,8 с мулькой? Интересна отдача от этой штуки, так сказать, "в попугаях"
Равновесие
16 September 2007
MedvedSR:
|
Равновесие сколько удавалось привезти 307 2,0 на ФФ2 1,8 с мулькой? Интересна отдача от этой штуки, так сказать, "в попугаях" |
Корпус вез...Мулька прибавляет внизу,тупизм пропадает,нажал-сразу поехала...Сегодня будем тестить новый вариант,посмотрим на результаты...
MedvedSR
16 September 2007
Равновесие не кисло! Получается эта штука даёт порядка 2 корпусов на 402...
Прочитал 5-7 последних страниц про Мульку по вашей ссылке - интересно, хачу такую

Сегодня будете тестить ту, что даёт приход на верхах?
Кстати, в вашей ссылке про установку написано? Есть смысл рыть глубже?
Равновесие
16 September 2007
MedvedSR
Не знаю насчет 2х корпусов относительно 307 2.0,мы успели разогнаться до 110 только,тоесть порядка 330м получается,1.8 везет корпус на такой дистанции,дальше Пыж может и нагонет...
Да,там в теме есть подробненько про установку...
voovius:
|
В общем мотор - 2.0, отсутствие гидрокомпенсаторов (что есть отлично для работы в зоне высоких оборотов) |
Я не спец, но меня брат просил задать вопрос, что вместо гидрокомпенсаторов стоит? Неужели по старинке зазоры компенсируются?
Predator10
17 September 2007
Mihe
Вместо гидрокомпенсаторов стоят цельные толкатели, толщина подбирается на заводе при сборке мотора, обслуживания в течении срока службы не требуют.
Garik_spb
17 September 2007
ну конечно
регулировка клапанов раз в 100 000 км.
Garik_spb:
|
ну конечно регулировка клапанов раз в 100 000 км. |
А как эта регулировка проводится? В смысле, дорогая и тяжелоемкая эта процедура или не дорогая?
jabber2006
21 September 2007
У меня пробег пока маленький, но расход какой-то жестенький 14.5 литров по городу.
Сегодня была сумашедшая пробка и он подрос до 17 литров на сотню.
Как то я расстроен.
Это нормальные цифры?
Megabass
21 September 2007
jabber2006Максимальный расход который был у меня это 11 л - как народ умудряется сжигать 14л и уж тем более 17 я ваще не понимаю

Видимо что-то не так с машиной или с прокладкой.
jabber2006
21 September 2007
Это показания компа, средний расход я недавно обнулил. Двигатель не грею. Пока общий пробег машины 300 км
Вчера получил машинку,откатал пока 500 км,по компьютеру средний расход 9.9... Правда выше 4500 не крутил,но ездил достаточно активно

Думал расход будет больше. Расходом доволен,динамикой не вполне,от 2.0 ждал побольше

Притрется-покрутим,посмотрим
Moskvich
24 September 2007
jabber2006
У меня августовский ФФ- 2л. Ппеервые 400 км средний расход доходил до 16.5 - ездил по городу и МКАД. После автопробега по загородным дорогам (~ 1300 км) средний расход снизился до 8,4. Так что большой расход - это следствие пробок.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Появилась она недавно дня три назад при заводе ашины с УТРА она глохнет, ри повторном заводе двигателя все нормально и все остальное время машина зоводится с полтычка. Звонил диллеру говорят это проблем у всех 2.0-1.8 в холодное время. Они незнают как ее решать ФМК молчит пока о этой проблеме. Диллер сказал что скорее всего машины с этими движками будут скорее всего отзывать. У кого-нибудь есть похожие проблемы.
Megabass
25 September 2007
rahmaЧитайте тему про Дабл-старты. Эта проблема кстати не на всех подряд 2.0 - у меня этой проблемы нету
Predator10
25 September 2007
Garik_spb
Каким образом они регулируются?
Там нет подпятников, шайб и прочего, цельник на ножке клапана.
Т.е. для регулировки надо менять сам цельный толкатель на другой толкатель отличной толщины.
Albertus
27 September 2007
Расход 9.1 литра по компу, пробег 3.800 км. не обнулял ни разу, средняя скорость 16-18 км.ч (жесткие пробки)
V_Focuse
27 September 2007
Езжу на 2.0 МТ, до этого ездил на 1.6МТ с фазами газораспределения (115лс)
К сожалению, 2 литра немного разочаровывает. На первой-второй передачах разгон практически не отличается от 1.6 - передачи короткие, что расстраивает. У мазды трешки первые передачи длиннее, что обеспечивает хорошую динамику с самого старта.
Нет, безусловно 145 лошадок дают о себе знать в потоке, ускорение на 3-4 передачах отличное, на скоростях свыше 70км/ч двигатель показывает, на что он способен. Но хотелось бы чтоб показывал на всех скоростях

В общем движок конечно хороший, но все же слишком уж "гражданский" (может сказывается Евро4? )
вообще хотелось бы встать с 2хлитровой матрешкой, но пока не было возможности.
В общем те, кто планируют брать этот двигатель - если есть деньги - конечно берите!, если хотите сэкономить - можно обойтись 1.6, т.к. в плотном городском потоке разница практически незаметна.
А "погонять" нормально на 2х литрах не получится.