Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
вопрос ламера...а скока масла влезает в мотор 2 литра от отметки "min" до отметки "max"?...
8000 км назад на ТО заливали под "max"...щас проверил - ровно посередине...стоит беспокоится?...пробег 122000 (машина 2008 года).
ОлегинДа ты чо, старина!!!
0,70-0,75 по щупу влезает
Олегин
Это нормально грамм 200 всего...
-BRUNO-
Какие 0.7 у меня 2.0 литра и от середины до мах грамм 200 всего
-BRUNO-Atef ...есличеснаа...ниразу не доливал между ТО...щас прочитал эту ветку - абасрался...решил сбегать проверить...спасибо...
AtefКак так? У меня на 1.6 влезает 600-650 мл, а на 2.0 всего 400 мл?
Тут уже не один раз писали, что влезает 700-750 мл.
Олегинкатай спокойно до след. ТО, доливать до максимума смысла нет
как масло "правильно" смотреть знаешь?
-BRUNO- ...на горизонтальной площадке...вытащил щуп...протер...засунул обратно...крутанул...вытащил и посмотрел...
...машина перед этим стояла больше суток без движения.
Spb_Focus_Manменял масло месяц назад от мин до мах у меня ушло примерно 400-500, а с 200гр. да это я что то переврал...
Кочевник78
23 February 2014
VortexVortex:
|
Кочевник78 Увод в сторону дискуссии меня не интересует, т.к. речь шла не о двигателе в целом, а о конкретной проблеме, с которой обратился человек. На этом и остановимся. Если человек отпишется, в чем я очень сомневаюсь, можно будет сделать выводы, кто прав, а кто нет... |
Так вот и надо решать конкретную проблему. Основные причины на этом форуме уже не раз обсуждались.
Я зацепился за утверждение про частые капиталки, которое приводят как аргумент. Хорошо, спрошу по другому. Какой процент капиталенных движков с пробегом до 200 т.км?
Vortex
24 February 2014
Кочевник78:
|
Так вот и надо решать конкретную проблему. Основные причины на этом форуме уже не раз обсуждались. |
О как? И какая же причина? Тут и почти новые моторы разбирали с пробегом 40000 и не находили никакого криминала, кроме того, что кольца менее упругие, чем ремонтные. Их замена проблему решала. Правда, 1.8
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕКочевник78:
|
Я зацепился за утверждение про частые капиталки, которое приводят как аргумент. Хорошо, спрошу по другому. Какой процент капиталенных движков с пробегом до 200 т.км? |
Случай не единичный, но достаточно стабильный. Мотористы говорят, что большинство Дюратеков им в ремонт попадают с пробегом до 100 км. Какой это процент от общего числа - х.з. Да, какой бы он мизерный не был, любой может попасть в этот список. А случаи, когда вскрывался движок для ремонта и обнаруживалось, что его уже капиталили, так же есть на этом форуме.
Кстати, многие считают, что через маслосъемные колпачки много жрать не может. Я сталкивался с масложором через них больше литра на 1000, правда не на Форде. Проблема была не только в колпачках, а в выработке втулок и самих клапанов.
Focus_Chpocus
24 February 2014
1
Vortex:
|
Мотористы говорят, что большинство Дюратеков им в ремонт попадают с пробегом до 100 км. |
Остальные полагаю ходят вечно?
Focus_Chpocus:
|
Остальные полагаю ходят вечно? |
Полагаю да, но есть нюанс
pavel_irk
24 February 2014mobile
3
Focus_Chpocus
У меня на данный момент пробег 198т.км машина 2005 года германской сборки, двигатель ни разу не капиталили, только своевременно меняли масло и на 140т.км поменяли колпачки + все прокладок, тьфу тьфу мотор живой и масло практически не ест, 100-150 грамм масла между заменой я считаю вполне нормальным.
Vortex
24 February 2014
pavel_irk:
|
100-150 грамм масла между заменой я считаю вполне нормальным. |
Меня всегда интересовал вопрос - как определяют эти 100-150 грамм? Тут люди по пол литра в погрешности теряют, не могут определиться доливать или нет?
Щуп-то веселенький - метками к себе и метками от себя разница грамм 200...
pavel_irk
24 February 2014mobile
Vortex
Вполне реально определить по щупу, я все время стараюсь заливать масло так чтобы уровень был чуть ниже максимума на 1- 2мм. А к замене у меня Уровень не ниже середины. От мин. До макс. Примерно 750-800 мл. Отсюда и делаю вывод что ушло грамм 150-200.
Ну и конечно же проверяю постоянно уровень для спокойствия:-)
pavel_irkБыл у меня случай недавно:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
pavel_irk
24 February 2014mobile
Vortex
Пардон, но у меня все же 2л.
pavel_irk
24 February 2014mobile
Просто уточнил:) а на самом деле твоя история про щуп очень интересна, но я все время лью 4.25 л. И уровень у меня на разных площадках (без уклона) всегда один и тот же.
Кочевник78Кочевник78:
|
Какой процент капиталенных движков с пробегом до 200 т.км? |
Есть хоть немного надежды что кто-то знает?
Кстати, а на нашем двигателе никто не замечал увеличения масла из-за попадания зебзина в него?
mealse:
|
Кочевник78 Есть хоть немного надежды что кто-то знает? |
Есть определенные данные, а насколько им доверять пусть каждый сам решает.
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15186979)
mealse:
|
Есть хоть немного надежды что кто-то знает? |
Да, вот, тут ссылку запостили
:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #15218767)
Обещаюсь, что это последний раз... когда я 15 тык откатал на одной замене
R2d2_MEPhI
25 February 2014
цитата: |
щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. ))) |
- вот так ничего дельного точно не намерять. Нужно воткнуть один раз, рисками к мотору и вынуть. А вообще я бы этот шут его создателям бы засунул, проверить уровень мозгов
R2d2_MEPhI:
|
- вот так ничего дельного точно не намерять. Нужно воткнуть один раз, рисками к мотору и вынуть. А вообще я бы этот шут его создателям бы засунул, проверить уровень мозгов |
рисками хоть к мотору , хоть на восток - толку может не быть. С поворотами самый точный уровень получается.