Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
-BRUNO-На счет щупа - у меня обратная сторона, как не вытащу, бывает аж трос в масле. Причем, уровень на горячую после отстоя мин 30, существенно выше, чем на холодную после 10-дневного отстоя.
По поводу конструкции. Можешь поискать здесь
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ или спросить там же у тех, кто разбирал те и другие двигатели.
Vortexобратная сторона и трос чуть ли не всегда в масле, даж если его на щупе нет
он мажется по стенкам канала
если площадка ровная, то после длительного простоя и через 30 мин на горячем я не замечал существенной разницы,
вполне естественно предполагать, что горячее масло чутка расширяется, не?
В теме про кап - "воды" много, раньше читал, потом перестал следить...
Vortex-BRUNO-На 2.0 форсунки охлаждения поршней всё-таки вроде присутствуют, вот здесь обсуждалось:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14581768)
RZN_Focus_man
21 February 2014
всем спасибо за дискуссию!) залью 4 а там дальше по чуть-чуть...
цитата (Spb_Focus_Man) |
На 2.0 форсунки охлаждения поршней всё-таки вроде присутствуют, вот здесь обсуждалось: |
Ага, финесы есть, в т.ч. и для 1.8, а внутри никто не видел. Прям, как про суслика... А тем временем, что у 2.0, что у 1.8 не редки случаи залегания колечек. Я х.з. тогда
Тут упоминается промывка радиаторов, только не могу понять какая именно и для чего? То есть как промывка радиатора влияет на расход масла?
dron55суть видимо такова. раз нету форсунок охлаждения поршней, значит радиаторы должны быть в чистоте, чтобы не закипело и кольца не легли. а как лягут, то масло в трубу. круг замкнулся.
dron55связь примерно такая: эффективность охлаждения двигла с грязными радиаторами снижается => двигло перегревается => локальные перегревы, масло в гуталин => залегание маслосъемных колец => масло не снимается со стенок цилиндров и уходит в трубу = поимели "масложер"
радиаторов 2 (МТ) или 3 (АТ) штуки, в проеме между ними и в сотах самих радиаторов накапливается мусор, "промывка" - это удаление такого мусора... порадуйте окошко поиска буковками "чистка радиаторов"
352, -BRUNO-
Связь ясна.
Спасибо, только я пока сталкиваюсь только с недогреванием двигателя на ХХ, и долгим прогревом на ходу.
-BRUNO-
По поводу посыла в поиск, надо просто уточнять где промывать, радиаторы моют не только снаружи, но и изнутри, вот какая именно промывка меня и интересовало.
dron55
для полного промыва радиаторов есть темы с картинками. но это геморройное дело.
dron55вариантом мытья несколько, максимальный вариант - чистка со снятием и сменой антифриза и фриона у дилера, в этом случае снимают радиаторы совсем, делают мытье внешнее и промывку системы внутри + антибакт кондея (чтоб не воняло из него)
Есть варианты мытья с частичным демонтажём или без демонтажа - разница соответственно в трудозатратах/эфффективности мероприятия
ну и кагбэвот:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14074014)
Anikiy:
|
Несомненно есть правда в ваших словах, но есть двигатели прощающие такое отношение, а есть не прощающие. 1.6 скорее всего простит, максимум муфты загремят. А вот 1.8/2.0 скорее всего ответит взаимностью в виде жора масла в 1л на 1000 Я к примеру свой 2.0 продал с пробегом 145 тыс и за всю эксплуатацию НИ РАЗУ масло не доливал. Но я мыл радиаторы каждую весну, пробеги у меня в основном трассовые с умеренной скоростью, а после окончания гарантии я сразу слез с фордовского масла на нормальную синтетику. Также я менял колпачки на 105 тыс т. к. начало появляться масло на резьбе свечей и регулярно делал раскоксовку при замене масла. И я уверен, что при такой эксплуатации двигатель ходил бы и 300 и 400 тыс без капиталки. |
Вот у меня масло на резьбе свечей...
400гр на1000. не прогрессирует.
Скажи а что если мне поменять колпачки? Это даст положительный результат?
пробег 118т.к или ни чего не трогать?
Tema8820Если 400 гр на 1000, то колпачки не помогут. Нужно снимать голову и менять кольца. Ну или регулярно доливать масло
Я менял колпачки по дилерской технологии, со снятием только клапанной крышки.
ну не знаю, у мну пробег 109 000, масложора не наблюдаю и масла на свечах нету
Vortex
22 February 2014
frost68:
|
ну не знаю, у мну пробег 109 000, масложора не наблюдаю и масла на свечах нету |
У меня пробег чуть больше 70 тыс. масло на резьбе свечей наблюдается с 40 тыс, угара тоже нет... Можно констатировать, что наличие масла на резьбе на его расход не влияет. Отсюда вывод, что замена колпачков результата не даст. Масло с резьбы пропадет, а 400 гр. на 1000 км никуда не денутся...
Vortex:
|
... масло на резьбе свечей наблюдается с 40 тыс... |
прокладку клапанной крышки не пробовал менять?
Vortex
чтоб масла не было на резьбе
Sash75
22 February 2014mobile
-BRUNO-
а как связаны масло на резьбе свечей и прокладки клапанной крышки ?
Vortex
22 February 2014
1
-BRUNO-:
|
чтоб масла не было на резьбе |
А оно там сильно мешает или на что-то влияет? Колодцы сухие, кстати...
Sash75:
|
а как связаны масло на резьбе свечей и прокладки клапанной крышки ? |
Сочится масло в колодцы, а когда свечу выкручиваешь, по резьбе стекает в камеру сгорания. На выходе имеем свечу с маслом на резьбе. Бывали случаи - полный колодец масла...
Sash75
23 February 2014mobile
-BRUNO-если в колодцах масло - оно не то , что бы на резьбе свечей будет - там и свечной ключ зацепит
Sash75
23 February 2014mobile
-BRUNO-
я к тому , что масло в колодцах будет таки мигом идентифецировано и вопросов почему оно еще и на резбе свечи - скорее всего не возникнет . А если колодец сухой , а резьба сырая - от это дилема.
Sash75
23 February 2014mobile
-BRUNO-да у меня и в 150 проблем нет - ездиим
Tema8820
23 February 2014
Focus_Chpocus:
|
А сколько лет? |
2006г
Anikiy:
|
Tema8820 Если 400 гр на 1000, то колпачки не помогут. Нужно снимать голову и менять кольца. Ну или регулярно доливать масло Я менял колпачки по дилерской технологии, со снятием только клапанной крышки. |
ну ни как не хочется кольца менять...
После сильных морозов, пришёл в гараж заводить фокуса. подзаредил аккумулятор.
Старт с пол тычка. прям как горячая.
Обнаружил в верхней части рядом с воздушным фильтром напротив радиатора, масляное пятно.(Такой писун смотрит на радиатор)
толи выдавило, хз что.
Позже сделаю фото..
Focus_Chpocus
23 February 2014
Вполне могут быть колпачки, да и прокладка клапанной - 8 лет резинкам
Tema8820
23 February 2014
Focus_Chpocus:
|
Вполне могут быть колпачки, да и прокладка клапанной - 8 лет резинкам |
прокладку клапанной поменял сразу как купил. дабы не испытывать с ней проблем.
а вот колпачки родные доси.
Жду когда придёт паук, поеду к мотористу ставить сразу поговорю над этим вопросом.
А если и менять колпачки..
Что нужно есчё докучи докупить???