Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

11 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2025)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Vortex
21 February 2014


-BRUNO-
На счет щупа - у меня обратная сторона, как не вытащу, бывает аж трос в масле. Причем, уровень на горячую после отстоя мин 30, существенно выше, чем на холодную после 10-дневного отстоя.
По поводу конструкции. Можешь поискать здесь Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ или спросить там же у тех, кто разбирал те и другие двигатели.
avatar
-BRUNO-
21 February 2014

1

Vortex
обратная сторона и трос чуть ли не всегда в масле, даж если его на щупе нет он мажется по стенкам канала
если площадка ровная, то после длительного простоя и через 30 мин на горячем я не замечал существенной разницы,
вполне естественно предполагать, что горячее масло чутка расширяется, не?
В теме про кап - "воды" много, раньше читал, потом перестал следить...
avatar
PiterFF2
21 February 2014


Vortex
-BRUNO-
На 2.0 форсунки охлаждения поршней всё-таки вроде присутствуют, вот здесь обсуждалось: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14581768)
avatar
RZN_Focus_man
21 February 2014


всем спасибо за дискуссию!) залью 4 а там дальше по чуть-чуть...
avatar
Vortex
21 February 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
На 2.0 форсунки охлаждения поршней всё-таки вроде присутствуют, вот здесь обсуждалось:

Ага, финесы есть, в т.ч. и для 1.8, а внутри никто не видел. Прям, как про суслика... А тем временем, что у 2.0, что у 1.8 не редки случаи залегания колечек. Я х.з. тогда
dron55
22 February 2014


Тут упоминается промывка радиаторов, только не могу понять какая именно и для чего? То есть как промывка радиатора влияет на расход масла?
avatar
352
22 February 2014


dron55
суть видимо такова. раз нету форсунок охлаждения поршней, значит радиаторы должны быть в чистоте, чтобы не закипело и кольца не легли. а как лягут, то масло в трубу. круг замкнулся.
avatar
-BRUNO-
22 February 2014


dron55
связь примерно такая: эффективность охлаждения двигла с грязными радиаторами снижается => двигло перегревается => локальные перегревы, масло в гуталин => залегание маслосъемных колец => масло не снимается со стенок цилиндров и уходит в трубу = поимели "масложер"
радиаторов 2 (МТ) или 3 (АТ) штуки, в проеме между ними и в сотах самих радиаторов накапливается мусор, "промывка" - это удаление такого мусора... порадуйте окошко поиска буковками "чистка радиаторов"
dron55
22 February 2014


352, -BRUNO-
Связь ясна.
Спасибо, только я пока сталкиваюсь только с недогреванием двигателя на ХХ, и долгим прогревом на ходу.
-BRUNO-
По поводу посыла в поиск, надо просто уточнять где промывать, радиаторы моют не только снаружи, но и изнутри, вот какая именно промывка меня и интересовало.
avatar
352
22 February 2014


dron55
для полного промыва радиаторов есть темы с картинками. но это геморройное дело.
avatar
-BRUNO-
22 February 2014


dron55
вариантом мытья несколько, максимальный вариант - чистка со снятием и сменой антифриза и фриона у дилера, в этом случае снимают радиаторы совсем, делают мытье внешнее и промывку системы внутри + антибакт кондея (чтоб не воняло из него)
Есть варианты мытья с частичным демонтажём или без демонтажа - разница соответственно в трудозатратах/эфффективности мероприятия
ну и кагбэвот: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14074014)
avatar
Tema8820
22 February 2014


avatar
Anikiy:

Несомненно есть правда в ваших словах, но есть двигатели прощающие такое отношение, а есть не прощающие. 1.6 скорее всего простит, максимум муфты загремят. А вот 1.8/2.0 скорее всего ответит взаимностью в виде жора масла в 1л на 1000 
Я к примеру свой 2.0 продал с пробегом 145 тыс и за всю эксплуатацию НИ РАЗУ масло не доливал. Но я мыл радиаторы каждую весну, пробеги у меня в основном трассовые с умеренной скоростью, а после окончания гарантии я сразу слез с фордовского масла на нормальную синтетику. Также я менял колпачки на 105 тыс т. к. начало появляться масло на резьбе свечей и регулярно делал раскоксовку при замене масла. И я уверен, что при такой эксплуатации двигатель ходил бы и 300 и 400 тыс без капиталки.


Вот у меня масло на резьбе свечей...
400гр на1000. не прогрессирует.
Скажи а что если мне поменять колпачки? Это даст положительный результат?
пробег 118т.к или ни чего не трогать?
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2014


avatar
Tema8820:

пробег 118т.к

А сколько лет?
avatar
Anikiy
22 February 2014


Tema8820
Если 400 гр на 1000, то колпачки не помогут. Нужно снимать голову и менять кольца. Ну или регулярно доливать масло
Я менял колпачки по дилерской технологии, со снятием только клапанной крышки.
avatar
frost68
22 February 2014


ну не знаю, у мну пробег 109 000, масложора не наблюдаю и масла на свечах нету
avatar
Vortex
22 February 2014


avatar
frost68:

ну не знаю, у мну пробег 109 000, масложора не наблюдаю и масла на свечах нету

У меня пробег чуть больше 70 тыс. масло на резьбе свечей наблюдается с 40 тыс, угара тоже нет... Можно констатировать, что наличие масла на резьбе на его расход не влияет. Отсюда вывод, что замена колпачков результата не даст. Масло с резьбы пропадет, а 400 гр. на 1000 км никуда не денутся...
avatar
-BRUNO-
22 February 2014


avatar
Vortex:

... масло на резьбе свечей наблюдается с 40 тыс...

прокладку клапанной крышки не пробовал менять?
avatar
Vortex
22 February 2014


avatar
-BRUNO-:

прокладку клапанной крышки не пробовал менять?

Нет, зачем?
avatar
-BRUNO-
22 February 2014


Vortex
чтоб масла не было на резьбе
avatar
Sash75
22 February 2014mobile


-BRUNO-
а как связаны масло на резьбе свечей и прокладки клапанной крышки ?
avatar
Vortex
22 February 2014

1

avatar
-BRUNO-:

чтоб масла не было на резьбе

А оно там сильно мешает или на что-то влияет? Колодцы сухие, кстати...

avatar
Sash75:

а как связаны масло на резьбе свечей и прокладки клапанной крышки ?

Сочится масло в колодцы, а когда свечу выкручиваешь, по резьбе стекает в камеру сгорания. На выходе имеем свечу с маслом на резьбе. Бывали случаи - полный колодец масла...
avatar
-BRUNO-
23 February 2014


Vortex
цитата:
"имхо, забить"
- ОКе
avatar
Sash75
23 February 2014mobile


-BRUNO-
если в колодцах масло - оно не то , что бы на резьбе свечей будет - там и свечной ключ зацепит
avatar
-BRUNO-
23 February 2014


Sash75
Скрытый текст
avatar
Sash75
23 February 2014mobile


-BRUNO-
я к тому , что масло в колодцах будет таки мигом идентифецировано и вопросов почему оно еще и на резбе свечи - скорее всего не возникнет . А если колодец сухой , а резьба сырая - от это дилема.
avatar
-BRUNO-
23 February 2014

2

Sash75
Vortex
Скрытый текст
avatar
Sash75
23 February 2014mobile


-BRUNO-
да у меня и в 150 проблем нет - ездиим
avatar
Tema8820
23 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А сколько лет?

2006г
avatar
Anikiy:

Tema8820
Если 400 гр на 1000, то колпачки не помогут. Нужно снимать голову и менять кольца. Ну или регулярно доливать масло
Я менял колпачки по дилерской технологии, со снятием только клапанной крышки.

ну ни как не хочется кольца менять...

После сильных морозов, пришёл в гараж заводить фокуса. подзаредил аккумулятор.
Старт с пол тычка. прям как горячая.

Обнаружил в верхней части рядом с воздушным фильтром напротив радиатора, масляное пятно.(Такой писун смотрит на радиатор)
толи выдавило, хз что.
Позже сделаю фото..
avatar
Focus_Chpocus
23 February 2014


avatar
Tema8820:

2006г

Вполне могут быть колпачки, да и прокладка клапанной - 8 лет резинкам
avatar
Tema8820
23 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Вполне могут быть колпачки, да и прокладка клапанной - 8 лет резинкам

прокладку клапанной поменял сразу как купил. дабы не испытывать с ней проблем.
а вот колпачки родные доси.
Жду когда придёт паук, поеду к мотористу ставить сразу поговорю над этим вопросом.

А если и менять колпачки..
Что нужно есчё докучи докупить???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up