Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
mr_djonson
13 January 2014

-4

Garimor
что то мне подсказывает что вы преувеличиваете,белого пара зимой не может не быть.
Garimor
13 January 2014


А что тогда это?
ilexx
13 January 2014


Выложи видео,думаю всем будет интересно,что это за паровоз такой.
Ruslan8
14 January 2014

1

Spb_Focus_Man
спасибо! буду знать про цвет дыма от богатой смеси.

каёмка всех свечей у меня чистая (белая) почти как новая,

если бы масло попадало бы в камеру сгорания, то каким цветом были бы свечи? чёрные? или тут чёрный цвет тоже говорит только о богатой смеси?
avatar
PiterFF2
14 January 2014


Ruslan8
Нагар от масла и богатой смеси имеет чёрный цвет, но по идее от масла он должен быть маслянистый, а от богатой смеси - сухой и бархатистый, так сказать. Ну или их комбинация. Если часто зимой в пробках тусите или ездите на короткие расстояния без полного прогрева двигателя, то этот сухой нагар может иметь место быть на свечах, но он особо не страшен, если нормально втопить - он сгорит. Масляный выхлоп имеет сизый цвет.
Если интересно, вот состояние моих свечей Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13758113). Ну а тема по свечам - Все о свечах зажигания
avatar
taylor2k
15 January 2014


Приветствую, соклубники!
Присматриваюсь щас к 2.0 в плане трейд ина на мой 1.6 115, пробег разнится от 60 до 90 тык на тачках 11го года...
Так вот... что стоит смотреть-нюхать-щупать под капотом? Как нить можно проверить аппетит на масло и т.д. и т.п.?
Вобщем поделитесь ценной инфой из личного опыта.
2ой день штудирую форум по 2шке, голова уже кругом... маловато конкретики.
avatar
alexnasa
16 January 2014


По расходу бензина мжно что-то сказать об общем здоровье (масло отдельная тема). Шоссе покажет сколько жрёт. На 90 кмч должен жрать меньше 6л\100км. Налог 4000 р в год.. Может не стоит 2.0 брать? Мультитроникс воткни в него- покажет некоторые показатели. Я бы не стал без этого покупать.
avatar
taylor2k
16 January 2014


avatar
alexnasa:

4000 р в год

За 115 не особо меньше выходит...
Читал про маховик, вихревые заслонки, ЕГР и самое затратное - масложор.
Вот что настораживает, а мощи то хочется... Надоело выкручивать мотор что бы ехать.
Нету мультитроникса...
avatar
alexnasa
16 January 2014


avatar
taylor2k:

Нету мультитроникса...
как тогда.. вслепую?
avatar
mealse
16 January 2014


taylor2k
Про масложер просто так особо не понять... и по компу тоже.
avatar
taylor2k
16 January 2014


mealse, вот в чем и подоплека... Масло не каждый меняет через 8-10 тыс, да и внатяг ездить любителей много... вот и наедаются моторы.
R2d2_MEPhI
16 January 2014


а у всех двигатель начинает остывать в положении полное тепло и максимальной скорости вентилятора при наружней температуре меньше -10?
avatar
taylor2k
16 January 2014


R2d2_MEPhI, у всех, даже на 10ках с Евро-2...
avatar
Кочевник78
17 January 2014

-1

R2d2_MEPhI
У меня только при -25 в третьем положении вентилятора двигатель остывал. И то при движении по городу. На трассе при 3000 об/мин и скорости 120 км/ч температура поднялась до рабочей отметки. Радиатор не закрыт. А если температура выше -25, то вообще всё в норме на любых режимах.
avatar
mikrobie
17 January 2014

1

при -10 в 3 положении печки, двигатель остывал)
Morrow21
17 January 2014


Люди молю о помощи!
Случилось так что я поменял коробку автомат на механику, Фокус 2 рестайл 2л(естественно).
Бортовик пишет мол коробка не исправна, понятное дело, машина едет нормально, но больше 2 тыс. оборотов набрать нельзя, бортач сразу отрубает педаль газа, далее обороты падают до 1.5 и газ появляется, возникает вопрос: нужно купить мозги на механику, или перепрошивать бортовик?

За помощь заранее спасибо!!!
Искал на сайте и особо ничего не нашел(((
avatar
mealse
17 January 2014


Вроде в этой софтине есть галка АКПП где-то.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 спроси в ветке - зачем она.
avatar
BlackGoga
17 January 2014

1

Morrow21
Еще надо прошить прошивку от механики. Как - все в той же теме Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 и еще тут Перепрошивка PCM
mad.crokodile
23 January 2014

1

Авто с автоматом, но 11 до 100 - маловато. Хочется добавить мощи.
Насколько понял, можно на дюратек 2.0 поставить голову от дюратека 2.3, из остального меняется только впуск, кажется.
А воткнуть фазовращатель реально? У форда/мазды были цепные движки с фазовращателем?
avatar
alexnasa
23 January 2014


mad.crokodile АКПП не выдержит..
R2d2_MEPhI
24 January 2014


avatar
Кочевник78:

R2d2_MEPhI
У меня только при -25 в третьем положении вентилятора двигатель остывал. И то при движении по городу. На трассе при 3000 об/мин и скорости 120 км/ч температура поднялась до рабочей отметки. Радиатор не закрыт. А если температура выше -25, то вообще всё в норме на любых режимах.
- да на хорошем ходу и у меня все ок, сеня вот засек скорость прогрева движка на ходу при -13, движение через 30 сек после запуска, набрал 80 км\ч и на круиз фигачил. Печка - полное тепло, 2 скорость. Полный прогрев получился 11 минут.

А вот когда попал в проку сразу после начала поездки - то фигня. Хочется побыстрее тепла, ан нет, сиди, жди
avatar
-BRUNO-
24 January 2014


R2d2_MEPhI
что значит "полный прогрев"?
Скрытый текст
R2d2_MEPhI
24 January 2014


avatar
-BRUNO-:

R2d2_MEPhI
что значит "полный прогрев"?
- значит двигатель нагрелся до реальных 90 градусов (стоит реальная температура, те когда показометр показывает 90 градусов - это 80 реальных).

На малых оборотах двигатель реально перестает греться после 65-70 градусов
mad.crokodile
24 January 2014


цитата:
АКПП не выдержит..


Фазовращатель лишь угоризонталит полку, момент он не добавит.
Башка на 2.3 - да, слишком инвазивно и не совсем то, что хочется.
avatar
-BRUNO-
24 January 2014


R2d2_MEPhI
так мне и не понятно как у тя полный прогрев на круизе 80 км/ч, когда я кручу двиг до 4,5 оборотов, 130 км/ч на пятой - это более 3,0 оборотов
Pavel_Sv
27 January 2014


Добрый день.

При замене свечей обнаружил, что 4я свеча (резьбовая её часть) в масле. Жора масла нет. Подскажите, с чем может быть связанно это?
avatar
МishaL
27 January 2014


Pavel_Sv, наверно сверху через прокладку крышки масло попадает в свечной колодец.
Когда выкручивал свечу - резьба намокла.
Pavel_Sv
27 January 2014


МishaL
Да, тоже об этом думал. Чем это грозит? И, если знаете, подскажите номер этой самой прокладки.
avatar
МishaL
27 January 2014


Думаю, ни чего страшного. Лишняя грязь только.
Номер прокладки - не знаю.
avatar
PiterFF2
27 January 2014


Pavel_Sv
1220025 - прокладка крышки ГБЦ, 1.8/2.0. И аналоги на экзисте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up