Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
mr_djonson
13 January 2014
-4
Garimor
что то мне подсказывает что вы преувеличиваете,белого пара зимой не может не быть.
Выложи видео,думаю всем будет интересно,что это за паровоз такой.
Spb_Focus_Man
спасибо! буду знать про цвет дыма от богатой смеси.
каёмка всех свечей у меня чистая (белая) почти как новая,
если бы масло попадало бы в камеру сгорания, то каким цветом были бы свечи? чёрные? или тут чёрный цвет тоже говорит только о богатой смеси?
PiterFF2
14 January 2014
Ruslan8Нагар от масла и богатой смеси имеет чёрный цвет, но по идее от масла он должен быть маслянистый, а от богатой смеси - сухой и бархатистый, так сказать. Ну или их комбинация. Если часто зимой в пробках тусите или ездите на короткие расстояния без полного прогрева двигателя, то этот сухой нагар может иметь место быть на свечах, но он особо не страшен, если нормально втопить - он сгорит. Масляный выхлоп имеет сизый цвет.
Если интересно, вот состояние моих свечей
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13758113). Ну а тема по свечам -
Все о свечах зажигания
Приветствую, соклубники!
Присматриваюсь щас к 2.0 в плане трейд ина на мой 1.6 115, пробег разнится от 60 до 90 тык на тачках 11го года...
Так вот... что стоит смотреть-нюхать-щупать под капотом? Как нить можно проверить аппетит на масло и т.д. и т.п.?
Вобщем поделитесь ценной инфой из личного опыта.
2ой день штудирую форум по 2шке, голова уже кругом... маловато конкретики.
По расходу бензина мжно что-то сказать об общем здоровье (масло отдельная тема). Шоссе покажет сколько жрёт. На 90 кмч должен жрать меньше 6л\100км. Налог 4000 р в год.. Может не стоит 2.0 брать? Мультитроникс воткни в него- покажет некоторые показатели. Я бы не стал без этого покупать.
taylor2k
16 January 2014
За 115 не особо меньше выходит...
Читал про маховик, вихревые заслонки, ЕГР и самое затратное - масложор.
Вот что настораживает, а мощи то хочется... Надоело выкручивать мотор что бы ехать.
Нету мультитроникса...
taylor2k
Про масложер просто так особо не понять... и по компу тоже.
mealse, вот в чем и подоплека... Масло не каждый меняет через 8-10 тыс, да и внатяг ездить любителей много... вот и наедаются моторы.
R2d2_MEPhI
16 January 2014
а у всех двигатель начинает остывать в положении полное тепло и максимальной скорости вентилятора при наружней температуре меньше -10?
R2d2_MEPhI, у всех, даже на 10ках с Евро-2...
Кочевник78
17 January 2014
-1
R2d2_MEPhIУ меня только при -25 в третьем положении вентилятора двигатель остывал. И то при движении по городу. На трассе при 3000 об/мин и скорости 120 км/ч температура поднялась до рабочей отметки. Радиатор не закрыт. А если температура выше -25, то вообще всё в норме на любых режимах.
при -10 в 3 положении печки, двигатель остывал)
Люди молю о помощи!
Случилось так что я поменял коробку автомат на механику, Фокус 2 рестайл 2л(естественно).
Бортовик пишет мол коробка не исправна, понятное дело, машина едет нормально, но больше 2 тыс. оборотов набрать нельзя, бортач сразу отрубает педаль газа, далее обороты падают до 1.5 и газ появляется, возникает вопрос: нужно купить мозги на механику, или перепрошивать бортовик?
За помощь заранее спасибо!!!
Искал на сайте и особо ничего не нашел(((
Вроде в этой софтине есть галка АКПП где-то.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 спроси в ветке - зачем она.
BlackGoga
17 January 2014
1
Morrow21Еще надо прошить прошивку от механики. Как - все в той же теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 и еще тут
Перепрошивка PCM
mad.crokodile
23 January 2014
1
Авто с автоматом, но 11 до 100 - маловато. Хочется добавить мощи.
Насколько понял, можно на дюратек 2.0 поставить голову от дюратека 2.3, из остального меняется только впуск, кажется.
А воткнуть фазовращатель реально? У форда/мазды были цепные движки с фазовращателем?
mad.crokodile АКПП не выдержит..
R2d2_MEPhI
24 January 2014
Кочевник78:
|
R2d2_MEPhI У меня только при -25 в третьем положении вентилятора двигатель остывал. И то при движении по городу. На трассе при 3000 об/мин и скорости 120 км/ч температура поднялась до рабочей отметки. Радиатор не закрыт. А если температура выше -25, то вообще всё в норме на любых режимах. |
- да на хорошем ходу и у меня все ок, сеня вот засек скорость прогрева движка на ходу при -13, движение через 30 сек после запуска, набрал 80 км\ч и на круиз фигачил. Печка - полное тепло, 2 скорость. Полный прогрев получился 11 минут.
А вот когда попал в проку сразу после начала поездки - то фигня. Хочется побыстрее тепла, ан нет, сиди, жди
R2d2_MEPhIчто значит "полный прогрев"?
Скрытый текстгрею ппп-лем двиг, завожу, 3-5 мин пока снег, еду 5 км по городу (бывает и пробка мин на 20, бывает нет), выхожу на кольцо (40 - 130 км/ч, бывает с пробками, бывает нет) и еще 10 км по городу (40 - 80 км/ч): это наиболее часто повторяющийся маршрут (туда-обратно) - показометр стоит по середине меж "60" и "90"... за последние 2 недели при температуре от минус 6 до минус 19 показометр ни разу не поднимался на отметку "90", даже когда 24 км ехал 2,5 часа по городу... климат стоит авто 22 град, потом на 20,5
x
R2d2_MEPhI
24 January 2014
-BRUNO-:
|
R2d2_MEPhI что значит "полный прогрев"? |
- значит двигатель нагрелся до реальных 90 градусов (стоит реальная температура, те когда показометр показывает 90 градусов - это 80 реальных).
На малых оборотах двигатель реально перестает греться после 65-70 градусов
mad.crokodile
24 January 2014
цитата: |
АКПП не выдержит.. |
Фазовращатель лишь угоризонталит полку, момент он не добавит.
Башка на 2.3 - да, слишком инвазивно и не совсем то, что хочется.
R2d2_MEPhI
так мне и не понятно как у тя полный прогрев на круизе 80 км/ч, когда я кручу двиг до 4,5 оборотов, 130 км/ч на пятой - это более 3,0 оборотов
Добрый день.
При замене свечей обнаружил, что 4я свеча (резьбовая её часть) в масле. Жора масла нет. Подскажите, с чем может быть связанно это?
Pavel_Sv, наверно сверху через прокладку крышки масло попадает в свечной колодец.
Когда выкручивал свечу - резьба намокла.
МishaL
Да, тоже об этом думал. Чем это грозит? И, если знаете, подскажите номер этой самой прокладки.
Думаю, ни чего страшного. Лишняя грязь только.
Номер прокладки - не знаю.
Pavel_Sv
1220025 - прокладка крышки ГБЦ, 1.8/2.0. И аналоги на экзисте.