Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
ulaxal
ахаха)) тупанул жестко))
dron55
29 October 2013
ulaxal
Что менял, кроме колец? Во сколько обошлось? Теперь не жрёт?
Теперь нет!заказывал все с exist!цены примерные т.к. Точно не помню
А менял кольца 500 р за комплект на 1 поршень
Прокладки (под голову примерно 1500,и под колектора не дорогие)
Колпачки по 86 р
И по мелочи головки ключи масла фильтра свечи ремни
ulaxal
Ну, впринципе, бюджетно достаточно.
в принципе аналоги не уступают в качестве оригиналам!Не вижу смысла переплачивать!
ulaxal:
|
в принципе аналоги не уступают в качестве оригиналам |
При условии, что в условиях глобализации, сами "оригиналы" - уже давно ничего не делают, а лишь пакуют в коробочки с фирменными логотипами.
всем привет, такой вопрос а официалы могут выставить параметры холодного запуска?и фф2 2.0 мт
frost68
Выставлением параметров холодного запуска вроде бы ЭБУ занимается, то есть выставлять ничего не требуется.
а какие именно параметры не устраивают
ulaxal
да все бьюсь с проблемой, когда авто полностью остывает, то заводится и тут же глохнет, так может быть от 2 до 6 раз в зивисимости от температуры окружающего воздуха, датчик температуры ОЖ исправен, топливо давит 4.1 бар, форсунки мыли абсолютно все расходники новые, думаю еще датчик воздуха посмотреть по диагностике, но руки уже опустились, телега фф2 08г.в. 2.0мт
Spb_Focus_Man
ну и че делать с этим металоломом? я бы плюнул, но у меня ваз 09 в абсолютно любой мороз заводилась с первого раза
ulaxal
с акумулятором тоже все в поряде и бортсетью соответственно
R2d2_MEPhI
29 October 2013
frost68 - ну надо чтоб подъехал человек со шнурком диагностическим и посмотрел, что там происходит во время запуска. Может станет ясно, чего он даблит. Тему про 1.8 прошерстили? Для них такое поведение авто вообще скорее норма, чем нет.
Что еще сделать - ну можно залить другую прошивку. У меня вот от испанца прошивка - я вообще бед с ней не знаю, за 3 года даблов не было вообще. Точнее был один, как раз пока еще русская прошивка была, после перепрошивки - ни разу, и в дождь, ни в жару, ни в -25, ни после месяца в гараже при -20 (в болничке лежал
(( ). Тут люди всякие страсти пишут, а мой ездит и ездит, может и вам попробовать? Тем более, что сейчас это вообще делается на раз-два с ELM-шнурком.
R2d2_MEPhI
а где мне взять такую прошивку которая подойдет моей машине
Данной проблемы у меня нет!на улице уже по утрам до -11, заводиться с первого раза.
Есть банальные предложения:поменять заправку, попробовать на разном остатке бака начиная с полного,заводить авто с выключенными потребителями (обогрев стекл и т.д.),помыть заслонку, на ночь сбросить клемму с аккумулятора (для сброса ЭБУ)
налейте ей хорошего бенза выезжайте на трассу и прогоните ее!Все лишнее вылетит!
frost68
может просто шаманство какое попробовать? как в анеке "капот открывал? колесо пинал?"
типа: сменить бенз, скинуть клемму и при заводке выжать сцепу?
у меня даблы появились после чистки ДЗ и заправки другим бензом (не тем, что обычно) + совпало с похолоданием, с выжимом сцепы не глохнет... истоки проблемы не искал, завожу пока так...
frost68
Хорошо бы давление в рампе измерить. Не стравливает ли клапан регулировки давления в рампе, обратно в бензобак бензик, когда машина стоит.
Funken
Я уже предлагал проверить именно этот момент, но вроде как уверены, что с клапаном всё ок и кто-то писал, что при его неисправности другие симптомы...
Не уверен, что это определение подходит для обсуждения на техническом форуме
Дело в том, что этот клапан может держать давление в нужном диапазоне, при работе бензонасоса. И, одновременно, может фильтровать бензин обратно в бак, когда бензонасос не работает. Ведь его предназначение в том, чтобы именно стравливать бензин в бак, при достижении давления в рампе выше заданных величин. Поэтому, дабы полностью исключить неисправность этого клапана, можно просто снять с него на ночь "обратку", подсоеденить стороннюю бензостойкую трубку, присопсобив какуюнить емкость и обеспечить герметичность конструкции. Утром посмотреть эту "ловушку" и уже действовать соразмерно с полученными результатами. Если клапан рабочий - убедиться, что искра есть с первых секунд работы стартера, убедиться, что форсунки начинают впрыск с первых оборотов стартера. У меня все.
R2d2_MEPhI
30 October 2013
frost68 - ну почитайте тему про перепрошивку двигателя тут на форуме, там все просто. Нужен только рабочий ELM-шнурок на Proflic-е, которые способен держать 500 kBps (у меня такой есть) и, собственно, все. Родные прошивки все доступны
R2d2_MEPhIfrost68шнурок на FTDI чипе лучше, но и тот не факт что норм зальёт, мне не попадалось ни одной стабильной элмки, приобрёл клубный els27
WhiteDevilOmsk
30 October 2013
grisha13
Да FTDI вроде не плох, был адаптер на Prolific-e, гнал жутко, купил в магазине микросхемку FTDI, перепаял, теперь шикарно работает, на скорости 500 ни разу ошибок не было...
R2d2_MEPhI
30 October 2013
grisha13,
WhiteDevilOmsk - да, сорри, перепутал, FTDI. Короче так или иначе, вот у меня какой нужно, все работает
Kremater
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста советом, чем вылечили вибрацию на 2000 оборотов.
У Вас же 2 литровый, рестайл, автомат.
rertet
если про вибрацию на месте в район двух тыщ, то ее не вылечить, с ней жить.
Funkenне за себя ответить не могу
Поэтому так и написал,
frost68 возможную проблему с клапаном убрал с рассмотрения.
rertetСкорее всего привыкать, у меня МКПП, вибрация на 2500об/мин.
WhiteDevilOmsk
30 October 2013
Вадимыч_®
Тоже МКПП и тоже ровно на 2500 вибрация, как будто подтраивает слегка
WhiteDevilOmsk
31 October 2013
-1
Писал я тут про провалы при старте, так вот сбросив, эксперимента ради, фишку с клапана ЕГР, обнаружил что провалы пропали...
Теперь вот сижу репу чешу, не знаю что и думать...
У кого нечем ошибки сбросить - не эксперементируйте, чек загорится.
Вадимыч_®
31 October 2013
WhiteDevilOmskЯ тут вроде недавно писал, что ради эксперимента снимал с ЕГР фишку, через км 50 может меньше загорелся чек, сбросил, практически сразу чек вновь загорелся. На этом эксперимент закончил. На тот момент боролся с детонацией, так вот, сняв фишку с ЕГР детонация только увеличилась, хотя были ощущения, что машина чуть легче поехала с малых оборотов.
А вообще по этому клапану целая тема есть, там уже много народу отписывалось...
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0мой ответ
R2d2_MEPhI
31 October 2013
WhiteDevilOmsk - из клапана можно только шток вынуть, тогда чек загорается сильно не сразу, а бывает, что и вообще не загорается