Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
useless_dream
18 October 2013

2

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Мне хотелось бы поделиться своим, на данный момент, печальным опытом пользования форд фокуса, так как излить душу среди своих знакомых мне не кому, а тем кому излил меня не понимают и думают что у меня паранойя:) Кстати возможно так и есть и излечить меня от нее походу сможете только Вы. И посему, помимо четко заданных вопросов по существующей проблеме, прикладываю небольшой нудный рассказик.
Лирическая часть:
Скрытый текст

Техническая часть:
цитата:
Сразу же обратил внимание на то, что как то изменилась приемистость, совсем по другому стала ехать, до того дня движку было без проблем резво набрать скорость на повышенной передаче с тех же 2000 тысяч оборотов, а теперь такое ощущение что объем уменьшился на пол литра. В первые дни покупки, дал другу прокатиться, выехали на трассу свободную он с легкостью набрал 185 и говорит "А запаса то еще сколько чувствуется", а тут довелось возвращаться с Москвы в 4 утра, новорязанка свободная, решил проверить, до 160 разогнался еле еле, она бы и больше набрала, но я понял что желания у нее вообще никакого нету. Забежал вперед. Значит пропала приемистость, начал отстреливать пистолет на заправке - дело в адсорбере я понял но что то прям сразу после поездки он накрылся. И начали плавать обороты при езде накатам, особенно в пробках. Читал, что это болезнь у 1.8. и Плюс ко всему увеличился расход топлива, если судить по бортовому компьютеру то стал 11л/100, а на данный момент с частыми прогревами 13,7. По деньгам не считал, но по ним особенно заметно стало, так же при езде на постоянных оборотах после выключения передачи и езды на катом первые секунды обороты держались как будто ногу с педали газа не убрал, раньше как мне казалось они сразу снижались.

Ну и тут понеслась диагностика, что делал:
1. По началу грешил на бензин: промыл форсунки, промыл дроссель, промыл датчик абсолютного давления, заменил свечи - эффекта ноль.
2. Начал грешить на сам дроссель, нашел у своего товарища знакомого с фф2 рестайл 2.0 АТ, у него хоть и автомат, машина оставила те же впечатления, что и когда я брал свою. Выполнил подстановку заведомо исправного дросселя - эффекта 0.
3. Проверил топливное давление на ХХ - всё как по книжке.
4. Поехал к местному автодиагносту - подключил он BOSH-оборудование - стоит неродная прошивка, постоянно работает вентилятор охлаждения (сам до этого внимания не обратил), занижен параметр температуры ОЖ - сказал промой радиаторы. поехал на яму, разобрал всю морду, снял полностью радиатор ДВС отнес на мойку почти как новый стал, а потом без радиатора быренько на холодную доехал до мойки 200 метров промыли радиатор кондея тоже сделали новым, залил новую жидкость. все собрал, тестдрайв - эффекта 0. Точнее вентилятор перестал постоянно работать:) но приемистость не вернулась.
5. Посоветовали сменить прошивку на заводскую, а там где меняют сказали нет смысла (в принципе логично до Белоруссии та нестандартная прошивка не мешала ездить).
6. Измученной проблемой, поехал в форд центр в Москву, там один только человек нашелся, который согласился с тем, что проблема есть, остальные все говорили "тебе кажется, нормально прёт", а он сказал, что да по ощущениям у тебя сейчас мотор не 2.0 а 1.7, вынесли предположительный приговор "С электроникой всё нормально, скорее всего это впускной коллектор, возможно подклинивают заслонки и тд и тп, требуется подстановка б/у коллектора (8тыр.р) если поможет то стоимость коллектора + стоимость работы 5 тыс. оплатить, а если не поможет то только стоимость работы. гарантий ни каких так как это только предположение было.. с учетом кредита (чертова) я себе такую диагностику не мог позволить.. хотя на бензине уже сколько потратил. Почитал местные статейки по поводу коллектора, снял его, проверил пневмокамеры - исправны, проверил все трубочки от IMRC на целостность - ок, ось заслонок на мой взгляд вращалась довольно свободно без каких либо ощутимых заеданий, небольшой люфт самой оси был, но очень маленький, ничего криминального в коллекторе я не увидел, точнее большего мне мой 2х летний богатейший опыт кручения гаек ничего не подсказывал. При сборки заменил прокладку коллектора и прокладку дроссельного узла, дабы исключить подсос, его тоже искал WDшкой, но не нашел.
posted image
Единственное была треснута наружная оболочка трубки идущей от коллектора к блоку, я так понял относящаяся к системе вентиляции картера. Нашел подходящую - заменил. Всё собрал - и ничего. Да, что мне до сих пор не понятно, так это когда снял коллектор и посмотрел на головку блока, то каналы 1го и 4го цилиндра - кристально чистые, а каналы 2го и 3го полностью черные и такая же ситауция в коллекторе.. это таким образом работает система вентиляции? Как мог аккуартно всё промыл.
7. Проверил компрессию - 1й = 16...4й=порядка 14,5 это понятно. Проверил Каталитик, вместо датчика вкрутил манометр для выхлопных газов, давление перед каталитиком - отсутствует.
8. Цеплял диагностический прибор, мерил коррекцию смесеобразования как на ходу так и на ХХ, на ХХ в пределах нормы стремится к 0 с интервалом от -3 до 3 примерно,а на ходу при средних оборотах показывало богатую смесь.
9. И топливный насос с своим фильтром. - как говорил, мерил давление на ХХ. Один специалист посоветовал сделать это на ходу, но так и не получилось, на тот момент уже уволился, а местные сервисы не хотят такой хенёй заниматься:)

Были бы деньги давно бы купил себе топливный насос за 16ка, коллектор за 20точку и всего остального по мелочевке..

Вопросы:
1а. Те кто держали в руках новенький впускной коллектор - Есть хоть малейший люфт оси заслонок, который ощутим пальцами рук? На своём я не понял как они могут подклинивать.. Кстати стрекот в Белоруссии и потом стал проявляться, но только под нагрузкой, а Заслонки я тут почитал на ХХ стрекочат.
2а. В планах снять топливный насос/фильтр, попробовать промыть и коллектор если окажется, что недопустим какой либо ощутимый люфт оси заслонок и сделать втулочки (есть возможность под любой размер), какой бы материал вы посоветовали для втулок?
3а. Было ли у вас на практике что выходили из строя датчики кислорода, помогала их замена при отсутствии каких либо кодов неисправностей? Опять же думаю поменять для кучи.. пробег уже 115 тыс. а наш бензин сами знаете.. и адсорбер рано вышел из строя.
4а. С момента покупки сразу начал обращать внимание на показания бортового компьютера: Параметр Мгновенный расход л/100 - до появления всех этих симптомов неисправности значение как мне казалось при ускорении никогда не превышало 20 точно, сейчас 50. При постоянных оборотах раньше этот параметр изменялся примерно от 4 до 6, сейчас скачет около 10тки, раньше как только отпускаешь педаль газа параметр мгновенно равнялся нулю, сейчас может держаться продолжительное время 5-10 л/100, при этом обороты 1000-1200.
5а. И да чуть не забыл, появился у меня опять циклический стук в районе коробки.. только уже вроде как не пропадает при выключении сцепления. Поднял машину снял защиту, завел. Грохот дай боже.. не знаю, то ли это дисбаланс такой из-за нового маховика + хз как установил корзину, толи в коробке подшипник..?
6а. Дядя меня уже давно убеждает, что машина исправна, говорит когда новую для себя машину берешь, то постепенно начинаешь к ней прислушиваться и замечать что-то, что раньше было неприметно. Намек по поводу моего диагноза ясен, все таки паранойя?

Особенно надеюсь услышать советы по поводу целесообразности промывки топливного фильтра при моих симптомах, по поводу колхозного ремонта коллектора при наличии небольшого люфта. По скольку в эти две позиции и упираются мои финансовые возможности. Сейчас безработный.

P.S. Извиняюсь за огромное кол-во букв, просто уже на самом деле сил нету,в машину влюбился, продавать не хочу.
avatar
Focus_Chpocus
18 October 2013


avatar
useless_dream:

Дядя меня уже давно убеждает, что машина исправна

Я бы послушал дядю
Ну и на всякий случай сцепление проверил
avatar
artem611
18 October 2013


Товарищи, появился какой-то цокот при первом пуске мотора после ночной стоянки. Звук, конечно, сложно изобразить в виде букв, но что-то вроде цок-цок Звук этот продолжается буквально секунд 30-40, потом пропадает. (все это время машина стоит на месте и проезжает буквально 3 метра, что бы выехать из гаража).
Потом в течении дня, например, после стоянки у работы я завожу мотор и такого звука нет(либо он очень тихий и его не слышно).
В чем может быть причина?

Скрытый текст
avatar
BlackGoga
18 October 2013


artem611
Поди ремень? Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
frost68
18 October 2013


useless_dream
доброго тебе дня, у меня история похожа, машина 08 года рест, белый хетч, 2.0 МТ, первое впечатление было что машина - ракета, через 2 недели казалось что она не едет, вчера прокатнулся на втором мегане с двиглом 1.6 115 л.с. МТ и понял что на моей машине все таки "двушка" и окончательно успокоился и тебе советую, как вариант покатайся на приоре и станешь счатлив окончательно
avatar
frost68
18 October 2013


друзья подскажите пожалуйста что значит вот это: DTC#1 D900
avatar
PiterFF2
18 October 2013


frost68
http://ffclub.ru/search/posts/?q=D900&forumlist=25,28,29
Эта ошибка периодически появляется практически у всех, потом пропадает, потом опять появляется. Не стоит беспокоиться.
avatar
frost68
18 October 2013


Spb_Focus_Man
спасибо, еще вопрос, я спрашивал инфу по дад и лямбде, ты мне все скинул, ток я ничего не понял, если можно скинь "правильные параметры" этих датчиков вместе с графиками и симптомы того что эти датчики умирают
avatar
PiterFF2
18 October 2013


frost68
Вот на прошлой странице Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14670287) BlackGoga картинку приводил.
avatar
frost68
18 October 2013


Spb_Focus_Manпо лямбде все понятно, а по датчику абсолютного давления подскажи пожалуйста
avatar
BlackGoga
18 October 2013


frost68
MAP практически вечный датчик. Интересно, у кого-нибудь он когда нибудь начинал врать?
avatar
frost68
18 October 2013


у меня руки опустились, я не знаю куда лезть, на холодную заводится и глохнет раза по 3, как ток завел можно глушить и заводить, двигатель заведется с пол оборота, при том что двиг. еще не прогрет!!! во всех остальных режимах все отлично, и машина едет и чек не горит, дурдом, магия прям
avatar
frost68
18 October 2013


ну че продать форда купить приору, там и есть 2 датчика и те не работают
avatar
PiterFF2
18 October 2013


frost68
Могу наверняка сказать, что при пуске на холодную лямбду можешь отбросить сразу, ей требуется для разогрева как минимум 30 сек. По MAP-сенсору, если верить данным по ссылке, что я приводил, то вот какие параметры надо контролировать (на синем фоне):
posted image

BlackGoga
Созрел небольшой вопрос. Я совсем далеко не спец. по лямбде, поэтому хотел спросить для собственного развития. Вот я снял сегодня показатели работы своей лямбды на ХХ на прогретом двигле. Пробег где-то 100 690 км. Привожу характерный участок:
posted image
Так вот, я сравнивал с данными, что ты приводил раньше, так у меня получается совсем уставшая лямбда. Но при этом я не имею проблем с расходом и тягой, на ХХ большую часть времени расход 0,7 л./ч., сейчас средний расход 9.1 л./100 км по городу, средняя скорость 20 км/ч. Вот график ,что ты приводил, он характерный для всех двигателей, или чисто для 2.0? Или просто возможно у меня роль играет система Ti-VCT (двигатель 1.6/115)?
R2d2_MEPhI
18 October 2013


цитата:
Или просто возможно у меня роль играет система Ti-VCT (двигатель 1.6/115)?
- а чего вы об этом спрашивайте в теме про 2.0-то?

цитата:
Так вот, я сравнивал с данными, что ты приводил раньше, так у меня получается совсем уставшая лямбда.
- с чего вы взяли? Совершенно нормальная у вас лямбда
avatar
frost68
18 October 2013


Spb_Focus_Man
подскажи что еще отвечает за холодный запуск кроме датчика температуры ОЖ
Мишуха
18 October 2013


frost68
Все отвечает, включая плохо заряженный аккумулятор.
R2d2_MEPhI
18 October 2013

2

avatar
useless_dream:

Маховик пришел за день до поездки. Поменял - стук пропал.
- с чем и поздравляю, выбросили на ветер уйму бабла. Почитали бы форум для начала, цокот маховика - это его "штатный" дефект, практически не влияющий на работоспособность. Те, конечно, в итоге он долбанется, но перед этим трещать будет на всю округу. А так, новый быстро начнет цокотать, что вы сами же этим посто и доказали чуть ниже:
цитата:
И да чуть не забыл, появился у меня опять циклический стук в районе коробки


avatar
useless_dream:

7. Проверил компрессию - 1й = 16...4й=порядка 14,5 это понятно.
- чего понятно-то? плохая компрессия-то. В 1-ом цилиндре кольцам точно жвах, в 4-ом скорее всего тоже. Норма - это 12,5 (среднестатистически по форуму). Верхний предел нормы - 14, после этого движок приговаривают к вскрытию. Так что может быть в этом и вся причина ваших проблем: чрезмерная компрессия приводит к детонации, что заставляет контроллер двигать зажигание сильно вперед и переобогащать смесь - вот вам и тупизм и расход.

avatar
useless_dream:

8. Цеплял диагностический прибор, мерил коррекцию смесеобразования как на ходу так и на ХХ, на ХХ в пределах нормы стремится к 0 с интервалом от -3 до 3 примерно,а на ходу при средних оборотах показывало богатую смесь.
- что еще раз доказывает, что у вас контроллер занят борьбой с детонацией из-за компрессии

avatar
useless_dream:

9. И топливный насос с своим фильтром. - как говорил, мерил давление на ХХ. Один специалист посоветовал сделать это на ходу, но так и не получилось, на тот момент уже уволился, а местные сервисы не хотят такой хенёй заниматься:)
- ну и правильно, либо давит, либо нет. Производительность его в любом случае достаточная. Сами подумайте, ему надо-то перекачать всего-то порядка 10 литров за час!!! Так что тут больше вопрос либо давит, либо нет.

avatar
useless_dream:

Были бы деньги давно бы купил себе топливный насос за 16ка, коллектор за 20точку и всего остального по мелочевке..
- ну вообще, если все запчасти в авто заменить на новые, то вы реально можете получить просто новый автомобиль

avatar
useless_dream:

2а. В планах снять топливный насос/фильтр, попробовать промыть и коллектор если окажется, что недопустим какой либо ощутимый люфт оси заслонок и сделать втулочки (есть возможность под любой размер), какой бы материал вы посоветовали для втулок?
- я бы посоветовал готовиться к переборке двигателя

avatar
useless_dream:

3а. Было ли у вас на практике что выходили из строя датчики кислорода, помогала их замена при отсутствии каких либо кодов неисправностей? Опять же думаю поменять для кучи.. пробег уже 115 тыс. а наш бензин сами знаете.. и адсорбер рано вышел из строя.
- ломается все, а уж лямбды и подавно. Вы для начала прописали, какой сигнал они кажут. Если фронты меньше 200 мс, а напряжение больше 0,6В - им еще ходить и ходить.

avatar
useless_dream:

4а. С момента покупки сразу начал обращать внимание на показания бортового компьютера: Параметр Мгновенный расход л/100 - до появления всех этих симптомов неисправности значение как мне казалось при ускорении никогда не превышало 20 точно, сейчас 50. При постоянных оборотах раньше этот параметр изменялся примерно от 4 до 6, сейчас скачет около 10тки, раньше как только отпускаешь педаль газа параметр мгновенно равнялся нулю, сейчас может держаться продолжительное время 5-10 л/100, при этом обороты 1000-1200.
- ну с оборотами ХХ на этом двигателе все непросто, тк даже на новом они на самом деле любые из диапазона 750-1000, и что на них влияет - не понятно. Что заведомо помогает "выставить" правильные обороты ХХ (на новом, по крайней мере) - резко газануть до 3000 и выше и бросить газ, после этого почему-то ХХ становится ровно 750.

avatar
useless_dream:

5а. И да чуть не забыл, появился у меня опять циклический стук в районе коробки.. только уже вроде как не пропадает при выключении сцепления. Поднял машину снял защиту, завел. Грохот дай боже.. не знаю, то ли это дисбаланс такой из-за нового маховика + хз как установил корзину, толи в коробке подшипник..?
- читаем выше, это маховик. Можете повторить процедуру замены, если денег не жалко, а все обычно забивают и ездят до тех пор, пока цокот не перерастет в конкретный грохот и тогда уже меняют.

avatar
useless_dream:

6а. Дядя меня уже давно убеждает, что машина исправна, говорит когда новую для себя машину берешь, то постепенно начинаешь к ней прислушиваться и замечать что-то, что раньше было неприметно. Намек по поводу моего диагноза ясен, все таки паранойя?
- сложно сказать, надо авто видеть. Тут разные люди попадаются. Был тут у нас один "принцесса на горошине", Фуфиководом звали. Видать продал он уже свой чпокус и отправился искать идеальный автомобиль, давно его не слышно ))
avatar
BlackGoga
18 October 2013

2

Spb_Focus_Man
Это график для всех циркониевых лямбд. Им без разницы какой мотор 1л или 4л. Она у вас работает, но медленно. Даже полочек нет. Пока работает, расход не так сильно возрастает. С экологической точки - надо менять, но с практический - если нет провалов при трогании и не плавают, то можно не менять.
Я не спец по лямбде. Просто когда в 2006 году собрал ELM и стал разбираться с причиной провалов на мондео, когда под нагрузкой появились провалы, то изучил имеющуюся тогда скудную информацию по работе лямбды. У меня график вообще на синус в розетке 220В был похож. Заменил лямбду - помогло. А расход даже тогда на 1.8 моторе по трассе был 6,7л/100. Но вот провал когда газ давал (например на обгон выйти) появился.
avatar
frost68
18 October 2013


Мишуха
когда мотор работает показывает по БК 13,5 - 14.0, на незаведеном не смотрел, а скок должно быть?
Мишуха
18 October 2013


frost68
Важно сколько он показывает во время пуска.
А то ты пока заводишь, напряжение падает, поднимется только когда генератор заработает, а работать он начинает через некоторое время после запуска.
avatar
frost68
18 October 2013


Мишуха
интересная теория, проверю, спасибо, должно то сколько быть при запуске?
Мишуха
18 October 2013


frost68
Вольт 10 то должно оставаться, и не падать при автоматическом включении обогрева лобовухи например.
Хотя в обыкновении, лучше просто зарядить аккумулятор.
avatar
frost68
18 October 2013


Мишуха
я тебя понял) поробую
avatar
useless_dream
19 October 2013


R2d2_MEPhI огромное спасибо, за содержательный ответ! Век живи, век учись, я дурак и не знал что завышенная компрессия это плохо, хотя можно было и сообразить; померил, для себя отметил и ни с кем не посоветовался.. почитал статьи, теперь всё ясно, сделаю еще контрольный замер другим прибором и буду готовиться. А с маховиком вы меня расстроили. Ладно. Спасибо!
avatar
PiterFF2
19 October 2013


R2d2_MEPhI
Спросил здесь, так сказать, за компанию, раз уж начали люди показатели лямбды обсуждать. В теме про мой движок щас это не обсуждают.
цитата:
- с чего вы взяли? Совершенно нормальная у вас лямбда

Взял с того, что у меня времена срабатывая датчика превышены в 2 и более раз по сравнению с картинкой из этого поста. При этом не имею проблем с расходом/приходом. Вот и стало интересно. По мощности сигнала в принципе вроде всё ок.
Картинка из того поста:

Моя картинка:

Причем на 90 000 км у меня время срабатывания было ещё больше. В принципе, и расход по городу повыше. Возможно уменьшение времени связано с тем, что я этим летом ездил на юг и проехал по трассе в сумме 4500 км, скорость держал в среднем 120 км/ч, иногда разгонял до 150 км/ч. Короче, дал машинке вздохнуть. Средний расход вышел 6,5 л./100 км.
R2d2_MEPhI
20 October 2013

1

Spb_Focus_Man, насколько я понимаю устройство лямбд, то критично тут только время фронта, которое должно быть <120 мск. Только его надо точно измерять и нужна точная методика. Судя по всему, у вас и в правду, фронты подрастянуты, насколько это критично...практика показывает, что в случае чего загорается чек, а пока лямбда контроллер устраивает - он не жалуется А так, у меня и на новом катализаторе и двигателе период переключения любды около 3-х секунд, так что про это я бы точно не запаривался, так работают фордовские ЭБУ
avatar
PiterFF2
20 October 2013


R2d2_MEPhI
Скрытый текст
avatar
mealse
21 October 2013


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man)
Средний расход вышел 6,5 л./100 км.

Ну не верю я при езде на 120 в 6.5л. У самого на 2.0 МТ было 7.2 по АЗС, но... там я ехал 80-90.

Скрытый текст


ЗЫ: пипл, а чем вы снимаете показания лямбды? А не то... у меня тут по городу все растет и растет. Уже 12л
Думаю проверить.
Morrow21
21 October 2013mobile


Доброе утро, хотел бы рассказать о проделанной работе, двигатель стукнул, было обидно, но собравшись с силами я решил восстановить, но с некоторыми изменениями, вместо автомата поставить механику, как оказалось все не так страшно, и донор не сильно нужен, работа заняла пару дней, но все реально просто… осталось одно НО я не могу найти где купить кронштейн на опорный подшибник, у автомата и механики они немного разные, жалко я не делал фото, так бы я и фото отчет подготовил бы. Если кто нибудь знает где его купить как можно скорее я буду презнателен, ибо жажду оживления практически пол года из за финансовых трудностей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up