Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
memberопору менять,
свечи менять
Загнали в клубный сервис - все гуд
В остальном не париться
если были "у комиксов" - лишнего не посоветуют
dimm33цитата: |
вот полный антипод quatrottа, вам бы познакомиться |
- этта пять!
quatrott
4 July 2013
-BRUNO-
да я тоже оценил, приятное утро. ) если б не уважаемый dimm33 форум был бы не в синих тонах а в слезных каких нибудь, если б тут обитали такие товарищи как собсно ваш покорный слуга ну и легендарный фуфиковод. )
дотошный и болезненно-параноидальный кватротт сегодня едет чистить радиаторы, подошла моя запись.
надеюсь все состоится.
опишу о результатах вечерней езды с климатом.
dimm33:
|
всему же должна быть граница |
Граница в том, что хороший "стук" всегда начинается загодя.
Есть время его устранить.
А если по каждому шороху в машине бегать в сервис, то времени ездить не останется
Я понимаю психологическое состояние, купили машину, надо что то сделать чтобы успокоиться
Готов поспорить, что и опора и свечки еще 10-ку проходят.
Focus_Chpocusа смысл спорить?
свечки и до 80 тыкм могут отходить на нормальном бензине
просто у них рассчетный ресурс на 60 тыкм, а дилер рекомендует менять каждое второе ТО...
ну и про просевшую подушку двигла никто не говорит, что надо срочно менять...
опора и свечки махнуть стоит не дорого, можно и самому, суть в том, чтоб сменить и забыть на несколько лет
Russian_Mouse
4 July 2013mobile
quatrottАллилуйя!
memberВообще непонятно КАК нужно ездить, чтобы за тридцать тыщ убить ступичные.
Это подозрительно!
Russian_Mouseцитата: |
Вообще непонятно КАК нужно ездить, чтобы за тридцать тыщ убить ступичные. Это подозрительно! |
Если бы я знал, что это...
quatrott
4 July 2013
Russian_Mouse
Съездил, прочистили оба радиатора, фотки завтра выложу(конденсатор был процентов на 40-50 я думаю забит хорошей шубой, второй радиатор я б сказал в норме почти был). А щас я просто в шоковом состоянии нахожусь.
А именно, вообщем присутствовал на всех работах, поставили радиаторы. Выехал из сервиса, проехал ~ 4 км , и вижу на БК "выоская температура двигателя, перегрев двигателя" и стрелка в максимально красную зону по температуре бабах. Останаливаюсь. Звоню ребятам (официалы в гараже работают, известные в нашем городе, многие рекомендуют их, я у них уже ходовку делал), мол так и так. Ребята вместо того чтобы подъехать ко мне (благо машины у них есть), говорят езжай обратно. Еду еще соответственно ~4-5 км к ним. Глушу авто. Вентилятор строчит как сумасшедший есс-но. Открываем капот, но двигатель вроде визуально не кипел. Антифриза НОЛЬ. Все вытекло через какой то шланг, который плохо закрепили, или же вовсе не закрепили. Кабздец. Не извините, не подвинитесь. Залили антифриз тоже красный, но светлее чем я покупал, G12 залили. Еду домой, мин 10-15 до дома. Подъезжаю. Открывай капот, ниже отметки минимум на 2 см. Екарный бабай. Звоню товарищам. Ответ ? - езжай обратно! Шик! Я говорю, да время одиндацать часов, я как бы доехал уже до дома.
Думал кто то подорвется подъехать залить антифриз мне.
Ответ - купи завтра, или приедешь. Я люблю российский сервис. Настроение от свеже залитого фреона(у меня кстати 560 г. было) и от того что расход щас снизилися с 1.4 на хх с климатом до 1.1-1.2. и нормальной тягой, хотя жары нет сегодня, ушло с этим казусом. Это писец. Сэкономил я 1300 руб называется.
Сижу и думаю щас, жестко ли я навредил двигателю вообще,или я слишком заморачиваюсь и 10 км с 0 антифризом это не ЧП ?
или очень плохо ? или наверное хрен его знает, не определишь видимо насколько навредило движку вся эта ситуация. огорчению нет предела. обратисля к товарищам называется.
p.s. когда показало "перегрев", сразу A/C OFF сделал и на полную включил, дул идеально холодный воздух, почему то не горячий.
После того как доехал до них и починили трубку откуда вытекло все - выезжаю с залитым антифризом.
При этом режиме дует горячий.
Короче жесть вечер.
dimm33
4 July 2013
quatrottмне нравится что ты сразу
Russian_Mouse зовешь выделяя его ник))
по существу - хреново! хреново то что поехал обратно со стрелкой в красной зоне, какой именно шланг не закрепили. второе - сколько долили антифриза по возвращению? третье - после выкл кондея температуру на макс горячо выставил? и дуло уличной температурой?
quatrott:
|
но двигатель вроде визуально не кипел |
фраза над которой можно долго думать
в чем конкретно это измерялось? поршни не повыскакивали? гбц влево не уплыла?
quatrott
4 July 2013
dimm33Ну просто последнее сообщение было от него. Поэтому и ответил сейчас ему.
dimm33:
|
по существу - хреново! |
может встретится с товарищами, и поговорить с ними, чтобы за их счет теперь мне делали диагностику двигателя, - повредило ли что то ему или нет? а то я чет совсем в печали!
и так ездить теперь совсем не хочется, гадать, что то случилось или не случилось.
dimm33:
|
поехал обратно со стрелкой в красной зоне |
согласен. надо было остановится и стоять а не разворачиватся.
лох, что тут скажешь еще.=(
но бле, мужик то который там главный и которому под 50, не соображает чтоли, я не понимаю.
щас приехал, говорю ниже минимума антифриз, говорит - езжай обратно,зальем. я хренею простите меня за выражение.
dimm33:
|
какой именно шланг не закрепили |
там какой то справа, не разбираюсь же. неудобно еще подлазили чтобы закрепить оный.
dimm33:
|
третье - после выкл кондея температуру на макс горячо выставил? |
да
и дуло холодным воздухом(уличным видимо ага).
так вот я почистил сегодня кондиционеры.
quatrott
4 July 2013
dimm33:
|
в чем конкретно это измерялось? поршни не повыскакивали? гбц влево не уплыла? |
страшные слова какие то вы говорите.
просто для меня "закипел двигатель", это когда уже пар идет из под капота.
поэтому ехал обратно до них и ждал, что щас пойдет дым , учитывая стрелку температуры в макс красной зоне
quatrott
не ответил, сколько влили в "граммах" потом в систему? я так полагаю... ээээ. литра 4? угадал?
dimm33
4 July 2013
quatrott:
|
Ну просто последнее сообщение было от него. |
шучу я так))
quatrott:
|
может встретится с товарищами, и поговорить с ними, чтобы за их счет теперь мне делали диагностику двигателя, |
как бэ вариант вполне себе. но ехать обратно со стрелкой в красной зоне ты принял решение сам
quatrott:
|
там какой то справа |
толстый (ниже на радиаторе) или тонкий (выше)? справа? стоя лицом к машине?
quatrott:
|
щас приехал, говорю ниже минимума антифриз, |
наличие в расширительном хоть какого уровня уже не страшно
quatrott:
|
и дуло холодным воздухом(уличным видимо ага) |
хреново... походу улилось столько что ушло ниже уровня печки и всего там остального
quatrott:
|
просто для меня "закипел двигатель", это когда уже пар идет из под капота. |
у тебя уже кипеть нечему было... вылилось то что кипит...
quatrott
4 July 2013
да вроде прилично влили, литра 4 наверное.
а этот патрбуок толстый вроде, или хрен его знает корчое какой. какой то до которого неудобно добратся, чтобы закрутить, открыли капот и закручивали, вроде толстый какой то. что то про хамут говорили.
короче я пойду валерьянки выпью.жопа.
завтра, позвоню им, повозмущаюсь, хотя херли кричать уже, сам дурак.
просто товарищи вроде с каким то именем, которых рекомендуют, но ... я поехал обратно, кошки скребут на душе в этой связи.
quatrott
4 July 2013
если не сложно, напишите, по двигателю,
какую диагностику сделать, дабы узнать, нанесен ли какой то вред ему или нет?
комперсию замерять или что делать?
dimm33
4 July 2013
quatrott
короче. я не верю в чудеса и прочее. но если за. как ты говоришь 4-5 км, по сути с нулем антифриза ты доехал. то тут радует одно - поршня точно не заклинило. а все остальное... следи за уровнем антифриза и уровнем масла и эмульсии на нем - это на случай перегрева гбц и прогара прокладки
если поршни не заклинило - то возможно они могли позадирать стенки цилиндров. в общем камерой через свечные колодцы все увидится, но есть ли она. камера, где у вас... спецом снимать гбц не нужно. так как ее после перегрева может повести именно после снятия. а так она может стоять и не жжужать.
итог: следить за уровнем всего и вся. слушать двигатель - но не до паранойи
п.с. и совет - все что горит красным - запрет движению, ага
dimm33
но подробнее напишите по пунктам что продиагностировать надо в двигателе(или в общей диагностике все будет?)
просто на что мог конкретно повлиять перегрев двигателя(если повлиял?!), чтобы я уточнил это при диагностике.
если товарищи не пойдут на оплату диагностики двигателя, я сделаю ее за свой счет (не хочу ехать в отпуск, а ехать скоро, с "прислушиванием ко всему и вся", и хочу узнать все ли с двигателем в порядке или же нанесен вред, pr товарищам обеспечу с их подходом "езжай обратно").
quatrottнет понятия диагностика по перегреву... можно разобрать двигло и отдефектовать. все остальное по косвенным признакам - я уже их описал. ту же прокладку гбц может рвануть завтра а может через год - утрированно
это может вылезти тут же или позже... а может у вас кто то заливал всемогущий xado какой нибудь и двигателю на пару с маслом хватило этого...
я могу одно сказать - с такой потерей антифриза и пройденным километражем - бесследно ни чего не пройдет (буду тыщу раз рад что ошибаюсь)
dimm33:
|
пройденным километражем |
ага, полчаса езды сумарно.
dimm33:
|
нет понятия диагностика по перегреву |
дак это понятно.
но перегрев, нанести вред мог где именнно в двигателе, каким частям? они не диагностируемы чтоли?
тобишь, условно скажем, что до перегрева все было в норме, то есть при диагностике двигателя, нельзя чтоли убедится, что все в идеале так же ?
может там полный финиш пришел двигателю и теперь с этим перегревом авто стоит скидывать, так сказать, неужели так все плачевно может быть с этой ездой ?
quatrott:
|
нанести вред мог где именнно в двигателе |
1. коробление головки блока - диагностируется вскрытием и замером. косвенно - прогар прокладки после чего есть несколько вариантов когда не своя жидкость или выхлопные газы оказываются не там где надо
2. задиры на стенках цилиндров - разбор или специальной камерой в свечной колодец смотреть
это основное, подключив скан к мозгам можно долго и упорно наблюдать за графиками и прочим чтобы что то можно было деффектовать - я лично не сталкивался чтоб по параметрам на компе выявляли перегрев чего либо в двигателе...
quatrott:
|
может там полный финиш пришел двигателю |
может. а может и обойдешься малой кровью такой как шлифовка головки и все.
тут нет однозначного чо делать куда копать что снимать и т.д.
надо тупо смотреть за поведением. а вдруг у тебя все хорошо и я тут навешал на тебя жути. ты пойдешь снимать гбц а там у тебя будет все нормально?
давай дождемся еще советов. ок.
quatrott
4 July 2013
dimm33:
|
может. а может и обойдешься малой кровью такой как шлифовка головки и все. |
тобишь 15 мин езды с "перегревом" и макс "красной зоны", - это вероятно, наиболее вероятно, как минимум "шлифовка головки" ?
это капец.
ну ладно, я параноидальный человек, в стрессе звоню профессионалу, который говорит мне на красную зону, на то что двигатель перегрет, и на объяснение на сколько я от него отъехал - едь обратно. я просто в шоке.
спасибо про совет, насчет отмести комп. диагнсотику и смотреть физически.
снятие гбц, отрицательно ж никак не скажется на двигателе ?
а то вы ранее писали, что мол не трогаешь все ок, а снимешь хуже можно сделать ?
quatrottГБЦ - Головка Блока Цилиндров
НИ НА ДА ее трогать!! потому что ее может повести именно после снятия как вариант
quatrott:
|
который говорит мне на красную зону |
... а что тут скажешь...
quatrottцитата: |
едь обратно. я просто в шоке. |
Хоть бы простой водички подлили.
quatrott
4 July 2013
Mr.Mirrorдурак я , что тут скажешь еще.
чуть в панике был, звоню, мне говорят бегом назад едь. я развернулся и поехал =((
dimm33:
|
1. коробление головки блока - диагностируется вскрытием и замером. косвенно - прогар прокладки после чего есть несколько вариантов когда не своя жидкость или выхлопные газы оказываются не там где надо |
это я так понимаю, диагностируется, как вы пишите только вскрытием и замером, чего вы делать не рекомендуете?
прогар прокладки, тоже хотелось бы узнать, ведь непосредственно длительный перегрев, отрицательно на нее повлияет, вот тут и можно было бы судить о последствиях и интенсивности, длительности перегрева как последствий.
dimm33:
|
2. задиры на стенках цилиндров - разбор или специальной камерой в свечной колодец смотреть |
ок, найти не вопрос я думаю в моем городе данный метод, сделаю.
компрессию замерять нет смысла?
сижу вспоминаю щас. выехал я от товарищей после установки радиаторов. включил 22 темп. климата - холодит, шикарно, еду счастливый довольный, тяга отличная у авто. и потом бабах мин через 15 езды - перегревы, красная зона и тд. Когда ехал обратно с этой красной зоной (15 мин еще), то тяга у автомобиля не пропадала, то есть каких то симптомов не ощущал. Или наверное глупости говорю в данном случае. То есть каких то стуков в ДВС при ускорении и тд не слышал. Очень надеюсь, что все обойдется. Замеры все сделаю.
quatrott
еще и антифриз вам несовместимый заливали. за это тоже можно пинать. лейте только то, что инструкцией дозволено!
dimcher:
|
еще и антифриз вам несовместимый заливали. за это тоже можно пинать. лейте только то, что инструкцией дозволено! |
ерунду не говорите, все красные смешиваемые, потому что красный это и есть G12
quatrott:
|
прогар прокладки, тоже хотелось бы узнать |
узнаешь, не переживай - когда газы или масло в антифриз полезут
или антифриз будет уходить в масло или в трубу выхлопную
или масло в антифриз, в общем можешь слагать их как угодно
quatrott:
|
компрессию замерять нет смысла? |
а есть смысл? машина как ехала обратно после долива антифриза?
quatrott:
|
Очень надеюсь, что все обойдется |
я тож надеюсь) - ибо странно все это для таких пробегов
quatrott
5 July 2013
dimm33:
|
ерунду не говорите, все красные смешиваемые, потому что красный это и есть G12 |
у меня в багажнике сейчас лежит Felix G12+, он и был залит изначально , ярко розовый цвет.
Тот что мне залили какой то ярко красный, чуть позже уточню какой. Наверное их смешивать не стоит ?
dimm33:
|
а есть смысл? машина как ехала обратно после долива антифриза? |
да она и с перегревом в 120 ехала нормально так себе, если бы не сигнал от БК и на весь БК не горела соответствующая надпись, я б вообще проблем не почувствовал. Соответственно назад тоже нормально ехала.
Сегодня прокатился до работы, темп 19 градусов по БК, ранее всегда 22-23 была.
dimm33:
|
quatrott ГБЦ - Головка Блока Цилиндров НИ НА ДА ее трогать!! потому что ее может повести именно после снятия как вариант |
все придерживаются этого мнения ?
или все таки произвести мероприятия, для успокоения, т.к. ездить и прислушиватся теперь - это жесть. на газ лишний раз сегодня боялся дать после вчерашний агонии.
цитата: |
1. проверка головки блока цилиндров на коробление (проверить еще прокладку) 2. проверка задиров и царапин на стенках цилиндров |
вот эти мероприятия хочу произвести, чтобы успокоится или знать что там что то не в порядке.
согласитесь крайне не приятно, получить такие ощущения, и сидеть теперь и гадать, когда что то всплывет или невсплывет, ведь осадок остался и хочется его или развеить или знать, что что то надо шлифовать как вы сказали или спокойно и дальше крутить обороты. сегодня ехал как пенсионер, страшно все еще, что что то застучит. еле завел с утра ее. вокруг ходил ходил, смотрел на нее )
quatrott:
|
Антифриза НОЛЬ. Все вытекло через какой то шланг, который плохо закрепили, или же вовсе не закрепили. Кабздец. Не извините, не подвинитесь. |
Это как раз то, о чем я писал выше.
Не мешать машине ездить.
С нашими сервисами, лучшее, безусловно, враг хорошего.
Focus_Chpocus:
|
Не мешать машине ездить. |
А как я мешал ? или что подразумеваете под сим , столь популярным на данной площадке высказыванием.
конкретизируйте, забить на диагностику? не предъявлять их товарищам которые прогнали меня 15 мин с 120С ?
Focus_Chpocus:
|
С нашими сервисами, лучшее, безусловно, враг хорошего. |
учитывая далее это высказывание, имели в виду, что забить и не чистить радиаторы? имхо никто не был застрахован от такой ситуации, как мне думается, хотя все таки это ведь халатность работника сервиса. и сиди и жди , едь с трясучкой ожидая
цитата: |
узнаешь, не переживай - когда газы или масло в антифриз полезут или антифриз будет уходить в масло или в трубу выхлопную или масло в антифриз, в общем можешь слагать их как угодно |
я хочу предъявить товарищам сделать данную диагностику, откажутся фиг с ним. буду сам смотреть.
узнал с утра цены на эти два выше пункта, назвали 6 тыр + расходники.
quatrottПонимаете, то что
quatrott:
|
конденсатор был процентов на 40-50 я думаю забит хорошей шубой, |
на ваш взгляд.
Это вовсе не означает, что его охлаждающая способность ушла за границы допустимого.
Для примера, амортизатор начинает терять свои свойства сразу, но остается рабочим до определенной границы.
Колодки тоже начинают стираться сразу, но рабочие в определенном диапазоне накладок.
У всей техники есть эксплуатационные параметры и допуски к эксплуатации.
quatrott:
|
и вижу на БК "выоская температура двигателя, перегрев двигателя" |
А теперь вы покатались 10 км без антифриза.
Увы.