Вадимыч_®dimm33спасибо за участие.
да, как правило ситуация с макс крутящимся вентилятором - после пробок, т.к. вечером еду домой (мин 30) по пробке стабильной, и очень жарко, и приезжая домой, слышу гул от вентилятора довольно продолжительный.
по своим действиям я понял, решу вопрос с чисткой со снятием (сам не буду морочится) обоих радиаторов.
там посмотрим по ситуации.
конечно глупость, но ради интереса сегодня наблюдал такую ситуацию, по бортовому компьютеру езда без климата 30 C, с климатом 35.5 С, перегревается ? Ну и я думаю да, на лицо перегрев, т.к. я днем когда еду(то есть если авто ночь стояло, вышел, завел и поехал С КЛИМАТОМ, авто адекватно какое то время), но когда еду за супругой (40 минут активной езды без климата) и потом ОБРАТНО домой С КЛИМАТОМ, то авто мертвое какое то, не едет вообще!! на 3-4 тыщ оборотах начинает медленно шевелится, вибрации в педали, чето под капотом хадуном ходит, дребезжит. Я реально уже на нервы исхожу когда включаю климат. )
p.s. также сегодня когда доехал до супруги (авто видимо разогрето было), включаю климат и расход моментальный 1.8 стоял стабильно, это вообще меня в ступор ввело. и так с полчаса не падало с этого 1.8, быть может автоматич. режиму тяжело было в 36 градусов тепла охлаждать салон до 24, наверное.
цитата: |
А если все эти 50 минут толкаться в пробке на первой передаче не дай бог и закипеть... |
не хочу никого правоцировать на эмоции.
но ведь писали, что в тест-режиме если наблюдать температуру то покажет реальную, неужели там тоже плавное закипание не покажет а сразу когда уже "встал" с кипением? просто на будущее для себя, чтобы понимать ситуацию.
неужели понятие перегрева ощущается только по поведению авто и по длительности куллера?