Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
28 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

начал наблюдать за клапанами IMRC

вы вообще то про клапана с привязкой по времени не говорили. а писали про работу вентилятора
avatar
Вадимыч_®
28 June 2013


quatrott
1. На ВАЗе такого не помню у себя, а вот на иномарках слышу порой в пробках при старте "хрюканье, звон" кто как
называет. У меня на форде тоже такое бывало с новья, смотря как трогаться.
2. Если с ситмой охлаждения всё в норме, то радиаторы наверняка, либо между ними уже "шуба" либо соты уже забиты,
как было у меня. Заодно и жидкость замените на новую, стоит не дорого.
3. Кастрюльного звучания и вибраций никогда не было, по описаниям это действительно похоже на дизелинг или
калильное зажигание.
avatar
Вадимыч_®
28 June 2013


dimm33
для НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ прошу перечитать п.1
п.2. уже дополнение
avatar
dimm33
28 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

для НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ прошу перечитать п.1

тогда вообще ни чего не понимаю... к чему этот пример

если у quatrott что там забилось\заросло - то при одинаковых вводных (кондей. температура. влажность. ветер) хоть через 30 минут. хоть через 3 часа - двигатель успеет догнаться до нужной кондиции и будет молотить после выкл зажигания карлсоном одинаково успешно
avatar
Вадимыч_®
28 June 2013


dimm33
Вот именно, что при одинаковых вводных! НО на одном и том же пути вводные не могут быть постоянными каждый день!
У меня с климатом за 1-1,5 часа машина при выключении зажигания не молотила вентилятором, а иногда вентилятор на минимальной скорости крутился чуть-чуть. При более длительных поездках, да стоянии в пробке включался всегда! ФАКТ.

dimm33 СОРРИ, сейчас прочитал своё сообщение, и увидел что я не написал, что при более длительных поездках, стоянии в пробке вентилятор включался всегда. мозг уже на клапана переключился...

Так или иначе, именно это я наблюдал на своей машине, в продолжении почти двух недель.
В любом случае, quatrott необходимо перепроверить систему охлаждения т.к. за 50 минут у него сейчас движок перегревается, а совсем недавно всё было в норме. А если все эти 50 минут толкаться в пробке на первой передаче не дай бог и закипеть...
avatar
quatrott
28 June 2013


Вадимыч_®
dimm33
спасибо за участие.
да, как правило ситуация с макс крутящимся вентилятором - после пробок, т.к. вечером еду домой (мин 30) по пробке стабильной, и очень жарко, и приезжая домой, слышу гул от вентилятора довольно продолжительный.

по своим действиям я понял, решу вопрос с чисткой со снятием (сам не буду морочится) обоих радиаторов.
там посмотрим по ситуации.
конечно глупость, но ради интереса сегодня наблюдал такую ситуацию, по бортовому компьютеру езда без климата 30 C, с климатом 35.5 С, перегревается ? Ну и я думаю да, на лицо перегрев, т.к. я днем когда еду(то есть если авто ночь стояло, вышел, завел и поехал С КЛИМАТОМ, авто адекватно какое то время), но когда еду за супругой (40 минут активной езды без климата) и потом ОБРАТНО домой С КЛИМАТОМ, то авто мертвое какое то, не едет вообще!! на 3-4 тыщ оборотах начинает медленно шевелится, вибрации в педали, чето под капотом хадуном ходит, дребезжит. Я реально уже на нервы исхожу когда включаю климат. )
p.s. также сегодня когда доехал до супруги (авто видимо разогрето было), включаю климат и расход моментальный 1.8 стоял стабильно, это вообще меня в ступор ввело. и так с полчаса не падало с этого 1.8, быть может автоматич. режиму тяжело было в 36 градусов тепла охлаждать салон до 24, наверное.

цитата:
А если все эти 50 минут толкаться в пробке на первой передаче не дай бог и закипеть...

не хочу никого правоцировать на эмоции.
но ведь писали, что в тест-режиме если наблюдать температуру то покажет реальную, неужели там тоже плавное закипание не покажет а сразу когда уже "встал" с кипением? просто на будущее для себя, чтобы понимать ситуацию.
неужели понятие перегрева ощущается только по поведению авто и по длительности куллера?
avatar
Keni
28 June 2013


quatrott
В тестовом всё покажет. Поездий с ним и посмотри как движка нагревается
avatar
quatrott
28 June 2013


Keni
Ездил 2-3 дня по своим маршрутом с тест режимом - (с динамичной ездой, с пробкам, с жарой). Все в норме там. 128-130.
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


Keni
Температура в рубашке охлаждения двигателя в целом не обязательно строго равна температуре в горячих зонах двигателя. И процессы в цилиндрах при "норма или чуть ниже" и "чуть выше нормы" - ощутимо отличаются.
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
Покажет. Сначала стрелка рванет на позицию "горячо" и потом, если только водитель не многоглаз, многорук и быстр по реакции - быстро-быстро рванет дальше в "перегрев" с вероятными последствиями. Просто если система охлаждения не справляется, то она не справляется. Если стрелка полезла вверх с климатом - ну можно отключить, вдруг еще не всё потеряно. Но к тому моменту толкания в пробке начнутся проблемы с тормозами и про климат забудут от внезапности, например. Готовое ДТП.
avatar
quatrott
28 June 2013


Russian_Mouse
О май гадбл. Вы меня до нервного приступа доведете. Или я Вас. Я понял, беру "минуту" молчания(в относительно хорошем смысле), чищу радиаторы, и появляюсь тут. Не раньше. Стыдно уже становится. Не посчитайте меня безолаберным пожалуйста. Спасибо за отзывчивость. Понял Вас более чем!
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
Я уже увидел что Вы таки дозрели до чистки. Это хорошо, Вы сами все увидите и почувствуете. Так что я сейчас без иронии или нагнетания говорил - и про тормоза не шутил, это следующая стадия, просто обычно на АКПП.
avatar
GlindiBley
28 June 2013mobile


GlindiBley
Сегодня в 19:10 0
Добоый день, прошу помощи.фф2 дорест 2.0.мкпп Не устраивает расход. Скинул на днях показания расхода и средней скорости . И вот при езде по городу, rне без пробок конечно 19 литров. Imrc проверял -сопротивление в норме. И вот сегодня выезжая на трассу заметил что на 1-3 передаче при движении накатом но на передаче мгновенный расход показывает 10-13 литров, и падает только при остановке или сброса на нейтралку. Хотя по трассе на 5ой передаче при движении накатом показывает 0. Подскажите куда смотреть? Что проверить? Дз чистил 2 недели назад
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


GlindiBley
Датчик на педали сцепления рабочий?
avatar
GlindiBley
28 June 2013mobile


Что за датчик.? И как проверить его.?
fisher_ak
29 June 2013


Прочитал выше, что при включении кондея, ХХ поднимаются с 0,8 до 1,2 (+-)...У меня этого не происходит. При включении идет небольшой скачек оборотов и потом обороты возвращаются к отметке 0,8. Это так и должно быть ?
avatar
Russian_Mouse
29 June 2013mobile


fisher_ak
1200 это экстремизм, нет такого. Могут вырасти на сотню, могут не вырасти. Скачок при включении возможен, да.
avatar
-BRUNO-
29 June 2013

2

fisher_ak
мгновенный расход с 0,8 на 1,2 не обороты
обороты чутка подпрыгивают и устаканиваются обратно...
avatar
GlindiBley
1 July 2013

2

avatar
GlindiBley:

GlindiBley
Сегодня в 19:10 0
Добоый день, прошу помощи.фф2 дорест 2.0.мкпп Не устраивает расход. Скинул на днях показания расхода и средней скорости . И вот при езде по городу, rне без пробок конечно 19 литров. Imrc проверял -сопротивление в норме. И вот сегодня выезжая на трассу заметил что на 1-3 передаче при движении накатом но на передаче мгновенный расход показывает 10-13 литров, и падает только при остановке или сброса на нейтралку. Хотя по трассе на 5ой передаче при движении накатом показывает 0. Подскажите куда смотреть? Что проверить? Дз чистил 2 недели назад

Проблема решена заменой IMRC на ВАЗовские клапана
avatar
Russian_Mouse
1 July 2013mobile


GlindiBley
Внезапно, однако. Причем тут проблемы в режтме "торможение двигателем" - я лично вообще не понял тогда 8).
avatar
GlindiBley
1 July 2013


я тоже не понял, но диагностика показала ошибку 2008, поменял клапана (хотя сопротивление в норме было) и все прошло.
Ramaz
2 July 2013


avatar
Никитаа:

смысл в чём доходит до нужной температуры включается, всё больше не выключается просто скорость оборотов снижает, со временем тише становиться. Самое интересное что если движок заглушить и подождать пока температура упадёт до 60 градусов всё равно когда заводишь крутиться вентиль и всё.. что это может быть не могу допереть. Официалы пяткой в грудь себя бьют что так и должно быть - я не верю поэтому хочу докопаться до правды..помогите есть мысли поэтому поводу?

Добрый день!
Что,так и должно быть,в сообщениях не нашел ответа.
avatar
-BRUNO-
2 July 2013


Ramaz
не должно быть так.
вентиль должен останавливаться при выключении кондея или при глушении движка.
к диагностам ехать и ошибки смотреть; я б думал в направлении замены термостата или модуля управления вентилятором...
avatar
mealse
3 July 2013


Покупал авто - 11гв 2.0.
Загнали в клубный сервис - все гуд, но на ХХ мастер сказал, что двигатель сильно вибрирует.

Спросил про свечи и заслонку у владельца.
Заслонку вроде недавно чистили на 30ытк (сейчас 55), а свечи вроде не менялись. Предложили заменить... - реально дело может быть в свечах при таких симптомах?

Еще вроде гидроопора свое отходила, но надеюсь по гарантии заменить.
avatar
Russian_Mouse
3 July 2013mobile


member
Может.
avatar
Focus_Chpocus
3 July 2013


member
Я лично посоветую, не мешать машине ездить.
55 т.км. - это не пробег.
Так что часто, симптомы в голове.
Не надо напрягаться излишне
avatar
dimm33
3 July 2013


member
ну так с опоры и начни, норальный пробег для нее
avatar
mealse
3 July 2013


Russian_Mouse
Ясно.

Focus_Chpocus
цитата:
55 т.км. - это не пробег.

Ну я могу судить по лаче только. Откатал на ней 96тык за 3.5 года.
Менял только по регламенту на ТО необходимое... и то первые два года, т.к. потом гарантия закончилась - и тормозную каждые 30 тык не менял. Из прочего заменили на 45 тык рулевую рейку (слабое место) по гарантии и на 75 тык я колодки передние поменял.


А тут хозяин уже поменял ступичные на 30 тык по гарантии и опять говорит, что пора... т.к. скрипят - ну хз... скрипов я не услышал.
Еще передние диски уже успел сменить - при том, что не отжигал.

Гидроопору приговорили в клубном сервисе при покупке авто - сказали, что двигатель почти сел... я так понял это часто бывает для 2.0 на 60-70тыках. При том, что про опору не я спросил, а хозяин.

dimm33
avatar
dimm33:

ну так с опоры и начни, норальный пробег для нее

Ок...
avatar
Focus_Chpocus
3 July 2013


member
Скатайся в другой сервис.
Села - не значит, что пора менять.

Ступичные... у меня две машины, на одной 88 пробег, подвеску пора перетряхнуть, но ступичные нормальные.
На второй 49 пробег, тоже ноль проблем.

Меньше слушайте, больше ездите.
Музыку чуть погромче.
avatar
dimm33
4 July 2013

1

avatar
Focus_Chpocus:

Села - не значит, что пора менять.

а что это значит? если она не должна сидеть нижними выступами на своем каркасе? эти выступы максимум для буферизации в случае хорошего хода опоры, но ни как ее нормальное состояние. А реально ее отдефектить можно только сняв.

avatar
Focus_Chpocus:

Ступичные...

а у меня вот на 88 загудел один... музыку погромче сделать? за то продвеска на перетряс не просится, что? не истина же в последней инстанции, правильно

avatar
Focus_Chpocus:

Меньше слушайте, больше ездите.

кадр... вот полный антипод quatrottа, вам бы познакомиться
всему же должна быть граница

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up