Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Russian_Mouse
24 November 2011
m@cintoshИзвините, но давайте говорить без домыслов, а понимая принципы работы системы?
Детонация НЕ "присутствует". Детонация (начало детонации) отлавливается и двигатель работает на её грани. Ибо самый оптимальный по экономичности мощностной режим. Просто при отсутствии возможности регулировать опережение динамически и менять детонацию
приходилось настраивать опережение так, чтобы детонация была только
в одной точке характерного перегиба, где графики реального и идеального углов соприкасались. Для современных систем с ДД и обратной связью график угла опережения НЕ имеет такого перегиба и максимально повторяет форму теоретического! Просто потому что именно имитация идеального графика опережения механическими средствами и вызывала ту характерную форму в точках переключения регулирования... По ним и настраивалисб. Сейчас реальный график "облизывает" идеальный именно по причине того, что датчик чувствует этот предел, т.е. начало детонации -- и держит опережение на грани.
Про "большое завышение ОЧ" я написал не зря. Какие-то последствия в принципе могут быть если лить именно в систему, расчитанную на 80 (76) что-то типа 92-95. Заливать 98 вместо 95 совершенно безопасно с точки зрения "перегрева клапанов", уверяю...
Russian_Mouse
24 November 2011
Dimon667
Ну! 12л - не расход, при езде в городе и с пробками - это вообще нормальная цифра. И вообще этот двигатель жрёт на разгоне (сравните трассовый расход и городской цикл). Так что меньше 10 на нём вообще надо ездить аккуратно и без пробок. 10-12 нормально, 12 сейчас, учитывая повышенный расход на холодном двигателе - не криминал. Т.е. можно проверить техническое состояние, но явные проблемы сомнительны из Вашего описания, а неявные - не отловишь...
Russian_Mouse
Все ничего, в твоем описании про современную систему с датчиком детонации, за исключением того, что они все таки детонируют, по отзывам форумчан.
Russian_Mouse
24 November 2011
Мишуха
Во-первых, масса людей неумение работать педалью газа на старте называет детонацией. Про что я уже устал твердить - лажа это и непонимание.
Во-вторых, на исправном двигателе нет детонации. Если она есть на мощностных режимах - надо искать проблемы/неисправности. Коих может быть от типовой масляной компрессии и говённого бензина (особенно радуют жалующиеся на детонацию на 92м, ага) до проблем с элементами управления и питания двигателя...
Russian_Mouse
Dimon667
у меня с прогревами этими и холодами, расход вообще 13,5л, но это с отжигами, летом кондёр на себя берёт много
Мишуха
у мну не детонирует
m@cintosh
25 November 2011
Russian_Mouse
Согласен, я о том-же( мои учебники остались в восьмидесятых).
Russian_Mouse
25 November 2011
m@cintosh
Я вообще всё это твержу просто к тому, чтобы у людей откладывалось, что слышимая детонация на этом двигателе - не есть норма и это повод обеспокоится... А то как-то народ расхлябанно относится 8]
подскажите пожалуйста где лучше отремонтировать блок цилиндров,желательно с умеренными ценами???
shmeihelПочитай
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Пообщайся в личке с делавшими.
Чай не каждый в этой теме капиталил.
меняються ли коренные вкладыши на 2 литровом моторе???
Всем привет!Народ скажите пожалуйста может ли такое быть что прогорают поршня и как это выглядит после того?Машина фф2-2006года,пробег 86000; 2.0-145л.с.если еще какая инфа по машине нужна добавлю!
Vladyxa
15 January 2012
Russian_Mouse
спасибо! ну у меня прогар проявился как в ином месте или надули меня так как не особо разбираюсь в этом деле!
Vladyxa
Ну тут точно не догадаемся. Или пиши поточнее в чем проблема, или сам лицезрей.
Мишуха
в поршне устанавливаются 3 кольца и вот между кольцами стоят перегородки которые одно целое с поршнем-они просто с одной стороны выломаны типа расколом ... это и есть прогар как мне объяснили а поверхность поршня абсалютно целая!
Vladyxa
Это не прогар, это и есть просто поломка перегородок. Меняй поршни, следи за детонацией.
Russian_Mouse
3 December 2011
Vladyxa
Это не прогар, конечно, но разница для Вас чисто умозрительная, всё равно поршень(ни) под замену.
МишухаRussian_Mouseтолько проблема теперь где их найти ... автосолон предлагает блок новый в сборе приобрести стоимостью в районе 150.000 тысяч, а в одном магазине автозапчастей предлагают вот какую интересную процедуру-приноси говорит один поршень мы его штангенциркулем обмереем, закажим тебе поршня, поставишь и будет тебе счастье ... даже вин код не нужен!
а остальные ни чем ни могут помоч весь город Оренбург объехал! пойду, понесу наверное им поршень на обмеры для заказа или кто что знает по этому поводу?
Russian_Mouse
3 December 2011
Vladyxa
Ссылку дали. Шот-блок в сборе можно взять за 80-90, поршни как запчасти ещё дешевле, понятное дело. Не волнуйтесь, доставка работает по всей России, есть нгрм.фирмы с норм.ценами.
На сколько мне известно, то от мазды 3 запчасти подходят
Russian_Mouse
12 December 2011
denissuvoroКросавчег!
Откуда такие цифры?
P.S.: нашёл в последних сообщениях...
ну хоть бы ссылку дал под картинкой, что ли.
а то я чуть не упал с таких цифр в ЭТОЙ ветке
denissuvoro
12 December 2011
Это только начало!)Нагнетатель на 0.7 бар.
denissuvoro
12 December 2011
10 декабря был произведён замер 3-х калибровок с нагнетателем и интеркулером от скайлайна.
При вливании последней калибровки стенд показал 184 л.с. и 233 nm
Замеры проводились на 95 бензине, старых свечах и на не подготовленном воздушном фильтре!Машинка до рестайл 2006 г.2 литра. давление 0.56 бар.Будем поднимать.
Подскажите пожалуйста как открутить сливную пробку с картера. Уже второй раз самостоятельно пытаюсь поменять масло и каждый раз проблемы. Первый раз немного сбил грани накидным ключом на 13. Поехал в сервис, там открутили пневмоинструментом (страшно было поддон расколоть, но деваться некуда). Потом самостоятельно от руки, не очень сильно пробку обратно закрутили. И вот сегодня опять то же самое, гайка обходится и все, даже газовый ключ не берет. Пробку буду заказывать новую и пытаться открутить. Но вопрос вот в чем: может она как-то хитро откручивается? Почему так "прикипает"? Может она "одноразовая" и меняется при каждой смене масла?
pilot636@rambler.ru
24 December 2011
2
popchan
Нормальная там пробка. Там на пробке сальник-уплотнение резиновое. Может у Вас его давно нет, а металл к металлу прикипает?
Может и нет, не помню. До этого авто обслуживалось у официалов. Я масло менял только один раз.