Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
5 November 2011
KrematerЭти последствия всплывают гораздо позже, чем через 3000км. Если не хотите себе финансовых проблем, то лучше не экспериментировать.
Сам использую АИ-98, про даблы даже не вспоминаю.
Свечи за 30000 км в отличном состоянии. У брата на Мондео, с такими экспериментами ( " ..мать же дура..."( с ). ) за три тысячи свечи в хлам.
Теперь заправляемся одним и тем же бензином.
pilot636@rambler.ru
Kremater
если у вас даблстарты возможно дело в прошивке, вообще этот движок даблстартам не подвержен и даблстарты не есть норма
pilot636@rambler.ru
6 November 2011
DarksiderСпасибо, добрый человек, объяснил. А я езжу уже семь лет на этих движках и не знаю. Вероятно и плавание оборотов с затупами на холодную, а так же вялость педали газа, задемпфированной в угоду экологии- это тоже не есть норма!? Спасибо, Вы нас всех просветили.
Darksider
В том то и дело, что дабл старты исчезли после промывки дросселя, промывал сам при помощи хай гиира карб клинера... свечи в отличном состоянии, светло коричневый (бежевый) сухой налет... пока буду лить 95-й из принципа, потому как на крышке и в мануале написано про 95-й... хотя разница между ними (92 - 95) минимальна для таких как на фокусе движках... и детонации никакой не будет... это чушь полная... меня интересует только то, насколько 95-й бензин отвечает предъявляемым к нему требованиям... т.е. стоит ли за него платить?
-GRom-
В том то и дело что двигатель 2.0 на фокусе со своей степенью сжатия не особо заточен под 95-й... с такой степенью допусакется использование бензиновых неэтилированных бензинов с октановым числом не менее 91-го... Вот и вопрос, стоит ли платить за 95-й? Недавно наблюдал опрос на одном из форумов, там большинство фокусоводов заливало 92-й бензин...Мне просто интересно мнение... пока сам лью 95-й, но вижу что 92-й без проблем переваривается... Буду лить 92-й...
Russian_Mouse
7 November 2011
KrematerСтепени сжатия и требуемые ОЧ:
Двигатель 1,6/100 л.с. (сообщение #10881269).
немного сферических двигателей в вакуумеПричем от состояния двигателя компрессия может быть выше не в "средние" 1.3 раза, а значительно больше. Что сразу даст массу "приятных" эффектов на 92-м. Например: коэффициент 1.4-1.45 для сжатия 10.5 даст компрессию 14.7-15.2, что для коэффициента 1.25-1.3 обратным пересчётом даст сжатие 11.3-12.2, ВНЕЗАПНО - другой двигатель.
x
Поэтому не ищите приключений и лейте то, что положено:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #201210) - пусть оно с запасом, зато точно в любых режимах исправного двигателя не будет выхода за рабочие режимы...
pilot636@rambler.ru
шутка неуместна, я бы не сказал что у меня вялая педаль газа, всё зависит от того на каких оборотах давить её в пол и на холодную никаких затупов нет, у меня европейка, может дело реально в прошивке
Russian_Mouse
7 November 2011
DarksiderПрошивка одна. А затупы сильно преувеличены, вот тут последний раз на эту тему воевали:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10094242)
pilot636@rambler.ru
7 November 2011
3
DarksiderНу почему же неуместна!? Меня всегда удивляло, когда человек пытается заново придумать велосипед.
Если Вы только что стали обладателем замечательного автомобиля Форд Фокус 2, то не спешите делать скоропалительных выводов. И если что-то у Вас, на данный момент, не проявилось, то не факт, что не проявится в будущем. Все уже обсосано и выспорено тысячи раз. Достаточно только перечитать эту тему.
Kast_elusive
9 November 2011
Добрый вечер уважаемые форумчане!!! хочу посоветоваться! купил ФФ2 хэтч 3д Duratec 2,0, 2006 г.в. 67000 км пробег(может и не так, но по косвенным признакам вроде подходит), все бы ничего да вот расход масла 1200 гр на 1000 км))), компрессия какя-то страшная в 3-х цилиндрах 15, в 4-ом зашкаливает в верхнюю сторону(может олени мерили не уверен в квалификации), и свеча в этом цилиндре с налетом после 200 км после замены!!! после недельных осмотров увидел, что вся задняя стенка в масле(думаю что клапанная крышка), но и цилиндр при осмотре волшебным глазом тоже черный(опять же не уверен в квалификации мастера)! едет вроде ничего, дыма черного и синего нет или я не вижу!!! что и где подскажете делать или продать быстрее, только я обманывать не особо умею, поэтому с этим тяжело!!!
Buzz LightYear
9 November 2011
Kast_elusive
пападос
пробег наверняка скручен
кат если есть на выброс
ищите хорошего моториста
замена в первую очередь,колец,колпачков
заочно диагноз тут врятли кто поставит
разборка с деффектовкой все прояснит
а квалификация нормальная у ребят(они все правильно сделали)
у меня похоже тоже самое)) месяц назад купил первую машину причем в салоне в трейд ин ... едет неплохо, дыма тоже нету, но компрессия везде больше 15-ти, масло подъедает около 400-500 грамм на 1000, как мне показалось маслом закидывает свечи и вероятно в следствии этого машина моментами на холостых какбы детонирует чтоли, тоесть иногда ровно без колбаса а иногда немного болтает но обороты не прыгают, как токо купил сразу же чистил дросель и форсуннки в сервисе, менял масло и свечи но видать попадос на переборку блин, знакомые мастера также сказали либо колпачки либо кольца и скорее всего это изза перегрева ... ах да машина 2005 года 2литра хэтч 5д и пробег 94к
может кто что подскажет, впринципе масло черт с ним пока не так много жрет, но вот колбас периодический напрягает, может катушки посмотреть может датчик какой
Vit3375
Компрессия больше 15 и неравномерное в разных горшках, это уже залегание...
Диагностика рулит.
Можно конечно попытаться лечить промывками, но не факт что поможет.
А так, надо готовиться к замене колпачков и колец ...
Масло лучше лить 5-40 для снижения рисков последствий от возможных перегревов...
FM4
не по равномерности вроде более менее, но как раз 15 и более
масло как раз лью Мобил 5-40
замена колец и колпачков это уже считается переборкой?
о, кстати, я тоже один раз мерял компрессию, но было летом и тепло, показала во всех цилиндрах 14, в 3-м 13,7. Потом через какое-то время мерял, но уже когда было холодно компрессия во всех цилиндрах 15, может прибор хреновый, но те кто мерял сказали что типа это всё круто и что по холоду компрессия выше
Stiffler
Все нормально по компрессии.
Мишуха
а чего она такая высокая? это тоже нормально?
Stiffler
15 еще ничего, зависит от многого, в частности, как стартер крутил.
Мишуха
а плохо если она 20 так что ли? или когда она 5?
Stiffler
Это не точный и косвенный показатель. 5 никуда не годится, 20 не будет, повышение критично только вместе с жором масла, как косвенный показатель.
Stiffler
10 November 2011
Мишуха
и если начался жор масла и повышена компрессия, то что это значит? кстати а может при наличии катализатора при жоре масла не валить чёрный дым с выхлопухи?
StifflerЗначит кольца маслосъемные встали. Дымить не будет.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
FM4
10 November 2011
Vit3375Теперь уж поздно пить "боржоми"...Хотя лучше поздно, чем никогда..
.
Лучшим вариантом конечно было бы 0-30 или 0-40...
Можно и так еще долго проездить, только
очень внимательно следить за уровнем...
Можно попытаться почаще менять масло, раз в 5тыс. , если виновники жора кольца и жор только начинается, то есть вероятность что жор может уменьшится...
Просмотри тему по раскоксовке, может поможет определиться что делать.
Раскоксовка ЦПГ.Если наверняка, лучше уж провести ревизию и переборку, заменить кольца и колпачки...
ЗЫЖ Согласен со Stiffler, если разброс небольшой, то имеет смысл померить в паре других сервисов, надо мерить другими приборами
ЗЫЖ2. Попав в такую ситуацию, для начала, предпочел бы совместить две процедуры сначала раскоксовка, а затем учащенная смена масла. А вот если не поможет , то на переборку...
FM4:
|
Согласен со Stiffler, если разброс небольшой, то имеет смысл померить в паре других сервисов, надо мерить другими приборами |
Для уточнения разброса параметров приборов по сервисам.
FM4
10 November 2011
Мишуха
Для выяснения правильности измерений и соответственно правильности диагноза... Проверку герметичности колпачков никто не отменял...
FM4:
|
Проверку герметичности колпачков никто не отменял... |
Дай методику. Думаю офигею.
FM4
10 November 2011
Мишуха
Халява закончилась...Включай мозги...
FM4
Какие такие приборы дают данные о износе колпачков?
Aispid
10 November 2011
1
Мне кажеться нет таких приборов, смотреть вроде надо на них
добрый вечер всем. Хочу высказать свои эмоции по авто. Купила недавно ФФ2 2 литровый. 2010г пробег 22 тыс. Машиной довольна, шустрая, правда кушает по городу прилично, на автомате выходит 15-17 литров(((больше чем camry 3.5
Прошла первое ТО, вышло на 7.200р. на мой взгляд довольно прилично
ещё на холодную начали свистеть ролики, по гарантии сказали поменяют. А в целом одни положительные моменты от езды)))