Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Russian_Mouseэто сколько прошел двиг на этом масле? положенные 20 тыков?
Russian_Mouse
С виду ничего криминального, че за масло хулят.
Russian_Mouse
4 October 2011
sapfearНе поверите - вот масло сейчас это меняется каждые 10(!)ткм. Пробег х.з., там скручено явно, сотка-полторы может. Видимо после гарантии оно на
этом и ездит. В общем, яркий пример что бывает при тотальной экономии и неизвестной истории
МишухаНе понял, такой вот кокс в голове, на не так чтобы очень сильно температурно нагруженных поверхностях - это "ничего криминального"? Консистенцию масла по фото передать не могу, но поверьте - она
стрёмная. Просто скидывая башку с двигателя с парой сотен, но на нормальном масле и с нормальном периодом замены - можно увидеть что весь металл будет вполне себе белым, если его протереть. Тут же на нём коричневая неоттираемая наждачка.
Russian_Mouseееепт. чтож за масло такое? я меняю раньше 10 тыщ и страшно аж
Russian_Mouse
Я и спросил че за масло, может у него свойства такие, че его ругать, лить не надо куда не следует.
Russian_Mouse
4 October 2011
sapfear
Я могу сказать только два примера. Не FORDы. Масло Luxoil (полусинт, по тем временам порядка 500р/4л) - после ста тыщ в башке примерно такой же вид. Масло Castrol (полусинт, по тем временам порядка 1000р/4л) - вскрывали голову (клапан горел, заниженная была сильно) на ~130-~140 - башка как с завода белая, плеснули бензином - чистейший металл, ближе к ~190 смотрели цилиндры - там заводской хон вполне виден. Из делавшегося с двигателем за всю его историю - кольца подкинули на ~70 (перегрели, отсюда и башка заниженная).
Мишуха
Навскидку какое это было масло - не скажу, но эксплуатант этого чудесного двигателя - очень, очень экономный человек, сие известно точно. То что ЭТО не надо лить - я с Вами согласен, причем скорее всего вообще никуда.
Russian_Mouse
по-моему типичный лак для кастрола... да и не только. да он вроде не так страшен.
Russian_Mouse
4 October 2011
bogart
Никогда не видел на кастроле такого лака, честно. Будет пример другого двигателя с менее мутной историей и точно известным маслом и интервалами - обязательно в сравнение тоже сфотографирую.
Russian_Mouse
Это обсуждение для маслянной темы, а то что лить не следует никуда, не согласен. Скорее всего масло С3, для высоких скоростей сдвига, и давлений. Его задача создать прочную пленку на поверхности, и противодействовать снятию, в простанародии- лачить, например для насос-форсунок.
ALLinONE
спсибо+ подскажи где эти рем размеры мож посмотреть
bogart
4 October 2011
Russian_Mouseпутеводителькста, самое первое фото: видел уже подобный гуталин - экспертиза установила, что дилер масло не менял по факту оно и сработалось.
рекомендую купить книгу по ремонту в автомагазине или в книжном, типа "за рулем" недалеко от площади трех вокзалов. у меня такая есть по Альмере. ввиду массовости форда, думаю точно по форду должен быть аналог. Можно наверное и в интернете нарыть... прочитай пару раз главу про ремонт двигателя(только чтобы там была подробная глава, в том числе таблица с ремонтными размерами), поможет по идее понять суть и масштабы ремонта, и избежать развода на бабло от ремонтников и избежать повторного.
bogart
Скорее всего лил 5W-40 Форд Формулу S, вот и результат.
Russian_Mouse
5 October 2011
Мишуха
Не понял, это Вы только что сказали что лакообразование и стойкость масляной плёнки обязательно прямо и пропорционально связаны?
bogart
Не, там ракурс страшный просто. Гуталина нет, грязь и лак.
ALLinONE
Точно. Пойду куплю себе учебник по анатомии и буду оценивать хирургическое отделение. Чесслово, почитать примеры ЗАТРАТ из темы про капремонт при разных износах -- куда полезнее. Порядок будет понятен, а больше всё равно навскидку не определить, если сам не занимаешься.
Russian_Mouse
давно это было...ВАЗовский и ИЖевский моторы помогал отцу капиталить. Поэтому скажу одно-каждый случай ремонта индивидуален и затраты тоже. Учебник или форум... тут в каждый сам для себя должен выбрать источник. А почитать темы про капиталку конкретно фордовского двигателя я не спорю, очень полезно с ситуации витал530.
ARHANGEL_666
5 October 2011
Мда...вид мотора не из приятных... я тут на 80т.км клапанную крышку снимал) дык просто чистый металл только в светлом масле... сразу видно все впорядке у мотора) а тут...пипец
мужики подскажите,накрылся колинвал ,хотел его отшлефовать,сказали выроботка большая около 1мм,напылять не хочу.новый стоит больше 25 000!нашёл один вариант , говорят новый хотят 10 000!!! -подозрительно ,как его проверить ,не на завод же вести
Бери б/у шный, только на сколько я знаю их мерить надо, а новый врятли за 10, Но это мое мнение во всяком случае, жди ГУРУ, они ответят)
ksvl:
|
Многие не дадут соврать, что правая опора на 2L слабовата, потряхивает когда заводишся, иногда при пробуксовке тоже стучит, текет и тд. Судя по каталогам, эта же опора стоит на всех бензиновых двигателях, начиная от 1.6, кроме дизелей и СТ, что не совсем логично. Изучая картинки с каталогов обнаружил, что внешне очень похожа на нашу подушка от дизелей, там их два типа - для 2 и для 1.6-1.8 литра. На СТ крепление к двигателю совсем другое. Вообщем идея понятная, поставить подушку скажем от 2л дизеля, которая предположительно расчитана на огромный момент и вибрации. Цена почти таже что и на нашу опору. Поскольку от цивилизации в данный момент я далеко, просьба откликнутся заинтересовавшихся и поучавствовать. Для начала можно было бы померить основные размеры, между отверстиями и тд. Или может проблему кто-то решил по другому? |
подниму тему, актуально. вчера мне тоже опору приговорили - потекла. слабовата она на 2 литра походу. как я понял здесь, явление выхода из строя часта. Делимся советами.
su.zloy
как на счет поставить от дизеля?
ksvl:
|
su.zloy как на счет поставить от дизеля? |
так а оеа точно подходит? напиши финист
Мультик показывает температуру впускного коллектора 60-70 градусов при температуре за бортом 16-20, это нормально? Последнее время машина стала ватной, динамика как у десятки, на холодную вроде ничего а после прогрева тупеет, пытаюсь самостоятельно выявить проблему. К Комиксу на ТО только через месяц, хочу до этого попытаться самостоятельно устранить причину
Russian_Mouse
8 October 2011
H8team
Это случайно не пресловутый сдвиг индикации на +40 градусов?
pilot636@rambler.ru
8 October 2011
Russian_MouseНу или 38-мь. По спорам так к консенсусу и не пришли.
Russian_Mouse
8 October 2011
pilot636@rambler.ru
Да? Пропустил...
Но вообще удивлён - сегодня смотрел на IDS температуру на впуске (дорестайл) - вполне себе настоящая была. Может он, как офицЬяльный прЫбор -- учитывает?
pilot636@rambler.ru
8 October 2011
Russian_MouseУ меня на большом экране тоже реальную отображает, правда врет все- равно, дрянь такая.
цитата (su.zloy @ Вчера в 16:24) |
ksvl:
| su.zloy как на счет поставить от дизеля? |
так а оеа точно подходит? напиши финист |
На счет точно не могу сказать, по картинкам похожа, надо сравнить вживую
---до 2009-------------после 2009
1,6L Diesel---------------------1437549-------------1567937
1,8L Diesel---------------------1324968-------------1324968
Powershift Diesel 2L----------1543751-------------1543751
H8team
9 October 2011
Russian_Mouse:
|
Это случайно не пресловутый сдвиг индикации на +40 градусов? |
Врятли т. к. на холодный мотор не врет, показывает почти уличную температуру
Сейчас проверял на холодном моторе, за бортом 10 градусов, впускнрй коллектор 12-14, после прогрева мотора до 90 градусов температура впускного коллектора выросла до 45-55... Это нормально?