Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
ANDBUR
Зазоры клапанов проверял??
Мишуха
нет зазоры я не проверял...
ARHANGEL_666
1 October 2011
Мишуха
а как их проверять ? как часто надо это делать ?
Сегодня умер мой форд,4й целиндр накрылся,в 1м компрессия еденичка(((,вскрыли мотор,приговор полная переборка...130 тыс пробега 5 й год
прогорел клапан в 4м целиндре..
ARHANGEL_666
1 October 2011
DRON508
офигеть!!!((( какой стиль езды ? какой бенз ?
ANDBUR
Я почитал антологию твоих мучений, в катализатор слабо верится, обидно будет если новый поставишь и убьешь. Проверь клапана, и заедь на обычную диагностику зажигания (с подключением на катушки зажигания, а не на диагностический разъем). Пусть посмотрят горение по цилиндрам и работу катушек.
бенз 92,прошивка 165 кобыл,удалён катализатор...,130-150 км...но движок то 2 литра,это норм для него...вскрыли его и просто в ужасее...все поршня в таком нагаре просто ...компрессии не какой...,но он пёр до последнего,последний его рывок 210 км,а потом аварийный режим... и госпетализация(((
ARHANGEL_666
1 October 2011
DRON508
мда... нагар чувствую от 92 бензина... вобщем как я понял тебе капиталку сказали... что по цене выходит ? запчати, работа ? не узнавал еще ?
Обидно конечно если в один помент раз и все разом накрылось...
ARHANGEL_666
1 October 2011
ARHANGEL_666
где то кстати читал что 92 не расчитан на большие обороты... типа для гонщиков лучше 95 )
ну я перепрошил под 92й,15 ка работа,а запчасти ещё не известно...главное за день до этого делал диагностику,сказали тупит дросель...а тут вот какая фигня...
да я и не гонщик,манера езды просто такая...,кручу мотор...ну я и брал 2ку думал он помощнее и надёжней
ARHANGEL_666:
|
нагар чувствую от 92 бензина... |
Нагар от ЕГР.
ARHANGEL_666
1 October 2011
Мишуха
надо его заглушить значит...тока я читал что ошибка выскакивает потом
ARHANGEL_666
Если только программу специальную написать. Но я этот вопрос не вентилировал.
я его снимал,весь промыл,он просто в идеале,и дросель мыл...вот так
теперь буду всё фоткать,для отчётности
а диагноз ещё был таков на холостых потдёргиволся движок,а обороты стояли на своём месте...и главное диагностика не чё не видела...
а егр как глушить,я когда азбирал,там прокладка стоит и через него идёт антифриз,выризал из пиной банки прокладку не подошла,сочился антифриз
Russian_Mouse
2 October 2011
1
DRON508:
|
ну я перепрошил под 92й ...главное за день до этого делал диагностику... |
Объём камеры сгорания тоже прошивкой меняется? И ещё легко отделались, детонация миновала (зато угол прошивка "докрутила", ага).
у меня прошивка б тюнинг но с изменение на 92й,пробовал 95й,машина вообще не едит,захлёбывается...
Russian_Mouse
2 October 2011
DRON508:
|
у меня прошивка б тюнинг но с изменение на 92й |
Вы значение слов "объём камеры сгорания" осознаёте?
Я даже упрощу тезис, сделав шаг дальше к ответу: "степень сжатия".
ну да я всё это понимаю...
Russian_Mouse
2 October 2011
2
DRON508
Тогда зачем такая экономия с 92? Стрёмно же. И последствия.
да у меня многие друзья ездиют на 92 ,и всё ок,и на бмв,мерседесе...
DRON508
А свечи перед этим проверяли? На них нагар был?
DRON508 цитата: |
у меня прошивка б тюнинг но с изменение на 92й |
а изменения тоже б-тюнинг делал?
свечи выворачивал,всё в норме,искра хорошая,масло я вот лил фордовское 5 w 30,хавала его ...,да я вообщем думаю это всё из за клапанов,когда газ в пол даёшь,в движке аж треск стоял,свяколо там чё то
неее у меня знакомый прошивкой занимается...когда делал прошивку,в баке 95й был,а так нельзя шить на 92й...
1 person online