Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
popchan
Да на одной заправке всегда заправляюсь. Единственная на бензине с которой из трубы не течет.
pilot636@rambler.ru
19 September 2011
volatorНу течет не течет- это не показатель. Зависит от многих факторов и погоды, в том числе. А АИ-98 уже использую 8-мь лет на Фокусах. Нет проблем ни с даблами, ни детонацией.
Loki77
20 September 2011
Мишуха:
|
в бензине? Хреновый бензин как раз на высоких с |
по спидометру 26тысяч, по факту не знаю.
внешние состояние машины отлично, ходовая тоже в порядке(причем видно что ничего не заменялось по ходовой), даже аккумулятор родной.
Что до бензина я лично в основном лукойл заправляюсь, бывает ТНК или BP, к прочим не подъезжаю, где заправляли прошлые хозяева, без понятия
Loki77
Тогда забудь пока про клапана, и езди спокойно, не ища проблем.
А если бак опустошить и 98 залить ничего не случиться?
просто на машине 95 написано, я так свой скутор убил заливая бензин выше сортом))
Russian_Mouse
20 September 2011
Loki77
Ничего не случится. Написано не "95", а "min 95". Главное бак не опустошите досуха, а то бензонасосу поплохеет.
Russian_Mouse
я уже его опустошил на 2ой день после покупки, все до паров выдавил что бы с шоссе съехать
датчик шалит, каратит или что ни знаю, правильный уровень не показывает.
а как именно поплохеть может. Может у меня из-за него шумы в двигателе, не ровно работает
Russian_Mouseпривет. есть два пациента и прошу два диагноза.
1. вибрация на хх, с прогревом превращается в зуд на руле. свечи нов, ошибок нет, подушки ок, динамика без изменений.
2. после реанимации. тоже 2 л. до 2000 богатит смесь, чёрный дым, трясётся, обороты плавают и не едет. после 2000... что мальчик.
в любом случае - спасибо за авторитетное мнение.
У меня кстати такая же ситуация как в пункте номер раз! Диагноззз??
Та же фигня:
1) при прогреве вибрация ... на прогретом - иногда есть, иногда тихо..
2) при плавном трогании с места - машина подергивается
3) при резком старт-стоп в пробке - провалы оборотов - может и заглохнуть (на скорости, 3 тьфу, не глохнет)
Понятно, что стоит смотреть:
1) свечи (менял 15 тык назад, но мало ли)
2) чистить дроссель (пару месяцев назад чистил)
3) по вибрации - посмотреть подушки (провалы в пробке были и до вибрации, может хоть вибрацию локализовать)
4) ну и топливную систему проверить (давление померить, инжектор почистить, сетку насоса глянуть)
P.S. динамика вроде пристойная, не жалуюсь, хотя бывает кажется, что подтупливает, но может просто кажется)
Парни, все правильно?
Просто по отдельности оно все понятно, что делать...Может у кого тоже такие симптомы были в комплексе??? посоветуйте еще ?
цитата: |
чистить дроссель (пару месяцев назад чистил) |
Скорее всего чистая.
цитата: |
ну и топливную систему проверить (давление померить, инжектор почистить, сетку насоса глянуть) |
Сетку не посмотришь, почитай тему про бензонасос. А вот промыть форсунки (отдельно) можно. Я у себя только помыл, результатом доволен.
народ у меня насос хапнул воды но вроде сняли бак промыли всю систему вроде работает как и работала но иногда кажется что насос шумно работает это что насосу кранты приходит?
Други, подскажите: где купить новый катализатор оригинальный на ФФ2 2.0 литра АКПП? они есть на экзисте , но что то цена там зашкаливает от 30 тыщ...есть ли возможность взять дешевле...С Уважением к владельцам фокуса.. ...
Russian_Mouse
30 September 2011
ANDBUR
Оригинал идет с коллектором, сильно дешевле не купишь. Вариант брать неоригинальную банку и вваривать. У нас, например, всё это на круг (снять, вырезать, вварить, поставить + цена банки) стоит в полтора раза дешевле...
ANDBURА зачем он Вам вообще нужен? Забота об экологии?
Russian_Mouse
30 September 2011
bin0001
Это может зависеть от профиля использования. Например часто стоящим с работающим двигателем катализатор вполне нужен элементарно даже для собственной безопасности.
Ну а про экологию - есть такое выражение: начни с себя. А то не далее как на днях видел девятку с картерным шлангом, из которого валило как от убитого дизеля (реально, дым стоял вокруг). Молодец, чо, на экологию (и здоровье, ага) **х** же.
Russian_Mouse
bin0001
На фф2 автомат комп настолько прихотлив что любое не соответствие отражается на работе АКПП (кат у меня выбит...как только двигатель не выдаёт необходимый крутящий момент блок это видит и АКПП уходит в аварийный режим, пробовал и различные обманки ставить , эмуляторы, не помогает)...так вот если подскажите где можно приобрести оригинальный кат. кроме экзиста, это быдет здорово...иначе придётся брать там...
ANDBUR
Т.е. Вы таки нашли причину пропадания тяги?
Russian_Mouse
30 September 2011
bin0001Кстати, хороший вопрос. Как-то я не понял, почему отсутствие ката влияет на крутящий в минус - независимо от любой обманки, ибо режимы работы двигателя отнюдь не второй лямбдой же контролируются...
Скрытый текстПро кат: я не про Вас, я в целом. Хотя позиция "я не менаю общей картины" суть всё равно ущербна.
x
то то и оно...что блин влияет...да ещё как влияет...и второй как раз зонд тут то тоже своё дело делает и делает...
Russian_Mouse
30 September 2011
ANDBUR
Поздравляю, Вы открыли новую страницу в диагностике этого двигателя, до Вас не влияло.
и до меня влияло..)...вопрос в том , что совершенно не большое несоответствие сигнала второй лямды номиналу (это когда стоит исправный кат), ЭБУ видит и это для автомата беда...он просто уходит в аварийку...для механики это естественно не заметишь...
ANDBUR
Странно, если честно. Знаю человека тоже с 2л и АКПП-он ездил без ката. Проблем не было
bin0001
значит какая то крутая и скорее всего цифровая обманка стояла...
Russian_Mouse
30 September 2011
ANDBUR
Вторая лямбда нужна только для оценки состояния катализатора. Ни на какие решения по приготовлению смеси она не влияет (влияет первая лямбда), соответственно и на мощностные режимы тоже. И уж тем более на основе второго зонда не производится каких-либо измерений мощностей и не вводится никаких ограничений.
Russian_Mouse
да вот на опыте маленько другое получается...пример ...уберите кат и кривая со второй лямды повторит первую...проверьте будет ли после этого работать двигатель...и главное как он будет работать...пока не приведёте кривую со второй лямды в соответствие с испр. катом двигатель работать нормально не будет...это уже из опыта...более полугода искали причины и пытаясь с экономить ставил всякие обманки...и всё это не то...так вот...у меня стоит ЭБУ последнего поколения , а он настолько прихотлив...есть выход-просто его перепрограммировать на евро 2 и гонять...но я всё же хочу поставить новый кат , двигатель в прекрасном состоянии, масло расход не знает что это такое вообще, все основшые узлы проверены и продиагностированы...думаю рессурс ещё большой...хотя пробег уже и 107000 км...поэтому и просил помощи в приобретении ката...
Russian_Mouse
30 September 2011
bogartСкрытый текстспокойно, пациент 8]. я помню, вопрос задал, но пока не дали ответов.
x
ANDBURВы извините, но вокруг лямбд столько мифов (и плохих диагностов), что уже как-то лень даже и спорить. Совсем отключите вторую и поездите, сравните. А потом первую, и опять сравните (кстати, кое на что, связанное с мощностью -- это уже повлияет, в профильной ветке писали совсем недавно, но это немного иное ж).
Я же видел, знаю И ПРОВЕРЯЛ - вон одна машина вообще без обманки ездит третий год. Она и нужна только чтобы CE не горел, чтобы реально важное не пропустить.
Что касается выхода "подешевле" -- я полностью описал возможный путь экономии.