Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
murmilon81
ну вот, а у меня как не езди меньше 13 комп не показывает, а расход вычисляю по заправке
Серый
я извинияюсь, что может пишу не туда, просто комплектации с 2.0 движками отличаются от комплектаций с 1.6 и 1.8, по крайней мере в Украине отличаются сильно, вот и думал, что здесь больше владельцев сходных машин и соответственно сталкивающихся со сходными явлениями тоже
Ребят,задолбало! скока вам ещё надо тем про
Расход топлива!?
Ребята! И ещё кто-что думает по такой проблемке. Машинка новая, пробег 1600 (на этой мало езжу - служебка есть), бенз лил не хуже 95, причём не на левых (лука, bp, ТНК). При трогании с места в пробке (подтягивании) без газа, только приотпуская сцепление, постоянно ловил детонацию. На подгазовке естественно всё нормально. То же при трогании в горку или колесо в ямке - мало подгазнёшь - звенит. Залил 98-й - всё исчезло, можно газ не трогать, сама едет хоть в гору. Не может быть причиной слишком раннее зажигание?
Муркетво, у меня так же
murmilon81
Мне один знакомый посоветовал этот "кскримент" с 98-м. Говорит если исчезнет - лети к ОД на диагностику и крути им "фаберже" пока не признаются. Типа на заводе при прошивке компа величину угла опережения зашивают для всех одинаковую, но каждый движок имеет свой разброс. В 90% этот разброс укладывается в допуск и комп адаптируется хоть под 95-й, хоть под 98-й. Ну а нам значит не повезло - наши движки вываливаются из диапазона. Вот думаю поехать вроде как на ТО-0 (раз ОД "рекомендует" нулёвку) и попробовать наехать на них маленько.
[QUOTE=Муркет,Сегодня в 14:24] bez0n
[QUOTE] "норма как бы 900 но на практике 850 с кондеем ~910 "
Если не секрет где читал (источник)?
То что у всех по-разному - видно. Вот прямо сейчас - у Вадимыча 800, у bogart "750 в жару, как сейчас ". А у меня как в марте было 750, так и сейчас 750. Кондей добавляет до 800, но это край. Ну ладно хоть приблизительно уровень увидел. А то у знакомого на 1,4л хх=950, вот и начал задумываться - а не "маловато будет"? [/QUOTE]
Источник сервис форда.У 2.0 непонятная болезнь с положением дроссельной заслонки на ХХ и у всех ХХ почему то разный. Я тоже когда купил новый авто меня стал напрягать низкий ХХ
даже мастер при ТО это признал но потом быстренько "включил дурачка" типо а да все нормально не парьтесь ну в принципе так и есть инжектор все таки ).
Муркет
это плохо..., неужели надо перешивать ?
Сегодня поеду на дачу, залью 98-й, попробую. В понедельник - отпишусь
pilot636@rambler.ru
8 July 2011
Djenkins:
|
pilot636@rambler.ru капот открывал проверить масло и тосол на предидущих машинах, в принципе больше 60 тыщ ни на одной не наезжал, скидывал, проблемы с машинами были, но с электрикой ни разу, с коробкоами не было бед, один раз только на тойоте поменяли в коробке подшипник, сам виноват, разогнал её до 210 км/ч, хотя по паспорту максималка 190, поэтому ваши шутки неуместны, а форд по звукам уникален реально, каждый раз что-то новенькое |
Какие уж тут шутки, друг, тут в пору плакать начинать.
Опыт и навыки при эксплуатации авто разных типов и марок, априори, откладываются в голове и оставляют свой отпечаток. У тебя, по ходу, не так, по-этому есть повод призадуматься. Когда задаешь так много вопросов, надо хоть иногда прислушиваться к ответам и нужное мотать на " ус ".
По расходу, у меня выше 9,0 в смешанном цикле даже зимой не расходовалось.
Пробки у нас, конечно, редкость, но зимы суровые.
bez0n
Во как! Ну хоть признал сервисмэн. А я практически сразу после покупки написал в сервис мэйджора (там брал), так мне ответили что ВООБЩЕ НЕТ точной цифры. Шшшшпецы...
murmilon81
Давай. Может кто нас ещё почитает и откликнется, будем решать как бороться.
murmilon81МуркетА с чем бороться? ХХ нестабилен, плавают обороты или ещё что? Если стрелка стоит, движок не троит, работает ровно, зачем бороться, с чем?
Скрытый текстНу, как вариант можно чип сделать, и попросить поправки по ХХ внести, правда это из другой темы...
x
Вадимыч_®
Пардон, но читай внимательнее. Речь шла о ДЕТОНАЦИИ. Или это мелочь, с которой можно мириться? ИМХО, но детонация разрушает двигатель. Если в мануале написано "не ниже 95-го", то будте добры обеспечить стабильную работу на 95-м.
pilot636@rambler.ru
пока все ответы сводятся к тому что всё ок и не надо париться, все машины я язал одинаково и вваливал им нормально, форд не исключение, но боков с ними не было, все машины были новыми, тойоту только брал с пробегом 1500км, шкода правда потребовала вскрытия движка и замены маслоотражающих колпачков, типа заводской брак. А я всего лишь не думаю, что любой дополнительный звук это ерунда
Муркет
в твоих речах запутаться не сложно, всё обсасывалось миллион раз, но куда как легче всё "списывать как в школе"!
ищи тему детонация!
ищи замеры на 95 и 98
хотя твоя проблема скорее в левой ноге и непонимании работы с 2-х массовым маховиком.
и на кой "поршень" ты вообще начал с оборотов?
bin0001:
|
Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114 - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен |
Мне нравится оптимизм людей, которые ездят на фокусе на 92м. В жару. С кондеем. А потом откуда-то детонация и разрушение, ага
Вадимыч_®:
|
А помнится мне был спор и многие доказывали, что при работе кондея(климата) мощность не падает у них... |
Конечно падает. Чем жарче, тем ощутимее. НО опять же - на малых оборотах. На трассе уже не так заметно.
Хотя и сей автор:
bogart:
|
про жару, так это физика - воздух горячее, кислорода меньше в единицк объёма. |
...тоже прав - жара влияет на "плотность" воздуха и мощности, соответственно...
Dispenser:
|
Ну а двигатель нужно греть, причем в несколько этапов. ... Ну а в звон крутить можно только при полном прогреве |
Это идеальная схема, которая в жизни недостижима. В принципе, на двигателе 40-50 градусов этом уже можно вваливать нормально, благо блок не чугунный и тонкий, разницы в расширении с поршнями не особо можно бояться.
Серый:
|
Dispenser:
| "виртуальные" 90 градусов. В реале это 60-65 где-то |
Поправлю в реале это 45 градусов |
Поправлю - на рестайле (с неперешитой приборкой)
Veres:
|
это обосновано тем что происходит закоксовка колец каналов и прочего, так же не стоит менять масло отсосом, столько там всего скапливается |
С фига ли отсосом менять не стоит и что там скапливается (и где?) при таком методе
pilot636@rambler.ru:
|
ИМХО Быстрый прогрев двигателя на оборотах не есть хорошо. |
Обоснуй?
bez0n:
|
оставьте вы в покое маховик! шуршание издает первичный вал кпп и это у многих машин не только у форда. |
Ну так это на "многих машинах" маховик не может издавать звуков по определению и любые шорохи такого типа вызываются первичным валом КПП. А в Форде как раз более слабое место - двухмассовый
подвижный маховик, который шумит куда чаще, чем КПП...
Сами же ведь пишете:
bez0n:
|
подшипник там не умрет МТХ-75 переживет два мотора прежде чем сама умрет. |
Поэтому:
bez0n:
|
шуршит первичка причем судя по личному опыту и по тому что пишут на всех кпп MTX-75 |
Ага, наверное, потому что двухмассовый маховик на фокусах2 агрегатируется только с MTX-75...
Муркет:
|
Нигде не смог найти чёткую цифирь (условно говоря: 900 +-50). |
bez0n:
|
Источник сервис форда.У 2.0 непонятная болезнь с положением дроссельной заслонки на ХХ и у всех ХХ почему то разный. |
Тут я ещё напомню всем про отлично так загрязняющуюся дроссельную заслонку, которой эти обороты и регулируются. Адаптация, конечно, есть, но она не мгновенная, поэтому ХХ-обороты могут ездить (не в смысле плавать, в а смысле быть любыми из диапазона) в зависимости от загрязнения достаточно ощутимо.
Djenkinsи эти звуки они похожи на голоса? они велят тебе писать сюда?
когда меня забанят я так буду по тебе скучать!
bogart
о, да у нас тут сам Евгений Петросян))
А по делу, я пишу, чтобы узнать, что это может быть такое, пока только несколько человек высказали предположение, что это пищит вентилятор и нужно разбирать центральную консоль, вот поеду к ОД, попытаюсь их наклонить на это дело
bogart
"в твоих речах запутаться не сложно"
Продолжу - "я сам запутываться рад..."
И какая разница с чего начал? Я где-то написал, что это связные темы?
В теме "детонация", представь себе, искал. Похожего нет, либо речь о первом фокусе.
"куда как легче всё "списывать как в школе"!
А ваще-то форум для того и создан, дабы помогать друг-другу побыстрее найти ответ, а не проводить исследования на уровне докторской. Можешь подсказать - скажи. А крики "читай хелпы"...Грустно, девушки...
Проблемы с "левой ногой"...Ну может...Опыта-то всего-ничего, с 91-го...
Муркет
По-моему эта "детонация" уже обсуждалась, на фф2 2.0 есть такое, что если не успеваешь с ногами при старте, происходит звон(детонация). Но во всех других режимах детонации не наблюдается. Я лично на это давно не обращаю внимания, хотя иногда в пробке могу "зазвенеть" и задумываюсь на секунду...
ОД думаю максимум, предложит прошивку обновить, если имеется таковая...
pilot636@rambler.ru
8 July 2011
Russian_MouseНу вот, пришел раздал всем люлей.
Чего обосновывать-то, законы физики всем давно известны. Быстрый прогрев- имелось ввиду зимой при предельно низких температурах, хотя и при любом минусе ни есть хорошо. Допустимо, но не хорошо.
Вадимыч_®
Извини, я на форуме всего-ничего, можа и не углядел. Если не в лом, брось ссылочку, бу оччень признателен.
Russian_Mouseцитата: |
Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114 - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен
Мне нравится оптимизм людей, которые ездят на фокусе на 92м. В жару. С кондеем. А потом откуда-то детонация и разрушение, ага |
Врать не буду, но моя машина за всю свою жизнь (80 тыс. км) еще не нюхала ничего кроме АИ92
Да, в жару (выше +25) иногда слышна легкая детонация. Не заливаю 95 не из жадности, а из опаски нарваться на бурду. Надо, конечно, как-нибудь попробовать, что это за штука такая АИ95 - может машину не узнаю
цитата: |
хотя твоя проблема скорее в левой ноге и непонимании работы с 2-х массовым маховиком |
а в чем особенности при трогании при 2-х массовом маховике???
Всем здрасти!подскажите пож-та, гидроопора на 2л. отличается от 1.6???подскажите кто знает, ато в магазине определится не могу(продавцы говорят что одно и тоже) спасибо!
maverik0108
[QUOTE]непонимании работы с 2-х массовым маховиком
ты просто не понимаешь.
"Если кто не не верит, что это транклюкатор, того я транклюкирую..."
Vani4
10 July 2011
Друзья сегодня решил проверить уровань масла... в итоге прибываю немного в шоке.
Завел машинку дал поработать минут 5. заглущил. достал щуп.. а он девственно сухой. Пара капеь масла и всё...
Машине полгода пробег 9500 ... Это мне срочно нало бежать доливатьмасло??... Слышал что на заводе там залито специальное масло и до 1ого ТО его трогать не надо.. ничего если я туда 5W30 залью ?..
И вообще на 2.0 это нормальная ситуация?... до этого был 1.6 115 - масло от ТО до ТО хватала..не ел ..
1 person online