Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Djenkins
8 July 2011


murmilon81
ну вот, а у меня как не езди меньше 13 комп не показывает, а расход вычисляю по заправке
Djenkins
8 July 2011


Серый
я извинияюсь, что может пишу не туда, просто комплектации с 2.0 движками отличаются от комплектаций с 1.6 и 1.8, по крайней мере в Украине отличаются сильно, вот и думал, что здесь больше владельцев сходных машин и соответственно сталкивающихся со сходными явлениями тоже
avatar
Серый
8 July 2011


Ребят,задолбало! скока вам ещё надо тем про Расход топлива!?
Муркет
8 July 2011


Ребята! И ещё кто-что думает по такой проблемке. Машинка новая, пробег 1600 (на этой мало езжу - служебка есть), бенз лил не хуже 95, причём не на левых (лука, bp, ТНК). При трогании с места в пробке (подтягивании) без газа, только приотпуская сцепление, постоянно ловил детонацию. На подгазовке естественно всё нормально. То же при трогании в горку или колесо в ямке - мало подгазнёшь - звенит. Залил 98-й - всё исчезло, можно газ не трогать, сама едет хоть в гору. Не может быть причиной слишком раннее зажигание?
avatar
murmilon81
8 July 2011


Муркет
во, у меня так же
Муркет
8 July 2011


murmilon81
Мне один знакомый посоветовал этот "кскримент" с 98-м. Говорит если исчезнет - лети к ОД на диагностику и крути им "фаберже" пока не признаются. Типа на заводе при прошивке компа величину угла опережения зашивают для всех одинаковую, но каждый движок имеет свой разброс. В 90% этот разброс укладывается в допуск и комп адаптируется хоть под 95-й, хоть под 98-й. Ну а нам значит не повезло - наши движки вываливаются из диапазона. Вот думаю поехать вроде как на ТО-0 (раз ОД "рекомендует" нулёвку) и попробовать наехать на них маленько.
bez0n
8 July 2011


[QUOTE=Муркет,Сегодня в 14:24] bez0n
[QUOTE] "норма как бы 900 но на практике 850 с кондеем ~910 "
Если не секрет где читал (источник)?
То что у всех по-разному - видно. Вот прямо сейчас - у Вадимыча 800, у bogart "750 в жару, как сейчас ". А у меня как в марте было 750, так и сейчас 750. Кондей добавляет до 800, но это край. Ну ладно хоть приблизительно уровень увидел. А то у знакомого на 1,4л хх=950, вот и начал задумываться - а не "маловато будет"? [/QUOTE]
Источник сервис форда.У 2.0 непонятная болезнь с положением дроссельной заслонки на ХХ и у всех ХХ почему то разный. Я тоже когда купил новый авто меня стал напрягать низкий ХХ
даже мастер при ТО это признал но потом быстренько "включил дурачка" типо а да все нормально не парьтесь ну в принципе так и есть инжектор все таки ).
avatar
murmilon81
8 July 2011


Муркет
это плохо..., неужели надо перешивать ?
Сегодня поеду на дачу, залью 98-й, попробую. В понедельник - отпишусь
avatar
pilot636@rambler.ru
8 July 2011


D
Djenkins:

pilot636@rambler.ru
капот открывал проверить масло и тосол на предидущих машинах, в принципе больше 60 тыщ ни на одной не наезжал, скидывал, проблемы с машинами были, но с электрикой ни разу, с коробкоами не было бед, один раз только на тойоте поменяли в коробке подшипник, сам виноват, разогнал её до 210 км/ч, хотя по паспорту максималка 190, поэтому ваши шутки неуместны, а форд по звукам уникален реально, каждый раз что-то новенькое

Какие уж тут шутки, друг, тут в пору плакать начинать. Опыт и навыки при эксплуатации авто разных типов и марок, априори, откладываются в голове и оставляют свой отпечаток. У тебя, по ходу, не так, по-этому есть повод призадуматься. Когда задаешь так много вопросов, надо хоть иногда прислушиваться к ответам и нужное мотать на " ус ". По расходу, у меня выше 9,0 в смешанном цикле даже зимой не расходовалось. Пробки у нас, конечно, редкость, но зимы суровые.
Муркет
8 July 2011


bez0n
Во как! Ну хоть признал сервисмэн. А я практически сразу после покупки написал в сервис мэйджора (там брал), так мне ответили что ВООБЩЕ НЕТ точной цифры. Шшшшпецы...
Муркет
8 July 2011


murmilon81
Давай. Может кто нас ещё почитает и откликнется, будем решать как бороться.
avatar
Вадимыч_®
8 July 2011


murmilon81
Муркет
А с чем бороться? ХХ нестабилен, плавают обороты или ещё что? Если стрелка стоит, движок не троит, работает ровно, зачем бороться, с чем?

Скрытый текст
Муркет
8 July 2011


Вадимыч_®
Пардон, но читай внимательнее. Речь шла о ДЕТОНАЦИИ. Или это мелочь, с которой можно мириться? ИМХО, но детонация разрушает двигатель. Если в мануале написано "не ниже 95-го", то будте добры обеспечить стабильную работу на 95-м.
Djenkins
8 July 2011


pilot636@rambler.ru
пока все ответы сводятся к тому что всё ок и не надо париться, все машины я язал одинаково и вваливал им нормально, форд не исключение, но боков с ними не было, все машины были новыми, тойоту только брал с пробегом 1500км, шкода правда потребовала вскрытия движка и замены маслоотражающих колпачков, типа заводской брак. А я всего лишь не думаю, что любой дополнительный звук это ерунда
bogart
8 July 2011


Муркет
в твоих речах запутаться не сложно, всё обсасывалось миллион раз, но куда как легче всё "списывать как в школе"!
ищи тему детонация!
ищи замеры на 95 и 98
хотя твоя проблема скорее в левой ноге и непонимании работы с 2-х массовым маховиком.
и на кой "поршень" ты вообще начал с оборотов?
avatar
Russian_Mouse
8 July 2011


B
bin0001:

Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114  - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен

Мне нравится оптимизм людей, которые ездят на фокусе на 92м. В жару. С кондеем. А потом откуда-то детонация и разрушение, ага

avatar
Вадимыч_®:

А помнится мне был спор и многие доказывали, что при работе кондея(климата) мощность не падает у них... 

Конечно падает. Чем жарче, тем ощутимее. НО опять же - на малых оборотах. На трассе уже не так заметно.

Хотя и сей автор:
B
bogart:

про жару, так это физика - воздух горячее, кислорода меньше в единицк объёма.

...тоже прав - жара влияет на "плотность" воздуха и мощности, соответственно...
avatar
Russian_Mouse
8 July 2011


avatar
Dispenser:

Ну а двигатель нужно греть, причем в несколько этапов.  ... Ну а в звон крутить можно только при полном прогреве

Это идеальная схема, которая в жизни недостижима. В принципе, на двигателе 40-50 градусов этом уже можно вваливать нормально, благо блок не чугунный и тонкий, разницы в расширении с поршнями не особо можно бояться.

avatar
Серый:

avatar
Dispenser:

"виртуальные" 90 градусов. В реале это 60-65 где-то

Поправлю в реале это 45 градусов

Поправлю - на рестайле (с неперешитой приборкой)

avatar
Veres:

это обосновано тем что происходит закоксовка колец каналов и прочего, так же не стоит менять масло отсосом, столько там всего скапливается

С фига ли отсосом менять не стоит и что там скапливается (и где?) при таком методе

avatar
pilot636@rambler.ru:

ИМХО Быстрый прогрев двигателя на оборотах не есть хорошо.

Обоснуй?
avatar
Russian_Mouse
8 July 2011


B
bez0n:

оставьте вы в покое маховик! шуршание издает первичный вал кпп и это у многих машин не только у форда.

Ну так это на "многих машинах" маховик не может издавать звуков по определению и любые шорохи такого типа вызываются первичным валом КПП. А в Форде как раз более слабое место - двухмассовый подвижный маховик, который шумит куда чаще, чем КПП...

Сами же ведь пишете:
B
bez0n:

подшипник там не умрет МТХ-75 переживет два мотора прежде чем сама умрет.


Поэтому:
B
bez0n:

шуршит первичка причем судя по личному опыту и по тому что пишут на всех кпп MTX-75

Ага, наверное, потому что двухмассовый маховик на фокусах2 агрегатируется только с MTX-75...
avatar
Russian_Mouse
8 July 2011


М
Муркет:

Нигде не смог найти чёткую цифирь (условно говоря: 900 +-50).

B
bez0n:

Источник сервис форда.У 2.0 непонятная болезнь с положением дроссельной заслонки на ХХ и у всех ХХ почему то разный.


Тут я ещё напомню всем про отлично так загрязняющуюся дроссельную заслонку, которой эти обороты и регулируются. Адаптация, конечно, есть, но она не мгновенная, поэтому ХХ-обороты могут ездить (не в смысле плавать, в а смысле быть любыми из диапазона) в зависимости от загрязнения достаточно ощутимо.
bogart
8 July 2011


Djenkins

и эти звуки они похожи на голоса? они велят тебе писать сюда?
когда меня забанят я так буду по тебе скучать!
Djenkins
8 July 2011


bogart
о, да у нас тут сам Евгений Петросян))

А по делу, я пишу, чтобы узнать, что это может быть такое, пока только несколько человек высказали предположение, что это пищит вентилятор и нужно разбирать центральную консоль, вот поеду к ОД, попытаюсь их наклонить на это дело
Муркет
8 July 2011


bogart
"в твоих речах запутаться не сложно"
Продолжу - "я сам запутываться рад..."
И какая разница с чего начал? Я где-то написал, что это связные темы?
В теме "детонация", представь себе, искал. Похожего нет, либо речь о первом фокусе.
"куда как легче всё "списывать как в школе"!
А ваще-то форум для того и создан, дабы помогать друг-другу побыстрее найти ответ, а не проводить исследования на уровне докторской. Можешь подсказать - скажи. А крики "читай хелпы"...Грустно, девушки...
Проблемы с "левой ногой"...Ну может...Опыта-то всего-ничего, с 91-го...
avatar
Вадимыч_®
8 July 2011


Муркет
По-моему эта "детонация" уже обсуждалась, на фф2 2.0 есть такое, что если не успеваешь с ногами при старте, происходит звон(детонация). Но во всех других режимах детонации не наблюдается. Я лично на это давно не обращаю внимания, хотя иногда в пробке могу "зазвенеть" и задумываюсь на секунду...
ОД думаю максимум, предложит прошивку обновить, если имеется таковая...
avatar
pilot636@rambler.ru
8 July 2011


Russian_Mouse
Ну вот, пришел раздал всем люлей.
Чего обосновывать-то, законы физики всем давно известны. Быстрый прогрев- имелось ввиду зимой при предельно низких температурах, хотя и при любом минусе ни есть хорошо. Допустимо, но не хорошо.
Муркет
8 July 2011


Вадимыч_®
Извини, я на форуме всего-ничего, можа и не углядел. Если не в лом, брось ссылочку, бу оччень признателен.
bin0001
8 July 2011


Russian_Mouse

цитата:
Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114  - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен

Мне нравится оптимизм людей, которые ездят на фокусе на 92м. В жару. С кондеем. А потом откуда-то детонация и разрушение, ага


Врать не буду, но моя машина за всю свою жизнь (80 тыс. км) еще не нюхала ничего кроме АИ92
Да, в жару (выше +25) иногда слышна легкая детонация. Не заливаю 95 не из жадности, а из опаски нарваться на бурду. Надо, конечно, как-нибудь попробовать, что это за штука такая АИ95 - может машину не узнаю
maverik0108
8 July 2011


цитата:
хотя твоя проблема скорее в левой ноге и непонимании работы с 2-х массовым маховиком


а в чем особенности при трогании при 2-х массовом маховике???
avatar
Dumon4uk
9 July 2011


Всем здрасти!подскажите пож-та, гидроопора на 2л. отличается от 1.6???подскажите кто знает, ато в магазине определится не могу(продавцы говорят что одно и тоже) спасибо!
Муркет
9 July 2011


maverik0108
[QUOTE]непонимании работы с 2-х массовым маховиком
ты просто не понимаешь.
"Если кто не не верит, что это транклюкатор, того я транклюкирую..."
avatar
Vani4
10 July 2011


Друзья сегодня решил проверить уровань масла... в итоге прибываю немного в шоке. Завел машинку дал поработать минут 5. заглущил. достал щуп.. а он девственно сухой. Пара капеь масла и всё...

Машине полгода пробег 9500 ... Это мне срочно нало бежать доливатьмасло??... Слышал что на заводе там залито специальное масло и до 1ого ТО его трогать не надо.. ничего если я туда 5W30 залью ?..

И вообще на 2.0 это нормальная ситуация?... до этого был 1.6 115 - масло от ТО до ТО хватала..не ел ..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up