Муркет

Олег, 63 years, Красногорск МО


Муркет
13 July 2011

1

Gruzovozof
цитата:
права купили а ездить не продаётца? не в обиду, ради прикола 

Если дерьмо никому не сделал/не сказал - день даром прошёл? Не в обиду, ради прикола

Муркет
13 July 2011


Dispenser
цитата:
Астра служебная и зятевые ланцер Евро-4?

Да, обе евро-4, 9-го года, бенз 95-й, манера старта та же. Но там норма, а на своей нет. Во тля загадка!

Муркет
13 July 2011


Russian_Mouse
цитата:
Второе лечите усиленной работой газа . Для очистки совести проверьте чистоту дроссельной заслонки.

Так и делаю (газую). Но согласись, выглядет смешно. Машины в пробке подтягиваются по полкорпуса и ты вслед за ними ррррр-рррр-ррр как тазик убитый...Абыдна дааа?
А заслонку посмотрю, но поскоку началось-то прям от салона чёй-то сумления, её что - прям в салоне за 3км пробега засрали?

Муркет
12 July 2011


Djenkins
Всё может... Но сомнения. Поскольку началось сразу в день покупки. Отъехал от салона 5км, встал в пробку и понеслось. Надо таки ехать на диагностику.

Муркет
12 July 2011


Вадимыч_®
Дык я ж про это и толкую! На всех др. машинах езжу в этой же манере, по тем же местам - всё норма, а на своём фокусе - звенит, и ИМЕННО на 95-м (ниже не лью); и ТОЛЬКО при трогании с хх. Ни на каких других оборотах/передачах детонации НЕТ!
Почему и поднял эту темку. Надо ли ехать проверять УОЗ (как вариант обогащение смеси на хх).

Муркет
12 July 2011


Вадимыч_®
Да это я так про "отписываться" - типа тему досконально проштудировал. Ещё раз мерси. Просто я на своей служебной астре, ни на братовой лачетти, ни на зятевом ланцере не слышал ничего при подтягивании в пробке только на сцепе без газа. А движки там везде похилее будут.
А по поводу сообщения: "Неисправность двигателя. Ограничение..." только вчера на стоянке от соседа слышал, только вот "ограничение" или нет - не помню. Он лечил сбросом клеммы кумулятора на минуту (обнулением чтоли?).

Муркет
12 July 2011


Djenkins
Да, я писал выше в этой теме:
Муркет 08 Июля 2011 - 15:00

Муркет
12 July 2011


Djenkins
В той же теме детонации один человек правильно отписал: "примерно как и давление в шинах..." Нет конечно. Скорее всего у человека был какой-то металлический стук, может и из-за масла. А все пишут про детонацию, не имея понятия что же она есть по сути. И ответов (советов) по преодолению я не нашёл.

Муркет
12 July 2011


Djenkins
Это я описывал Вадимычу что люди вообще пишут в теме про детонацию. У одних она возникает когда на 4-й при 40км/ч они "тапку в пол" (это ей-бо скопировано с одного из постов)!
Про масло - это тоже из поста. Чел на полном серьёзе описывает, что на движке 1.6л. померял уровень, было на мин. Залил выше max и детонация исчезла. Нобелевка как минимум!!!

Муркет
12 July 2011


Вадимыч_®
Спасибо за отклик. Повторно перечитал всё, готов предоставить развёрнутый отчёт по всем этим темам . Если кратко - всё не то. Пожилые мондео и с-мах; дорестайлы; масложорки; капиталки; калильное; бренчание крышечек ; на горячую летом на оборотах 2000-3000.
1,6-1,8 "на 4-ой 40км/ч тапку в пол"; 2,0 зятёк.
А именно 2,0 дуратек 1 пост "при старте с хх - звенит, надо газовать" - и всё! И предположений во всех постах только два - поганый бенз и сдох датчик детонации. Даже про возможно переобеднённую смесь Х.Х. как-то вскользь и неуверенно. Типа "есть такая болесть у фокуса". И лечение либо 98-й либо беспонтовая прогазовка перед стартом. Ну и ышо самое-самое - масла в движок залить стока шоб переливалось из горловины и бу счастте! Мда...

Муркет
9 July 2011


maverik0108
[QUOTE]непонимании работы с 2-х массовым маховиком
ты просто не понимаешь.
"Если кто не не верит, что это транклюкатор, того я транклюкирую..."

Муркет
8 July 2011


Вадимыч_®
Извини, я на форуме всего-ничего, можа и не углядел. Если не в лом, брось ссылочку, бу оччень признателен.

Муркет
8 July 2011


bogart
"в твоих речах запутаться не сложно"
Продолжу - "я сам запутываться рад..."
И какая разница с чего начал? Я где-то написал, что это связные темы?
В теме "детонация", представь себе, искал. Похожего нет, либо речь о первом фокусе.
"куда как легче всё "списывать как в школе"!
А ваще-то форум для того и создан, дабы помогать друг-другу побыстрее найти ответ, а не проводить исследования на уровне докторской. Можешь подсказать - скажи. А крики "читай хелпы"...Грустно, девушки...
Проблемы с "левой ногой"...Ну может...Опыта-то всего-ничего, с 91-го...

Муркет
8 July 2011


Вадимыч_®
Пардон, но читай внимательнее. Речь шла о ДЕТОНАЦИИ. Или это мелочь, с которой можно мириться? ИМХО, но детонация разрушает двигатель. Если в мануале написано "не ниже 95-го", то будте добры обеспечить стабильную работу на 95-м.

Муркет
8 July 2011


murmilon81
Давай. Может кто нас ещё почитает и откликнется, будем решать как бороться.

Муркет
8 July 2011


bez0n
Во как! Ну хоть признал сервисмэн. А я практически сразу после покупки написал в сервис мэйджора (там брал), так мне ответили что ВООБЩЕ НЕТ точной цифры. Шшшшпецы...

Муркет
8 July 2011


murmilon81
Мне один знакомый посоветовал этот "кскримент" с 98-м. Говорит если исчезнет - лети к ОД на диагностику и крути им "фаберже" пока не признаются. Типа на заводе при прошивке компа величину угла опережения зашивают для всех одинаковую, но каждый движок имеет свой разброс. В 90% этот разброс укладывается в допуск и комп адаптируется хоть под 95-й, хоть под 98-й. Ну а нам значит не повезло - наши движки вываливаются из диапазона. Вот думаю поехать вроде как на ТО-0 (раз ОД "рекомендует" нулёвку) и попробовать наехать на них маленько.

Муркет
8 July 2011


Ребята! И ещё кто-что думает по такой проблемке. Машинка новая, пробег 1600 (на этой мало езжу - служебка есть), бенз лил не хуже 95, причём не на левых (лука, bp, ТНК). При трогании с места в пробке (подтягивании) без газа, только приотпуская сцепление, постоянно ловил детонацию. На подгазовке естественно всё нормально. То же при трогании в горку или колесо в ямке - мало подгазнёшь - звенит. Залил 98-й - всё исчезло, можно газ не трогать, сама едет хоть в гору. Не может быть причиной слишком раннее зажигание?

Муркет
8 July 2011


bez0n
[QUOTE] "норма как бы 900 но на практике 850 с кондеем ~910 "
Если не секрет где читал (источник)?
То что у всех по-разному - видно. Вот прямо сейчас - у Вадимыча 800, у bogart "750 в жару, как сейчас ". А у меня как в марте было 750, так и сейчас 750. Кондей добавляет до 800, но это край. Ну ладно хоть приблизительно уровень увидел. А то у знакомого на 1,4л хх=950, вот и начал задумываться - а не "маловато будет"?

Муркет
8 July 2011


Всем привет. Кто подскажет ДОСТОВЕРНО какие должны быть обороты хх на Duratec 2,0/145 л.с. после прогрева. Кондей, фары, всё остальное потребляющее выключено. Нигде не смог найти чёткую цифирь (условно говоря: 900 +-50). Везде описано при старте от 1200, при прогреве падают.



    up