Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Veres
автомат надо греть только из-за особенностей коробки, ей прогрев нужен, но вообще в Европе где все борются за экологию стоять и греть машины даже зимой запрещено, за это тебя самого прогреют, поэтому думаю современные движки уже так сделаны что их можно не греть, у меня форд далеко не первая иномарка, все тачки были на механике, в том числе и форд, не грел их дольше 20 секунд даже в лютый мороз
pilot636@rambler.ru
7 July 2011
1
DjenkinsНадо дождаться хотя бы пока обороты упадут до ХХ, а зимой прогревать в движении. ИМХО Быстрый прогрев двигателя на оборотах не есть хорошо. Условия эксплуатации, конечно, разные, но основы одни и те же. Конечно, если менять авто, не дожидаясь первого ТО ( образно говоря ), то, конечно, греть вообще не зачем- ключ на старт и газ в пол. Те же кто планирует поездить на авто некоторое время, такого делать не будут.
цитата: |
Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114 - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен |
Аналогично! С приходом жары тоже заметно упала тяга, особенно с климатом. Когда было +25-28, работающий климат почти не влиял на динамику, а сейчас как-то вообще грустно, особенно в диапазоне 3000-5000 плохо крутится как ни странно..
Pumax
по жаре возможно климат переходит в интенсивный режим и больше тяги отнимает, у меня движок крутится не намного хуже, чем без кондёра, но за счёт меньшей выдаваемой мощности конечно машинка едет похуже чуток, но чтобы не сделать жигуля такого не было, лью 95-й и если кручу до красной зоны то одноклассники фокуса за исключением турбированных шкод в пролёте
ребятки, а у кого 2.0, механика и мафон сонька с красным экранчиком большим рестайл машины, когда включаете зажигание, но не заводите движок есть какой-то звук похожий как на работу какого-то моторчика или как жужжание типа тока по проводке, сложно словами описать на что похож этот звук, может даже как на помеху, которая бывает в кассетных обычных мафонах когда ставишь на паузу проигрывание и громкость увеличиваешь до макса. У кого-нибудь есть такое? старался описать как мог этот звук, надеюсь меня поняли))
Когда жара, могу сказать, что плохо едут оба, что 2,0 , что 1,6, и кондей или климат тут не причем.
Особенно заметно на 2-ой
Djenkinsтак у тя комплектация GA? те Girl Alone - с виброрадостью!
а ты всё маховики меняешь)))
а по теме в твоей машинке много моторчиков - например, в бензонасосе и в дросселе...
про жару, так это физика - воздух горячее, кислорода меньше в единицк объёма. а для турбы, как и на высокогорье, практически по-фигу
bogart
клоун, спрашивали по делу, есть ли у людей какие-то звуки при включённом зажигании или нет, а по поводу маховика самое смешное что его замена результата не дала, тарахтение осталось и пропадает при выжиме сцепления, либо новый маховик бракованный либо это вообще не маховик
Focus_Chpocus
без климата едет хорошо в любую погоду, а с ним ощущается на второй в районе 3500 об, как секундное подёргивание, даже такое ощущение как-будто на долю секунды повесили грузики к машине и её что-то тормозит, а потом нормально, вроде и тахометр крутится энергично, но задора нет такого как без климата
bin0001
8 July 2011
цитата: |
А помнится мне был спор и многие доказывали, что при работе кондея(климата) мощность не падает у них... |
цитата: |
про жару, так это физика - воздух горячее, кислорода меньше в единицк объёма. а для турбы, как и на высокогорье, практически по-фигу |
Согласен-кондиционер не особо отнимает мощность: выключая его не ощущаешь особого прибавления в тяге. А вот понижение окружающей температуры до, например, с +31 до +20 (сегодняшнее утро) тягу прибавляет уже ощутимо
Что касаемо климата в жару - так тут всё понятно - чем жарче на улице, тем ему интенсивнее нужно работать, следовательно и мощности забирается больше. Это нормально.
Djenkins
Со звуком - вариантов много, я бы начал с того, то отсоединил бы массовый провод и нормально его зачистил. От этого легко может быть нечто "типа" наводки. (просто очень похоже именно на силовой провод) Ну и действительно звуков при повернутом ключе очень много, например СД ченджер у соньки жужит, аки чёрт, релюшки тоже могут давать пищащий звук ( кстати, тоже вариант) .
murmilon81
да вот именно как силовой провод, а где он находится? думаю если к ОД поеду начнут вешать лапшу, что всё нормально, не мешай машинке ездить и всё такое, звук этот слабый, не раздражает, один раз было он что-то сильно громким стал, машина постояла и уже его еле слышно и больше таким громким он не был, а чем это вообще сулит если ничего не делать? ну окромя воздействия на уши) а вот по поводу чейнджера, то у меня его нет, сонька без чейнджера и сд никакой не вставлен
Djenkins
про ченджер - не важно, даже сидюк при включении зажигания будет отрабатывать ( не важно с диском он или нет).
А масса находится - открой капот - сверху справа, увидишь такой ржавенький болт ( или окисленный).
п.с. повторюсь, может и релюшкак какая-нибудь гудеть ( это не страшно)
bez0n
8 July 2011
Djenkins:
|
bogart клоун, спрашивали по делу, есть ли у людей какие-то звуки при включённом зажигании или нет, а по поводу маховика самое смешное что его замена результата не дала, тарахтение осталось и пропадает при выжиме сцепления, либо новый маховик бракованный либо это вообще не маховик |
оставьте вы в покое маховик! шуршание издает первичный вал кпп
и это у многих машин не только у форда. Маховик 20рублей стоит, яб на вашем месте все таки сначала у независимого тех центра провел бы диагностику а потом уже менял бы маховики и т.д. У меня 2.0 на палке тоже шуршит иногда это напрягает снимал сцепление смотрел маховик тут абсолютно не причем особенность конструкции.
bez0n
так сами же решили его поменять, диагностировали поломку его, я обратился с проблемой, они поменяли типа по гарантии, чи мне не пофиг, но результата не дало никакого, может тише стало, раньше сильнее тарахтело, вот и думаю в чём там дело, то ли что-то убивает маховик, то ли новый пришёл с браком, то ли это реально умирает подшипник первичного вала КПП, а вещь это весьма нехорошая, не очень хочется чтоб коробку при его полной гибели разворотило в мясо. По поводу того что звуки коробки есть на всех машинах не согласен, у меня форд пятая по счёту иномарка, никаких звуков коробки не издавали, на новой машине этого не было, конечно можно проехать с этим и 100 и 150 тыщ и ничего не будет, но кто знает как оно будет на самом деле, тем более хочу тачку скинуть, так чтобы видимых явных проблем не было
murmilon81
звук есть утром сегодня, реально похож на силовой провод, та если релюшка гудит, значит с ней проблема, но вот какая релюшка и что будет если она нкроется неизвестно, попробуй поехать покомпосировать мозг ОД, вообще по звукам форд уникальная машина, с другими иномарками никаких подозрительных звуков не было
Djenkins:
|
bez0n так сами же решили его поменять, диагностировали поломку его, я обратился с проблемой, они поменяли типа по гарантии, чи мне не пофиг, но результата не дало никакого, может тише стало, раньше сильнее тарахтело, вот и думаю в чём там дело, то ли что-то убивает маховик, то ли новый пришёл с браком, то ли это реально умирает подшипник первичного вала КПП, а вещь это весьма нехорошая, не очень хочется чтоб коробку при его полной гибели разворотило в мясо. По поводу того что звуки коробки есть на всех машинах не согласен, у меня форд пятая по счёту иномарка, никаких звуков коробки не издавали, на новой машине этого не было, конечно можно проехать с этим и 100 и 150 тыщ и ничего не будет, но кто знает как оно будет на самом деле, тем более хочу тачку скинуть, так чтобы видимых явных проблем не было |
Ну если по гарантии тогда вообще ништяк
а так там еще те специалисты диагносты сидят уже столько раз плевался после ТО,
ну если скидывать будешь машину тогда вообще не парься! А так шуршит первичка причем судя по личному опыту и по тому что пишут на всех кпп MTX-75
pilot636@rambler.ru
8 July 2011
4
DjenkinsДруг, срочно продавай. Эти звуки будут прогрессировать в геометрической прогрессии, а такое редкое сочетание манеры езды и мнительности тебя совсем доканает, так что лучше продать и успокоиться.
Будет шестая иномарка, может повезет. Только с Фордом у тебя чего-то не сложилось. Может немного теории полистать между покупками? Пять иномарок и не разу капот не открыл, уж наверное можно разглядеть где силовой и массовый провод.
bez0n
если просто шуршит, то может не страшно, а если шуршит из-за умираняи подшипника первичного вала, то это совсем другое дело, звонил к ОД где меняли маховик, сказали что смотрели всё когда снимали коробку, подшипник типа в норме, со спецами реально беда
Всем привет. Кто подскажет ДОСТОВЕРНО какие должны быть обороты хх на Duratec 2,0/145 л.с. после прогрева. Кондей, фары, всё остальное потребляющее выключено. Нигде не смог найти чёткую цифирь (условно говоря: 900 +-50). Везде описано при старте от 1200, при прогреве падают.
pilot636@rambler.ru
капот открывал проверить масло и тосол на предидущих машинах, в принципе больше 60 тыщ ни на одной не наезжал, скидывал, проблемы с машинами были, но с электрикой ни разу, с коробкоами не было бед, один раз только на тойоте поменяли в коробке подшипник, сам виноват, разогнал её до 210 км/ч, хотя по паспорту максималка 190, поэтому ваши шутки неуместны, а форд по звукам уникален реально, каждый раз что-то новенькое
Djenkins:
|
bez0n если просто шуршит, то может не страшно, а если шуршит из-за умираняи подшипника первичного вала, то это совсем другое дело, звонил к ОД где меняли маховик, сказали что смотрели всё когда снимали коробку, подшипник типа в норме, со спецами реально беда |
не парься! это норма.
если напрягает продай машину подшипник там не умрет МТХ-75 переживет два мотора прежде чем сама умрет.
Муркет:
|
Всем привет. Кто подскажет ДОСТОВЕРНО какие должны быть обороты хх на Duratec 2,0/145 л.с. после прогрева. Кондей, фары, всё остальное потребляющее выключено. Нигде не смог найти чёткую цифирь (условно говоря: 900 +-50). Везде описано при старте от 1200, при прогреве падают. |
норма как бы 900 но на практике 850 с кондеем ~910
bez0n
продать её имеет смысл потому как уже вышла новая модель форда и на вторичном рынке эти машины в Украине малоликвидны, не пошла у нас эта марка, а вопрос о звуках стал координально ибо вчера смотрел её покупатель, ушастый попался, эти звуки его отпугнули, вот и думаю что делать
DjenkinsНа то он и фокус
Но ещё раз повторюсь, хороший звук даст о себе знать, а сейчас Вы больше себе накручиваете ИМХО
МуркетУ меня около 800об/мин.
Муркет
750 в жару, как сейчас
Вадимыч_®
bez0n
ещё очень смущает расход топлива, варьируется от 12,5 до 15 с климатом, люлей вваливаю, но не постоянно, а так 3-4 раза в день крутанул на 2-й, на 3-й. Шкода турбированная жрала меньше, а пёрла лучше, Грандис 2.4 на МКПП ест 12,5-13 в таком режиме, а тут 2л и на те
Djenkins
Прекратите в тему о двигателе сваливать и сцепление и коробку и электрику! Для всего есть отдельная тема. Согласен с Вадимыч_® вы больше накручиваете себя чем у вас проблем с авто
Djenkins
вообще - куча оффтопа...
У меня расход после последнего сброса ( 3т км) составил 10.6 л, это город + на выходных пригород ( не очень далеко)
Муркет
обороты где то в районе 800 на х.х. ну +,- 50. Единственное заметил что иногда они подпроваливаются, но кратковременно и не сильно. Но, бывает
bez0n
[QUOTE] "норма как бы 900 но на практике 850 с кондеем ~910 "
Если не секрет где читал (источник)?
То что у всех по-разному - видно. Вот прямо сейчас - у Вадимыча 800, у bogart "750 в жару, как сейчас ". А у меня как в марте было 750, так и сейчас 750. Кондей добавляет до 800, но это край. Ну ладно хоть приблизительно уровень увидел. А то у знакомого на 1,4л хх=950, вот и начал задумываться - а не "маловато будет"?
2 people online