Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Вадимыч_®
5 July 2011


AlekseyKur
Вроде в барахолке недавно продавали 2.0 с навесным, цена в районе 60000р. Б/у
avatar
Skon
5 July 2011


ну 2.0 конечно лучше чем 1.8, запас карман не тянет и 200 грамм не лишние, но когда я покупал в салонах 2.0 седана на ручке небыло взял 1.8, в принципе особо не жалею, езжу один, хватает и в городе и на трассе, и приятный подхват после 3500, на
2.0 такого нет

тем более продаж 80% машин гольф класса приходиться на 1.6 так что особо не обламываюсь при обгонах
bin0001
5 July 2011

1

Skon

Сочетание 1.8л и IB5 самое неудачное в линейке ФФ2 имхо. Мало того, что 1.8 подвержен даблстартам, неровным холостым и масложеру (как и 2.0 впрочем), так еще и коробка работает в крайних режимах - были случаи ее разрушения именно в этой связке. Если уж брать то либо 1.6/100 - для спокойной езды (115лс привередлив к топливу), либо 2.0 - для динамичной
Djenkins
5 July 2011

-2

Skon
на 2.0 такой подхват есть что 1.8 и не снилось, особенно после 4500 оборотов

bin0001
у меня 2.0 пробег 10600км, испанец, масло не хавает вообще, поэтому за масложорность я не согласен, возможно отличаются в этом планемашины европейской сборки от российской, единственное чем недоволен по движку это большим расходом бензина
avatar
DILAN
6 July 2011

1

Djenkins
При пробеге 10600км о масложоре говорить рановато...Хотя если катаешься в режиме
цитата:
особенно после 4500 оборотов
- то двигатель будет в тонусе и вероятность масложора меньше!
Насчет сборки... У меня русфокус, (правда 1.8),пробег 89000км, расход масла около 0,5л / 11000км, в режиме от 3,5 до отсечки.Думаю от страны сборки не зависит принципиально, больше от эксплуатации!
bin0001
6 July 2011


цитата:
возможно отличаются в этом планемашины европейской сборки от российской, единственное чем недоволен по движку это большим расходом бензина


Может я что-то упустил конечно, но разве в России собирают двигатели для ФФ2?
avatar
Серый
6 July 2011

4

Djenkins
Если честно то вы задрали уже всё сваливать на российскую сборку не зная при этом сути производства Не собирают двигатели в России их только устанавливают и набивают номер!
Djenkins
6 July 2011


Серый
вот без обид, я против России ничего не имею, но машины вашей местной сборки продаются только на внутреннем рынке, машины европейской сборки продаются на все мировые рынки, уровень контроля качества совсем другой пускай там даже в Испании собирают их румыны или цыгане, не важно. Мне в моём городе удалсоь на заправке пообщаться с двумя владельцами фокусов с 2.0, у одного пробег 90000, у другого 120000, масложора нет вообще, машины испанской сборки. Признаюсь честно, я когда почитал этот форум мне стало страшно от того с какими проблемами здесь люди сталкиваются, единственное что был оу меня так это замена маховика 2-х масового по гарантии, у человека на форде, что прошёл 120000 тарахтеть начало ещё тысячах на 15, он забил, я б тоже мог забить, но если согласились поменять по гарантии, то почему бы нет. По какой причине чешские шкоды по украинским убитым дорогам ходят 130-140 тысяч без замены стоек, а машины украинской сборки едва выхаживают по стойкам 70-80 тыщ, хотя ходовку не делают как говорят в Украине неясно. Единственное возможная причина в низком контроле на заводе в Европе узлов предназначенных для мелкоузловой сборки и больший процент брака
avatar
Вадимыч_®
6 July 2011

1

Djenkins
Слишком впечатляетесь!!!
По поводу жора-как следить за авто ИМХО.
У меня РУсфокус, пробег почти 100т.км. между сменой масла (порядка 10000км. пробега) почти не заливаю масло (100-200гр не считаю), хотя кручу частенько почти до отсечки
Djenkins
6 July 2011


Вадимыч_®
у меня пробег 10600, первый раз масло поменял на 9200, оно было уже чёрное как смола и пусть не лялякают, что на самом обычном залитом там Кастрол Магнатеке 5в30, который льётся в Узбекистане и потом в бочках шуруется по всей Европе можно ездить 20000 тыщ без замены и это с пробками в городах и с вшивым качеством воздуха и бензина. Изначально было залито как только взял машину выше максимума, т.е. весь жолобок щупа был в масле, за 7500км у меня ушло масло от выше максимума до максимальной отметки, сколько это в граммах не знаю, движку регулярно даю люлей и кручу до красной зоны не раз за день, с 7500км и до 9200км вообще не уходило ни капли, уровень был одинаковый при том же режиме эксплуатации, на замене попросил чтобы залили также выше максимума, они сначала не хотели, но потом сделали, как я сказал, пока масло на том же уровне, вот только за 1400км пробега оно стало зеленоватым немного. В принципе масло темнеть должно, но когда оно уже чернющее как смола считай что залита вода, толку от него никакого, ото наверное многие меняют масло раз в 20 тыщ и потом удивляются, что к 60000 тысячам начинается у движка масложор, а у многих к этому пробегу ещё и гарантия заканчивается, а заставить по гарантии даже залезть в движок это надо очень постараться
avatar
Серый
6 July 2011

1

Djenkins
Я бы сказал тут русская действительность и корявые законы иначе говоря мы кричим когда что то сломалось но молчим если всё ОК,а если бы сопоставить эту разницу то не известно в чью сторону перевес Ну и конечно наши ни к чему не обязывающие законы по которым ФМК посылает всех с гарантией а люди у нас хорошие
Djenkins
6 July 2011


Серый
не совсем понял смысл сказанного? в проблемах с движками виноваты не столько корявые законы, сколько корявые инструкции по эксплуатации, т.е. если двигатель 6000-7000км масло не ест, а на 8000км съел 100 грамм, то явно, что в этом промежутке ему пришла транда, но доказать ты это дилеру не сможешь, потому как в инструкции написана допустимая норма расхода чуть ли не до 700гр на 1000км, хотя расход даже 150-200грамм на тысячу км для движка, который масло не ест, а у ФФ2 2.0 движка если всё ок масло не кушает, уже по-хорошему показывает капиталку, но многие её конечно не делают ибо дорого и дилер отказывается по гарантии делать, ссылаясь на всю ту же инструкцию. Остаётся только кататься и доливать масло или продавать машину, чтобы потом с ней имел половые сношения кто-то другой
avatar
Серый
6 July 2011


Djenkins
Да в том,что за границей можно воевать в судах с ФМК а у нас не получится,поэтому нам можно ставить допуск на угар хоть 10 литров на сотню,хотя как за границей сменят шортблок И в России форд продаёт машины из всеволжска лишь потому,что нет смысла тратиться на перевозку когда машины и тут продаются достаточно хорошо,тем более производит то он 70000 машин в год это мизер по сравнению с тем же испанским заводом и если бы не таможня то испанские авто до сих пор бы тоже продавались в России
Djenkins
6 July 2011

1

Серый
да тут ещё от позиции российского правительства зависит всё, у на с в Украине кроме шкод и некоторых моделей Хюндая ничего не собирают и оно же к лучшему ибо наши колдыри в Западной Украине как соберут будешь потом прозревать пол года
avatar
pilot636@rambler.ru
6 July 2011

2

D
Djenkins:

Серый
вот без обид, я против России ничего не имею, но машины вашей местной сборки продаются только на внутреннем рынке, машины европейской сборки продаются на все мировые рынки, уровень контроля качества совсем другой пускай там даже в Испании собирают их румыны или цыгане, не важно. Мне в моём городе удалсоь на заправке пообщаться  с двумя владельцами фокусов с 2.0, у одного пробег 90000, у другого 120000, масложора нет вообще, машины испанской сборки. Признаюсь честно, я когда почитал этот форум мне стало страшно от того с какими проблемами здесь люди сталкиваются, единственное что был оу меня так это замена маховика 2-х масового по гарантии, у человека на форде, что прошёл 120000 тарахтеть начало ещё тысячах на 15, он забил, я б тоже мог забить, но если согласились поменять по гарантии, то почему бы нет. По какой причине чешские шкоды по украинским убитым дорогам ходят 130-140 тысяч без замены стоек, а машины украинской сборки едва выхаживают по стойкам 70-80 тыщ, хотя ходовку не делают как говорят в Украине неясно. Единственное возможная причина в низком контроле на заводе в Европе узлов предназначенных для мелкоузловой сборки и больший процент брака

Немного напоминает анекдот про девяностолетнего деда который пришел к сексопатологу с проблемами с эрекцией. Врач ему говорит, мол возраст и все такое, а он, дак ведь моему соседу сто три, а он говорит что регулярно вставляет. Ответ доктора: " Так и Вы говорите, кто Вам мешает." Это я все к тем же бредням о сборке и о нахваливании хозяевами своих авто. Говорить можно всяко разно, но огрехи сборки есть и там и там. Как говорилось выше, движки в России не собирают, отсюда и списывание масложера на сборку- полный бред. А по поводу того, что масло вообще не должно расходоваться, то советую ознакомиться с работой двигателей внутреннего сгорания и байки про то, что двигатель на таких режимах не расходует масло вообще, оставить для девочек во дворе.
Djenkins
6 July 2011


pilot636@rambler.ru
согласен, косяки есть везде, вот мне поменяли маховик 2-х массовый, но тут дело в самом маховике, а не в сборке, а по поводу масложорства, я тебе говорю, у меня масло не ест и не должен этот движок хавать масло, на маздах 3 и маздах 6 он тоже масло не ест, и если движок масло ест, он его ест в любых режимах, просто уже будет разный расход, сколько ты масла подливаешь от замены до замены? и сборка имеет значение видать, я так предполагаю что то что вообще предназначается для мелкоузловой сборки либо не проходит надлежащего контроля либо ваши кудесники местные что-то там с движками мудрят. Согласен что чуток масло может уходить, но когда у тебя залито в систему 4,3л, а уйдёт грамм 50-70 или даже 100 ты не заметишь этого, заметишь когда будет уходить по 200 и больше
avatar
Veres
6 July 2011


Djenkins
Вадимыч_®праильно сказал и я повторюсь неоднократно писал - масложор от коротких поездок и малых оборотов - дюратек любит когда ему поддают оборотиков
Djenkins
6 July 2011


Veres
у меня поездки короткие, но крутить я его кручу нормально
avatar
Veres
6 July 2011


Djenkins
если 20 минут греешь 3 едешь - то движок скоро попросит масла
avatar
murmilon81
6 July 2011


Вадимыч_®
65 тыс, ничего не кушает , сборка наша
avatar
Skon
6 July 2011


B
bin0001:

Skon

Сочетание 1.8л и IB5 самое неудачное в линейке ФФ2 имхо. Мало того, что 1.8 подвержен даблстартам, неровным холостым и масложеру (как и 2.0 впрочем), так еще и коробка работает в крайних режимах - были случаи ее разрушения именно в этой связке. Если уж брать то либо 1.6/100 - для спокойной езды (115лс привередлив к топливу), либо 2.0 - для динамичной

даблстартов у меня нет, неровные холостые - да было такое на непрогретой машине, но не глох ни разу - вылечил перепрошивкой калибровки на VH, машине уже почти два года пробег 23500 км, масло меняю через 8000 км, лью Formula 5w-40, ни капли не доливал между заменами

динамика конечно не впечатляет, сначала после Логана 1.6 - казалось самолет, теперь уже маловато, но хватает , 200 идет по спидометру-пару раз пробовал, наверно можно было и еще чуть чуть
Djenkins
6 July 2011


Veres
я никогда не грею, ни зимой, ни летом, ну зимой максимум секунд 20 чтобы масло в коробке чуток погонялось, а там как выехал так и вваливаю ему по полной
avatar
Dispenser
6 July 2011

1

avatar
Veres:

Djenkins
Вадимыч_®праильно сказал и я повторюсь неоднократно писал - масложор от коротких поездок и малых оборотов - дюратек любит когда ему поддают оборотиков

Это с технической точки зрения чем обоснованно?
Есть единственная вещь, которая связана так или иначе с оборотами и может загубить двигатель, и приведет к жору масла - детонация. А детонировать двигатель будет только тысяч до 2-х оборотов, на неправильной передаче, к примеру на скорости 40 на 5 передаче и нажатом газу в пол.

Ну а двигатель нужно греть, причем в несколько этапов. После заводки нужно ждать когда холостой ход упадет до 1000 об., иначе при трогании вы будете планомерно забрасывать непрогретый катализатор бензином - смесь в первые 10-20 секунд обогащена. В итоге кончится он очень быстро.
После падения холостого хода вваливать нельзя пока датчик температуры не покажет "виртуальные" 90 градусов. В реале это 60-65 где-то. Можно уже откручивать до 5 тысяч. Ну а в звон крутить можно только при полном прогреве, до реальных 90 градусов. Правда тут уже негатив скажется скорее всего только на втором владельце =)
avatar
Серый
6 July 2011


avatar
Dispenser:

"виртуальные" 90 градусов. В реале это 60-65 где-то

Поправлю в реале это 45 градусов
Djenkins
6 July 2011


Dispenser
за зиму я согласен, а летом можно вваливать почти что сразу, быстрее прогреется движок, у меня после ночной стоянки он прогревается до 90 градусов минуты через 2 даже спокойной езды
avatar
Вадимыч_®
7 July 2011


Djenkins
Если эти показания вы берете с датчика на панели прибора, то он вас вводит в заблуждение
bin0001
7 July 2011


Видимо, жара здорово отнимает тягу - сегодня в +31, с кондиционером и вентилятором на 2-ой скорости, в пустой машине не смог сделать ваз 2114 - пришли вместе, крутил до 6000 каждую передачу. Бензин 92. Был немного поражен
Boris30rus
7 July 2011


у нас жара +50 так с кондеем я чуствую что у меня двиг превратился в 1.6 а то и 1.4)))
avatar
Вадимыч_®
7 July 2011


А помнится мне был спор и многие доказывали, что при работе кондея(климата) мощность не падает у них...
avatar
Veres
7 July 2011


avatar
Dispenser:

avatar
Veres:

Djenkins
Вадимыч_®праильно сказал и я повторюсь неоднократно писал - масложор от коротких поездок и малых оборотов - дюратек любит когда ему поддают оборотиков

Это с технической точки зрения чем обоснованно?
Есть единственная вещь, которая связана так или иначе с оборотами и может загубить двигатель, и приведет к жору масла - детонация. А детонировать двигатель будет только тысяч до 2-х оборотов, на неправильной передаче, к примеру на скорости 40 на 5 передаче и нажатом газу в пол.

Ну а двигатель нужно греть, причем в несколько этапов. После заводки нужно ждать когда холостой ход упадет до 1000 об., иначе при трогании вы будете планомерно забрасывать непрогретый катализатор бензином - смесь в первые 10-20 секунд обогащена. В итоге кончится он очень быстро.
После падения холостого хода вваливать нельзя пока датчик температуры не покажет "виртуальные" 90 градусов. В реале это 60-65 где-то. Можно уже откручивать до 5 тысяч. Ну а в звон крутить можно только при полном прогреве, до реальных 90 градусов. Правда тут уже негатив скажется скорее всего только на втором владельце =)

это обосновано тем что происходит закоксовка колец каналов и прочего, так же не стоит менять масло отсосом, столько там всего скапливается

по твоим предпосылкам двигло с АКПП никогда не станет кушать масло

про прогрев вопрос спорный, конструкторы не зря придумали виртуальные 90
сам зимой грею только из-за автомата, а так особо и не грел бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up