Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Devilbot
17 October 2009

2

Именно этот патрубок входит во впускной коллектор после дросселя.
http://s12.radikal.ru/i185/0909/64/6a5aefae158a.jpg
avatar
Devilbot
21 September 2009

2

А вот это ЕГР.
http://s55.radikal.ru/i150/0909/b9/24d7d6ff2d15.jpg
avatar
Dep
21 September 2009


Что-то я немного запутался в патрубках. Единственное, что я узнаю - это 9Е470. Эту трубку видно, если снять дроссельный узел. Остальное не узнаю - то ли скрыто от глаз, то ли плохо смотрел.
Где же все таки патрубок вентиляции картера? Как бы найти нормальную схему подачи воздуха и вентиляции картерных газов. Попробую посмотреть описания Форда в торрентах.
avatar
Dep
21 September 2009


Во всем этом меня очень смущает одно - после завышенных оборотов ХХ при холодном старте минут через пять после выхода на рабочую температуру, все скачком встает на место и ездишь как на полностью исправной машине, ни тебе подтраиваний, ни плавания оборотов, ни снижения тяги - все в норме. Я сегодня полдня ездил, заглушишь ненадолго, отойдешь по делам, вернешься и все нормально заводится. Я даже подумал, может косяк пропал. Но вышел вечером, завел и опять та же фигня.
Как мне кажется, система вентиляции картера работает всегда и если в ней есть неполадки они бы проявлялись и на ходу. Либо все же есть что-то, что выключается после запуска и прогрева двигателя и режим меняется.
nikolay74
22 September 2009


Двигатель 2.0 по моему мнению самый оптимальный в линейке бензиновых двигателей фокуса. Сам я эксплуатировал 1.6 1.8 2.0. Расход по моим наблюдениям идентичный, причём 1.6 кажется даже более прожорливым чем более мощные собратья. Ездил на юга из челябинска, расход в круг что на 2.0, что на 1.8 получился 7.5 литров. Только 2.0 более приятен в езде. По ремонту не сталкивался, не знаю. Машину с 2.0 сдал при пробеге 90 т.км, проблем не испытывал. Моё мнение классный движок. Надо брать!
avatar
Plaha
22 September 2009

1

цитата (Molodoi @ Вчера в 15:28)
Люди скажите стоит брать фокус с 2 литровым двигателем как первый а\м(б/у)?Почитал мне кажется из всех это самый оптимальный,интересует расход по городу\трассе?и как он с ремонтопригодностью?
Заранее спасибо.

Уже третий фокус 2.0 в эксплуатации первые два прошли по 45к третий пока что 33, проблем с двигателем серьезных не наблюдалось, на первом фокусе бывало заводился не с первого раза и чек_энджин загорался несколько раз в дороге, но это мелочи. Воопще то из всех фокусов 2.0 самый оптимальный. 1.4, 1.6 для более чем 1.3 тонной машины маловато

ДА и 2 литра звучит всетаки солидней чем 1.8 ))
avatar
antoniy
28 September 2009

1

Езжу на 2 л и радуюсь, пробег 17000. Расход по трассе 7,5 л с климатом, скорость - сколько позволяет обстановка. По городу до 10 л. Никаких дабл стартов не замечено, плавающих оборотов ,как на 1,8 л тоже.
На 2 л двигателе стоит цепь, плюс сзади дисковые тормоза, электро-услилитель руля...Есть свои преимущества при выборе этого движка.
Берите, не пожалеете.
avatar
мищаня
28 September 2009


antoniy
А детонация двигателя при троганьи с места (светафор оф) не мучает ? Сегодня ездил и не радовался ,Кабутто картофелена в глушаке ((( . Клубни за 700 км от меня ) а у Вас как ? мож дроссиль пачистить !? прошел 16 тысяч киламетроф всего ...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2009

1

У меня на выпуске и чипе ничего не тупит. Провалов почти нет. Вчера движок разбирали, пробег 20тысяч км. Короче двигали валы на запаздывание впуска и выпуска. Оказалось, что изначально у меня стояло опережение на впуск. Короче на низах тянул лучше чем стоковый(это мы и сами заметили по приборам), а на верхах наоборот хуже.
Сдвиг сделали, но память мозгов не скинули, потому сразу промерить не смогли. На днях попробуем проверить, произошел ли сдвиг на верха, если нет, еще повернем валы чуть-чуть.

Вот фото движка. На удивление чистенький.
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_rSvFjUNjBbDTHJfPkWbS.jpg
avatar
Dep
7 October 2009


Все-таки официалы из "Alarm Motors" все продиагностировали правильно. Дело было в патрубке PCV. После замены все стало нормально.
Подсос воздуха во впускной коллектор сбивает приготовление смеси - компьютер из-за неучтенного воздуха переобогащает ее. От того, горячий или холодный, при этом, двигатель - тоже зависит.
А по поводу того, что все началось после скидывания клеммы аккумулятора - похоже совпадение.
posted image
alex_passat_b3
7 October 2009


Вопрос владельцам стоковых 2.0 на механике.
Интересуют возможности обгона фур по трассе.
Задача:
Дорога по одной полосе в каждом направлении.
Нужно обогнать плотный поток фур если они движутся со скоростью ~ 80 км/ч.
Какую передачу нужно воткнуть для обгона фур с наибольшим ускорением и сколько фур можно проскочить если крутить двигатель до отсечки без переключения вверх и какая будет скорость на границе оборотов ?
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2009


alex_passat_b3
Втыкаешь третью на скорости 80км/ч и в пол до 135км/ч. Думаю одной третьей передачи хватит. Я из таких обгонов на четвертой на 150км/ч выходил) Крутить третью до отсечки, потом резко на четвертую и все. Вообще до 180км/ч разгоняется машина легко и непринужденно, а вот дальше уже совсем не так резво) Четвертую передачу я у себя закладывал за 205км/ч, пятую за 222км/ч(реальных 210+). И судя по всему, еще пару тройку км/ч можно еще набрать. Просто нужна хорошая трасса, широкая и без тихоходов и гаишников...
avatar
Buster
8 October 2009


alex_passat_b3
3ю естественно.
Сколько фур обогнать можно - все зависит от свободной встречке. У меня один раз штук 8 получилось, но шли они с интервалами метров по 50-100. Финишировал на 170+ и малость Правда у меня исходная скорость фур около 100 была.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2009


Разгон с 80км/ч на третьей и до отсечки на третьей на скорости 135км/ч занимает около 9 секунд) За это время вы пройдте расстояние равное примерно 265метрам)
avatar
Dima777
9 October 2009


ИМХО бензиновый 2.0 даже с автоматом весьма неплох. Посильней нажал педальку - динамики достаточно как для города, так и для трассы

хотя...в планах на будущее... я уже смотрю в сторону фольксовского мотора 2.0TSI
avatar
ziliboba
11 October 2009


10.4 по БК, пробег 3т. я д\надеялся на меньшее, говорят после 10т. что меняется - посмотрим, а пака по духу с маздОй 1.6 ваще не сравниццца!! (по динамике)
avatar
Kosh_®
13 October 2009


Ребят вот у меня вопрос! А никто не проверяет уровень масла? Ни у кого масло не уходит?
Интересуют автомобили с пробегом выше 50тыс. км и наличием\отсутствием чипа!
allclusive
13 October 2009


Всем привет!
Приобрел недавно ФФ-2 2006г, Duratec объем 2.0 литра, на механике. Теперь обнаружилась такая проблема. При разгоне, обороты набирает легко, а должного ускорения, какое есть на 2-х литровых агрегатах, нету и впомине, не втягивает что называется. (Прокатился на ФФ-2 и на Мазде-3 у друзей, все 2-х литровые и сразу почувствовал разницу!!!) Такое ощущение возникает, что мощность куда-то пропадает и происходит подтупливание при разгоне, едешь как на автомате. Короче, все что могло оказаться причиной такой не резвости авто, поменял и проверил. Теперь x3 в чем причина!
Пробег 60000. Поменял в течении предыдущей недели масло, фильтра, СВЕЧИ, масло в коробке, МАХОВИК (думал что сцепление, т.к. до меня ездили 2 барышни, но оказалось в норме, а маховику п...ц), выжимной подшипник, проверил компрессию, ПРОЧИСТИЛ ИНЖЕКТОР.
Буду рад выслушать Ваши мнения!
avatar
Вадим aka ScooteR
13 October 2009


allclusive
Обычно легко набираются обороты, но не скорость, это когда проскальзывает сцепление)
Вообще же... так сложно сказать, лучше чтоб кто-то на месте проверил, прокатился...
allclusive
14 October 2009


Вадим aka ScooteR
Если бы было сцепление, я сейчас бы уже радовался, заменив его позавчера. К сожалению(денег просто больше потратил да и ничего толком не изменилось), оно оказалось в порядке, а вот маховик пришлось заменить.
Тут штука вот какая, машинка и едет, и развивает скорость (вчера по МКАДу 180 без проблем шла) НО, с каким-то замедлением, запозданием. Не чувствуется резвости и уверенности, что если еще надавишь на газульку, то прибавишь еще пару десятков км на спидометре за считанные секунды (при разгоне). Мощность есть, чувствуется, но уходит не туда куда нужно (Описываю как могу ) Собственно когда один из друзей, у которого тоже 2 литра, прокатился на моей, у него возник вопрос "А это точно 2 литра?"
На одном из форумов предложили посмотреть датчик кислорода и катализатор. Завтра попробую.
Понимаю конечно что пока не проедешь и не прочувствуешь лично как ведет себя авто, советовать что-то не легко. Все-же надеюсь что смогу найти причину такой вот неисправности.
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2009


Диагностику делали?
В каком состоянии были свечи зажигания?
allclusive
14 October 2009


-PaNik_TS-
Диагностику делали, подключив компьютер, но не по этой проблеме, а просто при покупке авто. Соответсвенно никаких ошибок и пр. не обнаружили.
Свечи были в очень плачевном состоянии. На них было что-то типа гари, видимо от масла. Сегодня чистил инжектор, и мне обратили на это внимание (старые свечи не выкинул). Посоветовали каждые 1000 км проверять уровень масла, на предмет того "поджирает" двигатель или нет, т.к. компрессия у меня немного повышенная.
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2009


allclusive
цитата:
компрессия у меня немного повышенная.

Немного повышенная это сколько?
На наших моторах компрессия и так высокая.
цитата:
Сегодня чистил инжектор

Эффект от прочистки инжектора проявляется не сразу.
цитата:
...никаких ошибок и пр. не обнаружили.

Это хорошо, что ошибок нет.
Тут вот почитал...может у Вас фазы ГРМ сбиты?
allclusive
14 October 2009


-PaNik_TS-
цитата:
Немного повышенная это сколько?

14,5 кажется

цитата:
Эффект от прочистки инжектора проявляется не сразу.

Приму к сведению.

цитата:
Тут вот почитал...может у Вас фазы ГРМ сбиты?

Не могу сказать. Завтра, если есть возможность это вообще хоть как-то проверить, в сервисе узнаю.
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2009


allclusive
1. Это не очень много.
2. Без комментариев.
3. Проверить можно, это точно, их же выставляют при замене цепи или тюнинге.

Думаю, тебе надо найти хорошего диагноста.
От правильного диагноза, зависит как скоро твоего "Федю" поставят на колёса.
Посмотри в рубрике Запчасти и Услуги, почитай отзывы, сделай выводы и вперёд.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 October 2009


Kosh_®
Если ездить по городу и выше 4 тысяч движок не крутить, да и по трассе та же, то масло есть вообще не будет. 1 литр это норм. В принципе, если малсо регулярно менять каждые 10тысяч км, то волноваться не за что...
avatar
Kosh_®
15 October 2009


Вадим aka ScooteR
Ну не всегдя я тошню . Масло меняю по регламенту.

на чипе тыс 20 - 30 езжу, пробег 104тыс.км. и вроде как стала масло поджирать!

правда до этого случай был с протекающим масляным фильтром - не оригинальным!!!
avatar
kodeks
15 October 2009


avatar
Kosh_®:

Ребят вот у меня вопрос! А никто не проверяет уровень масла? Ни у кого масло не уходит?
Интересуют автомобили с пробегом выше 50тыс. км и наличием\отсутствием чипа!

Я доливаю около 0.5 л. на 10 тыс пробега, езжу по пробкам, но бывает что и вжариваю хорошо) Думаю расход до 1 л. на 10 тыс не криминал, двухлитровые движки прожорливые, у мазды то же самое!
ФФ2 2 литра, без чипа, 70 тыс. пробег
avatar
Pashkablack
15 October 2009


avatar
Kosh_®:

Ребят вот у меня вопрос! А никто не проверяет уровень масла? Ни у кого масло не уходит?
Интересуют автомобили с пробегом выше 50тыс. км и наличием\отсутствием чипа!

Ford Focus Wagon 2.0 AT., пробег на сегодняшний день 80 000 миль. При покупке было 71 000 миль, сразу заменил масло. Потом менял при 76 000. В этом интервале ничего не доливал. Сейчас нужно доливать, уровень ниже отметки, в субботу должны масло привезти, как долью напишу сколько. Но думаю грамм 200-300. Читал на форумах, что до литра - ничего страшного. Кстати, по мануалу у меня 87 бензин (по-американски), то есть 92 по-нашему. Получается Duratec HE/145 л.с. был в двух вариантах для Америки и для Европы? Или нет?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 October 2009

1

Pashkablack
У тебя Zetec имхо, а не Duratec)
Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up