| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
игорь5591
Открывай на здоровье, ни чего страшного не произойдет.
Проверять уровень необходимо на холодную, откачать лишнее масло можно с помощью шприца или груши.
игорь5591:
|
здравствуйте, в бачке ГУРа масло налито выше уровня мах, сегодня заметил что бачок ГУРа сверху немного в масле, что это значит? можно ли открывать этот бачок? |
Проверять уровень масла нужно только в холодном состоянии. Уровень масла д/б между двумя отметками. Если на холодную уровень масла выше отметки MAX, то стоит откачать излишек.
В горячем состоянии масло сильно расширяется и его уровень может превышать отметку МАХ.
Если имеется перелив масла, то оно будет частично выбрасываться через клапан крышки бачка (отсюда и масло на верхушке бачка).
SDVIGподскажите пожалуйста диаметр этого соединителя,боюсь ошибиться с размером.
duke77
Не помню
Купите 6 -8 -10 - какой нибудь точно подойдет - они не дорогие.
По моему - восьмерка - удачи
кроме таких хомутов - я продублировал обычными.
SDVIG
Спасибо!буду пробовать.
duke77
Шланги по выше держите, что бы масло не пролить.
доливал жидкость до MAX неделю назад где то, сейчас открываю капот а там жидкости у уровня трубки примерно (меньше min), влажные шланги у основания и хомуты, а так же сам бачок.
Из хомутов могло так быстро уйти масло?
pesok
8 December 2014mobile
deni9876:
|
игорь5591 Открывай на здоровье, ни чего страшного не произойдет. Проверять уровень необходимо на холодную, откачать лишнее масло можно с помощью шприца или груши. |
Я сегодня, чтобы откачать лишнее, окунул в бачок чистую тряпочку - она впитала в себя n-ое кол-во жидкости и я ее вытащил. Мож кому пригодится способ.
Сегодня приобрел универсальную жидкость для ГУР(написано, что совместима с любой жидкостью для ГУРа), made in usa, но марку не помню. По цвету эта жидкость была светло-желтая, а в бачке у меня жидкость темно-красного цвета. Долил с мин до колд. Можно ли доверять этикетке или зря я смешал?
deni9876
8 December 2014
pesokцитата: |
По цвету эта жидкость была светло-желтая, а в бачке у меня жидкость темно-красного цвета. Долил с мин до колд. Можно ли доверять этикетке или зря я смешал? |
Я бы так не делал. И вообще я не доверяю универсальным вещам...
По жидкостям ГУР есть спецификация форда, вот их, по мне, и необходимо заливать. А так, "хозяин-барин". Но не забываем, что ремонт рейки в разы дороже...
Я себе на протяжении 11 лет заливаю 8000047 жидкость ГУРа, Ford WSA-M2C 195-A. Проблем с рулевым управлением не было
pesok:
|
Я сегодня, чтобы откачать лишнее, окунул в бачок чистую тряпочку - она впитала в себя n-ое кол-во |
Я обычным шприцем откачал и все.А для ГУР я брал жидкость SWAG c допуском Ford -аналог 8000047(красная).
Cojkoo
Это хорошо у тебя где то течет.С ямы смотреть нужно.
Заказывал масла с «Exist» приходят не запечатанные (крышка не запаена и без фольги), кто получал отпишитесь пожалуйста.
RomanVVснизу пробки должно быть кольцо, как на газировке, например,
http://media.ffclub.ru/up202449-IMGi0161-1416944805.jpg
шурец
Кольцо имеется но оно (кольцо)не спаяно с крышкой и на горлышке фольга отсутствует, так было на форд формуле 5w30 и на АТФ (Febi).
RomanVV
Мутят наверное ...Маслице не дешевое.Я себе в коробку брал года два назад-по рублю литр,но не помню было оно запечатано или нет.
RomanVVфольгу не помню, а вот, что запаяна была крышка с кольцом - точно
duke77
Я брал в начале года, формулу в движок залил, а АТФ в гидроусилитель лить не стал, решил сменить на оригинал, теперь думаю где заказать, так в обычном магазине у нас не купишь.
Я залил такую SWAG 10927001 - Гидравлическая жидкость и нормуль.Аналог 8000047
duke77Я залил такую SWAG 10927001 - Гидравлическая жидкость и нормуль. Аналог 8000047
8000047 вот как раз оригинал и хочу залить, вот только, что лили в американцы не знаю
У меня имеется одна баночка febi но там ведь меньше литра, а на полную замену нужно не менее 1,5 литра, да и не запечатанная была, что там залито
ребят помогите найти проблему,насос в масле,и жидкость ушла из бочка.
military
Двигатель дуратек 1.6
military
Сними защиту со шкива насоса ГУРа, возможно не держит сальник шкива.
Cojkoo
21 December 2014mobile
Ребят, выручайте, уже достал этот гур. Вообщем внешне все соединения сухие, насос недавно перебирался. Суть такова: уходит жидкость гур, влажно только у самого бочка и хомутов. Вот вчера подливал почти до max на холодной машине, прошли сутки, проехал 100 км, смотрю уровень чуть ниже min. Что под замену? Бачок, хомуты или крышку? На фото можно увидеть что у крышки обломано одно крепление, может это как то влияет (может давление не создаётся), спасибо.
Cojkoo
крышка не герметичная.
может, система прокачалась и ушел воздух и ее место заняла жидкость.
подлей еще, покрути от упора до упора раза четыре и понаблюдай
Cojkoo
21 December 2014mobile
шурец
Я уже месяц где то подливал, в основном то что жидкость уходит можно услышать по свисту ремня на холодную (это после того как подливаешь на max), если вот на уровне оставить как на фото (примерно min), то уже свиста никакого нет. Тоесть льёшь на max, через день уже примерно жидкость ставится на min и дальше уже почти не уходит.
Первым делом крышку под замену ?
Cojkoo
Долей жидкости и с открытым капотом вращай руль от упора до упора -и увидишь будет ли жидкость через край бачка вылетать.
Помогите пожалуйста найти расширительный бачек для ГУР , авто 2004г. zetek 16V 2.0л. Желательно VIN
smyach
насколько я в курсе, то он у всех фокусов одинаковый