| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
fordfocus-se
У меня так уже года два потеет - я раньше нервничал, но скоро забил - на глаз за это время уровень жижи упал на сантиметр:)
Люди, подскажите плиз, можно ли лить в гур масло для автоматических коробок WSS-M2C202-B?
А то надо долить, а у меня енто масло пропадает зазря
У меня тож масло ушло кудато, ну я долил потом
между min и max через пару дней уровень поднялся выше max
Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат.
EVGEN2:
|
Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат. |
У меня, ктати, тоже чёрная собираюсь менять. Купил МОБИЛовскую (декстрон красный). Можно ли такую залить, или только оригинал (если можно скиньте код, а то в каталоге "Экзиста" их несколько). Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся.
власикЕсли чесно то я не знаю КОДа,я буду залевать оригинал! через пару недель смогу отписать КОД...
власик:
|
Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся. |
трубочка начала подкапывать спереди(точка коррозии,блин...)Мешал Dextron II c Dextron III ничего опасного не произошло...
У кого есть картинка как разбирается насос усилителя рулевого привода, надо заменить потекший сальник, и размерность этого сальника.
У меня американец 2000г, сплит.
samyУ меня тоже в прошлом году насос потек я хотел его отремонтировать но так получается что ремонт дороже чем б\у. купил на разборке за 2500р в идеальном состоянии поменял и забыл старый весь рассмотрел но как он разбирается так и не понял
denisvasilenko
2 March 2008
Здравствуйте, почитал про уходящую жидкость ГУРа.
Нашел у себя на фокусе 1.8 течь из трубок справа от двигателя внизу.
Выливается от макс до мин за пару дней.
проблема только в одном.. во-первых, там две трубки рядом.. они обе в масле, можно ли как-то понять какая из них именно течет? я так понимаю одна низкого давления, другая высокого? и еще вопрос такой.. можно ли обойтись без их замены? может заварить или шланг резиновый какой поставить? выдержит ли шланг на трубке высокого давления? и где лучше такие работы делать в Санкт-Петербурге?
Заварить дешевле будет.
Вытри насухо обе трубки, и потом еще раз смотри на появение масла.
В поисковике напиши аргонодуговая сварка, мож че найдешь.
PS:На всяк. Я ТОЖЕ ВАРЮ АЛЮМИНИЙ, и прочии металлы
denisvasilenko
Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится.
Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал.
denisvasilenko
Смотря в каком месте течёт, а вообще "шланг" давление выдержит.
denisvasilenko
2 March 2008
спасибо всем..
а какая из них высокого давления и какая низкого?
вся проблема в том, что течет не из какой-то трубки конкретно, а из под резинки, в которую заходят обе трубки.. которую если снять - выльется все..
pabliksol:
|
denisvasilenko Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится. Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал. |
Согласен на все 100000000000000% варить там нечего
со мной такая беда вот на днях приключилась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2745251алюминий из чего сделана евро шланг-трубка отстой, Заметьте только евро
у американцев такой болезни нет
итог заказана Америка
вот место моей протечки
алюминий сгнил игла на сквозь протыкает варить бесполезно и опасно !!!
denisvasilenko
2 March 2008
to strattec
да проблема похожая.. пожалуй и правда просто поменяю трубку, единственное не могу понять какую.. по крайне мере сверху.. обе покупать не хочется.. дорого.. а если поеду сразу на сервис.. они держатель снимут.. я так понимаю сразу все выльется.. и ездить уже нельзя будет.. а трубку высокого давления мне сказали надо ждать 4 недели!) низкого два дня.. так вот не хочется как-то без машины на 4 недели оставаться) и кстати, может бывают какие-нибудь аналоги или только родную?
denisvasilenkoВ том то и дело основная трубка (самая дорогая ) как новая мы её тоже снимали смотрели на гниль так она как новая там материал с каким то покрытием она заметно отличается от обратки
обрака же наоборот нечем не покрыта очень тонкая трубка
в москве евро есть все в наличии в exist в питере думаю так же
но ставить не хочу
поставлю американский оригинал
denisvasilenko
2 March 2008
а какая из них какая?)
обратка - та что ближе к салону или та что ближе к бамперу?)
denisvasilenkoобратка идет ближе к левой стороне проходит под аккумулятором и к рейке, а другим концом к радиатору охлаждения там она и отстегивается
эта трубка в exist в наличии 2820 руб
номер ее Ford 1 347 427 Трубка гур
это оновная трубка красным выделил
denisvasilenko
2 March 2008
о отлично.. у меня офис с экзистом в одном здании)
спасибо)
Народ ну так что кто нить менял сальник??? Проблема прошла??? Вот собираюсь этим занятся вот и возникают вопрос???
Пришло тепло- ушла проблема. У меня сальник перестал "потеть". УРА!
Могу для науки пожертвовать свой старый насос с течю сальника может кто разберет и выложит фото отчет а может сам займусь для общего дела
У меня НАОБОРОТ
По холоду все было в норме, даже при очень НЕНОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ в зимнее время...
Теперь же наоборот...недавно было замечано вытекание...пока стараюсь присматривать за ним почаще...
Начинаю задумывать о ремонте
Блин и у меня потекло...
Не знаю на сколько это ремонтопригодно так что спрашиваю:
Порвался пыльник с правой стороны и из "оттуда" видимо из - за рулевой тяги след тянется мокрый...
Может кто знает че там дальше за тягой, сальники какие или просто заменой тяги все решается... в микрокате нифига не видно и не понятно...
подскажите кто че знает!!!
Сегодня разобрал, снял рейку, и с сожалением осознал что сам отремонтить не сумею (в смысле у себя в городе), следы коррозии на одной стороне реечного вала, и, собственно, сальник с той же стороны с канавками. Не думаю что полировка+замена сальника+утягивание пружинки сальника даст приемлемый результат.
О замене: стоит рейка с клеймом форда, но произвел ее TRW, собственно на аналог и думаю махнуть, в 15к рублей вроде должен вписаться. + соответственно замена всех сайлентов спереди да и шаровые опоры купил как то при случае.
Кстати открутилось все на удивление приемлемо, ничего не попортил и т.д (разобрал почти весь перед). Самая засада была - лопнула секретка, запарился сварку по гаражам таскать, тяжелая, а бывшему хозяину респект что не титановые какие нибудь поставил, гайку приварил сверху и отвернул
Почаще проверяйте состояние защитных чехлов, они на несколько порядков дешевле рейки
Ребята!!!Так ремонтировали кому-нибудь насос ГУР?
Де то, недавно мелькала темка , человек разбирал, написал ,что стоит втулка а не подшипник, и давал размер сальника...
Не знаю как на Американцах, но у нас на РусФФ если течет сам ГУр то течь в основном сальника приводного Шкива! он есть в продаже 1000-1200р!+1000р(ремонт у дилера!)
Сальник то ладно,а если подшипник шумит даже слышно в салоне?