Течь жидкости ГУР. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
351,9K
views
301
members
730
posts

avatar
Angler
26 January 2008


fordfocus-se

У меня так уже года два потеет - я раньше нервничал, но скоро забил - на глаз за это время уровень жижи упал на сантиметр:)
avatar
Giovanny
30 January 2008


Люди, подскажите плиз, можно ли лить в гур масло для автоматических коробок WSS-M2C202-B?
А то надо долить, а у меня енто масло пропадает зазря
avatar
FASHIST
31 January 2008


У меня тож масло ушло кудато, ну я долил потом
между min и max через пару дней уровень поднялся выше max
avatar
EVGEN2
1 February 2008


Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат.
avatar
власик
8 February 2008


avatar
EVGEN2:

Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат.

У меня, ктати, тоже чёрная собираюсь менять. Купил МОБИЛовскую (декстрон красный). Можно ли такую залить, или только оригинал (если можно скиньте код, а то в каталоге "Экзиста" их несколько). Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся.
avatar
EVGEN2
8 February 2008


власикЕсли чесно то я не знаю КОДа,я буду залевать оригинал! через пару недель смогу отписать КОД...
avatar
БАЯН
9 February 2008


avatar
власик:

Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся.


трубочка начала подкапывать спереди(точка коррозии,блин...)Мешал Dextron II c Dextron III ничего опасного не произошло...
samy
1 March 2008


У кого есть картинка как разбирается насос усилителя рулевого привода, надо заменить потекший сальник, и размерность этого сальника.
У меня американец 2000г, сплит.
avatar
Y-ilya
2 March 2008


samy
У меня тоже в прошлом году насос потек я хотел его отремонтировать но так получается что ремонт дороже чем б\у. купил на разборке за 2500р в идеальном состоянии поменял и забыл старый весь рассмотрел но как он разбирается так и не понял
denisvasilenko
2 March 2008


Здравствуйте, почитал про уходящую жидкость ГУРа.
Нашел у себя на фокусе 1.8 течь из трубок справа от двигателя внизу.
Выливается от макс до мин за пару дней.
проблема только в одном.. во-первых, там две трубки рядом.. они обе в масле, можно ли как-то понять какая из них именно течет? я так понимаю одна низкого давления, другая высокого? и еще вопрос такой.. можно ли обойтись без их замены? может заварить или шланг резиновый какой поставить? выдержит ли шланг на трубке высокого давления? и где лучше такие работы делать в Санкт-Петербурге?
avatar
megasvarshik
2 March 2008


Заварить дешевле будет.

Вытри насухо обе трубки, и потом еще раз смотри на появение масла.

В поисковике напиши аргонодуговая сварка, мож че найдешь.

PS:На всяк. Я ТОЖЕ ВАРЮ АЛЮМИНИЙ, и прочии металлы
avatar
pabliksol
2 March 2008


denisvasilenko
Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится.
Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал.
avatar
-Volk-
2 March 2008


denisvasilenko
Смотря в каком месте течёт, а вообще "шланг" давление выдержит.
denisvasilenko
2 March 2008


спасибо всем..
а какая из них высокого давления и какая низкого?
вся проблема в том, что течет не из какой-то трубки конкретно, а из под резинки, в которую заходят обе трубки.. которую если снять - выльется все..
avatar
strattec
2 March 2008


avatar
pabliksol:

denisvasilenko
Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится.
Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал.

Согласен на все 100000000000000% варить там нечего
со мной такая беда вот на днях приключилась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2745251

алюминий из чего сделана евро шланг-трубка отстой, Заметьте только евро у американцев такой болезни нет итог заказана Америка

вот место моей протечки
алюминий сгнил игла на сквозь протыкает варить бесполезно и опасно !!!
posted image
denisvasilenko
2 March 2008


to strattec
да проблема похожая.. пожалуй и правда просто поменяю трубку, единственное не могу понять какую.. по крайне мере сверху.. обе покупать не хочется.. дорого.. а если поеду сразу на сервис.. они держатель снимут.. я так понимаю сразу все выльется.. и ездить уже нельзя будет.. а трубку высокого давления мне сказали надо ждать 4 недели!) низкого два дня.. так вот не хочется как-то без машины на 4 недели оставаться) и кстати, может бывают какие-нибудь аналоги или только родную?
avatar
strattec
2 March 2008


denisvasilenko
В том то и дело основная трубка (самая дорогая ) как новая мы её тоже снимали смотрели на гниль так она как новая там материал с каким то покрытием она заметно отличается от обратки

обрака же наоборот нечем не покрыта очень тонкая трубка

в москве евро есть все в наличии в exist в питере думаю так же но ставить не хочу поставлю американский оригинал
denisvasilenko
2 March 2008


а какая из них какая?)
обратка - та что ближе к салону или та что ближе к бамперу?)
avatar
strattec
2 March 2008

2

denisvasilenko
обратка идет ближе к левой стороне проходит под аккумулятором и к рейке, а другим концом к радиатору охлаждения там она и отстегивается
эта трубка в exist в наличии 2820 руб

номер ее Ford 1 347 427 Трубка гур

это оновная трубка красным выделил
posted image
denisvasilenko
2 March 2008


о отлично.. у меня офис с экзистом в одном здании)
спасибо)
avatar
ActioN[SpB]
27 March 2008


Народ ну так что кто нить менял сальник??? Проблема прошла??? Вот собираюсь этим занятся вот и возникают вопрос???
avatar
власик
29 March 2008


Пришло тепло- ушла проблема. У меня сальник перестал "потеть". УРА!
avatar
Y-ilya
29 March 2008


Могу для науки пожертвовать свой старый насос с течю сальника может кто разберет и выложит фото отчет а может сам займусь для общего дела
avatar
dima_spider
1 April 2008


У меня НАОБОРОТ
По холоду все было в норме, даже при очень НЕНОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ в зимнее время...
Теперь же наоборот...недавно было замечано вытекание...пока стараюсь присматривать за ним почаще...
Начинаю задумывать о ремонте
Nikola_pag
1 April 2008


Блин и у меня потекло...
Не знаю на сколько это ремонтопригодно так что спрашиваю:
Порвался пыльник с правой стороны и из "оттуда" видимо из - за рулевой тяги след тянется мокрый...
Может кто знает че там дальше за тягой, сальники какие или просто заменой тяги все решается... в микрокате нифига не видно и не понятно...

подскажите кто че знает!!!
Nikola_pag
11 May 2008


Сегодня разобрал, снял рейку, и с сожалением осознал что сам отремонтить не сумею (в смысле у себя в городе), следы коррозии на одной стороне реечного вала, и, собственно, сальник с той же стороны с канавками. Не думаю что полировка+замена сальника+утягивание пружинки сальника даст приемлемый результат.
О замене: стоит рейка с клеймом форда, но произвел ее TRW, собственно на аналог и думаю махнуть, в 15к рублей вроде должен вписаться. + соответственно замена всех сайлентов спереди да и шаровые опоры купил как то при случае.
Кстати открутилось все на удивление приемлемо, ничего не попортил и т.д (разобрал почти весь перед). Самая засада была - лопнула секретка, запарился сварку по гаражам таскать, тяжелая, а бывшему хозяину респект что не титановые какие нибудь поставил, гайку приварил сверху и отвернул

Почаще проверяйте состояние защитных чехлов, они на несколько порядков дешевле рейки
Kostay
17 July 2008


Ребята!!!Так ремонтировали кому-нибудь насос ГУР?
Vasily.N
17 July 2008


Де то, недавно мелькала темка , человек разбирал, написал ,что стоит втулка а не подшипник, и давал размер сальника...
avatar
dima_spider
17 July 2008


Не знаю как на Американцах, но у нас на РусФФ если течет сам ГУр то течь в основном сальника приводного Шкива! он есть в продаже 1000-1200р!+1000р(ремонт у дилера!)
Kostay
18 July 2008


Сальник то ладно,а если подшипник шумит даже слышно в салоне?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up