Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3

9 years

7



Начну из далека. Мне 27 лет. Семья. Ребенок. Имею форд фокус 2 седан МКП, 2010г. 1.8, титаниум. Имею возможность обновить авто, доплатив до 250т. С учетом новых цен, из нового аналогичного не чего не возьму. Рассматриваю бу фокус 3 2л, года так 2012. Стоит ли заморачиваться? Может посоветуете альтернативу, но не старше 3 лет. Напрягает что фокус 3 будет меньше в салоне, да и багажник мелковат. В фокусе нравится все, кроме устаревшего дизайна и, как не странно, отсутствие USB.
P/S пробег 76т, проблем нет не каких, только стекло лопнуло.

Mikenaler
27 February 2015

Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3
16,2K
views
51
members
177
posts

Denver_Man
27 February 2015


Я думаю особого смысла нет менять, по сути автомобили одинаковые, изменения то незначительные, движки Екобуст вещь хорошая, но все же что бы менять я думаю не стоит.
avatar
skyrat
27 February 2015


цитата:
в каких моментах?

Например он тише экономичней и динамичней, плюс куча удобных фишек ФФ3 начиная от оптики с заканчивая авто выключением магнитолы при выходе из машины.
traktorok
27 February 2015

1

цитата:
Например он тише экономичней и динамичней, плюс куча удобных фишек ФФ3 начиная от оптики с заканчивая авто выключением магнитолы при выходе из машины.

Не стоит это 250 тыщ.
avatar
10091962Владимир
27 February 2015


fanhio
Тоже езжу на ФФ-2 и хочу сид универсала напиши на досуге как машина.
avatar
skyrat
27 February 2015


цитата:
Не стоит это 250 тыщ.

Некоторые больше за +5см клиренса отдают, и ничего ездят как то
avatar
Curuma
27 February 2015


Второй на третий?!
Не советую.
В третьем только одна вещь бесспорна - рулится он всё так же хорошо, как и предыдущие и за дорогу "держится" замечательно. Всё остальное в трётьем - компромиссы, ИМХО.
avatar
TIMI
27 February 2015

2

Ну наверное он 250 не только за замену фф2 на фф3,фф3 помоложе ещё будет на пару лет,+ всякие фенечки,которых в фф2 нет
Mikenaler меняй
avatar
Dionis-spb
27 February 2015

-2

TIMI


Ты шо тут советуешь? Менять хороший авто на УГ???
avatar
Dionis-spb
27 February 2015


Mikenaler
Присмотрись к Мондео - года этак 2011-2013
Mikenaler
27 February 2015


avatar
Dionis-spb:

Mikenaler
Присмотрись к Мондео - года этак 2011-2013

Мондео это хорошо, но за эти деньги я свежего не возьму, а попадать на ремонт бизнес класса не хотелось бы. Да и дизайн у мондео такой же как у моего фокуса, салон один в один. То что меня не устраивает в фокуса 2 я получу и в мондео. Не хочу пока я бизнес класс.
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015


Mikenaler
поверь. с ребенком в моне будет довольно таки приятно. особенно когда сажаешь его в детское кресло и ноги ребенка не касаются передних сидений. плюс еще и 2 пассажира сзади могут сесть. а коляска просто влетает в багажник.
я когда выбирал после фокуса 2 рест. моню или Sмакс руководствовался только тем что мне нужна машина семейная и в салоне такая же как и фокус. в котором все просто и лаконично. Sмакса не нашел дизельного (искал именно дизель) был только мондео и то единственный и как посчатливилось в питере.
Mikenaler
27 February 2015


avatar
Michael_Schumacher:

Mikenaler
поверь. с ребенком в моне будет довольно таки приятно. особенно когда сажаешь его в детское кресло и ноги ребенка не касаются передних сидений. плюс еще и 2 пассажира сзади могут сесть. а коляска просто влетает в багажник.
я когда выбирал после фокуса 2 рест. моню или Sмакс руководствовался только тем что мне нужна машина семейная и в салоне такая же как и фокус. в котором все просто и лаконично. Sмакса не нашел дизельного (искал именно дизель) был только мондео и то единственный и как посчатливилось в питере.

Какой реальный расход у дизеля? Какой ресурс у движка?
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015


на форуме много кто ездил и ездит на дизеле и у многих пробег составляет более 300 тыщ. одного знаю уже 500 и проблем ни с движком ни с коробкой не было. они очень надежны. расход у моего 7 по городу, если тапка в пол постоянно то 8,2. больше не переваливал. на трассе максимальный был 5,3 а так в среднем 4,5-5литров. на баке проезжал 1400км и еще показывал на 190 оставалось.
зимой проблем небыло. даже при -35. салон быстро прогревается за счет ЭПВС.
avatar
Dionis-spb
27 February 2015


Mikenaler
У меня на ФФ2 2.0АКПП расход больше чем на М4 2.0Т ПШ
avatar
Dionis-spb
27 February 2015


Michael_Schumacher
Красава
avatar
Dionis-spb
27 February 2015


Michael_Schumacher
А чё с сажевым фильтром? Грят нежный очень и ломучий - это правда?
systems042
28 February 2015


По опыту СТО ФОкус третий не надежен, супротив второго
avatar
митяй76
28 February 2015


Пересел с ФФ-2,2л.АКПП,титан,хетч,2010г. на ФФ-3,2л.ПШ,титан,хетч,2013г. рабочии тоже ФФ-3,2л.ПШ.13г.Разница между ФФ-2 и ФФ-3 очень ощутимая,я бы в ФФ-2 больше не сел после ФФ-3(вообще другое авто).места мне хватает (рост 185,вес 94кг),багажника мне достаточно,на Новогоднии каникулы ездили с женой и ребёнком(4годика,кресло) за 2500км. без нареканий.Ни каких проблем ни с рейками,ни ПШ не было (были вопросы по прошивкам ПШ-решилось откатом прошивки) 3раза переплюнул, (пробег на Рабочем ФФ-3,за 70т.км а на домашнем за 30т.км) ,авто на каждый день,рабочий и в хвост,и в гриву.Сколько людей,столько и мнений,выбирать только тебе Mikenaler.Удачи в выборе!
avatar
PeterPeter
28 February 2015


Класс машин одинаковый, мерсом фф3 не стал. Материалы такие же, гудит он так же, у фокусов фишка есть такая просто гул и все, у меня еще стрекочет вентилятор какой-то в климате с самого начала. Че-то нехило гудит когда руль крутишь и паркуешея задом, тут написали нельзя в крайнее положение выкручивать. Как тут пишут обзорность хреновая- это так, при проезде нерегулируемых перекрестков надо раз десять смотреть по сторонам. Как то ехал на днях - слева никого, справа тоже, зная фишку фокуса еще раз посмотрел, потом еще и всё равно разъехались только в нескольких см. Назад тоже очень все плохо- как то на даче на пустой дороге брат подавал задом и въехал в таз, его просто не было видно. Я в аналогичной ситуации въехал в сугроб. Хреновая обзорность фишка всех современных фордов, на Мондео так вообще страшно ездить по центру.
avatar
oem
28 February 2015

1

avatar
skyrat:

Например он тише экономичней и динамичней, плюс куча удобных фишек ФФ3 начиная от оптики с заканчивая авто выключением магнитолы при выходе из машины.

я не знаю конечно как там 2.0 GDI
но вот сейчас у двоюродного брата 2 года уже третий фокус, 1.6 105л.с
у меня второй 1.6 115л.с.
Расход у него стабильно в городе на 1-2 литра больше. Ну не может машины быть экономичнее если двигатель остался темже, в котором снизили мощность и увеличили вес машины.
Тише?у меня титаниум у него тренд, у меня намного тише, может конечно это изза комплектаций...

Динамичней?
2.0 МКПП третий - 9,3с до 100
2.0 МКПП второй - 9,2с до 100
1.6 105 МКПП третий - 12,3с до 100
1.6 125 МКПП третий - 10,9с до 100
1.6 115 МКПП второй - 10,8с до 100
На механие второй выигрывает со 115л.с. даже 125 сильный.
данные отсюда http://catalog.drom.ru/ford/focus/

ПШ согласен, динамичней древней АКПП второго...но надежность не сравнится.
А оптика и гаснущая магнитолла при выходи из машины согласен, это именно то ради чего стоит автору потратить 250 тысяч))

Машина изменилась, чтото стало лучше, но не нужно забывать, что также испортили многие вещи, за которые фокус2 в россии и был в топах продаж. Внешне красив, много линий, большие рельефные фары, красивая панель...но пришлось пожертвовать местом в салоне и ценой ремонта при аварии. Использование ПШ сделало авто динамичнее, но снизило надежность и комфорт. И так далее...
Поэтому я не соглашусь с вами, что эта машина в чем то значительно стало лучше.
Вот если сравнивать фокус2/3 с гольфом или октавией то да, разница ошутима во всех аспектах, но мы сравниваем машины на одной базе с разным внешним видом...
avatar
PeterPeter
28 February 2015


oem
Фф2 брали из за цены, а не потому что он супер. Сейчас Логан берут, солярис и прочие ведра, а фокус оказался не ведром, но мог бы быть и ведром и всё равно брали бы.
avatar
oem
28 February 2015


avatar
PeterPeter:

oem
Фф2 брали из за цены, а не потому что он супер. Сейчас Логан берут, солярис и прочие ведра, а фокус оказался не ведром, но мог бы быть и ведром и всё равно брали бы.

Так во время продаж фокуса2 немцы и японцы тоже не миллион стоили. В 2008 году октавии тур с двигатеолем 1.4 продавались по 350тысяч с двумя ЭСП и кондиционером на МКПП.
avatar
skyrat
28 February 2015

-1

oem
ФФ3 1.6 просто евро5 еще конечно от стиля езды зависит и условий. ФФ3 нужно брать с 2.0, 1.6 это так просто ездить.
У меня был гия ФФ2 сейчас титаниум ФФ3 шумка очень заметна.

По механике точно не знаю чисто по отзывам 2.0 экономичней 1.8/2.0 ФФ2.

С автоматом все понятно, 250 за магнитолу ну-ну, может сразу на жигули классику пересесть.
avatar
PeterPeter
28 February 2015


avatar
oem:

Так во время продаж фокуса2 немцы и японцы тоже не миллион стоили. В 2008 году октавии тур с двигатеолем 1.4 продавались по 350тысяч с двумя ЭСП и кондиционером на МКПП.

Октавия тур? В 2008 году такое покупать себя не уважать. За 550 она уже была 1.8Т.
avatar
PeterPeter
28 February 2015


skyrat
Фф3 надо брать только в одной связке, которая базовая в стране разработки машины- 2 литра ПШ.
avatar
skyrat
28 February 2015


PeterPeter
В Европе это ФФ3 Экобуст на механике 1.0 1.6(1.5) турбо. Америка Китай 2.0ПШ 163-170сил. В России 2.0ПШ 150 легко до 170 штатной прошивкой поднимается.
avatar
Michael_Schumacher
28 February 2015


Dionis-spb
у него есть свой срок эксплуатации. как у катализатора на бензинке. если крякнет, то либо менять либо перепрошить за 500р и поставить трубу без него.
avatar
Dionis-spb
28 February 2015


Michael_Schumacher
Если бенз норм - каталик ходит и ходит и ничего ему не делается
avatar
Фрутифрути
28 February 2015

-8

Hidden post
не знаю как вы можете ездить на фордах,темболее пересаживаться с форда на форд
За это время надо было накопить на мерседес или ауди
avatar
шурец
28 February 2015

1

цитата (slider123)
не знаю как вы можете ездить на фордах,темболее пересаживаться с форда на форд
За это время надо было накопить на мерседес или ауди

ты, для начала, на форд накопи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up