Ограничитель скорости.

11 years




слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170
че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента?
ограничитель скорости, ограничивает скорость, скорость, ограничение скорости, спидометр, обороты двигателя

Ruslan
7 June 2004

Ограничитель скорости.
53,1K
views
70
members
116
posts

avatar
Ink.
7 June 2004


Снимают. Вместе с гарантией.
Ограничитель стоит на 180 по спидометру.
avatar
mitay
7 June 2004


на 1,6 удалось выжать 190, можно наверное и больше только дорога закончилась прямая.
avatar
Round
7 June 2004


цитата:
слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170
че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента?

Стоит.
Мне в Превоксе снять ограничение предлагали.
Но не соблазнился я.
Патамучта не ставят ишшо в фокус катапульту.
avatar
BUG2000
7 June 2004


Да, я тоже был недавно неприятно удивлен, что мащина начала дергаться на 180-ти... А так хотелось до 200 км разогнаться, почувствовать себя космонавтом или Навигатором... Притом, что друг на пежохе 1,6 разгонялся...
Говорят что это ограничение - следствие пакета "Плохие Дороги", если поставить европейскую прошивку, то ограничения не будет, но про 92-й бензин можно будет забыть. А еще какие-то другие баги пофиксятся которые есть в российской прошивке...
avatar
Алексей@Focus
7 June 2004


Повторяю в 101 раз на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.

Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег.
avatar
ter
7 June 2004


цитата:
Повторяю в 101 раз на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.

Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег.

Пора в ФАК написать мощную статью..
Ruslan
8 June 2004


блин,заказал на свою голову черепаху
на моей на такой скорости тока разгон начинается,стрелку до конца закладывал,а это 280

и как в Превоксе ограничитель снимают?
avatar
Алексей@Focus
8 June 2004


цитата:
и как в Превоксе ограничитель снимают?

Снимают установкой модуля от испанца/немца.
avatar
BUG2000
8 June 2004


цитата:
на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.

Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег.

Уточнение: это касается всех российских фокусов или только 1.8 (а то кто-то говорил, что он на своем 1.6 190км/ч ехал и это не предел)
avatar
Алексей@Focus
8 June 2004


цитата:
Уточнение: это касается всех российских фокусов или только 1.8 (а то кто-то говорил, что он на своем 1.6 190км/ч ехал и это не предел)

До октября 2003 года это касалось только российких 1.8.

Неофицально говорят, что мог появиться ограничитель и на российском 1.6 2004 модельного года.

Что российкие 1.6 ездять 200 по спидометру подвертжадаю - так как спереди и сзади меня ехели дюратековцы. У меня на спидометре стрелка приблежалась к 200. У Пчела есть видеокадры этой езды..
avatar
dimichga
15 March 2011


Пару месяцев назад купил FF SE Sport.В эти выходные ехал загород,дорога сухая пустая,решил погоняться.Но не тут-то было.На скорости 175 км/ч сработал ограничитель скорости.Да так сработал,что я сначало подумал, что рванул ремень ГРМ.Кто нибудь сталкивался с такой фигней, как этот ограничитель сдернуть.До FF был Жигуль 2112 sport 125 л/с и 9 сек до сотни и максималка 206 км/ч.Не могу-же я думать ,что жигуль лучше FF SE Sport 2л АКПП.За 13 штук.Наверника эта хрень как-то отключаеться.
avatar
hunt-r
10 March 2005


Ограничитель можно устранить только установкой чипа.
avatar
dimichga
11 March 2005


Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу.
avatar
yar
11 March 2005


цитата:
Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу.

Тише едешь-дальше будешь (мудрость народная)
Ты не обижайся-это я так,просто развивающиеся фокусоводы здесь еще пригодятся
avatar
Shark
11 March 2005


цитата:
Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу.

Сказали же Вам что отключается при замене чипа, в диагностическом компе это сделать нельзя. (он бы уже давно отключен был бы у всех почти.)
avatar
dimichga
11 March 2005


Не знаю,что как сказал, мне нужна инфа кто делал. Чип менять нет смысла,есть куча прошивок и програмок которые перепрогромирывают работу двигателя через комп.Я видел как чипуют машинки профи и в кустарном способом.
Выше можно прочесть,что у меня был 2112 Sport. Его мне чиповали и подностраивали через комп,например при установке прямотока,католизатор удоляеться,если не отключить лямбо зонд машинка будет притормаживать.Отключался он в проге типа ON OFF и все. Такое должно быть и в FF просто не кто не париться по этому вопросу. Ладно буду сам выяснять,потом отпишусь. Благо остались связи кто мне 2112 заряжал.
avatar
dimichga
12 March 2005


цитата:

Сказали же Вам что отключается при замене чипа, в диагностическом компе это сделать нельзя. (он бы уже давно отключен был бы у всех почти.)


А Вы в курсе как меняется чип?А я могу обьяснить , что чип менять это ПРОШЛЫЙ ВЕК. Все намного проще. А КТО СКАЗАЛ ЧТО В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КОМПЕ НЕЛЬЗЯ???
ПОЛНЫЙ БРЕД.
avatar
Shark
14 March 2005


Удачи...
avatar
Voland
14 March 2005


Я где-то уже видел по Форду есть фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, но это довольно дорого. Если на 211Х это вам обходилось в 500 р., то здесь потребуется не менее 200$.
SergeiKa
14 March 2005


Если чиповать ДВС, то и АКПП следовало бы поменять. "Завернете" коробочку однозначно, а ремонт АКПП "кусается".
avatar
hunt-r
14 March 2005


цитата:
А Вы в курсе как меняется чип?А я могу обьяснить , что чип менять это ПРОШЛЫЙ ВЕК.

Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем.
цитата:
Все намного проще. А КТО СКАЗАЛ ЧТО В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КОМПЕ НЕЛЬЗЯ???
ПОЛНЫЙ БРЕД. 

Ну чтож, делай, будешь первым. Потом всем расскажешь.
avatar
dimichga
14 March 2005


цитата:
Если чиповать ДВС, то и АКПП следовало бы поменять. "Завернете" коробочку однозначно, а ремонт АКПП "кусается".

Вы наверное путаете чиповку с форсированием двигателя,после которого мото ресурс двигателя уменьшаеться.А при нормальной чиповке изменяються настройки работы двигателя в лучшую сторону.Для этого и существуют прошивки , что-бы улучшать работу двигателя.Например когда-то был Windows95, а сейчас ХР, так-же происходит и с прошивками для авто.Или прошивки для мобил.Но мне перепрошивать не надо контроллер,я просто хочу отключить или поменять значение ограничителя скорости,которое должно меняться в диагностическом компе.А на АКПП, ни как не влияет чиптюнинг.
Вот ссылка где можно почитать про чиптюнинг
http://ru63.narod.ru/chiptun.htm
avatar
Shark
14 March 2005


Дорогой товарищ dimichga! Вам вроде все объяснили про ограничитель, до Вас никто решить сей вопрос не смог без замены чипа. Если Вам удастся, то с удовольствием послушаем как и где Вы это сделали.
avatar
dimichga
14 March 2005


цитата:
Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем.

Могу в двух словах объяснить, как меняется чип, не в какой доп. разъем он не ставиться.
В контроллерах чип в паян в плату. Его выпаивают, потом ставят кроватку, а потом на нее новый чип. Фирмы, занимающие этим, сами чип не меняют, а отдают электронщикам, которые его выпаивают. Все это очень сложно, после такой процедуры можно попасть на новый контроллер,были случаи, когда после такой процедуры пропадал контакт между кроваткой и чипом из-за вибраций по нашим дорогам. После чего можно поменять пол машины эл.блоков. Многие пропаивали чип с кроваткой. Но это прошлый век, когда компов мало было. Сейчас все прошивки и проги лежат в инете. Я бы и сам сделал, но проблема в шнурке от компа к диагностическому разьему. Он что-то круто стоит. Для себя не выгодно на один раз.
avatar
dimichga
14 March 2005


цитата:
Дорогой товарищ dimichga! Вам вроде все объяснили про ограничитель, до Вас никто решить сей вопрос не смог без замены чипа. Если Вам удастся, то с удовольствием послушаем как и где Вы это сделали.

Естественно не какой диллер Форда отключать не будет и скажет,что нельзя.Я сам лично видел прогу по настроуке двигателя,эта порга в обычном компьютере который также подключаеться к авто.И есть диагностический комп маленький такой который показывает все значения работы двигателя,наподобие нашего тестового режима на приборке,только в расширенном виде,вот внем и нельзя не чего сделать как только ошибки стереть.Так вот в той проге можно поставить OFF и у вас не будет работать могнитолка.Я сьездию к умельцам кто мне 2112 Sport доводил,я думаю они мне помогут.
Rafayel
14 March 2005


dimichga, Вы вроде взрослый человек, судя по профайлу.
Чего Вы так горячитесь?
Съездите, решите проблему с ограничителем, нам расскажете - большое спасибо скажу.
А описывать на пальцах, как выглядят микросхемы, диагностичекий комп и Винда, право слово, не стОит...
avatar
pav
14 March 2005


Rafayel
Респект !
avatar
hunt-r
14 March 2005


цитата:
цитата:
Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем.

Могу в двух словах объяснить, как меняется чип, не в какой доп. разъем он не ставиться.
В контроллерах чип в паян в плату. Его выпаивают, потом ставят кроватку, а потом на нее новый чип. Фирмы, занимающие этим, сами чип не меняют, а отдают электронщикам, которые его выпаивают. Все это очень сложно, после такой процедуры можно попасть на новый контроллер,были случаи, когда после такой процедуры пропадал контакт между кроваткой и чипом из-за вибраций по нашим дорогам. После чего можно поменять пол машины эл.блоков. Многие пропаивали чип с кроваткой. Но это прошлый век, когда компов мало было. Сейчас все прошивки и проги лежат в инете. Я бы и сам сделал, но проблема в шнурке от компа к диагностическому разьему. Он что-то круто стоит. Для себя не выгодно на один раз.

Зачем такие сложности с впаиванием-выпаиванием? Форд изначально предусмотрел разъем для расширения возможности ECU. Ведь это же гораздо проще, вставил чип с необходимыми функциями и погнали. Надоело - вытащил. Еще функции понадобились - вытащил, прошил, вставил и опять погнали.
Например чип DiabloSports - http://www.diablosport.com/downloads/DeltaChip_Install.pdf

Сам шнурок OBDII стоит копейки, вся хитрость в модуляторе через который подключать комп и ПО. Большинство из продаваемых не дадут ничего менять в ЭБУ, а лишь смотреть различные параметры. А те что дают - достать практически нереально. Правда последнее время что-то стало появляться на рынке, однако я бы не стал заморачиваться на такие штуки - пожечь можно все себе, как нефиг делать, а продавцы никакой гаранитии кроме 30-дэй манибэк не дают.
avatar
dimichga
14 March 2005


Возможно я и где-то не прав,всех тонкостей могу и не знать.
Тему я начинал как отключить ограничитель, и менять чипы не собирался.В форуме просил совета кто,что видел,слышал,а на меня налетели,меняй чип, меняй АКПП. Просто я видел как настраиваються машинки через комп.Оналогичный пример был на служебном Мерседесе в который при покупке в германии поставили CD,а сидюк не работает,приехал к диллеру он подключил комп и в проге поставил ON,все заработало.Проги есть на все авто и у фокуса.Тоже самое я видел когда доводили мой жигуль.Удивительно ,что не кто эту тему не пробил.Буду первооткрывателем. Простите меня,а погоняться мое хобби.Гонялся на Кубенке,на Крокос Сити.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up