У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
short_circuit
26 November 2018
Oleg_wd
попробуйте увеличить % жижи, идущей через печку. Временно, в тестовых целях можно сделать следующее
короткий шланг можно не резать, а аккуратно сжать 2мя пластинами болтами, обмотанными изолентой (тряпкой и пр. чтобы не прорезали шланг)
Это который из печки в теплообменник двигателя? У меня дизельный мотор, в нем всё как-то не так в плане патрубков, как тут у всех на фото
short_circuit
26 November 2018
Oleg_wd
от корпуса термостата сколько пошло шлангов 18мм? Несмотря на разные корпуса термостатов, их, обычно, их 2шт: один пошёл на печку, другой пошёл вперёд авто. Так вот, маленько придушив тот, что пошёл вперёд, мы увеличиваем % жижи, идущей через печку. Вплоть до полной ампутации "короткой ветви" и пускания 100% жижи малого контура через печку, как это сделано у меня.
foximilio
27 November 2018mobile
short_circuit
Не подскажешь какие провода идут к датчику головки блока цилиндров форд фокус 1 2.0зетек один я так понимаю информационка а другой плюс поправь если не так
short_circuit
27 November 2018
надо смотреть схемы, сейчас их у меня нет под руками
обычно, датчики температуры подключены к минусу, т.е. один провод минус, другой -втекающий ток от входа компа. Точнее надо смотреть на схемы.
foximilio
27 November 2018mobile
Значит мысли правильные,просто такая ситуация машина на холостых ревет,и стрелка температуры на нуле,в разрыв датчика вкл вентиляторы и стрелка ниже ноля,на прогретой если ключ в первом положении температура норм,как тока заводишь стрелка медленно падает до ноля,я думаю что обрыв одного из проводов или плохой контакт
short_circuit
27 November 2018
я бы посоветовал ЕЛМом вытащить температуры. Может, приборка п-дит, например. Благо, датчик у нас один-единственный на комп, а стрелку ворочает комп по цифровой шине.
foximilio
28 November 2018mobile
short_circuit
Все же сдох датчик,по омам ни каких значений,но почему стрелка не в зашкале и не ниже начала диапазона как когда снимаешь фишку?
short_circuit
28 November 2018
foximilio
потому, что стрелкой ворочает комп
Добрый день софокусники. хотел бы узнать, может кто то встречал на форуме или же сам делал, устанавливал дополнительные вспомогательный водяной насос на печку??? у меня ФФ1 2004г 1.6л прогревается долго, после прогрева до норм. температуры на трассе (110-120км/ч) печка греет очень плохо, даже при минус -11-15С(((
все заслонки стоят на максимум(температура и вентилятор). при движении на верх дует чууть тёплый, на ноги температура выше, если переключать на какое то одно положение, температура значительно выше, но это замахивает постоянно переключать заслонку(((. по всем признакам возникла проблема, менять радиатр или же что то мудрить менее трудоёмкое, как например поставить доп. насос. "саксофона" у меня нет, уже до меня сколхозили и вместо него стоит прямая подача от термостата на бачок... пережимать там нечего(
ПС
фото доп насоса
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1H1_facfrK1RjSszcq...Y/-.jpg
short_circuit
11 January 2019
OldCat68
я ставил насос. У меня Зетек.
кстати, а почему подача с термостата на бачок? Будет ведь бесполезная циркуляция жижи через бачок и низ радиатора!
если можете, сделайте, плииз, фото этого узла.
Я бы посоветовал эту линию убрать. Так горячая жижа малого контура через бачок будет попадать в середину радиатора, прогревать весь радиатор, и бесполезно выстужаться набегающим потоком воздуха. По сути своей, такая переделка пускает жижу мимо термостата в большой контур, исключая таким образом термостат из регулирования температуры двигателя
Клизма
11 January 2019tablet
2
Вместо всякого колхоза , чинили бы машины. Никто не жалуется на печку , если она исправна.
TOLYA226
12 January 2019mobile
OldCat68 дело не в насосе. Может фильтр не пускает воздух к вентилятору ( пора менять)или если ездили без фильтра забились воздушные соты радиаторов печки кондея. Заслонки направления в печках конечно не идеальны, привод заслонок стал работать не стабильно.. морду закрыл.
lexus38
13 January 2019mobile
Клизма
Полностью поддерживаю. Ни одна из колхозных примочек не даст результата, если система неисправна. Либо даст, но появится дополнительный износ. Если надо менять радиатор, то нужно его и менять.
short_circuit
13 January 2019
-1
lexus38
не надо обожествлять конструкторов авто. Я часто слышу фразы навроде "Да кто ты такой, чтобы ставить под сомнение компетенцию инженеров FMC (вписать любого)??!!! Инженеры FMC уж не глупее тебя!!"
такие фразы всегда говорят технически неграмотные юзеры. Инженерам надо, не как лучше, а как технологичнее, дешевле, проще и пр. Порою, на некоторые "талантливые" решения конструкторов посмотришь - аж волосы на всех местах шевелятся. И не знаешь, чего тут больше, непроходимой неграмотности или целенаправленного вредительства. Причём, ладно бы это были ТАЗы (любой марки), так нет, даже на дорогих машинах встречаются "талантливые" конструктивные решения из разряда вредительства. Например, совмещённый радиатор коробки+кондея. Это чтобы в жару коробке холодно не было ни в коем случае..
TOLYA226
13 January 2019mobile
short_circuit
Да у форда тупо печку в малый круг поставили без всяких перекрытий потоков, летом колорифер невырубаемый о себе напоминает. Тутже пример: гниение кузова это верх технологии:( . Странно общество свои наработки старается изничтожить. Да на таких примерах можно отдельную тему создавать.
Вернулся к OldCat68 "печка и вентилятор на максимум и не греет", хотябы патрубки пощупай, объемы потоки воздуха... патрубки радиатора , термостат может заклинило?
short_circuit
13 January 2019
TOLYA226
у FF1 сам узел: корпус термостата + печка + труба над радиатором, вызывает массу неприятных вопросов. Перемудрили знатно, вот оно со временем и начинает работать через ту самую мать
short_circuit:
|
не надо обожествлять конструкторов авто... |
Я никого обожествлять и не пытаюсь, и с вами также согласен, что ряд конструкторских решений в нашем автомобиле вызывает вопросы (корпус термостата, крепление задних стоек стабилизатора и т.д.). Но есть узлы, которые при исправном их состоянии работают так, как это требуется. Одним из таких узлов считаю систему отопления/охлаждения. При незасоренном радиаторе, не протекающем корпусе термостата, исправном термостате всё выполняет свои функции на все 100%. ИМХО.
short_circuit
14 January 2019
lexus38
почитайте про чистку радиатора печки. Про то количество говна, что там оседает. То, что там оседает такое количество говна, говорит о том, что узел спроектирован криво. Да, если заменить всё, оно работать будет.
Но инженерный подход подразумевает не только тупую замену, но и выяснение, почему так происходит, и устранение этих причин.
Увеличение скорости жижи по радиатору печки, и % жижи, там гуляющего - это самое первое, что нужно делать, чтобы в печке говно не отстаивалось.
шурец
14 January 2019mobile
1
Ну увеличешь ты скорость и процент жижи и где будет это говно отстаиваться? В двигателе?
short_circuit
14 January 2019
например, в основном радиаторе. И сливаться при сливании жижи. А вот слить говно с радиатора печки - весьма проблематично.
vestik
14 January 2019
Четвертую зиму езжу с помпой.И что где откладывается мне фиолетово.Помпу поставил,когда стал ползать чисто в городе,да даже не ползать,а тупо стоять в пробках.Никого никуда не агитирую.Машине 18 лет и пугать,что она сломается-смешно.
TOLYA226
Фильтр менял перед самой зимой по осени, без фильтра не ездил
short_circuitМожет я не правильно выразился, смысл в том что тройника у меня нет, переделали на одну трубку, думаю что это стандартная переделка, у меня дилемма-менять радиатор или заказать на алике доп насос
TOLYA226:
|
short_circuit Да у форда тупо печку в малый круг поставили без всяких перекрытий потоков, летом колорифер невырубаемый о себе напоминает. Тутже пример: гниение кузова это верх технологии:( . Странно общество свои наработки старается изничтожить. Да на таких примерах можно отдельную тему создавать. Вернулся к OldCat68 "печка и вентилятор на максимум и не греет", хотябы патрубки пощупай, объемы потоки воздуха... патрубки радиатора , термостат может заклинило? |
Патрубки горячие, рукой трудно держать...по поводу термостата-как ты его проверишь что его заклинило, тем более тут только одно условие, что заклинило его в открытом состоянии, при обратном клине давно бы был кердык двиглу...
short_circuit
14 January 2019
OldCat68
если можно, фото бы или схему..
vestik:
|
Четвертую зиму езжу с помпой.И что где откладывается мне фиолетово.Помпу поставил,когда стал ползать чисто в городе,да даже не ползать,а тупо стоять в пробках.Никого никуда не агитирую.Машине 18 лет и пугать,что она сломается-смешно. |
какой насос ставил, хотелось бы фото и номерок в студию))
short_circuit:
|
если можно, фото бы или схему.. |
попробую сейчас сделать, правда темновато уже на улице)))
Клизма
14 January 2019tablet
1
short_circuit
Что бы не было говна нужно заливать нормальный антифриз и менять его раз в 4 года. Срань осаждается когда нет потока жижи,т.е. двигатель не работает, и соответственно похрену если поставить доп. насос.Если исправная система работает, то нефиг лезть туда со своими дополнениями.
short_circuit
14 January 2019
OldCat68вот, нашёл:
фото установленной помпы:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18933319)двигатель Зетек 2,0
помпа - Старвольт, китайский клон бессальниковой помпы Бош
про помпы:
https://www.drive2.ru/l/7967870/https://www.drive2.ru/b/2784074/
2 people online