Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
justbusiness
11 August 2010


Bris
Почему в топку твинскролы? наоборот - отличный вариант. И снизу и сверху при слегка модернизированном выпускном коллекторе.
avatar
Bris
11 August 2010


"И снизу и сверху" не едет как надо
avatar
justbusiness
11 August 2010


Yaro
Объясни, почему не растет мощность, хотя давляк повышается? Потмоу что кпд падает с ростом давления. А если бы там был gt35, раздуваясь дальше росла бы мощность. И на 1.5 в итоге л.с было бы больше? так? Елси так, почему? дело не только в давлении, будь не ладно оно.
avatar
justbusiness
11 August 2010


Bris
ну ТД05 на турбо-тазу едет и снизу и сверху, как надо. раздувается с 3000. И валит до 6500-7000. Поэтому не в топку твинскролы. Бмв 335 сделали твинскрольную, сохранив показатели битурбовой компоновки.
avatar
Yaro
11 August 2010


posted image
justbusiness

Ты знаешь, я сам обалдел, но, есть две причины. Начала греть воздух, а вторая несколько сложнее и связана с конструктивными особенностями мотора. Вся карта зажигания эво выглядит как на картинке. При наддуве в 1.6 ты едешь по ячейкам Load-a (загрузки мотора) 240-260-220 (3000 об, 5000 об, 8000 об), а на давлении 2 бара ты едешь по ячейкам 240, 300, 260. Так вот угол зажигания будет разный, для меньшего наддува он более злой. Поэтому достижение максимальной мощности это грань баланса между оптимальным бустом и углом зажигания + топливной смеси.

При установке ГТ-35 нужно было бы снижать степень сжатия и так далее, либо переходить на впрыск метанола.

Вообще, так в теории, нужно подбирать степень сжатия мотора под конкретную турбину. Просто взять мотор со степенью 9.5 или 9 и дуть туда 2 бара 35-м гареттом не получится. Ты упрешься в детонацию, начнешь ее заливать топливом или снимать угол зажигания, в итоге ничего хорошего не получится. Надо четко понимать какие требования к машине.
avatar
Predator10
11 August 2010


Yaro
оФФ, УОЗ 2гр. не маловат на 5000? Он звенит дальше или почему?
avatar
justbusiness
11 August 2010


Yaro
Вооооттт. значит на высоком давлении эффект нагрева в разы усиливается. Вот где и прячется то, почему маленькая турбина теряет КПД. Да так, что даже "радику" не справится.
avatar
Yaro
11 August 2010


Predator10

Это стоковая карта зажигания для сток эво, едет оно по ячейкам 210-200-180. А сделано 2 градуса в стоке и смесь 9 дальше, чтобы люди с кривыми руками не ставили буст контроллеры и не снимали шланги с актуатора.
avatar
Ak-100
13 August 2010


Извиняюсь, что прерываю столь интересное обсуждение, у меня вопрос более прозаичный- после резкого охлаждения стоковой турбы ( В Ростове недавно тропический муссон прошел)
Внутри турбы что-то навернулось и она начала сама с себя снимать стружку... в итоге замолчала навсегда!( Сервисмены заодно с турбой и интер приговорили ( якобы стружка уже там и продуть не получится) . Предложили заказать новую за 55кРуб. + интер за 5кр. Подскажите пожалуйста:
1) Какой финис у стоковой К04?
2)Смогут-ли в Пумабилде уваленную доработать?
3)Есть ли вариант заменить на аналог ( не так грубо по деньгам)
4)У нас есть две конторы которые восстановлением занимаются, стоит-ли заморачиваться (собираюсь ещё ездить,т.е. ремонт не на продажу )
Заранее большое спасибо!
avatar
Listard
13 August 2010


Ak-100
бу стоктурбу совсем недавно в нашей барахолке продавали, не дорого
avatar
systemroot
13 August 2010


Ak-100
4. не стоит сразу могу сказать, толку ноль, по деньгам выйдет прилично а качества не получиш.
3. аналогов нету, так как турба идет с литым в месте с горячей частью колектором, менять можно тока на готовые киты а они денег потянут прилично.
2. Скорее всего не возьмутся даже.
1. 1 388 501, 55 не так много за турбу она в экзисте 75 тянет.
поищи по форуму недавно кто то турбу продавал за 30к. А по поводу кулера можно и бу купить у форумчан.
avatar
Listard
13 August 2010


Ak-100
Расскажи подробнее про выход из строя и про причину, я так понимаю это довольно редкий случай в нашем клубе.
avatar
Ak-100
13 August 2010


чет я очкую с бушками связываться (а вдруг перегретая)- и все по новой...
В барахолке их даже две продавали первая в Архангельске вторая в Красноярском крае ... )))
avatar
systemroot
13 August 2010


Listard
все просто турба была горячая корпус резко остудили потоком воды. в результате корпус в размерах потерял а внутри крыльчатка горячая и зазор выбрался под 0 и крыльчатка погрызла корпус. Проблема на самом деле не редкая у меня на камазе две турбины таким образом сдохли.
avatar
systemroot
13 August 2010


Ak-100
не стоит так очкавать, конечно может попасть перегретая, но это все проверяется люфт и т.д. да и врядли на разбитой машине ее перегрели. их обе продавали с разбитых авто.
avatar
Bris
13 August 2010


Ak-100
стигор продает свою турбу с пробегом 30ткм всего, т.к. гаррет поставил, так что думаю у него можно брать безбоязненно
avatar
Ak-100
13 August 2010


У hak а пробег вообще 14000 и тоже 30тыков! (но в Архангельске)
Я слышал средний рессурс у ккк ок.150-180т.км все верно?
avatar
systemroot
13 August 2010


Ak-100
на счет hak мы не знаем а вот про стигора знаем.
avatar
Bris
13 August 2010


Ak-100
ну про ресурс трудно сказать, зависит от многих факторов, известен случай с 300ткм пробега турбы на СТ без замены
avatar
Cer)l(anT
13 August 2010

1

Ak-100
Я бы на твоем месте не заморачивался и взял бы БУ трубы в клубе, допустим у стигор.
Я не думаю что он стал бы что-то скрывать от клуба.
И кулер забери у Listard и будет тебе счастье
avatar
Ak-100
13 August 2010


Интернет творит чудеса- я нашел родную турбу у питерских дистрибутаров ККК -35900рублей (новая все же лучше БУшной)
avatar
Bris
13 August 2010


Ak-100
и она идет в сборе с выпускным коллектором?
avatar
systemroot
13 August 2010


Ak-100
то что вы нашли турбину не значит что она вам подойдет у дистрибьютера обычная без колектора.
avatar
Ak-100
13 August 2010


systemroot
Я уточнил- идет без коллектора, но по всем фирменным каталогам четко прописано ,что она именно для наших тазиков ну и Вольв конечно.
У меня вопрос по комплектации родной турбы:
Она прекручена к коллектору или приварена?
Если прикручена , то как? (количество болтов)
Често сам её в руках пока не держал, поэтому если кто знает напишите плиз!
А если имеются фотки - вообще буду крайне благодарен.
avatar
Bris
13 August 2010


Ak-100
можно сказать что приварена, фактически она с ним является одним целым
avatar
Al`Kashi
13 August 2010


Фотка очень плохая, но все равно видно.

posted image
avatar
Ak-100
13 August 2010


В общем мнения разделились - я разместил заявку в 3х конторах , которые занимаются поставками турбин ККК в Россию : 1на в Москве 2 в Питере - Москвич отзвонился первым и сказал ,что без коллектора, а Ребята из северной столицы заверили меня ,Жчто эти турбы идут только в сборе и не как иначе!
Короче у меня есть выходные , на то, чтоб узнать точно! Если все срастется -обязательно отпишу где брать и какой референс (надеюсь вас коллеги моя учесть не постигнет, но вечного ничего не бывает)!
avatar
Yaro
13 August 2010


Ak-100

Так а чего ты мучаешься, попроси фотку и все.
avatar
justbusiness
13 August 2010


Ak-100
Турбина у нас идет точно в сборе с выпускным коллектором. Если быть точным, то Горячая часть слита с коллектором воедино.
avatar
Ak-100
13 August 2010


Yaro
Эх еслиб все было так просто - у диллеров только каталоги имеются, в которых как я понял все схематично ( наши турбы спрашивают редко) везут под заказ с евросклада 5-10 дней
Точно могу сказать только одно: Озадачился вопросом почему турбы ККК стоят на Ауди, Фольксах ...Вольво ,Фордах в стоке , но при этом нет ни одного полноценного сайта компании и тм ЛОГО
Оказалось все прозаично: BorgWarner Turbochargers )))
Так-что ищу каталог и разбираюсь!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up