Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
acid_mikhalych
25 May 2009


-Mikas- турба на RS другая побольше нашей
avatar
- 147 -
25 May 2009


avatar
-Mikas-:

люде, ведь наскока я знаю, турба у RS такая же как и на ST

Турба на RS - K16, а не К04 как у нас...

Вот её б нам поставить Хотя, там, по-моему, и система перепуска другая и, возможно, просто так она нам не встанет.
avatar
Shtrossel
25 May 2009


avatar
-Mikas-:

люде, ведь наскока я знаю, турба у RS такая же как и на ST. Дык мож-т есь смысл купить на СТ буст и выпуск и вдувать себе 1.5 бара без всяких чипов? С турбой ниччо ведь не должно случиться... Если на RS дует 1.4 в пике... Хотя на примере Мазда3 МПС Болта, у него дует в пике, как он говорит, 1.5 бара. пробег -30 тыщ и уже турба готова протянуть лопатки дилемма Кто что думает?

на RS в пике 1,8 должно дуть по датчику=)
avatar
mmmike
25 May 2009


Shtrossel
решается чиповкой
мы это же проходили ;-)
avatar
alexandr_Pr
2 June 2009


Узнал, что нельзя оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.
Кто знает?
Это только придает синий дым к выхлопу двигателя и не приносит никакого реального вреда для турбины?
avatar
- 147 -
2 June 2009


alexandr_Pr
Если уж на то пошло, то давление масла на любых оборотах будет почти всегда выше давления в компрессоре: мах. 5 бар масла против 2.2 бар воздуха.

А вообще, сложно представить, какое давление в районе оси крыльчатки...
opposer
2 June 2009


а для чего на ст турба идет в сборе с выпускным коллектором? я читал что чтобы минимизировать турболаг
avatar
alexandr_Pr
2 June 2009


opposer
я тож читал)) чем больше производительность турбины тем больше лаг, чем больший размер имеет компрессорная часть турбины, тем больший диаметр имеет соответственно компрессорное колесо, тем больше энергии необходимо затратить, чтобы раскрутить вал турбины, тем большие обороты мотора соответственно на это потребуется, и естественно , тем выше лаг...а то, что турбина с выпускным коллектором в сборе, как влияет на турболаг? и вообще не ясно, на на холостых оборотах движку можно оставлять работать на более 30 мин или нет? кто нить видел синий дым после долгого простоя на холостых?
avatar
Zubilist
2 June 2009


alexandr_Pr
небыло ни какого дыма, бывало и по несколько часов на холостых тарабанила, особенно зимой!
avatar
mmmike
2 June 2009


что за бред вообще про холостые?
avatar
kvint23
2 June 2009


по 3-4 часа стояла заведенная на холостых и ничего
avatar
acid_mikhalych
3 June 2009


kvint23 +1 ночью на природу ездил, машина стояла.. музыка там,фары...мотор заведен .. все спокойно.. тьфу тьфу никакого дыма
avatar
Shtrossel
6 June 2009


а где лутче заказывать турбину? турболаб нормальная контора?
T&L GT28-76FF
T&L GT28-76
в чем разница между ними??!какая лутче для нашего движка?
avatar
Zubilist
6 June 2009


Shtrossel
а что у тебя есть коллектор??
у нас суба на турболабовской турбе нормал ездит и не парится)
avatar
- 147 -
6 June 2009


Shtrossel
Номера турбины могут быть одинаковыми, но характеристики будут очень разными.
На наши движки ставят GT2871R и 3071.
У них множество модификаций, рассчитанных на разные воздушные потоки на разных оборотах.
avatar
Shtrossel
6 June 2009

1

Zubilist
а что у нас его не стоит? как тогда распределяется?


а что еще надо будет поменять и поставить?!
avatar
kvint23
6 June 2009

1

Shtrossel
под гаррет, да в прочем как и под любую турбину нештатную надо:
1. делать выпускной коллектор с фланцем под твою новую турбину
2. покупать внешний вестгейт (ну соответственно коллектор должен быть сделан под внешний вестгейт)
3. масляная обвязка турбины останется штатная, надо только будет поменять фитинги, ну или всю обвязку в сборе
4. переделать даунпайп, ну а по хорошему надо чтобы был полный выпуск
5. нужна программа. у дримов это TurboA
вроде все, если что-то забыл, то поправьте пожалуйста
avatar
Yaro
6 June 2009


kvint23

внешний вейстгейт не всегда нужен, масса турбин идет с внутренним, например 2871, 2876, 3071
avatar
kvint23
6 June 2009


2871R вроде с внешним идет, а может я путаю))) это уже по турбине точно смотреть надо
avatar
2210356
11 June 2009


avatar
Yaro:

kvint23

внешний вейстгейт не всегда нужен, масса турбин идет с внутренним, например 2871, 2876, 3071

Внешний гейт решает, в первую очередь это стабильность заданых значений по бусту. Иначе долго можно думать что саленоид на бусте гумно или еще чего.
avatar
hak
17 June 2009


vopros!!! v chem raznica mejdu garrett 3071 i garrett 3076? i kakai podoidet bol'she na ST?
avatar
Yaro
17 June 2009


hak

разница в размере комрессорного колеса, в одном случае 71мм, в другом 76мм. Что одну, что другую ставить на СТ дикость, получишь 400 л.с. + в зависимости от настройки на переднем приводе, будет неуправляемая машина
avatar
VIKMIR
17 June 2009


hak
Разница в конечном выходе лошадок. У 76-го их на выходе надуваеться больше. Совет если не планируешь снимать больше 420 л.с. ставь 2871. А вот если планируешь снять 450-500 л.с. тогда ставь 3076. Но это уже тянет дополнительно к турбине: гильзованный блок, доработанную ГБЦ, кованные поршни и т.д.
зы кстати на Турбо А и хорошей резине 400+ реализуются без проблем.
avatar
- 147 -
18 June 2009


К вопросу о турбине Pumaspeed 350RS...

Приход она даёт хороший - на 8 л.с. больше, чем первая модификация Wolf WR330 (315-320 л.с.)
Но насколько помнится, у Wolf было несколько случаев перегрева мотора с последующим разрушением гильзы одного из цилиндров при движении на высших передачах на большой скорости (обеднение смеси).
Так что к прошивке под эту турбину нужно отнестись очень внимательно!!!

http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/Egolf_power_graph_st_focus.jpg
avatar
Cer)l(anT
18 June 2009


- 147 -
Power Upgrade 350RS
Это турбина от Pumaspeed + выпуск Милитек + Интеркулер + Впуск K&N ?
avatar
Витёк
18 June 2009


Кому вы верите...
Без фоток это просто пшик на форуме.
avatar
- 147 -
18 June 2009


Витёк
Ну да... в теории, конечно, можно получить эти цифры, забив их в калькулятор letstorquebhp

Да и то, 10.5 - это разгон 0-160 кмч. А выходная скорость 402 м на этой турбине будет где-то 180. Т.е. нужно прибавить ещё 2.5 сек.
avatar
Shtrossel
11 July 2009


слышал про электро турбины!! кто ниюбудь сталкивался?
Севастьянов Андрей
11 July 2009


Я еще не видел, хотя у меня в руках побывали очень разные моторы и автомобили...
avatar
Yaro
11 July 2009


Shtrossel

Авторевю или Клаксон или Автоспорт, точно не помню кто, тестировали эту хрень. Толку от нее 0. И больше быть не может. Просто задумайтесь какой расход воздуха у машины с 2х или 2.5 литровым мотором, а потом представьте скока току нужно будет и какой размер вентилятора понадобится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up