Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
VIKMIR
24 April 2009


- 147 -
ОФФ:
Где можно купить усиленную.
avatar
Quiksilver
24 April 2009


Приобрел ST ставить турбо таймер или нет, подскажите поясните??
avatar
- 147 -
24 April 2009


Quiksilver
Нет необходимости. Турбина с гибридным охлаждением.
avatar
Quiksilver
24 April 2009


спасибо, поясни пож-та, общался с умельцами говорили что погнется если не поставишь
avatar
Zubilist
24 April 2009


Quiksilver
пользуйтесь поиском, миллиард раз тут обсуждалось!!! не пришли к общему мнению!! решайте сами, если не жалко 2 копейки, то ставьте! хуже не будет точно!
avatar
Quiksilver
24 April 2009


Zubilist

опыт в форумах есть, но пршмыгал по многим разделам с поиском этой темы: к сожалению ничего не найдено
avatar
Zubilist
24 April 2009


Quiksilver
ТУРБОТАЙМЕР НА СТ
avatar
Quiksilver
24 April 2009


Zubilist
Благодарю
avatar
seal-red
25 April 2009


- 147 -
а были прецеденты по прокладке??
avatar
Kul_AM
25 April 2009


note
avatar
VIKMIR
20 May 2009

7

Завершилась наконец работа по замене штатной турбины. Для начала перечислю все доработки моего авто. Затем поделюсь впечатлениями.
1) Выпускная система MAGNEX или MONGOOSE (кому как больше нравиться). 3 дюйма или 76 мм от турбины (включая даунпайп, дэ-кат и заднюю часть).
posted image
2) Система холодного впуска GGR FOCUS ST COLD AIR INDUCTION SYSTEM
http://s60.radikal.ru/i170/0905/7e/35d13aa5fe45.jpg
3) Интеркулер RadTec
http://i004.radikal.ru/0905/81/4f1ef2eefe5e.jpg
4) Перепускной клапан HKS Super SQV. Подкупил хорошими отзывами о безотказной и надёжной работе. Ну и знаменитый пшикающе-свистящий звук.
http://i042.radikal.ru/0905/06/68f0fe4c82b8.jpg
5) Вестгейт выносной Tial Sport 44 мм. Планировался 38 мм, но в наличие оказался 44-ый.
posted image
6) Ну и наконец турбина GARRETT GT3071R. Почему скажите именно она. Да незнаю. Просто привезли именно такую.
http://s51.radikal.ru/i131/0905/d3/41603becec29.jpg
7) Коллектор изготовлен по фотографии турбо-кита TIG-ART. Материал нержавеющая труба 38 мм, стенка почти 3 мм.
posted image
8) Даунпайп. За основу был взят даунпайп MAGNEX. Он был переделан под Гарретт и выносной вестгейт. На фото даунпайп без отвода под выносной вестгейт. Не успел сфотографировать.
http://s55.radikal.ru/i150/0905/20/4a8b9d3b675c.jpg
9) Коллектор и даунпайп были обмотаны термолентой Cool IT от фирмы Thermo Tec.
posted image
10) Силиконовые патрубки от Samco
http://s49.radikal.ru/i126/0905/2d/41b5168a6bb5.jpg
11) Двигатель работает под управлением программы Turbo A от Dreamscience.
Dreamscience
Пока всё. Может ещё, что забыл. Вспомню напишу.
avatar
Shtrossel
17 May 2009


класс!!! а сколько по финасам вышло?
avatar
VIKMIR
18 May 2009

6

Первые впечатления. Гиганская турбояма до 3500 оборотов. Но зато потом происходит нечто . Ускорение, ускорение, ускорение до 7000 оборотов (дальше не крутил жалко машину). Никаких провалов. Просто сплошное валилово, только успевай втыкать передачи. Даже ЕСП на сухой дороге не включается. Я даже испугался думал что-то случилось. Разгонялся пока только до 210 км в час. По достижению 210 км в час нет даже намёка на падение ускорения. Да-да именно так. В общем я доволен потраченными финансами и временем. Парни фокус может быстро ехать. Теперь я это точно знаю . Ложка дёгтя- это турбояма. Я даже поставил "Педаль-бустер". Этот дэвайс конечно помог несколько сократить время набора рабочих оборотов. Блин, но какая же она огромная эта турбо-ямище.
Кстати вчера прошёл первый этап чемпианата по дрэг-рейсингу. Я принял участие. Сделал два заезда тренировочный и квалификационный. Результатом очень доволен. Моё чистое время чуть не дотягивало до времени турбо-тазов 400+. К сожалению после квалификации появился характерный свист. Пресловутый клапан рециркуляции обламал мне все планы. Теперь жду 6 июня. После постройки я сделал всего два полноценных заезда. Ещё не приноровился к турбо-яме, да и к самой машине. Поэтому думаю показать более лучшие времена.

avatar
Shtrossel:

класс!!! а сколько по финасам вышло?

Если считать только установку турбины, 115 килорублей.
sv23
17 May 2009


VIKMIR
Выложи пожалуйста видео.
avatar
mmmike
17 May 2009


VIKMIR
а тебе не кажется что турбояма как раз удобна в этом случае. если эксплуатариовать такой сетап в повседневной езде, то можно ездить достаточно комфортно до 3500 ?
а если надо валить, то как на атмосферниках просто держать обороты в районе 4-х тысяч
вообще конечно круто, ждем замеров мощности ;-)
ну и под такое железо нужны тормоза посерьезнее + подвеска
хотя если ты только для драга авто строил то нафиг )
мне кажется, на кольце такая машина тоже будет очень быстра при хорошей подвеске
avatar
- 147 -
18 May 2009


VIKMIR
Потому и огромная турбояма, что прошивка TurboA. Она всё же рассчитана на быстрораскручивающийся Гарретт, потому и заливает цилиндры на низких оборотах. Нужно хотя бы у Pumaspeed взять их прошивку под 30-й...
avatar
VIKMIR
18 May 2009


- 147 -
А если попробовать вот эту прошивку тынц
Севастьянов Андрей
18 May 2009


можно долго подбирать программы у чужеземцев, или обратиться к Юрию и он может Вам это на стенде отстроить, с Вашим железом и на российском топливе...
avatar
Aleksei T
18 May 2009


VIKMIR
А какой диаметр на выходе турбины для сжатого воздуха? Я себе от турбины до впускного коллектора все 70 мм поставил.
avatar
VIKMIR
18 May 2009


Aleksei T
Стоковый размер.
avatar
Aleksei T
18 May 2009


А если на стоковую турбину подавать воздух уже под давлением, то она его еще больше сжимать будет или это только мои фантазии? )))
Севастьянов Андрей
18 May 2009


Aleksei T

данная работа вряд ли актуальна, так как вы упретесь не в производительность своего турбокомпрессора...
avatar
Zubilist
19 May 2009


AlekseiВ T
это будет похоже на твин турбо, только эфекта меньше
avatar
- 147 -
19 May 2009


Для тех, у кого турбина сдувается на высоких оборотах (т.е. для всех )

http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/FocusST225HighPressureForgeActuator.jpg

Разные пружинки под разное давление: от 9 до 20 PSI (требует спецпрошивки)

http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=776
avatar
Bris
19 May 2009


а где можно найти ликбез по принципу работы этого устройства?
я так понимаю он механически стравливает давление до максимальной дефолтной величины, которую заложили производители турбины?

по описанию обещают приход в зоне средних оборотов, на верхах прихода не будет, потому что там и так производительности турбо не хватает, чтобы до граничного давдления дунуть или я что-то не так понял?
avatar
- 147 -
19 May 2009


avatar
Bris:

по описанию обещают приход в зоне средних оборотов, на верхах прихода не будет...

Принцип: производительность турбины изменяется путём открытия/закрытия клапана (ВЕЙСТГЕЙТА), направляющего выхлопные газы на/в обход турбины.

В зависимости от жёсткости пружины, заложенной в актуатор, вейстгейт будет открываться на разных значениях давления.
Соответственно, можно будет менять приход - от средних к высоким оборотам.
avatar
Bris
19 May 2009


хммм, мне кажется на высоких оборотах вестгейт у нас и так закрыт всегда
а на средних позднее открытие не очень хорошо скажется на ресурсе турбины
avatar
FocusDriver
19 May 2009


- 147 -

Ооооо, вот оно так, наджо сделать так, чтобы дуло 1,2 всегда ... но походу не долго
avatar
-Mikas-
25 May 2009


люде, ведь наскока я знаю, турба у RS такая же как и на ST. Дык мож-т есь смысл купить на СТ буст и выпуск и вдувать себе 1.5 бара без всяких чипов? С турбой ниччо ведь не должно случиться... Если на RS дует 1.4 в пике... Хотя на примере Мазда3 МПС Болта, у него дует в пике, как он говорит, 1.5 бара. пробег -30 тыщ и уже турба готова протянуть лопатки дилемма Кто что думает?
avatar
VIKMIR
25 May 2009


-Mikas-
На РС турбо другая. У неё большая производительность. 1,5 бара на маленькой тубине и на большой- это немного разные вещи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up